F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Все пользователи, желающие выразить критику модели, могут поднимать темы здесь

Модератор: AnLik

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #181 Unreal » 19 июл 2016, 21:23

Сверху+Земля+снизу+Земля. Земля в равновесии, ее не плющит и не вытягивает. А то вы че то складываете все никак сложить не можете. Один говорит все надо складывать, второй складывает только то что ему хочется. Сверху+снизу+Земля. Он все просит сложить, а вы не все сложили. Кто из вас идиот?



Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #182 Климов Павел » 19 июл 2016, 21:28

Unreal писал(а):Сверху+Земля+снизу+Земля. Земля в равновесии, ее не плющит и не вытягивает. А то вы че то складываете все никак сложить не можете. Один говорит все надо складывать, второй складывает только то что ему хочется. Сверху+снизу+Земля. Он все просит сложить, а вы не все сложили. Кто из вас идиот?

Снизу + Земля - с этим я согласен, подо мной есть Земля.
Сверху + Земля - шта?! :o
Когда вы сидите в кресле, над вами тоже есть Земля? :?
Вы что, живёте в подземке? :lol:
Даже если это так, подразумевался случай на поверхности.

Unreal писал(а):Земля в равновесии, ее не плющит и не вытягивает.

От того, что по факту Землю не разорвало - не означает, что
"Земля в равновесии, и результирующая сила на неё близка к нулю."
Ровно так же не это не следует из теории отталкивания, и это опять же не подтверждает её.
Чувствую, вы меня не поняли, так что расшифровываю.

Если теория что-то предсказывает, и это похоже на правду, то это не означает, что это правда.
В нашем случае: Теория отталкивания если предсказывает что земля в равновесии (хоть она такое и не предсказывает), и это похоже на правду (на ваш взгляд Земля в равновесии), это не означает, что Земля действительно в равновесии.
Блин, всё равно сложное для восприятия утверждение. :(

Равновесии Земли не следует из теории отталкивания.
Равновесии Земли не может подтверждать теорию отталкивания, так как это не следует из данной теории.
И наконец... Земля не находится в равновесии, так что и смысла то особого нет говорить о том, что бы следовало из её равновесии...
Вот такой вот бардак. Сами виноваты. :D
Последний раз редактировалось Климов Павел 19 июл 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #183 Unreal » 19 июл 2016, 21:37

До вас даже это не доходит?
На картинку смотрите. И сложите все вектора которые там указаны.
Для особо медленных. Смотрим на картинку. Слева+Земля+справа+Земля. Или ваш аналог Верх, низ,Земля.

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #184 Климов Павел » 19 июл 2016, 21:51

Для особо трудных

earth.png
earth.png (4.27 КБ) 967 просмотров

черная стрелка - отталкивание меня вверх Землёй. В моём примере эта составляющая называется "Земля".
зелёная стрелка - отталкивание меня вверх остальными массами вселенной, воздействие которых направленно вверх. В моём примере эта составляющая называется "Снизу".
красная стрелка - прижимание меня вниз остальными массами вселенной, воздействие которых направленно вниз. В моём примере эта составляющая называется "Сверху".
синяя стрелка - результирующая сила. Сумма Сверху + Снизу + Земля.
фиолетовая стрелка - сила которой Земля должна прижимать меня вниз. Это та сила, якобы которую я не учёл, следуя вашим словам. Рядом с ней я резонно поставил вопрос. По теории отталкивания Катющика, массы отталкиваются, а значит эту силу может создавать масса находящаяся выше меня, но никак не ниже. А значит и не может быть никакой речи о том, что эту силу создаёт Земля.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #185 Unreal » 19 июл 2016, 21:56

зелёная стрелка - отталкивание меня вверх остальными массами вселенной Его нет этого отталкивания, это глюки ваши.
Это ваша ошибка главная.
Сумма Сверху + Снизу + Земля А где Еще Земля??? Земля отталкивает со всех сторон!!!!

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #186 Климов Павел » 19 июл 2016, 22:10

Unreal писал(а):зелёная стрелка - отталкивание меня вверх остальными массами вселенной Его нет этого отталкивания, это глюки ваши.

А куда оно делось? Всемирное отталкивание стало вдруг не всемирным?

Unreal писал(а):Сумма Сверху + Снизу + Земля А где Еще Земля??? Земля отталкивает со всех сторон!!!!

Земля отталкивает от себя. А я на ней стою. Она меня и отталкивает вверх. Ну никак она не может меня отталкивать вниз.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #187 Unreal » 19 июл 2016, 22:12

Все верно. Только вектор, который зеленый, вы забыли сложить с вектором Земли, который действует ему навстречу, понимаете?

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #188 Климов Павел » 19 июл 2016, 22:24

Unreal писал(а):Все верно. Только вектор, который зеленый, вы забыли сложить с вектором Земли, который действует ему навстречу, понимаете?

Откуда он возьмётся? Земля что-ли "заслоняет" зелёный вектор, каким-то другим вектором?
Если это так, то это называется экранирование, которого по Катющику - нет. А мы, вроде, обсуждаем отталкивание по Катющику.
Последний раз редактировалось Климов Павел 19 июл 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #189 naemeami » 19 июл 2016, 22:25

Unreal писал(а):Сложите все, кто вам не дает.

Так это случилось еще три страницы назад и никакого отталкивания не получилось :lol:
viewtopic.php?p=23720#p23720

Если вы складываете как-то иначе, то продемонстрируйте, а также укажите где ошибка в примере по ссылке. Я, кстати, вас просил это сделать, но вы не осилили :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #190 F.Monj » 19 июл 2016, 22:30

Off Topic
Это уже просто комедия :lol:


Ну да ладно.
Тут видимо поэтапно надо.
Вопрос к Unreal.
Этап 1.
Лежит камень на Земле. Сверху камня Вселенная такая же как снизу?
Или сверху от камня Вселенная чуть-чуть побольше? Или чуть-чуть поменьше?

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #191 Климов Павел » 19 июл 2016, 22:33

F.Monj писал(а):Тут видимо поэтапно надо.

Просто, отталкивание кое у кого "застревает" в Земле, и пропадает, подталкивая Землю к камню, а то, которое сверху, оно не ослабевает, так как ничем не заслонено.
Ну тут лучше просто сказать, пускай спустится в метро и взвесится. Станет ли его меньше прижимать к Земле? :)
Но это опять же, уже не по Катющику.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #192 Unreal » 19 июл 2016, 22:38

Откуда он возьмётся? Земля что-ли "заслоняет" зелёный вектор, каким-то другим вектором?

Не заслоняет, а действует ему навстречу. Наоборот, нет никакого экранирования.
Вот ваша черная стрелка, сложена с красной. То есть сложены встречные силы.
Фиолетовая должна действовать навстречу зеленой, так же как и черная. (нарисуйте фиолетовую, там же где и черную, только с другой стороны) Они тоже должны быть сложены.
То есть в сумме получаем. Черная+красная =зеленая+фиолетовая.

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #193 Unreal » 19 июл 2016, 22:39

F.Monj писал(а):
Off Topic
Это уже просто комедия :lol:


Ну да ладно.
Тут видимо поэтапно надо.
Вопрос к Unreal.
Этап 1.
Лежит камень на Земле. Сверху камня Вселенная такая же как снизу?
Или сверху от камня Вселенная чуть-чуть побольше? Или чуть-чуть поменьше?

Вы пытаетесь запутать с самого начала. Но я отвечу. Везде одинаковая.

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #194 Климов Павел » 19 июл 2016, 22:46

Unreal писал(а):
Откуда он возьмётся? Земля что-ли "заслоняет" зелёный вектор, каким-то другим вектором?

Не заслоняет, а действует ему навстречу. Наоборот, нет никакого экранирования.

Что действует? Земля?
Ладно, давайте тогда изучим эту фиолетовую силу, три случая.
1) я вдруг оказался снизу Земли на той же картинке.
2) я вдруг оказался справа от Земли, на той же картинке так, что вертикально подо мной нет Земли.
3) я вдруг оказался высоко над Землёй на той же картинке.
Фиолетовая сила как изменится? Для краткости можно просто цифра - уменьшится/увеличится/не изменится.
По Катющику: 2, 3 - силы фиолетовой не было, и не будет. ;)
1 - появится, т.к. мы снизу. Правда лучше сказать чёрная изменит направление.
Последний раз редактировалось Климов Павел 19 июл 2016, 22:51, всего редактировалось 4 раза.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #195 F.Monj » 19 июл 2016, 22:47

F.Monj писал(а):
Unreal писал(а):Этап 1.
Лежит камень на Земле. Сверху камня Вселенная такая же как снизу?
Или сверху от камня Вселенная чуть-чуть побольше? Или чуть-чуть поменьше?

Вы пытаетесь запутать с самого начала. Но я отвечу. Везде одинаковая.

Нет. Я пытаюсь распутать. Просто хочу выяснить на каком этапе происходит сбой.
Итак выяснили, что от камня сверху и снизу Вселенная одинаковая.
Этап 2.
Верхняя половина Вселенной и нижняя половина Вселенной с одинаковой силой воздействуют на камень?
Или верхняя половина Вселенной воздействуют чуть-чуть побольше? Или наоборот?

Аватара пользователя
men
Пользователь
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:33
Репутация: 130
Контактная информация:

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #196 men » 19 июл 2016, 22:50

Вы ещё забыли нарисовать стрелку с центробежной силой. Любой камень на Земле её испытывает. Что компенсирует эту силу?
Кстати, на Луне камни не испытывают такой силы. Значит, там эта компенсирующая сила не возникает или просто в центре управления БГП её не направляют в работу?
Реинкарнация: YURY TOU, 007.

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #197 Unreal » 19 июл 2016, 22:54

F.Monj писал(а):Верхняя половина Вселенной и нижняя половина Вселенной с одинаковой силой воздействуют на камень?

Да.
Фиолетовая сила как изменится?

Никак не изменится.

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #198 F.Monj » 19 июл 2016, 22:57

► Show Spoiler

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #199 Климов Павел » 19 июл 2016, 22:58

men писал(а):Вы ещё забыли нарисовать стрелку с центробежной силой. Любой камень на Земле её испытывает. Что компенсирует эту силу?

Я бы так не говорил. Если применительно к отталкиванию - это не ко мне.
Если применительно к гравитации по притяжению, то гравитация пересиливает центробежную, и их сумма в итоге направленна в Землю. А уравновешивает эту сумму сила упругости Земли, которая не даёт камню "утонуть" в Земле.

men писал(а):Кстати, на Луне камни не испытывают такой силы.

Откуда такие сведения?

Unreal писал(а):
Фиолетовая сила как изменится?

Никак не изменится.

Ну раз так, то почему тогда в случае (1) люди не падают с Земли?
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #200 Unreal » 19 июл 2016, 23:03

Вот-вот-вот.F.Monj вы оказывается все понимаете.
которое сверху, оно не ослабевает.
Ослабевает, и сверху и снизу и со всех сторон, я это и пытаюсь тут донести.



Ну раз так, то почему тогда в случае (1) люди не падают с Земли?


Я уже боюсь отвечать на этот вопрос. По той же причине что и не улетают, когда вы сверху. Потому что зеленая вас прижмет снизу. Красная прижмет сверху.
Последний раз редактировалось Unreal 19 июл 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
men
Пользователь
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:33
Репутация: 130
Контактная информация:

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #201 men » 19 июл 2016, 23:03

Климов Павел писал(а):Откуда такие сведения?

Ну глобально, в масштабах галактики испытывают конечно, а если так по бытовому, то смотря на Луну, не видно её вращательного движения вокруг своей оси, значит и центробежной силы у камней как бы и нет.
Реинкарнация: YURY TOU, 007.

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #202 Климов Павел » 19 июл 2016, 23:07

men писал(а):
Климов Павел писал(а):Откуда такие сведения?

Ну глобально, в масштабах галактики испытывают конечно, а если так по бытовому, то смотря на Луну, не видно её вращательного движения вокруг своей оси, значит и центробежной силы у камней как бы и нет.

Вращаясь на карусели, вы не наблюдаете вращение карусели, это не означает что его нет.
Луна ещё как вращается, просто вокруг оси она вращается таким образом, что всегда направленна одной стороной в сторону Земли.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #203 F.Monj » 19 июл 2016, 23:08

Unreal писал(а):Вот-вот-вот.F.Monj вы оказывается все понимаете.
которое сверху, оно не ослабевает.
Ослабевает, и сверху и снизу и со всех сторон, я это и пытаюсь тут донести.

Так вот я вас не понимаю.
Поэтому и спрашиваю.
Этап 3.
Unreal писал(а):
F.Monj писал(а):Верхняя половина Вселенной и нижняя половина Вселенной с одинаковой силой воздействуют на камень?

Да.

Хорошо. Вот смотрите, если сверху и снизу Вселенная воздействует одинаково, то что тогда прижимает камень к Земле?

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #204 Unreal » 19 июл 2016, 23:14

То есть мы все таки выяснили, что яблоко не улетит. Это уже хорошо. Теперь выясняем, что его прижимает.
Прижимают его массы с той стороны с которой оно лежит. Представьте, что массы в упор придвинуты к камню, они будут его прижимать?

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #205 naemeami » 19 июл 2016, 23:15

F.Monj писал(а):Хорошо. Вот смотрите, если сверху и снизу Вселенная воздействует одинаково, то что тогда прижимает камень к Земле?

Вселенная и Земля наверно сбивает с толку. Надо рассмотреть более простой пример.
Футболист пинает мяч, который стоит на неподвижной поверхности. Мяч летит с ускорением X.
Теперь мяч стоит на неподвижной телеге, с обоих сторон которую давят лошади с силой Y. Футболист пинает мяч с той же силой. Что на это говорит классическая механика? Мяч полетит с ускорением X. Что говорит Unreal? Мяч никуда не полетит. Почему ? Загадка! :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #206 naemeami » 19 июл 2016, 23:17

Unreal писал(а):Прижимают его массы с той стороны с которой оно лежит.

А с другой толкают с той же силой с которой "прижимают" :)
Представьте, что массы в упор придвинуты к камню, они будут его прижимать?

Не будут.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

Климов Павел
Пользователь
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #207 Климов Павел » 19 июл 2016, 23:20

Ну вот, резюмируя.

Unreal писал(а):
Фиолетовая сила как изменится?

Никак не изменится.

Фиолетовая и Чёрная стрелка не изменятся, в силу того, что Чёрная стрелка - это аналог фиолетовой, если перевернуть картинку.

Unreal писал(а):
F.Monj писал(а):Верхняя половина Вселенной и нижняя половина Вселенной с одинаковой силой воздействуют на камень?

Да.

Красная и Зелёная стрелка равны.

Итого, по картинке, раз мы прижаты к земле, получаем: Фиолетовая + Зелёная + Чёрная + Красная = вниз.
При перемещении человечка под Землю как в случае (1) получаем:
а) Фиолетовая не изменится - следуя цитате выше.
б) Черная не изменится - "перевёрнутый" аналог фиолетовой.
в) Зелёная и Красная - равны, а во вселенной масса не убавится, и не прибавится.
Вывод, сумма (Фиолетовая + Зелёная + Чёрная + Красная) не изменится. А значит, результирующая останется направлена вниз. Результат - падение с Земли.

Климов Павел писал(а):Ну раз так, то почему тогда в случае (1) люди не падают с Земли?

Unreal писал(а):Я уже боюсь отвечать на этот вопрос. По той же причине что и не улетают, когда вы сверху. Потому что зеленая вас прижмет снизу. Красная прижмет сверху.


Вот, я вам показал противоречие в ваших словах. Разбирайтесь.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #208 Unreal » 19 июл 2016, 23:22

А с другой толкают с той же силой с которой "прижимают" :)

Все правильно, поэтому яблоко не плющит, и в космос оно не улетает.

Не будут.

Ну у вас не будут. Это уже понятно давно.

Аватара пользователя
naemeami
Пользователь
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #209 naemeami » 19 июл 2016, 23:25

Unreal писал(а):Все правильно, поэтому яблоко не плющит

Слово вес вам знакомо?
и в космос оно не улетает.

А должно бы, раз ничего кроме силы отталкивания Земли не остается :lol:
Отсюда вывод -- "теория" Катющика - туфта
Достали мои сообщения? Отключи интернет!

F.Monj
Пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение #210 F.Monj » 19 июл 2016, 23:35

Вот тут я вас начинаю не понимать.
Unreal писал(а):Прижимают его массы с той стороны с которой оно лежит.

Так это силы Вселенной сверху прижимают камень к Земле?
Правильно я вас понял?

Unreal писал(а):Представьте, что массы в упор придвинуты к камню, они будут его прижимать?

Эту фразу не понял. Поясните, пожалуйста.
Что к чему прижато в упор и почему массы прижатые в упор не действуют?


Вернуться в «Критика физической модели отталкивания (приталкивания)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация