vadimfonov писал(а):Что не так со смыслом? И в том и в том определение написано, что умножить это сложить первое число А сколько раз, скольки равно число Б. Т.е. А*Б = А+А+А...+А - Б раз. Т.е. 4*5 это надо взять 4 и сложить 5 раз, т.е. = 4+4+4+4+4=20. Результат данного действия называется произведением.
Вы только что сказали: умножить это сложить. Нарушаете закона тождества. Это тоже самое сказать что копать это летать. Действия совсем разные, происхождение слов разное, какое Вы имеете право их приравнивать? Далее идём, "надо взять 4 и сложить 5 раз" - такого действия в математике нет. Если хотите сказать что суммирование и сложение одно и тоже, то Вы снова нарушаете логику, Вы не имеете ни одно значения, а просто кашу слов. Результат произведение - как это, мы множимое умножали на множитель, а на выходе получилось произведение, сумму слагаемых. Если Вы тут не видите противоречий, то дальше уже беЗполезно что-либо объяснять.
vadimfonov писал(а):Вы приплили суммирование и что Вы под ним понимаете.
В том то и дело, что кроме действия суммирования в математике ничего нет. Ни сложения, ни прибавки. Мы имеем одно понятие: Суммирование - подсчёт одинаковых предметов.
Нынешняя математика абстрактная, это Рыбников и подчёркивает. Они считают голые цифры, а на выходе выдают за реальный результат. В математике можно отнять от 2 яблок 6 яблок, получится -4 яблока. Абсурд. Рыбников считает что термин счёт был заменён на математику. Отличие счёта от математики - счёт считает реальные физические\природные единицы. Раньше были звездочёты, счетоводы, а не математики.
Puma_nsk писал(а):носители языка могут нести любую пургу, главная задача- чтобы их свои поняли.
Ещё раз, специально для Вас, закон тождества:
Иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет (определенных) значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить (каждый раз) что-нибудь одно.
Puma_nsk писал(а):2. Есть явление (наука), например Арифметрика, её кто-то, как-то придумал...
Читайте определение науки. Она изучает действительный окружающий мир, а не выдумки.
Puma_nsk писал(а):Продолжаем, как Вы сами указали (в подтверждение моих слов)- умножение можно считать сокращенной записью одинаковых действий. То есть, возвращаясь к логике,запись 5+5+5+5+5=25 читается по русски "взять пять раз по пять", правильно?
Нет, я чётко показал что умножение и суммирование разные действия и не могут быть приравнены. Действия "взять" нет, есть суммирование. Вы выбрали не тот вариант.
Puma_nsk писал(а):Вот, называть как-то особенно отдельные члены действия 5*5=25 нам не обязательно, пока не наболеет, правильно?
Вы не сумели различить ещё действие умножения от суммирования. Если пять ничего просуммировать пять раз (5Σ5), то действительно будет сумма 25 ничего. Но это действие никак не может быть умножением, это нарушение логики в нынешних определениях математики.
Puma_nsk писал(а):...Так и с арифметикой, не Мы придумали, не нами называть и наша логика, а точнее словообразование тут ни причем- тут слово заимствование, зачем изобретать, уже придумали (кто открыл остров,то назвал). В самом сложном языке мира- русском до 50% чужих слов, так он Русским он от этого быть не перестал ...
Слово передаёт не только значение, но и образ. В руСком языке корень слова это логическая основа для построения последующих слов, при этом не теряется изначальная функция и образ слова. ИноСтранные слова не несут для нас в себе смысла и образа. Обратите внимание, что каждому иноСтранному слову есть руСкое слово. Это уже другая, отдельная тема.
ADM писал(а):Отлично теперь посчитайте по Рыбникову 2+2*2
IvanDrago писал(а):Давай разберем. Расскажи нам что такое умножение по Рыбникову. Сам Рыбников пишет какой-то бред в котором умножение определяется через себя и приводит к бесконечностням.
Это уже второй вопрос. Цель Рыбникова - показать что в определениях математики присутствуют противоречия. Если Вы не осознали ошибку в определении умножения, не отличаете суммирование, то дальше не может быть вменяемого разговора.