F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Разговоры обо всем
Kalmah
Пользователь
Сообщения: 4
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 13 май 2015, 22:49
Репутация: 0

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Kalmah »

И подстраивает давление под конкретное тело не давая ему неприталкиватся. И потому чем сильнее сопротивление тем больше давления. и больше ускорение свободного падения...

Ну вот, кажется я понял. Любой отдельный объект во вселенной обладает силой отталкивания заведомо намного меньшей чем БГП.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение F.Monj »

Ну ё-моё! :)
Я думал, что даже уже все слабомыслящие давно поняли, что приталкивание Катющика - просто безграмотная ахинея.
Но нет! Слабомыслящие снова начинают выползать с безграмотным бредом.
Sudakov Artem писал(а):потому что силы отталкивания таковы, что действуют на Землю со всех сторон, а яблоко отрываясь от яблони попадает в направлении действия этих превосходящих сил и упирается в поверхность Земли.
(viewtopic.php?f=26&t=1066#p23633)
Unreal писал(а):Втискивается жирная баба в автобус, до отказа набитый людьми. В кармане у нее яблоко. Может ли яблоко, брошенное бабой, улететь от бабы с ускорением растолкав всех пассажиров и вылететь со свистом через лобовое стекло?
(viewtopic.php?f=26&t=1066#p23664)
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Это сумма векторов, но в каждую из сторон оно выходит на константу по Вселенной. Сумма векторов БГП=0. Теперь сложите вектор силы отталкивания от Земли, и вектор силы приталкивания к Земле. Получилось приталкивание?

Они еще и силы складывать не умееют :lol: БГП 0, при складывании его с силой отталкивания от Земли почему-то получается приталкивание :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Олень ты рогатый.де ты видишь что я 0 с силами отталкивания Земли складываю, глазки то протри свои оленьи :lol:
Два встречно направленных вектора от Земли и к Земле, внимательнее из ветвей смотри.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Олень ты рогатый.де ты видишь что я 0 с силами отталкивания Земли складываю, глазки то протри свои оленьи :lol:
Два встречно направленных вектора от Земли и к Земле, внимательнее из ветвей смотри.

А на остальные направления на каком основании закрываешь глаза?
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Какие остальные, центробежное центростремительное что ли?
Встречные силы БГП=0 в каждой точке. В каждую из сторон 10 условных единиц. Земля дает силу отталкивания 9 у. е. Остается 0,999999999 у.е. коридор для оставшихся сил.
Разберись что не так-то?
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Какие остальные, центробежное центростремительное что ли?

Вклад в напряженность БГП дают все направления. Из соображений симметрии напряженность БГП равна нулю.
Встречные силы БГП=0 в каждой точке. В каждую из сторон 10 условных единиц. Земля дает силу отталкивания 9 у. е. Остается 0,999999999 у.е. коридор для оставшихся сил.
Разберись что не так-то?

Какой еще коридор? Что за бред? Если ты хочешь набредить про "экранирование", то попробуй зайди под крышу и убедись, что его нет. Этот термин Катющик даже убрал из своей так называемой "монографии" после позорного слива на форуме dxdy 10 лет назад.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Бесполезно. Но попробую еще раз.
Сумма встречно направленных векторов БГП дает 0 в каждой точке пространства.
Сумма векторов от Земли и встречного вектора БГП не равна 0.
Это сложно?
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Бесполезно. Но попробую еще раз.
Сумма встречно направленных векторов БГП дает 0 в каждой точке пространства.
Сумма векторов от Земли и встречного вектора БГП не равна 0.
Это сложно?


Я не понимаю что такое "встречный вектор БГП". Есть просто БГП в точке пространства и оно равно нулю. Ты же считаешь как-то странно. Это всё равно что в телегу запрягать 3 лошади, а говорить, что её везет только центральная.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):Спорил в соседней теме с релятивистами и посетила меня одна мысль, тут же вспомнил что Катющик в каком-то видео уже упоминал про это.
А почему собственно опыт Генри Кавендиша с крутильными весами некорректен?

https://youtu.be/9bV09cr9XKE


Ваш "гуру" на 5й минуте пытается втюхать, что опытами за "теорию" отталкивания являются опыты "Луна на орбите Земли, Земля на орбите Солнца". Можете прокомментирвать как это может быть, если вы мне пытались втюхать, что это не опыты. А также как это может подтверждать теорию отталкивания, если эта так называемая теория вообще не в состоянии количественно описать орбиты?
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Да, согласен, неправильно выражаюсь. БГП равно 0. Но чтобы 0 получить нам нужны встречные силы. Вот в каждом направлении по окружности действует сила с постоянным значением по вселенной. Условно 10 единиц. И мы с Земли навстречу кидаем яблоко.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Да, согласен, неправильно выражаюсь. БГП равно 0. Но чтобы 0 получить нам нужны встречные силы. Вот в каждом направлении по окружности действует сила с постоянным значением по вселенной. Условно 10 единиц. И мы с Земли навстречу кидаем яблоко.

И оно улетает в Космос, можно даже не кидать -- всё равно улетит :lol: Так как на поверхности Земли БГП тоже равно нулю.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Не путай БГП и силы его образующие. Вот эти силы в каждом направлении не равны 0.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Не путай БГП и силы его образующие. Вот эти силы в каждом направлении не равны 0.


Конечно не равны. По Катющику остается только сила, вклад в которую вносит только Земля, причем в виде отталкивания :lol: Для тех кто в танке: если напряженность БГП в каждой точке пространства равна нулю, то никакого БГП нет :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

У Катющика все остается, у бобров пропадает внезапно силы, которые образуют БГП. Просто им так хочется.
Если соединить и прижать друг к другу ладони, то руки пропадут, проверь, у бобров оно так :lol:
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):У Катющика все остается, у бобров пропадает внезапно силы, которые образуют БГП. Просто им так хочется.
Если соединить и прижать друг к другу ладони, то руки пропадут, проверь, у бобров оно так :lol:

Все силы, которые вносят вклад в БГП, компенсируют друг друга. Выше вы сами согласились с тем, что БГП=0. Если это 0, то о чем вообще спор?

В общем, конкретное математическое обоснование от вас будет, либо тупить будете в стиле Катющика? Идеальным вариантом был бы расчет орбиты, но так называемая "теория Катющика" тут ничего не может дать :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Да блин ну как сложно понять БГП=0, а силы его образующие не равны 0. Прием, как слышно? В одну сторону 10 в другую 10, суммарно 0, но в каждую из сторон 10. 9 оно меньше чем 10, это разность и есть тяготение.

От Земли 9 к Земле 10. Опять не ясно?
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Да блин ну как сложно понять БГП=0, а силы его образующие не равны 0. Прием, как слышно? В одну сторону 10 в другую 10, суммарно 0, но в каждую из сторон 10. 9 оно меньше чем 10, это разность и есть тяготение.

От Земли 9 к Земле 10. Опять не ясно?

Не понятно. У тебя есть БГП=0, вклад в которую вносит N векторов. Ты к этим N прибавляешь еще один вектор отталкивания. Откуда притяжение получилось?
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

К какой части этих векторов я прибавляю\? Я же не ко всем сразу, а только там где яблоко
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):К какой части этих векторов я прибавляю\? Я же не ко всем сразу, а только там где яблоко

На каком основании не ко всем? Как выбираются те к которым надо привлять и к которым не надо? На основании подгона под "теорию Катющика" ? :lol:

В математике есть правила сложения векторных полей. Но фрики, как обычно, не дружат с математикой :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Тогда так давай,
Сумма всех встречных векторов дает БГП=0? ДА/НЕТ
От Земли есть вектор? ДА/НЕТ
К Земле есть вектор? ДА/НЕТ
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Тогда так давай,
Сумма всех встречных векторов дает БГП=0? ДА/НЕТ

Да
От Земли есть вектор? ДА/НЕТ

Да
К Земле есть вектор? ДА/НЕТ

Нет. Он равен нулю (см. пункт (1)).

Еще раз для тех кто в танке: если напряженность БГП равна нулю, то БГП просто напросто отсутствует и не может придавливать одни тела к другим телам. Это обычная математика.

Совсем по простому: Вектор напряженности БГП=a+b+c+d=0 (для простоты взял 4 составляющие, суть от этого не меняется). Вектор напряженности поля Земли = e.
Итоговая напряженность = a+b+c+d+e=e.
Так какого же хрена из a+b+c+d вы мне предлагаете взять только d ? Чтобы получить "притяжение"? Это ничто иное как мухлеж и подтасовка результата.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

1 пункт говорит о том, что сумма векторов равна 0. Сумму векторов и направление векторов отличаем? ДА/НЕТ
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):1 пункт говорит о том, что сумма векторов равна 0.

И?
Сумму векторов и направление векторов отличаем? ДА/НЕТ

Я не знаю что такое сумма направлений и пользуюсь общепринятыми терминами вектора, напряженности, векторной суммы и т.п. Более того, я не очень понимаю зачем вам тут понадобился этот новый термин и как он вам поможет уйти от слива. Давайте, жгите, не томите :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Я не говорю о сумме направлений где это вам все мерещится?

Я вас учу отличать сумму векторов от направления векторов, пока не очень получается.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):Я не говорю о сумме направлений где это вам все мерещится?

Этот термин я впервые услышал от вас.
Я все это время говорил о сумме векторов.

Я вас учу отличать сумму векторов от направления векторов, пока не очень получается.

Во-первых, вы не в том положении, чтобы меня учить, во-вторых, дайте определение суммы векторов и суммы направлений векторов.

PS. Как же всё запущено у сектантов. В теме про "колесо обозрения" один болван никак не мог понять как складывать вектора для вычисления скорости и ускорения, в результате он так ничего и не понял, а взамен этого получил титул модератора, видимо за тупость :lol: Тут вот тоже вылезают какие-то подземные стуки с "суммой направлений" :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

А что не понятно что мы говорим о векторах силы? Вы начинаете копание в терминах.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение naemeami »

Unreal писал(а):А что не понятно что мы говорим о векторах силы? Вы начинаете копание в терминах.


Ну так к чему у вас вылез этот новый термин? Что вы хотели этим сказать. И дайте определения, это нужно, чтобы понять на одном языке мы говорим или на разных.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Unreal
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:29
Репутация: 24

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение Unreal »

Я тоже все это время говорил о векторах силы и о сумме этих векторов, мы же силу тяготения рассматривали?
У векторов есть направления. Я говорю что по каждому из направлений действует сила равная 10 у.е. Сумма векторов дает 0.
Я не помню где я говорил о сумме направлений, может оговорился, хрен знает.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: F.Monj: приталкивание не обнаружено.

Сообщение F.Monj »

naemeami писал(а):...

Я вот тоже раньше спорил с этими людьми. Пытался доказывать что-то.
Потом обнаружил, что они даже не знают, что такое вектор. Соответственно и складывать их не умеют.
Поэтому, с ними не спорить надо, а ставить двойки и обратно в школу отправлять.

Согласно I Закона Ньютона, отсутствие сил и полностью уравновешенные силы - одно и то же.
Поэтому перечитываем несколько раз:
naemeami писал(а):Еще раз для тех кто в танке: если напряженность БГП равна нулю, то БГП просто напросто отсутствует и не может придавливать одни тела к другим телам. Это обычная математика.


Те адепты, у которых есть мозг в зачаточном состоянии, хотя бы про экранирование заикаются.
Они хотя бы понимают, что без экранирования приталкивание невозможно в принципе.
Но экранирования нет!
У Катющика в ранних работах приталкивание объяснялось экранированием (могу ссылку дать http://nanoworld.org.ru/data/20030101/m ... k/club.htm).
Потом его просветили, что экранирования нет. Он другую хрень выдумывать стал.

-----------------
Unreal писал(а):...

(По поводу поста viewtopic.php?f=10&t=1066#p23677)
Я не знаю, читали или нет вы следующие темы этого форума:
viewtopic.php?f=11&t=880
viewtopic.php?f=11&t=915

И еще. Приведенная вами схема не является у Катющика окончательной (рабочей).
Ваша схема - это рисунок 47 монографии. Стр. 16.
Катющик эту схему развивает далее.
Катющик разряженную область отрывает от тела, её создающее, и помещает туда, куда ему надо.
А именно, в так называемую сферу удаленных объектов.
Об этом он говорит в монографии (рис. 53 стр. 17) и в следующим видео: https://youtu.be/9bV09cr9XKE?t=786 (с привязкой ко времени).
Из этой разряженной области у него формируется сфероид и его "противовес" - комплекс удаленных объектов.
Вот эта схема и является окончательной (рис. 34 - 36 монографии. стр. 38).
Для грамотного человека - хрень полная.
Но балбесы хавают.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей