Слабо смоделировать приталкивание?

Разговоры обо всем
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

Оксана Стоянова писал(а):Если вопрос относится к сфероиду, поясняю

Возможно вот эта фраза смутила depths:

Оксана Стоянова писал(а):Ее действие на сферу тоже было уравновешено до того, как появился сфероид.
Аватара пользователя
Оксана Стоянова
Основные
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:35
Репутация: 61
Настоящее имя: Оксана Стоянова
Откуда: Болгария
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Оксана Стоянова »

Да, это опечатка. :) Должно было быть так: Ее действие на сферу тоже было уравновешено до того, как появился астероид.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

Тогда такой образ. Вокруг астероида прочертите круг это его куо, так вот, поле планеты давит на это куо, и круг вместе со своим центром смещается в центр симметрии, т.е. в центр планеты.
Если вы каким-то образом деформируете отдельные части куо (смещаете часть тел) у какого-либо тела, оно быдет двигаться в новое положение равновесия. Это ведь очевидно.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

Подскажите, какие есть проги для снятия видео с монитора?
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):Подскажите, какие есть проги для снятия видео с монитора?

camstudio
http://camstudio.org/
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

naemeami писал(а):
depths писал(а):Подскажите, какие есть проги для снятия видео с монитора?

camstudio
http://camstudio.org/

СПАСИБО!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

[offtopic]Это отсюда viewtopic.php?f=10&t=1003

[spoil]
Есть сфера радиус 100, она все заталкивает в центр


"Заталкивание в центр" это модель предполагаемого действия БГП на все объекты в сфере.


2197 -дробин массой 0.01 кг - свободно двигаются на силах приталкивания


механизм "экранирования" модели БГП вблизи объектов


К сожалению ахитектурно подходит только MUMPS.


ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ РАСЧЕТЫ ВЕДУТСЯ НЕ БЫСТРО.
ЭКСПЕРИМЕНТ НА 200 ШАГОВ С ШАГОВ ВРЕМЕНИ 0.3 С УЧАСТИЕМ 2199 ОБЪЕКТОВ ОБСЧИТЫВАЕТСЯ почти СУТКИ !

ЕСЛИ КТО-ТО МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ПЛОЩАДКУ С МОЩНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ТО МОЖНО ПРОВОДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!
[/spoil]

https://yandex.ru/images/search?text=facepalm
Ну когда же они уже наконец найдут "Математика-Физика"!!![/offtopic]
Последний раз редактировалось F.Monj 29 апр 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

F.Monj писал(а):[offtopic]...[/offtopic]

Я уж сам решился взяться за это дело. Будет медленно, долго, с ошибками, но чтож делать?
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

depths писал(а):
F.Monj писал(а):[offtopic]...[/offtopic]

Я уж сам решился взяться за это дело. Будет медленно, долго, с ошибками, но чтож делать?

Думаю, что у вас получится лучше, чем у этих товарищей :) .
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Климов Павел »

depths писал(а):Подскажите, какие есть проги для снятия видео с монитора?

https://obsproject.com/

F.Monj писал(а):
depths писал(а):Я уж сам решился взяться за это дело. Будет медленно, долго, с ошибками, но чтож делать?

Думаю, что у вас получится лучше, чем у этих товарищей :) .

Не думаю.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014
Аватара пользователя
men
Пользователь
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:33
Репутация: 113
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение men »

depths писал(а):...Любое тело, даже самое маленькое, может сдвигать хоть всю галактику, иначе не работает. ..

Чем оно будет это делать? Посредством чего?
Силой мысли или какой-то собственной промежуточной материей?
Реинкарнация: YURY TOU, 007.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

Хочется озвучить мысли от созерцания моделек (см. прикрепленные файлики).
Если взять разной массы кружочки (два типа, тяжелые и легкие), в условиях внешнего приталкивания (массивные круги по круговой периферии), более тяжелые сосредоточатся ближе к периферии, а легкие в центре. Получается что для модели с равномерным распределением массивных тел (галактик) по пространству существуют, как-бы, места-ямы где могут концентрироваться легкие тела. Интересный вывод напрашивается - самые массивные объекты должны расти изнутри, если вещество во вселенной будет рождаться в любом месте, оно будет скапливаться в этих ямах, а если будет рождаться только в галактиках, оно там и будет оставаться из-за приталкивания.

Орбиты на приталкивании - факт. Только удалось реализовать частный случай при центральной симметрии распределения тел. Как я и писал во втором посте. Что-то наподобие с бесконечным распределением не выходит.

Ещё такая мысль. В симуляторе (алгоду) гравитационные поля тел в явном виде не присутствуют, в отличии от других объектов (масс, пружин и т.д.), поля присутствуют в виде математических расчётов. Тут такие вопросы возникают: адекватность математической модели, как смоделировать поля в явном виде?
Вложения
мелочь в центре.zip
(76.98 КБ) 108 скачиваний
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):Орбиты на приталкивании - факт.

Какие-то орбиты получить можно, а надо получить кеплеровы орбиты.
Только удалось реализовать частный случай при центральной симметрии распределения тел. Как я и писал во втором посте. Что-то наподобие с бесконечным распределением не выходит.

Не удалось. Картина качественно другая.

Ещё такая мысль. В симуляторе (алгоду) гравитационные поля тел в явном виде не присутствуют, в отличии от других объектов (масс, пружин и т.д.), поля присутствуют в виде математических расчётов.

Это как? Если присутствуют в виде математических расчетов, то явно присутствуют :)
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Аватара пользователя
men
Пользователь
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:33
Репутация: 113
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение men »

depths писал(а):...Орбиты на приталкивании - факт. ...

Если какое-либо космическое тело без посторонней помощи в условиях космоса начнёт совершать орбитальное движение вокруг другого космического тела, то при условии вселенского приталкивания, это тело прекратит своё орбитальное движение на первом же круге.
Теорией экранирования можно на плоскости доказать наличие центростремительной силы у орбитального объекта и далее заявить, что центробежная сила её уравновешивает. И вроде бы всё логично.
Но попробуйте доказать возможность совершать каким-нибудь спутником свободное орбитальное движение. По всей траектории движения со стороны всей вселенной, кроме стороны планеты, на спутник будут влиять равные препятствующие движению силы. Спутник просто сразу же остановится и будет иметь только один вектор движения в сторону планеты.
И никакого орбитального движения и никаких центробежных сил. Это – факт.
Реинкарнация: YURY TOU, 007.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

naemeami писал(а):Какие-то орбиты получить можно, а надо получить кеплеровы орбиты.

а что такое "кеплеровы орбиты"?
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Климов Павел »

depths писал(а):
naemeami писал(а):Какие-то орбиты получить можно, а надо получить кеплеровы орбиты.

а что такое "кеплеровы орбиты"?

Приехали. Иди читай три закона Кеплера.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

А вы докажите что орбиты не кеплеровы ;)
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):А вы докажите что орбиты не кеплеровы ;)

Да запросто. Кеплерова орбита это эллиптическая орбита в фокусе которой находится более массивное тело. Для скорости выполняется закон площадей. Но про скорость это отдельно, для начала хотя бы форму получить :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

naemeami писал(а):
depths писал(а):А вы докажите что орбиты не кеплеровы ;)

Да запросто. Кеплерова орбита это эллиптическая орбита в фокусе которой находится более массивное тело. Для скорости выполняется закон площадей. Но про скорость это отдельно, для начала хотя бы форму получить :lol:

И у меня эллиптическая орбита с фокусом :)
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

То как вы пишите свои "доказательства" - умиляет.
naemeami писал(а):Кеплерова орбита это эллиптическая орбита в фокусе которой находится более массивное тело.

:D :D :D
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):И у меня эллиптическая орбита с фокусом :)

Картинкой напоминаю что такое эллипс и где у него фокусы.
Вложения
Ellipse_with_focus.png
(23.67 КБ) 146 скачиваний
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):То как вы пишите свои "доказательства" - умиляет.

У вас тело движется по некой траектории вокруг массивного тела. Массивное тело находится в центре фигуры, которую замощает траектория. Центр фигуры != фокус (см. картинку). Далее, у вас перигелий орбиты смещается (у эллиптической орбиты 1 перигелий, см. картинку), более того, орбита не замкнута (эллипс замкнут, см. картинку), то есть на эллипс это никак не похоже :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей