Daniel писал(а):2 (математический символ) 3 = 6
6 это сумма или произведение?
В данном случае это произведение, а в чем соль-то?
Daniel писал(а):2 (математический символ) 3 = 6
6 это сумма или произведение?
Daniel писал(а):AnLik писал(а):В данном случае это произведение, а в чем соль-то?Daniel писал(а):2 (математический символ) 3 = 6
6 это сумма или произведение?
А 2 (математический символ) 3 = 8. Число 8 это сумма или произведение?
Я извиняюсь, Вы идиот ?Daniel писал(а):2 коровы умножить 3 раза = 8 коров
Повторяю вопрос: результат умножения коров, возведения в степень коров - 8 коров это сумма или произведение?
Daniel писал(а): Я использую научное определение математики как науки, написанное давным давно и пока никем не опровергнутое. Вопрос был задан в рамках математики.
Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а):Daniel писал(а):Вопрос не содержит логических ошибок.
2 коровы умножить 3 раза = 8 коров, результат умножения коров, возведения в степень коров, равный 8 коровам, это сумма или произведение?
Вот в чём заключаются логические ошибки, которые есть в этом вопросе:
1) результат умножения коров и возведения в степень коров - это РАЗНЫЕ результаты от РАЗНЫХ операций с точки зрения ООНМ (официальной общепринятой наукой математики). Их нельзя (логически грамотно) перечислять через запятую в одном вопросе. Но с точки зрения МР (математики Рыбникова) это нормально.
2) С точки зрения OOHM это будет не сумма и не произведение, это будет являться третьим вариантом (возведение в степень). Но такого варианта ответа этот вопрос не предлагает. Вопрос предлагает только 2 варианта ответа и больше ничего. С точки зрения МР это нормально.
3) Перед этим вопросом вы что-то там заикались про определение математики (МК) --> по сути это было определение математики Катющика. Но вы это определение обозвали всемирным и единым математическим, то есть ошибочно. И это определение никак не поможет данному вопросу сформулировать этот вопрос и получить соответствующий ответ. То есть оно вообще НЕ ПРИ ЧЁМ. Примерно как-то так:
[youtube][spoil]https://www.youtube.com/watch?v=5iZMmyDumlA[/spoil][/youtube]
Я не на кравмолу реагирую . ... А что такое ? Вы из ...йихних сценаристов будете ? Защищаитесь ? Так это Вы родноверие придумали ? Приятно познакомится...Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а): Хватит уже везде на Крамолу так реагировать
ДаDaniel писал(а):Я именно об этом и говорю. Был поставлен конкретный вопрос уровня 2-3 класса.Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а):бредовый цирк - это конечно весело
Ну что так нормально ? Ну, что то есть да ? Ну, Вы просили про культуру тс высказываться.....Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а):.....:
Да, и сколько мы Вам должны ?Daniel писал(а):
Я вынес в отдельный раздел,
ИМХО никто...Daniel писал(а):Кто нибудь может ответить на этот вопрос
Возведе́ние в сте́пень — бинарная операция, первоначально определяемая как результат многократного умножения числа на себяDaniel писал(а): это сумма или произведение?
Ну написано ж, ёшкин котDaniel писал(а):Первоначально определяемый результат умножения это произведение? (да/нет)Поля Славер писал(а):Возведе́ние в сте́пень — бинарная операция, первоначально определяемая как результат многократного умножения числа на себя
Даже и к "бабке не ходи", я бы даже сказал воспроизведение, воспроизводство, тс.Daniel писал(а):2 коровы в степени 3 = 8 коров, 8 коров это произведение? (да/нет)Поля Славер писал(а):ёшкин кот
Нужно попробовать ответить нет. В смысле что результат это тупо коровы. (8 штук)Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а):Любые варианты ответа обречены на провал.
Результат возв. в степень называют ЗНАЧЕНИЕМ . Ну, я не виноват.....в этом ...в метрополисе...греки....так договорились. Ну...результат вычисления называют результатом..... Говорят...как же нам мол вычислить результат....значение результатаDaniel писал(а): Вы можете сосредоточиться?
Чё это вдруг я , я повторяю просто ? Не правильно люди говорят да ? А как надо ?Daniel писал(а):Пройдите к дуррам.Поля Славер писал(а):Результат возв. в степень называют ЗНАЧЕНИЕМ
Он с Лиманом когда то спорил и они одновременно пришли к одному диагнозу . Карикатура не точная...там были 2 врача тс... https://pin.it/pzm5xp7rploc7lХостдусёныш Яр-и-Лада писал(а): "дурами" и обозвали!
Откройте справочник и посмотрите, в чём проблема ? Хотите отбелить честное имя Рыбникова ? Попробуйте VanishDaniel писал(а):Тема уже зафлужена, Анлик, если не трудно, удалите всё, кроме 1, 2 и этого поста, повторю вопросы: ( ответы да/нет)
1. Результат возведения в степень это произведение?
2. 2 коровы умножить 3 раза = 8 коров, результат умножения коров это произведение?
3. 2 коровы возвести в степень 3 = 8 коров, результат возведения в степень коров это произведение?
Daniel писал(а):И заодно такой вопрос: чем отличаются действия?
1) 2 коровы умножить 3 раза = 8 коров.
2) 2 коровы в степени 3 = 8 коров.
Daniel писал(а):2 коровы умножить 3 раза
Daniel писал(а):А 2 группы коров по 3 это не умножение.
Daniel писал(а):Суммировать 3 коровы = 1+1+1 = 3 коровы, сумма коров = 3 коровы.
Суммировать 2 и 3 коровы = 2+3 = 5 коров, сумма коров = 5 коров.
Daniel писал(а):…
Daniel писал(а):Возведение в степень это не результат, а действие или согласно определения - бинарная операция умножения, результатом умножения является произведение, его же, также называют степенью, где число 3 - множитель, показатель, показывает сколько раз нужно умножать.
Daniel писал(а):теперь можно и к ноликам перейти, суммирование, как самое сложное и необъяснимое, на завтрак можно оставить.
2 коровы умножить 0 раз = ? (без лирики, чему равно произведение коров?)
Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а): Если использовать реальный природный алгоритм счёта, то в природе математические операции с нулём не производятся, ибо ноль вообще НИКАК и НИКОГДА не может повлиять на РЕАЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ реальных материальных объектов (или их количеств, что записано числами). Вот какой результат с любыми математическими операциями есть с нулём в РЕАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ:
Хостдусёныш Яр-и-Лада писал(а):Например, умно жжение семечек. (Умное размножение). Была 1 семечка (не ноль!) Мы 1 семечку посадили и из неё вырос подсолнух - много семечек. Таким образом 1 семечка умножилась и их стало много. А теперь попробуйте посадить НОЛЬ семечек. Что получите?
Daniel писал(а):Для одинаковых коров
, Вы не можете считать коров.(цвета я зачеркнул, разные объекты согласно правилам математики не суммируются, если хотите суммировать, то нужно ввести новую единицу счёта, например цветодифференциированная корова и уже их считать, но с потерей свойств, что например в физике крайне нежелательно и даже запрещено)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей