Пора переписывать учебники.

Разговоры обо всем
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Странно, ведь Вы тоже в школе учились по этим же учебникам. Забыли или не учили?

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Вы утверждаете, что что-то есть в учебниках, вот и доказывайте! В противном случае вы трепло как и ваш кореш-лиман.


http://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/fi ... index.html
Обратите внимание на само определение :" линии магнитного поля", там ещё есть " маленькие магнитные стрелки" и нигде не написано из чего состоит это магнитное поле.

С liman05 разбирайтесь сами. И вообще слово " трепло" прежде всего характеризует Вас. Переход на личности говорит об отсутствии доказательств.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

ОIdmаn писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Вот Вы и обьясните учащимся школы в рамках логики и научного метода как это " ВООБРАЖАЕМЫЕ силовые ЛИНИИ магнитного поля могут РЕАЛЬНО воздействовать на металлические опилки" .

Почему это я вдруг должен объяснять всякую ахинею, которая откуда-то лезет в вашу черепушку?!
Сами свой бред и объясняйте.

Гомонова Александра писал(а):Таинственные ВООБРАЖАЕМЫЕ ( кем?) ЛИНИИ ? могут оказывается ДЕЙСТВОВАТЬ - и этот УЖАС ( МРАКОБЕСИЕ?) [highlight=yellow]написано во всех школьных учебниках[/highlight] .

Вы когда учебники открывали?
Никогда!
Ну так и не надо врать о том, что там якобы написано.

Гомонова Александра писал(а):И кто из нас тогда занимается МРАКОБЕСИЕМ?

Я уже сто раз говорил, кто.


Вообще то эта АХИНЕЯ или бред написаны во всех учебниках физики, ссылка наугад
https://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/f ... in/168.jpg

Вы когда учебники открывали? "Магнитное поле - это силовое поле...", то есть ПОЛЕ - это ПОЛЕ ?
Вы так часто употребляете слово " мракобес", что оно уже неотделимо от Вас.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Вообще то эта АХИНЕЯ или бред написаны во всех учебниках физики, ссылка наугад
https://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/f ... in/168.jpg

Замечательно, теперь укажите конкретную цитату и что вам в ней не нравится.
Я напомню, что вы утверждали " ВООБРАЖАЕМЫЕ силовые ЛИНИИ магнитного поля могут РЕАЛЬНО воздействовать на металлические опилки". Ничего подобного на указанной странице нет.


Совершенно верно, это МОИ слова, а доказательство правильности МОИХ слов см.в этой же ссылке на страницах: 167,169,174,175. Особо обратите внимание , ЧЕМ ИМЕННО , магнитное силовое поле воздействует на опилки. И вообще, почему такое определение : Магнитное поле - силовое поле ... ? Поле - это Поле? Очень понятно.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

ОIdmаn писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Вообще то эта АХИНЕЯ или бред написаны во всех учебниках физики, ссылка наугад

Вообще-то разумные люди в таких случаях приводят цитаты с указанием страницы.
Так что не надо мне врать о том, что написано в учебниках.

Гомонова Александра писал(а):"Магнитное поле - это [highlight=yellow]силовое поле[/highlight]...", то есть ПОЛЕ - это ПОЛЕ ?

И что? Какое из двух слов "силовое поле" вводит вас в ступор?

Гомонова Александра писал(а):Вы так часто употребляете слово " мракобес"

Употребляю столько, сколько нужно. Использую это слово по назначению.[/quotе]


см. БРЕД и АХИНЕЮ в этой же ссылке на страницах: 167,169,174,175.
Особо обратите внимание , ЧЕМ ИМЕННО , магнитное силовое поле воздействует на опилки. И вообще, почему такое определение : Магнитное поле - силовое поле ... ? Поле - это Поле? Очень понятно. А из чего оно состоит, ведь оно получается чем то
воздействует? Чем конкретно? Вы действительно знаете?
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Совершенно верно, это МОИ слова, а доказательство правильности МОИХ слов см.в этой же ссылке на страницах: 167,169,174,175.

Если оно на этих страницах, то почему вы даете страницу 168? Дайте скриншот конкретной страницы и укажите конкретную цитату. Неужели это так сложно сделать?

Кстати, я заметила, что указатель эл. страниц расходится со страницами оригинала- учебника, поэтому я указала Вам именно страницы оригинала- учебника и считаю этого вполне достаточно Вам для усвоения. Или Вы в 4 страницах учебника за 8 класс не разберетесь?
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

ОIdmаn писал(а):
Гомонова Александра писал(а):см. БРЕД и АХИНЕЮ в этой же ссылке на страницах: 167,169,174,175.

Уже сказал вам, что разумные люди приводят [highlight=yellow]цитаты[/highlight].

Гомонова Александра писал(а):А из чего оно состоит, ведь оно получается чем то
воздействует? Чем конкретно? Вы действительно знаете?

Понятия не имею.


Любуйтесь БРЕДОМ и АХИНЕЕЙ в указанном учебнике на всех указанных мною Вам страницах ПОЛНОСТЬЮ. И я уважаю Вас за смелость сказать, что ни учащиеся, ни Вы " понятия не имеете " до сих пор что же это такое - Магнитное поле.
bobrinajamorda
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 16:43
Репутация: 24

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение bobrinajamorda »

им за это доплачивают или этот понос сообщений на чистом альтруизме?
Вы вообще в болталку заглядываете? =)
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Любуйтесь БРЕДОМ и АХИНЕЕЙ в указанном учебнике на всех указанных мною Вам страницах ПОЛНОСТЬЮ.

Бред и ахинея вот: "ВООБРАЖАЕМЫЕ силовые ЛИНИИ магнитного поля могут РЕАЛЬНО воздействовать на металлические опилки"
По факту в учебнике этого нет, а вы - врушка!


Не торопитесь обвинять.Спокойно. Привожу Вам цитаты из учебника за 8 класс " В магнитном поле опилки- маленькие кусочки железа - намагничиваются и СТАНОВЯТСЯ ? ( превращаются?) МАГНИТНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ." Может быть надо сразу правильнее написать не "намагничиваются и становятся", а" РАСПОЛОЖЕНИЕ металлических опилок указывает НАПРАВЛЕНИЕ силового воздействия на них магнитного поля ." Тогда не будет в учебнике" чудесных превращений" в МАГНИТНЫЕ СТРЕЛОЧКИ, а затем далее в МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ.
" Линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких МАГНИТНЫХ СТРЕЛОК(уже настоящих ?) , называют МАГНИТНЫМИ ЛИНИЯМИ магнитного поля." То есть ЛИНИИ тоже стали МАГНИТНЫМИ. Земеть те не просто линиями, указывающими только направление действия магнитного поля, а именно МАГНИТНЫМИ ЛИНИЯМИ магнитного поля, т.е. уже линиям придали СИЛУ магнитного поля. Так что же действует на железные опилки : магнитное поле или магнитные (силовые) ЛИНИИ(ужас) магнитного поля?БРЕД. И это только на одной странице учебника- 167стр. Так что же такое Магнитное поле? Из чего состоит? Из магнитных СТРЕЛОК и магнитных ЛИНИЙ?
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

YManin писал(а):
И вообще слово " трепло" прежде всего характеризует Вас. Переход на личности говорит об отсутствии доказательств.

Трепло характеризует того, кто не отвечает за свои слова. То есть вас с лиманом. Мне доказывать ничего не нужно, так как я ничего не утверждаю. Еще раз повторяю: бремя доказательства лежит на утверждающем. Вы утверждаете, вот и вы и доказывайте!

Гы-гы...ишо один дебил, которого выпороли за баней и, которому, неймется теперь в этом всех обвинить...Вы хоть номер себе присваивайте-типа, это я, 108 номер из бобриной шоблы....тридцать вторая его реинкарнация...выпоротая за хамство и тупость. Чтобы, хоть примерно, представлять значимость брехуна или выскочки или его вменяемость, типа Динилки или Тхуелы....сразу послать или, может еще и выслушать стоит...
Если ты ничего не утверждаешь, то тебе здесь делать нечего..Иди себе, юродивый, учи уроки.
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

sagenvi писал(а):
liman05 писал(а):Подаший ангел..мля...
Я Люцифер, скоро приду за тобой и схвачу за нижнюю твою соционическую квадру

Губами? Размечтался.....
Я до-одури приверженец традиционных взглядов. Кроме притяжения.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Не торопитесь обвинять.Спокойно. Привожу Вам цитаты из учебника за 8 класс " В магнитном поле опилки- маленькие кусочки железа - намагничиваются и СТАНОВЯТСЯ ? ( превращаются?) МАГНИТНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ."

Давайте цитировать без отсебятины в виде "превращаются"? По факту да, опилки становятся магнитными стрелками и ориентируются в точности как и ориентировалась бы стрелка компаса.
" Линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких МАГНИТНЫХ СТРЕЛОК(уже настоящих ?) , называют МАГНИТНЫМИ ЛИНИЯМИ магнитного поля." То есть ЛИНИИ тоже стали МАГНИТНЫМИ.

Вы смотрите в книгу, но видите фигу. На плоскости можно начертить бесконечное число каких угодно линий, но только те, вдоль которых ориентируются стрелки называются магнитными линиями. Это просто термин такой.
Земеть те не просто линиями, указывающими только направление действия магнитного поля, а именно МАГНИТНЫМИ ЛИНИЯМИ магнитного поля, т.е. уже линиям придали СИЛУ магнитного поля. Так что же действует на железные опилки : магнитное поле или магнитные (силовые) ЛИНИИ(ужас) магнитного поля?

Магнитное поле. Линиям никто силу не придавал, это ваши фантазии и в ваших даже отредактированных цитатах такого нет.
БРЕД.

Ага, сами бред придумали, сами его опровергли. Вы типичный неуч и последователь лжеученого-катющика :lol:
Так что же такое Магнитное поле? Из чего состоит?

Это уже другой вопрос, давайте сначала с вашим враньем разберемся?


То есть Вы согласны, что чудо совершилось и по ФАКТУ мет.опилки становятся в магнитном поле МАГНИТНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ.Повторяю Вам ещё раз: металлические опилки реально не могут стать МАГНИТНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ.( разве только образно, как просто ВООБРАЖАЕМЫЕ стрелочки, чтобы по которым можно было бы хоть как -то представить НАПРАВЛЕНИЕ действия магнитного поля). И стрелочки эти сами не магнитные, а только указатели НАПРАВЛЕНИЯ.
По части " просто термин такой "- магнитные линии. Будьте и далее внимательнее , особенно к терминам. Получается, что на основании ВООБРАЖАЕМЫХ стрелочек-указателей ОБРАЗОВАЛИСЬ ВООБРАЖАЕМЫЕ( то есть ОБРАЗНЫЕ) МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ. Следовательно ЛИНИИ эти опять- таки не магнитные, а ВООБРАЖАЕМЫЕ ЛИНИИ, и тоже являются как указатель НАПРАВЛЕНИЯ действия магнитного поля.

Далее. Читаем внимательно определение в учебнике: " Линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких МАГНИТНЫХ? СТРЕЛОК, называют МАГНИТНЫМИ? ЛИНИЯМИ МАГНИТНОГО поля." Возникает вопрос? Почему, на каком основании ВООБРАЖАЕМЫЕ ( чисто образные) ЛИНИИ - указатели стали вдруг МАГНИТНЫМИ, а не просто линиями - указателями НАПРАВЛЕНИЯ действия магнитного поля. Обратите ещё раз внимание: МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ МАГНИТНОГО поля, а не просто ВООБРАЖАЕМЫЕ ЛИНИИ магнитного поля. В этом определении в учебнике без всякого логического обоснования произошла подмена определений. ВООБРАЖАЕМАЯ ЛИНИЯ МАГНИТНОГО поля вдруг стала МАГНИТНОЙ, т.е. СПОСОБНОЙ оказывать воздействие на мет опилки. Свершилось ЧУДО. Но тогда что оказывает СИЛОВОЕ действие на мет опилки : магнитное поле или МАГНИТНЫЕ. ( вернее ВООБРАЖАЕМЫЕ) ЛИНИИ(ужас) магнитного поля? БРЕД. Конечно, магнитное поле, а не МАГНИТНЫЕ(воображаемые) ЛИНИИ магнитного поля. Воображаемые ЛИНИИ не могут быть МАГНИТНЫМИ и воздействовать . Поэтому термин в учебнике "МАГНИТНЫЕ" линии магнитного поля" не соответствует действительности. И не надо пугать и путать такими определениями учащихся. Если это Вы ,надеюсь, поняли со второго раза , то что говорить о школьниках? А Вы так и не знаете , из чего состоит Магнитное поле? Надеюсь уже не из магнитных СТРЕЛОЧЕК и магнитных ЛИНИЙ?
Третий раз я Вам не буду объяснять физику 8 класса.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

sagenvi писал(а):https://pin.it/htqzfqmxfu3orp
Опять простынь ни о чём. :lol: Как говорится- Всё гениальное-простынь


К сожалению или нет, но ссылка не открывается.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

Digger писал(а):
Гомонова Александра писал(а):

Давайте пока оставим магнитное поле для другой главы учебника. Вернемся к главе "неверности трактовки Ньютона." © Катющик В.Г.
Сотни книжек и учебников пишут про какие-то там орбиты планет и спутников. В то время как Катющик В.Г. "блестяще доказал", что
"планетарность по версии прямого притяжения невозможна в принципе." © Катющик В.Г.
Что по этому вопросу говорит теория Триединства во всем?


На основании теории ТРИЕДИНСТВА ВО ВСЕМ мной разработана тема " Пространство и время" , которая полностью подтверждается доказательствами Катющика В.Г.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

ОIdmаn писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Почему, на каком основании ВООБРАЖАЕМЫЕ ( чисто образные) ЛИНИИ - указатели стали вдруг МАГНИТНЫМИ, а не просто линиями.

Потому, что эти линии относятся к магнитному полю.

Гомонова Александра писал(а):тала МАГНИТНОЙ, т.е. [highlight=yellow]СПОСОБНОЙ оказывать воздействие[/highlight] на мет опилки.

Нет.
То есть, вы поняли, что сморозили чушь, что того о чем вы трындели, в учебниках нет и теперь пытаетесь подгонять содержание учебников под свой бред. Не выйдет.
И вообще, зачем вы в физику лезете?
Это не ваше. Всё равно ведь ни черта не понимаете.
Занимайтесь вашим фетишизмом (определениями) в другой области.
Хотя бы в вашей триединой бесятине.


Объясняю ещё раз, ну сколько уже говорить Вам?
Это ВООБРАЖАЕМАЯ( то есть просто образно) - ЛИНИЯ магнитного поля, её нельзя потрогать руками ,а следовательно, и НАМАГНИТИТЬ. Она не может быть МАГНИТНОЙ, так как она ВООБРАЖАЕМАЯ. Правильно будет определение : "ВООБРАЖАЕМАЯ" ЛИНИЯ магнитного поля. ЛИНИЯ, не может быть МАГНИТНОЙ, хоть и относится к магнитному полю.

Если ЛИНИЯ в учебнике определена не просто как ЛИНИЯ магнитного поля( т.е относящаяся к магнитному полю), а добавили еще слово МАГНИТНАЯ линия магнитного поля, то есть согласно этому определению ЛИНИЯ магнитного поля наделена ещё и МАГНИТНЫМИ(т.е. силовыми) свойствами. Так? И что здесь непонятного?
Непонятно другое. Почему , с какого перепуга, Вы решили ,что мне интересно Ваше мнение обо мне? Мне, действительно, вообще неинтересно общаться с человеком, который не знает и знать не хочет: из чего состоит магнитное поле?
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

YManin писал(а):
liman05 писал(а):...

Почему главное трепло, хамло и бредогенератор форума, оно же лиман, до сих пор не забанено? Наверно потому что катющик и его приспешники такие же :lol:

Ты явно переоцениваешь мои способности.Главным треплом, хамлом и бредогенератором, являетесь вы со Старпэрлом...Это вам любой скажет.Вам отвечать противно. Как обляпанный говном потом ходишь...И правильно, что вас банят. Поделом.
Если я нахамил (бывает- довели своей тупостью и хамством), то и меня надо в бан, что и было...не скрываю.Если у вас не хватает мыслительных сил и мощностей, чтобы прочитать более одного предложения, то я вовсе не виноват - вините свои гнилые гены.В них заложена ваша беда.
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

sagenvi писал(а)::D Так главное ещё спрашивает что приготовить ещё можно . Я только что пришёл, -капусыну купить несчастную 70 гр стоит наквасить хочу. 70 гр. Я вздёрнусь, бл...ть. Накоплю денег на альпинистский канат и вздёрнусь. (шучу)
пс сам небось один этот, как его. хамон жрёт испанский или как его. А я на окраине не знаю что это такое. Скоро Демьян сделает коммунизм опять, -расстреляют нах. этих куркулей. сук... проклятых :D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

Гомонова Александра писал(а):На основании теории ТРИЕДИНСТВА ВО ВСЕМ мной разработана тема " Пространство и время" , которая полностью подтверждается [highlight=yellow]доказательствами Катющика В.Г.[/highlight]


Правильно будет , что подтверждается НЕ "доказательствами" Катющика В.Г., а подтверждается его высказываниями О ПРОСТРАНСТВЕ.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

YManin писал(а):
Гомонова Александра писал(а): ЛИНИЯ магнитного поля наделена ещё и МАГНИТНЫМИ(т.е. силовыми) свойствами. Так?

Не так. Вам еще раз повторить почему или вы перечитаете всё что вам писали?

который не знает и знать не хочет: из чего состоит магнитное поле?

Он знает и я знаю, но это не имеет никакого отношения к делу. Подсказка: из чего состоят поля написано в букваре по квантовой механике, например Ландау Лифшиц Том 3 "Квантовая механика". Но вам рано еще читать такую литературу, вам бы со школьным курсом для начала разобраться.


Не переживайте Вы так, ведь я ЗНАЮ, в отличии от некоторых , из чего состоит МАГНИТНОЕ ПОЛЕ и не только по учебникам. И хватит ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а потом комментировать мои , Вами уже переделанные, высказывания о чудесных "магнитных" линиях в учебнике .
Я достаточно ясно все изложила.
Моё мнение: Надо не переписывать старые, а издать Новые учебники с изложением в них Нового восприятия действительности.
Конечно, это будет не легко.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

ОIdmаn писал(а):
Гомонова Александра писал(а):ведь [highlight=yellow]я ЗНАЮ[/highlight], в отличии от некоторых , из чего состоит МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Кому вы лапшу пытаетесь вешать?
Ваши знания, а точнее их отсутствие отлично видно.
Вы не знаете ничего. Просто ноль.


Я уже сказала Вам , что мне неинтересно с Вами общаться и абсолютно все равно Ваше мнение обо мне. Опять повторить?
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

sagenvi писал(а):
ОIdmаn писал(а):
sagenvi писал(а):Жаль, но так мы и не услышали почему
"планетарность по версии прямого притяжения возможна в принципе."
"Боярышники" зашли в тупик в своём порыве

Кто-то Вам сие обещал?
И где же имели место эти души прекрасные порывы?
На стр. 3. Диггер Гомонову уже нагнул и хотел сделать своё дело но я сзади подошёл и надругался над ним. Больше его не видели на форуме.

Ген, ну вот как с тобой не ссориться.Прости, но ты откровенный дебил и банить тебя надо как можно чаще. Ты и нахрен тут не нужен.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

Гомонова Александра писал(а):
Digger писал(а):РАН даже здесь заткнул всем рты, не дают переписать учебники, всех запугали.




Действительно, чтобы переписать учебники по физике материала для их печати уже достаточно:

1. Теоритическая база: Теория ТРИЕДИНСТВА ВО ВСЕМ ( включая математическое
обоснование (+)(-)0 как материя Вселенский флюид) - Гомонова Н.Г.

2. Теоритическая база: БГП- как проявление/свойство/ материи Вселенский флюид.
Формулы, расчёты. - Катющик В.Г.

3. Теоритическая база: ЭВ - как проявление / свойство/ материи Вселенский флюид.
Экспериментальные данные, опыты. - Рыбников Ю.С.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ : Может быть есть СМЫСЛ ОБЬЕДИНИТЬ НАШИ ЗНАНИЯ ВОЕДИНО, а не тянуть каждый в свою сторону, ведь МЫ стараемся для НАУКИ, для БУДУЩЕГО наших детей. Учебник будет замечательный.


Моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ обьединить наши ЗНАНИЯ, так и осталось без ответа. Наверное у Катющика В.Г. есть свои причины, короче - свои ПЛАНЫ. Пусть так.

У меня СВОИ планы.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

АIVеs писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ обьединить наши ЗНАНИЯ.

Какие у вас знания? Вы же ноль! Даже менее чем ноль. Вам же дай какое-нибудь уравнение класс за седьмой- восьмой, вы же в ступор впадете! Учебник они писать собрались! Вы sin от cos не в состоянии отличить! Знания у них! Тьфу! Срамота!


Сгинь, брысь, вон ... и далее по смыслу
bobrinajamorda
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 16:43
Репутация: 24

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение bobrinajamorda »

кто-то ещё не читал как переписывают учебники

https://nbspace.ru/math/

[spoil]
L. Fregimus Vacerro писал(а):Вступление. От переводчика

Представляю вам свой перевод эссе Пола Локхарда «Плач математика» (Paul Lockhart. A Mathematician's Lament) о преподавании математики в средней школе. Хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, идентифицируемые Локхардом, относятся, по моему мнению, к любой стране мира, за исключением, возможно, Эльдорадо, которой нет. Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика и как она должна преподаваться.

Даже если вы не математик и не имеете отношения к преподаванию, думаю, вы найдете это эссе интересным, а возможно, и сделаете для себя несколько небольших открытий и сломаете кое-какие стереотипы. В конце концов, вы ведь учили математику в школе!

Все комментарии в сносках мои. Их следует разделить на два типа: первые — именные, где я обязательно привожу английское и/или оригинальное написание имени, чтобы вам было легче найти библиографическую информацию; вторые — кратко разъясняющие некоторые реалии американской жизни, без понимания которых определенный смысл текста будет утерян.

Перевод всего эссе не завершен; здесь примерно половина текста, откомментированная, но, к сожалению, не вычитанная корректором, и потому корявая и полная опечаток. Прошу вашего прощения за «сырое» издание; мною движет желание поскорее поделиться этим замечательным сочинением. Будет и полный текст в виде одного файла, уже откорректированный, но на это потребуется некоторое время.
LJ ([info]fregimus)
[/spoil]

[spoil]Предисловие

Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. С тех пор оно стало известно в кругах математиков и преподавателей математики, но он так и не опубликовал его. Случайно обнаружив это сочинение несколько месяцев тому назад, я сразу решил, что оно заслуживает более широкой аудитории. Я связался с Полом, и он позволил мне опубликовать этот «плач» в «Эм-Эй-Эй Онлайн1». Положа руку на сердце, это лучшая критика школьного математического образования, какую я только встречал.

Пол — ученый-математик, посвятивший свою карьеру преподаванию математики в школе. Он заинтересовался математикой в возрасте 14 лет (и не в школе, как он попросил уточнить) и читал запоем, в основном заинтересовавшись аналитической теорией чисел. Бросив учебу на первом курсе, он посвятил себя математике, зарабатывая на жизнь программированием и преподаванием в начальной школе. Затем он начал работать с Эрнстом Штраусом2 в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. Штраус познакомил его с Эрдёшем3, который устроил Локхарта в аспирантуру. Локхарт защитил диссертацию в университете Коламбия в 1990 г., и был сотрудником Института математических исследований (MSRI) в Беркли и профессором в университете Брауна (шт. Род-Айленд) и в университете Калифорнии в Санта-Круз. Его научные интересы включают автоморфные функции и диофантову геометрию.

После нескольких лет преподавания математики в университете Пол решил вернуться в школу и учить детей. В 2000 г. он нашел работу в школе св. Анны, где, по его словам, «счастлив преподавать настоящую математику самым подрывным образом».

Он преподает математику во всех классах, от подготовительного до 12-го, и особенно заинтересован прививать математический взгляд самым маленьким ученикам. «Я хочу дать им понять, что их ум — это игровая площадка, и математика случается именно там. Я наблюдаю огромный энтузиазм и у детей, и у родителей, и гораздо меньший у администраторов средней руки», — писал он мне. Где-то я такое уже слышал…
Кит Девлин4, март 2008 г.[/spoil]

Пол Локхард. Плач математика
Последний раз редактировалось bobrinajamorda 13 апр 2019, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Вы вообще в болталку заглядываете? =)
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

АIVеs писал(а):Ничего! Пусть привыкают. Это им не языком чесать. А то - учебники они писать собрались! С них самих учебник написать можно! По психиатрии. В одном лимане материала на диссер будет!

Дурачок...ей-Богу, дурачок. Я думал, у тебя мякины поболее будет.Как же я ошибался. Такой же как и все- петушатник...Пёрья распушат. хвосты надуют и в бой- срать с насеста на кого достанут. У самих-то соображения меньше чем ноль, а туда же.Таких задач, что ты привел, я могу тебе повесить штук пятьсот и ты их не решишь ни одной...Но это вовсе не значит, что ты тупой или умный.Это значит,если ты сможешь решить, что ты недавно закончил школу или ты пользуешься этим аппаратом чаще, чем другие. Более, это ничего не означает.Дебилы, бл...
bobrinajamorda
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 16:43
Репутация: 24

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение bobrinajamorda »

АIVеs писал(а):Сказало чудо, которое ваще ничего и никогда на моей памяти посчитать не смогло. Канонический пример пустобреха! Или это вы тузика за комп пустили? Тогда вопросов нет!

пример безсодержательного сообщения. Ходют и гадют
Вы вообще в болталку заглядываете? =)
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

АIVеs писал(а):
bobrinajamorda писал(а):
АIVеs писал(а):Сказало чудо, которое ваще ничего и никогда на моей памяти посчитать не смогло. Канонический пример пустобреха! Или это вы тузика за комп пустили? Тогда вопросов нет!

пример безсодержательного сообщения. Ходют и гадют

Яркий пример бессодержательных сообщений это 95% сообщений лимана, и 100% сообщений гомоновой. Смысла в них ноль. Но лиман хотябы по отношению к дебилам-модераторам иногда прально грит.

А вот какой процент содержательных сообщений ты бы дал своим сообщениям? Без скромности.
liman05

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение liman05 »

АIVеs писал(а):
liman05 писал(а):
А вот какой процент содержательных сообщений ты бы дал своим сообщениям? Без скромности.

А я тут знаете ли, теорий "всего", не выдвигаю и учебники переписывать не собираюсь!

Речь не о теориях -я понял, что ты ни на что неспособен, а о содержательных сообщениях. Много ли содержательного материала вышло из-под тебя?Содержательной критики, содержательного умения общаться, содержательного и умного отстаивания [s]своих[/s] принятых взглядов...? Как сам оцениваешь?В процентах...У тебя же есть механизьм, которым ты ценил меня в мои 95%.Честнее будет и себя пропустить через него.
Не?
Не случится? Нету механизьму?
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

Digger писал(а):
Гомонова Александра писал(а):
Моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ обьединить наши ЗНАНИЯ, так и осталось без ответа. Наверное у Катющика В.Г. есть свои причины, короче - свои ПЛАНЫ. Пусть так.

У меня СВОИ планы.

Что вы подразумеваете под объединением знаний? Кто вам мешает объединять? Я спрашивал ваше мнение по конкретной теме, в ответ
"На основании теории ТРИЕДИНСТВА ВО ВСЕМ мной разработана тема " Пространство и время" , которая полностью подтверждается
высказываниями Катющика В.Г. О ПРОСТРАНСТВЕ."
[spoil]Изображение[/spoil]


Вы спросили моё мнение с позиции теории ТРИЕДИНСТВА ВО ВСЕМ.Я Вам ответила.
Гомонова Александра
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 09:34
Репутация: 38

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Гомонова Александра »

Lerner писал(а):
Гомонова Александра писал(а):Моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ обьединить наши ЗНАНИЯ.

Какие у вас знания? Вы же ноль! ...
Вчерашнее сообщение куда-то загадочно исчезло! Не иначе флюидом смыло!
Так чё там со знаниями? Ваши знания больше школьных или даже до средней школы не дотягивают? Вот уравнение:
Изображение
Вы в состоянии его решить? Если нет, то какие учебники вы писать собрались? У вас же знаний ноль!
[/quote]


Да, Я ЗНАЮ, что если не будет этого 0 , то ВАШЕ уравнение НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Пора переписывать учебники.

Сообщение Anrie01 »

Lerner писал(а):Вот уравнение:
Изображение
Вы в состоянии его решить?

Х = 180° вроде так
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя