Видеоигра «Апгрейд мозга»

Основные обсуждения и вопросы сообщества
Ответить
Аватара пользователя
Impulsor
Пользователь
Сообщения: 42
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:11
Репутация: 9
Настоящее имя: Сергей Балыбердин
Откуда: Санкт-Петербург

Видеоигра «Апгрейд мозга»

Сообщение Impulsor »

Всем здоровья!

На недавней конференции я задал вопрос о том занимается ли кто-то из сообщества направлением обучающих мобильных и компьютерных игр.
И получил ответ, что никто не занимается. Поэтому с радостью берусь за это направление.

План такой, сделать игру по научному методу, протестировать и далее сделать игру побольше, на тему гравитации.
Игра по сеттингу игры Loona - есть трехмерная сцена с модельками и закадровый голос с субтитрами. Игрок жмет на серые объекты, которые раскрашиваются, анимируются, наглядно иллюстрируя тему, а закадровый голос разъясняет. Получается что-то вроде теста, но варианты ответа нужно отыскать в трехмерной картинке, которую можно покрутить, повертеть.
Игра будет опубликована на платформе "Яндекс игры", там хорошие возможности по привлечению игроков и игре при этом не требуется установка.

Если у вас есть идеи по тому какими примерами можно было бы интереснее всего показать законы логики, то это может сильно помочь.
Так же буду рад узнать ваше мнение теме в общем.

Процесс буду публиковать здесь и надеюсь на вашу поддержку.

phpBB [youtube]
Последний раз редактировалось Impulsor 20 сен 2023, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пачимучка
Пользователь
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 98
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Игра "Апгрейд мозга"

Сообщение Пачимучка »

Вспомнилось как я учил ПДД перед сдачей. На каком то сайте выбрал режим экзамена, отвечал на вопросы и если ошибался, то получал минус балл и комент почему и как надо было ответить. Может на этой базе попробовать ? Я даже готов выступить в роли тестировщика. Развлекаться не работать. Идея хорошая. Даже самому интересно себя проверить на усвоение материала. Успехов вам в разработке, почьти с нетерпением жду альфа релиза.
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)
Всё написанное от имени димо моё. Сменил ник
Аватара пользователя
Roman1212
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 23:52
Репутация: 3
Настоящее имя: Роман
Откуда: Россия

Re: Игра "Апгрейд мозга"

Сообщение Roman1212 »

Очень интересная идея и на мой взгляд перспективная.

По примерам законов логики как вариант использовать то же включение фонариков, как в видео:
1) что значит фонарик горит
2) фонарик либо горит, либо не горит только одно утверждение из этого истинно про один и тот же фонарик в этот момент времени
3) фонарик либо горит, либо не горит, говорить что он и горит на половину или не горит на половину не верно
4) если фонарик горит, то мы можем приниматься за чтение книги

По этой аналогии можно и другие предметы, явления или процессы рассмотреть.
Примеры из фильма "Гравитация" могут очень зайти, запуск движения планет по одной и т.д., по примеру анимации с магнитами и прочее
Аватара пользователя
AnLik
Администратор
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 май 2015, 15:54
Репутация: 37
Настоящее имя: Андрей Лыков
Откуда: Липецк

Re: Игра "Апгрейд мозга"

Сообщение AnLik »

► Показать
"...иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; Если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно" - с этой фразы можно начать повествование. Слова должны иметь одно значение, как и мысль только один предмет мышления в одно и то же время в одном и том же отношении. Если мы не можем одновременно мыслить несколько предметов мышления как один, то и слова не должны иметь многозначности, что бы была возможность и самому мыслить и мысль эту передавать другим.

Олицетворением мысли можно взять, например, одну звезду (полярную) на фоне звездного неба. Звезда своим светом может очерчивать на небосводе разные фигуры по звездам. По одной фигуре за раз. Фигуры в таком случае можно легко рассмотреть и понять что перед тобой нарисовано (квадрат, слоненок, холодильник). Однако можно попытаться обрисовать сразу несколько фигур. В таком случае разобрать образы будет все сложнее (в зависимости от количества одновременно обрисованных фигур) и в конечном счете просто станет шумом. Таким образом мы демонстрируем аналогию про мышление, что невозможно что-либо мыслить, если не мыслить что-нибудь одно. Затем можно похожим образом, но уже со словом продемонстрировать результат. На экране отображается (где -либо в сцене) слово "звезда", после чего выводятся либо картинки, которые олицетворяют разные смыслы под словом "звезда", либо разные определения короткими фразами. Далее они все смешиваются или накладываются друг на друга из-за чего становятся не различимыми или нечитаемыми. Это аналогия демонстрирует схожесть слов и мысли в части невозможности многозначности, если требуется четкое понимание слов.

В целом, если текст сверху зацепил, то можем дальше продолжить на остальные законы логики аллегории генерировать.
Аватара пользователя
Impulsor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:11
Репутация: 9
Настоящее имя: Сергей Балыбердин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Игра "Апгрейд мозга"

Сообщение Impulsor »

Roman1212 писал(а): 15 сен 2023, 01:35 По этой аналогии можно и другие предметы, явления или процессы рассмотреть.
Примеры из фильма "Гравитация" могут очень зайти, запуск движения планет по одной и т.д., по примеру анимации с магнитами и прочее
Да, когда дело дойдет до гравитации там можно всяких интересных и красивых интерактивов придумать. Начинать стоит с чего-то базового, чтобы было понятно всем. Пример с лампочкой хороший :)
Аватара пользователя
Пачимучка
Пользователь
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 98
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Игра "Апгрейд мозга"

Сообщение Пачимучка »

AnLik писал(а): 15 сен 2023, 11:19 "...иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; Если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно" - с этой фразы можно начать повествование. Слова должны иметь одно значение, как и мысль только один предмет мышления в одно и то же время в одном и том же отношении. Если мы не можем одновременно мыслить несколько предметов мышления как один, то и слова не должны иметь многозначности, что бы была возможность и самому мыслить и мысль эту передавать другим.

Олицетворением мысли можно взять, например, одну звезду (полярную) на фоне звездного неба. Звезда своим светом может очерчивать на небосводе разные фигуры по звездам. По одной фигуре за раз. Фигуры в таком случае можно легко рассмотреть и понять что перед тобой нарисовано (квадрат, слоненок, холодильник). Однако можно попытаться обрисовать сразу несколько фигур. В таком случае разобрать образы будет все сложнее (в зависимости от количества одновременно обрисованных фигур) и в конечном счете просто станет шумом. Таким образом мы демонстрируем аналогию про мышление, что невозможно что-либо мыслить, если не мыслить что-нибудь одно. Затем можно похожим образом, но уже со словом продемонстрировать результат. На экране отображается (где -либо в сцене) слово "звезда", после чего выводятся либо картинки, которые олицетворяют разные смыслы под словом "звезда", либо разные определения короткими фразами. Далее они все смешиваются или накладываются друг на друга из-за чего становятся не различимыми или нечитаемыми. Это аналогия демонстрирует схожесть слов и мысли в части невозможности многозначности, если требуется четкое понимание слов.

В целом, если текст сверху зацепил, то можем дальше продолжить на остальные законы логики аллегории генерировать.
Быдыдыщчь сделает мозг того, кто возьмётся играть в зажигание шариков на логику. Возраст игроков в шарики надо учитывать. Пространство и его свойства, классификация материи, равновесие. С уровнями, если их использовать, можно повышать сложность задач для решения, но что там усложнять для понимания, если понятно сразу всё и с первого раза, я не знаю. В целом, текст сверху зацепил, интересно и непонятно. Так что не стоит усложнять игру в шарики, протестируйте на мне и если я пройду все уровни, то в детский сад давать точно будет можно. А вообще идея интересная, когда одно решение не выстраивается в общую последовательность правильных решений, а ошибкой накладывается на прямо противоречащий вывод прежде. Но опять таки, это не уровень игр в шарики
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)
Всё написанное от имени димо моё. Сменил ник
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей