Temp писал(а):► Show Spoiler
Можно пользоваться навигатором с введением поправок другим, более простым способом
Кто-то против?
Делайте же уже.
Так Вы ничего не делаете.
Где формулы? Где расчеты?
Temp писал(а):► Show Spoiler
Можно пользоваться навигатором с введением поправок другим, более простым способом
Schüler писал(а):Там помимо поправок ОТО, ещё и поправки СТО. Поэтому, без Эйнштейна и его уравнений - никак
Oldman писал(а):Кто-то против?
Делайте же уже.
Так Вы ничего не делаете.
Где формулы? Где расчеты?
Temp писал(а):Формулы с расчетами имеются.
Temp писал(а):Осталось найти много денег на реализацию проектов )
Oldman писал(а):Temp писал(а):Формулы с расчетами имеются.
Показывайте.
Oldman писал(а):Temp писал(а):Осталось найти много денег на реализацию проектов )
Какие проекты?
Temp писал(а):Монография.
Temp писал(а):Любые. От продвижения учебных пособий по логике в массы до запуска спутников без использования ОТО и СТО.
Раньше логику в школах преподавали, а теперь нужно очень постараться, чтобы её в школы вернули, и для этого тоже финансы требуются.
Oldman писал(а):Это не проекты, а пожелания.
Temp писал(а):А что имеете ввиду под проектами?
Temp писал(а):а у нас обычные домашние компы и отсутствие программистов.
Temp писал(а):Спутники движутся с постоянной скоростью
только в случае с ГПС, сначала посчитали поправки ОТО и СТО, откалибровали часы в соответствии с этими поправками, а только потом запустили спутники.Приравниваем полученное количество периодов каждого спутника к 1 наземной секунде, совмещаем показания с наземными часами, и пользуем.
Schüler писал(а):Temp писал(а):Спутники движутся с постоянной скоростью
Вот это новость!!!!!! ЭТО КАГ???
На геостационарной орбите спутник не приближается к Земле и не удаляется от неё, и кроме того, вращаясь вместе с Землёй, постоянно находится над какой-либо точкой на экваторе. Следовательно, действующие на спутник силы гравитации и центробежная сила должны уравновешивать друг друга.
Равнове́сие, или бала́нс, — состояние системы, описываемой в естественных и гуманитарных науках: система считается находящейся в состоянии равновесия, если одни воздействия на неё компенсируются другими или отсутствуют вообще. Смежное понятие — устойчивость; равновесие может быть устойчивым, неустойчивым или безразличным.
Temp писал(а):Кстати, в статье сказаноНа геостационарной орбите спутник не приближается к Земле и не удаляется от неё, и кроме того, вращаясь вместе с Землёй, постоянно находится над какой-либо точкой на экваторе. Следовательно, действующие на спутник силы гравитации и центробежная сила должны уравновешивать друг друга.
Знаю, что скажете, что ЦБС не существует и т.п.
Temp писал(а):ЦБС может быть силой, может не быть силой (кому как нравится)
Temp писал(а):должны быть уравновешены, то есть должно быть равенство сил, равновесие.
То есть спутник на орбите может находиться в состоянии равновесия, и не может находиться на орбите под воздействием только одной силы притяжения, так как равенства сил не будет, и спутник упадет вертикально вниз.
Temp писал(а):Пространственная протяженность не может сжиматься или растягиваться или ещё как-то изменять свою форму.
Время - это не физический объект, это сравнительная характеристика.
arik1959 писал(а):Temp писал(а):Пространственная протяженность не может сжиматься или растягиваться или ещё как-то изменять свою форму.
Протяженность не имеет какую либо форму.
Объём — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом.
Объём тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами. С понятием объёма тесно связано понятие вместимость, то есть объём внутреннего пространства сосуда, упаковочного ящика и т. п..
Вики
arik1959 писал(а):Не время является сравнительной характеристикой, а его единица измерения - секунда, сутки, год, и т.д,. Такой же сравнительной характеристикой является единица измерения длины - метр, килиметр, парсек, и т.д.
То, что время вы не можете показать геометрически, вовсе не означает, что оно не может быть протяженным. А писали, что у вас образное мышление, как и у меня. Вот представьте такую ситуацию: в понедельник на стол поставили кружку с молоком. В пятницу кружка относительно стола не сдвинулась, но молоко скисло. Почему? Кружка с молоком переместилась по временной координате. Если бы не переместилась, молоко бы не скисло. Значит все таки переместилась.
Теперь та же ситуация, только в пятницу кружка оказалась в другом месте стола, не в том, что поставили в понедельник. Но молоко опять скисло. Т.е. кружка с молоком теперь уже переместились не только по временной координате, но и по декартовым. Имеем четыре перемещения - три по декартовым, которые вы с легкостью изобразите на листе (геометрически) и плюс по времени, которое вы можете воспроизвести по памяти. Ведь протяженность все таки нематериальна, и ее так или иначе мы представляем в своей памяти. Вы же не можете ощупать протяженность. Вот и временную составляющую этой протяженности тоже нельзя ощупать. Только в уме и по своим представлениям. И не пишите, что время нельзя изобразить геометрически. Начертите график например степени скисания молока, где одной координатой будет кислость, а другой время. Вот вам и графическое изображение времени.
Пока это усвойте, потом про сжатие и растяжение тоже расскажу.
Temp писал(а):Например, отмерили 1м3 - получили форму куба.
Это тоже самое как пытаться объединить корову с деревом
Schüler писал(а): По теме есть что сказать?
А, "спутник движется по орбите с постоянной скоростью" - лютый перл! Темп!
Поскольку спутники перемещаются со скоростью около 14 000 км/ч (3,874 км/с) (круговая скорость на высоте 20 200 км)
Вики
Schüler писал(а):Temp писал(а):Например, отмерили 1м3 - получили форму куба.
Чем отмерили?
Schüler писал(а):Это тоже самое как пытаться объединить корову с деревом
Шутить изволите? Корова ест траву - трава становится коровой, потом - наоборот.
Temp писал(а):Schüler писал(а): По теме есть что сказать?
А, "спутник движется по орбите с постоянной скоростью" - лютый перл! Темп!
А что Вы имеете ввиду по понятием постоянная скорость?
ага. Значит длина "протяженности" зависит от длины линейки, так?Линейкой, либо другим измерительным прибором,
Schüler писал(а):Причем тут я? По определению, скорость при непрямолинейном движении постоянной быть не может.
Schüler писал(а):ага. Значит длина "протяженности" зависит от длины линейки, так?Линейкой, либо другим измерительным прибором,
Temp писал(а):Schüler писал(а):Причем тут я? По определению, скорость при непрямолинейном движении постоянной быть не может.
Почему не может?
Скорость - это пройденный путь за единицу времени.
Один и тот же путь можно пройти как по прямой, так и по дуге.
Если ускорений и замедлений вдоль пути не наблюдается, то скорость постоянная.
Temp писал(а):Скорость - это пройденный путь за единицу времени.
Schüler писал(а):Прочитайте! пожалуйста!!!!
Ско́рость (часто обозначается v от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта
Schüler писал(а):ЗЫ.: Мы табуретку измеряем или "пространство"?
Temp писал(а):Schüler писал(а):Прочитайте! пожалуйста!!!!
Ско́рость (часто обозначается v от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта
Прочитал. И что я тут должен увидеть?
3,874 км/с - получается, что это не скорость, либо это скорость, но не постоянная?
Schüler писал(а):ЗЫ.: Мы табуретку измеряем или "пространство"?
Измеряем часть пространства, занятую табуреткой
Temp писал(а):Протяженность можно пощупать, если руку переместить
А объединять необъединяемое является нарушением логики. Это тоже самое как пытаться объединить корову с деревом.
Schüler писал(а):3,874 км/с - получается, что это не скорость, либо это скорость, но не постоянная?
Это величина скорости, или - её модуль. Кстати, в английском языке такой путаницы нет, ибо модуль скорости - это speed, а скорость - velocity.
Schüler писал(а):Измеряем часть пространства, занятую табуреткой
Нет Темп. Вы подменяете понятия самым наглым образом. Вы измкряете именно табуретку!
Schüler писал(а):ЗЫ.: Я понять не могу. Вас же не удивляет, что длина линейки может меняться в зависимости, например, от температуры? Нет? Не удивляет? Все логично?
Так какого черта вас с К так возмущает, что длина той же самой линейки(и табуретки кстати тоже) меняется в зависимости от ее скорости, например! Здесь точно так же все логично!
arik1959 писал(а):Temp писал(а):Протяженность можно пощупать, если руку переместить
Нельзя. Вы же сами пишете, что пространство с материей не взаимодействует
arik1959 писал(а):А объединять необъединяемое является нарушением логики. Это тоже самое как пытаться объединить корову с деревом.
Ну хорошо. Вы пишете, что пространство предоставляет свободу перемещения.
Ответте пожалуйста на вопрос:
куда можно перемещаться?
Oldman писал(а):Temp писал(а):Скорость - это пройденный путь за единицу времени.
Это для детей детсадовского возраста (или так называемая средняя скорость).
Temp писал(а):arik1959 писал(а):Temp писал(а):Протяженность можно пощупать, если руку переместить
Нельзя. Вы же сами пишете, что пространство с материей не взаимодействует
Если рукой двигать в воде, то почувствуем сопротивление воды. Если двигать в воздухе - сопротивление воздуха. В любом случае сопротивления пространства не чувствуется, так как пространство никак не препятствует перемещению потому что с материей не взаимодействует.
В любом направлении, пространство никак не препятствует перемещению.
Вернуться в «Рассуждения (временный статус)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость