A-Bet писал(а):A-Bet
Извините,но гидроуровень в самолёте,это нонсенс.Он там не сможет корректно работать в принципе.Похожая на него стеклянная трубка,это указатель скольжения.
Обратите внимание,он там стоит поперёк,но не вдоль оси прибора,то есть никак не способен отображать перемещение в продольной плоскости.А электроды из него выведены потому,что он расположен внутри корпуса и не виден пилоту.Точно так же,как и сам гироскоп.Поэтому показанный на видео прибор,является лишь гироскопическим датчиком,без устройства отображения,то есть экрана видимого пилотам,на который выводятся его показания.
У меня лежит списанный по календарю такой прибор,только с механической связью гироскопа со шкалой,где установлен такой же указатель скольжения.Естественно что никакой связи с гироскопом он не имеет,кроме установки на его корпусе.Если интересно,могу снять крышку и сфотографировать в любых ракурсах,прибор более простой и там хорошо видно,что никакой коррекции,тем более по "водному уровню" нет и в помине.Иначе он показывал бы полнейшие глупости после "петель" и "бочек",то есть переворотов на 360 и более градусов в полёте.
Перечитал ещё раз. Абсолютная дремучесть. Полнейшее непонимание принципов работы гировертикали или авиагоризонта, как хотите называйте. Пилотяга хренов.
Датчиком в этом устройстве служит как раз жидкостный маятник, или гидроуровень если Вам так будет угодно. Неважно как он устроен,в одном ли корпусе, в двух. Это и есть датчик вертикали определяющий направление силы тяжести земли направленной вертикально вниз.
При включении авиагоризонта на земле, после раскрутки ротора гироскопа происходит разаретирование платформы, и по сигналам от этого гидроуровня происходит выставка платформы в горизонт, при помощи двигателей коррекции. Во время полёта коррекция отключается при определённых углах крена и тангажа. Мало того коррекция отключается при ускорении и замедлении самолёта. Как только, самолёт переходит в равномерный горизонтальный полёт, сразу начинается коррекция, и так постоянно. Не будь коррекции, платформа ушла бы от горизонта за счет трения в подшипниках карданного подвеса, всяких вибраций толчков. И тогда нет земли, нет земли - полный рот земли.
Таким образом, гироскоп в авиагоризонте, является не датчиком вертикали или горизонта, а "хранителем" положения вертикали, получаемого от гидроуровня - истиного датчика этого устройства. Далее синуснокосинусные трансформаторы или сельсины что впрочем одно и тоже, отсчитывают углы крена и тангажа. Фактически это демпфер между жидкостным маятником - гидроуровнем, и показывающим прибором в кабине.
Без гироскопа применить жидкостный маятник - гидроуровень, Вы правы проблематично.
" по водному уровню" А вот это ваше высказывание есть мерзость передёргивальщика. Вам про водный уровень никто не говорил. Действительно водный уровень - нонсенс. Ну что ж для балбесов могу пояснить, почему. Во первых зимой он замёрзнет. Во вторых вода при пропускании через неё электрического тока разлагается на водород и кислород. Соли металлов используемые в растворе реальных датчиков тоже разлагаются и оседают на электродах, но так как ток переменный то это происходит только в половину периода, во вторую половину происходит растворение и рекомбинация. С водой такой фокус не пройдёт.
Учи Матчасть пилотяга недоделанный, а то пайку лётную отберут, вместе с цветными штанами и книжкой.