F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Все пользователи, желающие выразить критику модели, могут поднимать темы здесь

Модератор: AnLik

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #211 Unreal » 19 июл 2016, 23:35

Так. Ответ Павлу Климову. Извиняюсь, не заметил, что вы пример с человеком под Землей привели. Там конечно изменится. По мере погружения под Землю масса Земли будет уменьшаться.

А должно бы, раз ничего кроме силы отталкивания Земли не остается

А вот и не остается, вы же уже все силы сложили. Но постоянно забываете об этом. Ваш соратник уже признал, что силы раввны, с ним то хоть не спорьте.

Эту фразу не понял. Поясните, пожалуйста.

Ну массы вселенские которые справа, вплотную придвинуты (соприкасаются поверхностями)к камню, камень лежит на Земле. Он же не улетает, теперь берите его и толкайте навстречу этим массам.



Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #212 Климов Павел » 19 июл 2016, 23:41

Unreal писал(а):Так. Ответ Павлу Климову. Извиняюсь, не заметил, что вы пример с человеком под Землей привели. Там конечно изменится. По мере погружения под Землю масса Земли будет уменьшаться.

А можно подробнее по случаям. Надеюсь с тем, что Зелёная с Красной не будут меняться - не спорим?
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #213 naemeami » 19 июл 2016, 23:44

Unreal писал(а):А вот и не остается, вы же уже все силы сложили. Но постоянно забываете об этом. Ваш соратник уже признал, что силы раввны, с ним то хоть не спорьте.

Хорош бредить. Все силы равны это невесомость. Вы сейчас ощущаете невесомость? Я имел ввиду равенство сил от "бесконечно удаленных объектов".

Ну массы вселенские которые справа, вплотную придвинуты (соприкасаются поверхностями)к камню, камень лежит на Земле. Он же не улетает, теперь берите его и толкайте навстречу этим массам.

Это мысленный эксперимент или что? Какое отношение он имеет к реальности, в которой вселенские массы не соприкасаются с Землей и камнем.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #214 F.Monj » 19 июл 2016, 23:53

Unreal писал(а):Ну массы вселенские которые справа, вплотную придвинуты (соприкасаются поверхностями)к камню, камень лежит на Земле. Он же не улетает, теперь берите его и толкайте навстречу этим массам.

Думаю, мы уже добрались до места, где можно остановится.
Итак.
Я поднимаю камень на высоту 1 метр и отпускаю. Ничего придвинутого в упор нет.
Камень начинает падать на Землю.
Вы говорите, что его приталкивают массы Вселенной сверху.
Одновременно с этим вы говорите, что силы Вселенной одинаковы сверху и снизу Камня.
Но тут у вас несостыковка.
Ведь если камень падает на Землю, значит силы Вселенной сверху больше, чем снизу.
Или как?
Или когда я поднял камень, ситуация во Вселенной изменилась?
Просто хочу вас понять.

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #215 Unreal » 20 июл 2016, 00:06

Или когда я поднял камень, ситуация во Вселенной изменилась?
Просто хочу вас понять.

Конечно изменилась, вы же камень во Вселенной подняли.

Это мысленный эксперимент или что? Какое отношение он имеет к реальности, в которой вселенские массы не соприкасаются с Землей и камнем.

Соприкасаются, только полями. Это я для простоты понимания, так же как и Катющик, строю для вас геометрическую модель.

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #216 F.Monj » 20 июл 2016, 00:18

Unreal писал(а):
Или когда я поднял камень, ситуация во Вселенной изменилась?
Просто хочу вас понять.

Конечно изменилась, вы же камень во Вселенной подняли.


Смотрите.
Я долго держу камень на высоте 1 метр.
(Заметьте, я специально говорю, что держу камень долго, чтобы вы не говорили, что я его двигаю "навстречу ветрам".)
Итак, я его не двигаю, а просто держу на высоте 1 метр.
1. Вселенная сверху и снизу действует на камень одинаково?
2. Я отпускаю камень, он падает, значит сила Вселенной сверху сильнее? Или как?

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #217 Unreal » 20 июл 2016, 00:30

Вы когда камень взяли вы, его вывели из равновесия. Вы противодействуете силе, которая его в это равновесие привела. Но вы противодействуете встречной силе а не попутной.

Там в соседней теме, человек уже понял, как оно. Почитайте.viewtopic.php?p=23854#p23854

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #218 F.Monj » 20 июл 2016, 00:58

Unreal писал(а):Вы когда камень взяли вы, его вывели из равновесия. Вы противодействуете силе, которая его в это равновесие привела

В это равновесие (о котором мы говорим) его привели две силы, встречная и попутная.

Unreal писал(а):Но вы противодействуете встречной силе а не попутной.

Ваша точка зрения для меня немного прояснилась.
Но это так не работает!
Дело в том, что когда вы противодействуете встречной силе, попутная сила вам помогает противодействовать и в итоге ничего не меняется.
А именно, попутная и встречная силы остаются равными. И камень падать в таком случае не будет.
Камень будет падать, только если одна сила больше другой.
Представьте, два быка толкают повозку навстречу друг другу.
Силы быков равны. Повозка стоит на месте.
Вы решили помочь одному быку.
Двигаете повозку навстречу одному быку, встречному.
Попутный бык вам в этом помогает.
Повозка начала двигаться в результате ваших усилий.
Затем вы перестали помогать и повозка опять встала в том месте, где вы ее отпустили.
И на прежнее место повозка не вернется.
А вот когда вы поднимаете камень с земли и потом отпускаете его, то камень возвращается на землю.

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #219 Unreal » 20 июл 2016, 01:21

А именно, попутная и встречная сила остаются равными.

Да, встречные силы остаются равными, но не для камня!
Камень будет падать, только если одна сила больше другой.

Все верно! Сила которую вы приложили к камню, слабее силы уже имеющейся. Попутную вы еще раз не можете приложить, вы взяли камень из точки где встречные силы для камня равны 0.

Два быка тянут повозку в разные стороны. Мы помогаем одному быку, попутному. Но бык в противоположном направлении как тянул так и будет тянуть и рванет телегу в свою сторону, как только мы перестанем помогать попутному.
Тут бы ввести аналог поля, например какой то резиновый упругий ремень. Быки стоят на месте двигается телега.

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #220 Климов Павел » 20 июл 2016, 01:44

Есть две версии:
F.Monj писал(а):Затем вы перестали помогать и повозка опять встала в том месте, где вы ее отпустили.
И на прежнее место повозка не вернется.

Unreal писал(а):Но бык в противоположном направлении как тянул так и будет тянуть и рванет телегу в свою сторону, как только мы перестанем помогать попутному.

И если вы не в состоянии определить, какая из них верная. То очень печально.
Неужели ни разу не видели перетягивание канатов?

Unreal писал(а):Тут бы ввести аналог поля, например какой то резиновый упругий ремень. Быки стоят на месте двигается телега.

Если вы клоните к тому, что чем ближе к быку, тем сильнее сила - то вы не правы.
Тогда получается на Марсе, Юпитере, и так далее, с одной стороны должно сильнее давить, так как они ближе/дальше к одному из "быков" (по какому-то направлению).

Вот вам домашнее задание:
Берёте верёвку, подвешиваете к её концам одинакового веса груза.
Свешиваете груза (концы верёвки) по разные стороны табуретки, либо каких-нибудь перекладин на одинаковой высоте.
Затем наблюдаете - движется ли верёвка под действием грузов. Если движется - значит вес не одинаковый.
Если не движется - попытайтесь помочь ей в любую из сторон - потяните за любой конец.
Затем перестаньте помогать - вернулось на место? :lol:
Последний раз редактировалось Климов Павел 20 июл 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #221 Unreal » 20 июл 2016, 01:51

Марс и Юпитер тут не причем. Для них будет другая сила приталкивания. И давить будет со всех сторон по другому.

Мы рассматриваем систему камень-Земля.


И если вы не в состоянии определить, какая из них верная. То очень печально.

Не спешите печалиться. Быки на месте стоят, двигается телега, немного так.

Давайте разберем ваших быков. Вот стоят два быка тянут телегу в разные стороны, и тут вы такой подходите, и на задницу ладошкой так слегка надавливаете, бык сразу и пошел. Или не пошел???
Вот чтобы бык пошел, да еще тележечку потащил, вам надо приложить силу, которая сможет сдвинуть массу быка. Этот момент вы упускаете.

Затем перестаньте помогать - вернулось на место?

Вы мне предлагаете собрать аналог весов, а потом проверить вернутся ли весы в равновесие?

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #222 Климов Павел » 20 июл 2016, 02:08

Unreal писал(а):Марс и Юпитер тут не причем. Для них будет другая сила приталкивания. И давить будет со всех сторон по другому.

Очень даже причём. С чего со всех сторон будет давить по-другому? Во вселенной масс поубавится? :lol:

Unreal писал(а):Не спешите печалиться.

Да я уж всю ночь с вас двоих печалюсь, если не со вчерашнего дня.

Unreal писал(а):Давайте разберем ваших быков. Вот стоят два быка тянут телегу в разные стороны, и тут вы такой подходите, и на задницу ладошкой так слегка надавливаете, бык сразу и пошел.

Сразу пойдёт, если пренебречь трением.
Результирующая сила - это ускорение. То есть, начнёт равноускоренное движение.

Unreal писал(а):Вот чтобы бык пошел, да еще тележечку потащил, вам надо приложить силу, которая сможет сдвинуть массу быка. Этот момент вы упускаете.

Нет, бегом в школу. F = ma. Есть сила - есть ускорение. От массы зависит только ускорение.
Если сила будет маловата, он начнёт ускорятся медленно. А так, масса не является преградой, а лишь коэффициентом.

Unreal писал(а):Вы мне предлагаете собрать аналог весов, а потом проверить вернутся ли весы в равновесие?

Не совсем. Проверить будут ли они вообще куда-то возвращаться.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #223 Unreal » 20 июл 2016, 02:26

Понял, вы массы вселенские вычеркнули из взаимодействия, потому что трение... и понесло вас дальше. Ну не трогайте вы быков, раз не можете их вынести за пределы Земли.

А весы вернутся в равновесие. Там тоже сила трения и все такое, если на стульях. Это все несостоятельные примеры. Я отказываюсь их разбирать.

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #224 F.Monj » 20 июл 2016, 10:18

Unreal писал(а):...

Немного другой вопрос.
1. Лежит камень на Земле - он в равновесии. Так по-вашему?
2. Подняли камень на некоторую высоту - он выведен из равновесия и его толкает к Земле. Так по-вашему?
3. Чем выше над Землей вы камень поднимаете, тем сильнее его толкает обратно к Земле. Так по-вашему?
Прошу ответить по пунктам.

---------------------------------------------------

Unreal писал(а):Это все несостоятельные примеры. Я отказываюсь их разбирать.

А зря! Пример с веревкой, гирями и табуреткой очень даже состоятельный и в тему.
Да еще и очень простой для бытового применения.
Только не напортачьте, если станете выполнять.

Unreal писал(а):А весы вернутся в равновесие.

Попробуйте :)

Аватара пользователя
men
Пользователь
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:33
Репутация: 130
Контактная информация:

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #225 men » 20 июл 2016, 13:07

Зачем вообще рассматривать такую бредовую идеею, что все массы во вселенной влияют на какой-то камень на Земле?
Да нет им никакого дела до него, ни массам из других галактик, ни массам из нашей галактики, ни массам из Солнечной системы, ни каким массам во вселенной кроме самой Земли нет никакого дела до камня, лежащего на Земле. Только сама Земля физически взаимодействует с камнем и больше никто во вселенной. Ну, Солнце в яркий день, ну может Луна с напрягом и всё!
БГП это бред! Все камни на Земле уже смеются.
Реинкарнация: YURY TOU, 007.

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #226 Unreal » 25 июл 2016, 00:22

Немного другой вопрос.
1. Лежит камень на Земле - он в равновесии. Так по-вашему?

Да. В безразличном равновесии.
2. Подняли камень на некоторую высоту - он выведен из равновесия и его толкает к Земле. Так по-вашему?

Да.Пока вы держите его в руке он в равновесии
3. Чем выше над Землей вы камень поднимаете, тем сильнее его толкает обратно к Земле. Так по-вашему?

Да.
Только не отвечайте очередными примерами. А то вы мастер на эти штучки.
А зря! Пример с веревкой, гирями и табуреткой очень даже состоятельный и в тему.

Не состоятельный, по причине того, что вы не можете вынести опыт за пределы вселенной.

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #227 naemeami » 25 июл 2016, 00:55

Unreal писал(а):Да.
Только не отвечайте очередными примерами. А то вы мастер на эти штучки.

Это утверждение противоречит экспериментальным данным.
Не состоятельный, по причине того, что вы не можете вынести опыт за пределы вселенной.

Этот опыт не надо никуда выносить, надо просто поставить и убедиться, что вы не правы.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #228 F.Monj » 25 июл 2016, 09:12

Unreal писал(а):
1. Лежит камень на Земле - он в равновесии. Так по-вашему?

Да.

Какие силы уравновешивают друг друга?


Unreal писал(а):
2. Подняли камень на некоторую высоту - он выведен из равновесия и его толкает к Земле. Так по-вашему?

...Пока вы держите его в руке он в равновесии

Какие силы уравновешивают друг друга?

Unreal писал(а):
3. Чем выше над Землей вы камень поднимаете, тем сильнее его толкает обратно к Земле. Так по-вашему?

Да.

Вы не в курсе, что на практике наблюдается обратное (чем дальше от Земли, тем его слабее толкает к Земле)?
Или вы просто с этим несогласны?

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #229 Unreal » 25 июл 2016, 09:41

1.Все приложенные к камню силы.
2.Все приложенные к камню силы.
3.В курсе. Согласен.
Давайте так. Вот третий пункт. Напишите пожалуйста сами, как такое возможно на приталкивание. Чисто гипотетически.
Просто я не готов дальше обсуждать эту тему, извините.

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #230 naemeami » 25 июл 2016, 10:19

Unreal писал(а):Давайте так. Вот третий пункт. Напишите пожалуйста сами, как такое возможно на приталкивание. Чисто гипотетически.

Когда напряженность возрастает с расстоянием и при этом возможны замкнутые орбиты? В случае когда потенциал гравитационного поля равен kr^2, а напряженность соответственно -2kr. Такая задача есть в книге Арнольда :lol:
Вложения
arnold.jpg
arnold.jpg (58.53 КБ) 978 просмотров
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #231 F.Monj » 25 июл 2016, 11:09

Unreal писал(а):3.В курсе. Согласен.
Давайте так. Вот третий пункт. Напишите пожалуйста сами, как такое возможно на приталкивание. Чисто гипотетически.

Мой ответ таков: никак такое невозможно на отталкивании.
Если подробнее.
При варианте отталкивания, наблюдалось бы следующее.
Чем ближе мы приближали бы камень к Земле, тем сильнее бы камень от неё отталкивало.
При этом силы БГП (предположим, что оно есть) были бы уравновешены и никуда камень бы не двигали.
Приталкивания не наблюдалось бы.

То есть, по моему мнению, и самого приталкивания не будет, тем более я не знаю, как достичь того, чтобы это приталкивание еще и убывало бы с ростом расстояния от планеты.
(Единственно, что могло бы хоть как-то объяснить такое - гравитационное экранирование. Но... )

Катющик пытается объяснить это по-своему.
Разряженная область -> Сфероид -> Комплекс удаленных объектов ну и так далее...
Но его объяснение меня никак не устраивает (это очень мягко выражаясь :) )

Аватара пользователя
Rusfermer
Пользователь
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #232 Rusfermer » 11 дек 2018, 19:09

Класс! Забаним всех "инакомыслящих" и тема утонет сама собой! Так держать!
Изображение

Aleksandr G
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 16:09
Репутация: 97
Настоящее имя: Александр
Откуда: Н. Новгород

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #233 Aleksandr G » 24 дек 2018, 19:59

Rusfermer писал(а):Класс! Забаним всех "инакомыслящих" и тема утонет сама собой! Так держать!
Изображение

Бан это не навсегда. Смысл засорять форум бессмысленными сообщениями. Нет времени все это читать и фильтровать.
понимаю критику только в такой форме -"Такое то утверждение в части такой то является несостоятельным по такой то причине".


Вернуться в «Критика физической модели отталкивания (приталкивания)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация