New_Life писал(а): Как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи(воздействуя на нее определенным образом). Все в рамках логики.
Вы можете в рамках логики обосновать: почему как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи? С чем связано такое ограничение?
New_Life писал(а): Как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи(воздействуя на нее определенным образом). Все в рамках логики.
Вы можете в рамках логики обосновать: почему как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи? С чем связано такое ограничение?
Это же банально. Вы из чего состоите? Как Вы можете взаимодействовать с полем, не состоя, допустим из вещественной материи? Просто, обычными, не замысловатыми(по возможности) словами, в рамках логики, опишите с Вашей точки зрения - противоположное. офф топ Необходимо определиться, нам, как собеседникам, что и как мы понимаем в базовых понятиях. Частица, поле, вещество
Последний раз редактировалось New_Life 07 июл 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Вы предпочитаете беседу вести в рамках логики? Или как то иначе? Я Вам тоже могу приводить кучу разных вдеоссылок, с под контекстом -додумай сам либо ты дурачёк. Вы в этом хотите посоревноваться?
New_Life писал(а): Вы предпочитаете беседу вести в рамках логики? Или как то иначе? Я Вам тоже могу приводить кучу разных вдеоссылок, с под контекстом -додумай сам либо ты дурачёк. Вы в этом хотите посоревноваться?
New_Life писал(а): Вы предпочитаете беседу вести в рамках логики? Или как то иначе? Я Вам тоже могу приводить кучу разных вдеоссылок, с под контекстом -додумай сам либо ты дурачёк. Вы в этом хотите посоревноваться?
Если мы с Вами продолжаем дискуссию в рамках логики, то будьте добры, указывать на мои ошибки, в рамках Л, я буду на Ваши, если таковые имеют место быть. Но как бы то не было, нам с терминами не мешало бы определиться для начала. Как еще вести разумный диалог?
New_Life писал(а):Если мы с Вами продолжаем дискуссию в рамках логики, то будьте добры, указывать на мои ошибки,
Вы сделали заявление. Вас попросили обосновать и пояснить, с чем связано такое заявление. Вместо пояснений вы стали выяснять, кто такой этот непонимающий банальности. Короче заявление "Как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи(воздействуя на нее определенным образом)" пока не состоятельно, ввиду необоснованности.
New_Life писал(а):Если мы с Вами продолжаем дискуссию в рамках логики, то будьте добры, указывать на мои ошибки,
Вы сделали заявление. Вас попросили обосновать и пояснить, с чем связано такое заявление. Вместо пояснений вы стали выяснять, кто такой этот непонимающий банальности. Короче заявление "Как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи(воздействуя на нее определенным образом)" пока не состоятельно, ввиду необоснованности.
Спасибо Арик за указанные недочеты! Но будь так добр, указать на какой-либо физ. эффект в котором не применялась бы вещественная материя. Хотя бы один.
New_Life писал(а): будь так добр, указать на какой-либо физ. эффект в котором не [s]применялась[/s] [highlight=yellow]участвовала[/highlight] бы вещественная материя. Хотя бы один.
Я не знаком со всеми полевыми эффектами, потому не могу ответить на этот вопрос. Но это не означает, что их нет.
New_Life писал(а): будь так добр, указать на какой-либо физ. эффект в котором не [s]применялась[/s] [highlight=yellow]участвовала[/highlight] бы вещественная материя. Хотя бы один.
Я не знаком со всеми полевыми эффектами, потому не могу ответить на этот вопрос. Но это не означает, что их нет.
Арик, да никто не знаком, нет среди форумчан " человеков муравьев"! Но как не крути ты любой своей частью тела, либо чем - вывод один. ты опираешься на факты - Либо... Обоснуй
New_Life писал(а): Я предполагаю, "отсечь" - это в кавычках. Как-либо воздействовать на поле, мы можем лишь только при помощи вещественной материи(воздействуя на нее определенным образом).
Это и ежу понятно. Чем-нибудь новеньким удивить сможете?
"Отсечь" Я предлогал развить идею что под "Отсеч" подразумеваеться воздействие на ОГП при помощи материи(прибора) который сам создает поле у которого напряженность сужается в узкий контур.(тоесть только в близи прибора учень сильная напряженность а при отдалении нет напряженности.)
sergo писал(а):"Отсечь" Я предлогал развить идею что под "Отсеч" подразумеваеться воздействие на ОГП при помощи материи(прибора) который сам создает поле у которого напряженность сужается в узкий контур.(тоесть только в близи прибора учень сильная напряженность а при отдалении нет напряженности.)
Я предлогаю отсеч поле, нотачив остро другое поле и резат этим полем то поле, у катораво напряжённость широкая.
arik1959 писал(а):Я предлогаю отсеч поле, нотачив остро другое поле и резат этим полем то поле, у катораво напряжённость широкая.
Да не натачивать нада, а затупливать, и забивать, забивать!
sergo писал(а):"Отсечь" Я предлогал развить идею что под "Отсеч" подразумеваеться воздействие на ОГП при помощи материи(прибора) который сам создает поле у которого напряженность сужается в узкий контур.(тоесть только в близи прибора учень сильная напряженность а при отдалении нет напряженности.)
Такое и мартышка предложить может. Более внятным идеями сможете порадовать?
sergo писал(а):"Отсечь" Я предлогал развить идею что под "Отсеч" подразумеваеться воздействие на ОГП при помощи материи(прибора) который сам создает поле у которого напряженность сужается в узкий контур.(тоесть только в близи прибора учень сильная напряженность а при отдалении нет напряженности.)
Я предлогаю отсеч поле, нотачив остро другое поле и резат этим полем то поле, у катораво напряжённость широкая.
sergo писал(а):"Отсечь" Я предлогал развить идею что под "Отсеч" подразумеваеться воздействие на ОГП при помощи материи(прибора) который сам создает поле у которого напряженность сужается в узкий контур.(тоесть только в близи прибора учень сильная напряженность а при отдалении нет напряженности.)
Я предлогаю отсеч поле, нотачив остро другое поле и резат этим полем то поле, у катораво напряжённость широкая.
Типо того )) как с селёдкой
Есть здесь кто-нибуть кто врубает что делать, что для этого надо? Кроме как мозги другим лечить?Или даже копировать как другим мозги лечить...
sergo писал(а):Есть здесь кто-нибуть кто врубает что делать, что для этого надо? Кроме как мозги другим лечить?Или даже копировать как другим мозги лечить...
Нет, здесь никто не врубается! Для этого и собрались чтобы врубиться. Если есть идеи, жгите! Будем рассматривать.
Может еще ветки открыть с такими названиями типа Ресурсирование или Эфективнные инструменты обучения. Для тех кто рубит как-то мат часть. Чтобы не всех учить а только тех кто вот скажем на загадки теже развернуто и логично дает объяснения.
Геннадий_С писал(а):Даю 10$ тому, кто первый напишет разгадку той загадки.
Неплохо было бы если бы это такая политика форума в целом была и левые сообщения все фильтровались. Ведь если быть организованнее легче получить нужные ресурсы у общества (или куриц каму как угодно) а в замен дать нужный обществу продукт , остальное использовать в своих целях. То есть работая над ОГП, полями, опыты там необходимые, устройства чтобы это еще и более простой продукт давало или сложный для оборонки ( необязательно чтобы это было связано имеено с нло да и до них и не допрет это уже доказано зачем пытаться делать то что ненадо).
Геннадий_С писал(а):Даю 10$ тому, кто первый напишет разгадку той загадки.
Неплохо было бы если бы это такая политика форума в целом была и левые сообщения все фильтровались. Ведь если быть организованнее легче получить нужные ресурсы у общества (или куриц каму как угодно) а в замен дать нужный обществу продукт , остальное использовать в своих целях. То есть работая над ОГП, полями, опыты там необходимые, устройства чтобы это еще и более простой продукт давало или сложный для оборонки ( необязательно чтобы это было связано имеено с нло да и до них и не допрет это уже доказано зачем пытаться делать то что ненадо).
Тут еще такой момент что большенсво из нас сами находятся на позиции куриц))
sergo писал(а):Может еще ветки открыть с такими названиями типа Ресурсирование или Эфективнные инструменты обучения. Для тех кто рубит как-то мат часть. Чтобы не всех учить а только тех кто вот скажем на загадки теже развернуто и логично дает объяснения.
Зачем ее рубить? Цель у вас есть, инструменты есть! Ищите эксперименты, проводите сами, интересное или необъяснимое тащите сюда. Будем думать, рассматривать, разбираться.
Геннадий_С писал(а):Даю 10$ тому, кто первый напишет разгадку той загадки.
Оставьте себе и воспроизведите эксперимент, для начала узнаем наиба.... или нет. После этого будем разбираться.