Реальность и ее отражение.

Разговоры обо всем
Ответить
SirGall
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw

Реальность и ее отражение.

Сообщение SirGall »

Я когда был пацанчиком в начальных классах мне дядя дарил познавательные книжки.
Ни авторов ни названий я не любитель запоминать но содержания тех что зацепили помню очень хорошо.

Книга для юных художников с разными рассказами. И один из них касался темы Реальности.

Художнику эпохи возрождения богатый меценат заказал картину, а в картине той просил изобразить животное которого никогда не было в природе.

Художник взялся за работу и тут у него случилась оказия. Он не мог нарисовать то чего не было. Он промучавшись отдал меценату картину на которой было изображено животное с головой петуха крыльями, летучей мыши, и т. д. и т.п. Меценат остался доволен а вот Автор книги и я не очень.

Оказалось, что изобразить что то чего никогда не было невозможно, любая попытка всего лишь микс из того что есть. Мне полтинник и лет 40 я наблюдаю за миром. В том числе за творениями людей. и действительно даже самый безумный рисунок или фантазия писателя или псевдонаучный вымысел. Всегда имеет в своем фундаменте то что есть в реальности или микс типа помеси носорога с Юпитером. или сюрреализмом(помещением реальных объектов в нереальные ситуации)

Вот в эту точку я хочу протянуть ниточку, из последних наших обсуждений. В погоне за разумным люди разделяют и сотрируют понимание мира из года в год внося поправки и отсеивая, то что считают бредом или вымыслом. В то же время цивилизация наша техногенно развиваясь остается замороженной в области развития самого человека. Что в Древнем Египте что в Сегодняшнем Санкт-Петербурге или замороженный Эци которому 5300 лет остается в целом одинаковым, как по разуму так и по остальным характеристикам. Причем у Эеци речевой аппарат более развитый чем у многих наших современников.