3D модель отталкивание/притяжение

Разговоры обо всем
Ответить
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

Создал 3D модель.
http://torgopt.com.mastertest.ru/download/006.rar
(Для Windows)
Работает на отталкивание или притяжение.

Описание
В замкнутый (чтобы тела не улетали) кубический объем заключены тела как одинаковые, так и различные по массе и размерам.
Можно переключаться между режимом отталкивания и притяжения.
Перемещаться по модели можно при помощи клавиш перемещения курсором и клавиш PageUp и PageDown.
Поворот камеры вокруг осей осуществляется клавишами клавиатуры: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6.

P.S.
Иногда, случайным образом на притяжении даже получаются орбиты :)
melog
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:34
Репутация: 1

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение melog »

Спасибо это очень круто, однако картине мира не соответствует. Нет вращений тел, и к тому же получается модель отталкивания работает только если будет находится в замкнутом пространстве, иначе просто разлетится во все стороны и всё. Что по краям вселенной то галактики удерживает?
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

[spoil]
melog писал(а):однако картине мира не соответствует
[/spoil]
Ну кто бы сомневался! :)

[spoil]
melog писал(а):Нет вращений тел
[/spoil]
О да! Это очень существенно! :lol:

[spoil]
melog писал(а):к тому же получается модель отталкивания работает только если будет находится в замкнутом пространстве
[/spoil]
Само собой! У вас есть другие варианты?
Отталкивание - на то и отталкивание, чтобы всё отталкивать в бесконечность.
Если не будет "стенки", всё разлетится к едрене фене.

[spoil]
melog писал(а):Что по краям вселенной то галактики удерживает?
[/spoil]
Что сдерживает тела при отталкивании на краю Вселенной?
Понятия не имею!
Отталкивание - не мой вариант.
Этот вопрос вам нужно задать Виктору Григорьевичу.
Он вам ответит, что у Вселенной нет краев, потому, что Вселенная бесконечна.
melog
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:34
Репутация: 1

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение melog »

Почему не существенно что тела вращаются? Мы что при создании модели нашей солнечной системы не учитываем наличия солнца? Если создается модель, то она должна соответствовать реальности. Пусть даже магниты будут удерживаться на уравновешенном расстоянии друг от друга, но вращения в них не будет.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

melog писал(а):Почему не существенно что тела вращаются? Мы что при создании модели нашей солнечной системы не учитываем наличия солнца? Если создается модель, то она должна соответствовать реальности. Пусть даже магниты будут удерживаться на уравновешенном расстоянии друг от друга, но вращения в них не будет.

Тела можно закрутить, но это никак не будет влиять на их взаимодействие друг с другом, поэтому не существенно.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
melog
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:34
Репутация: 1

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение melog »

Тела можно закрутить, но это никак не будет влиять на их взаимодействие друг с другом, поэтому не существенно.

Этот момент мне не ясен. Если каким то опытным путем можно проверить допустим 2 объекта взаимоотталкиваемые друг от друга при раскрутке не поменяют своего положения, тогда я замолкаю. Но почему то мне кажется что влияет таки вращение.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

melog писал(а):Почему не существенно что тела вращаются? Мы что при создании модели нашей солнечной системы не учитываем наличия солнца? Если создается модель, то она должна соответствовать реальности. Пусть даже магниты будут удерживаться на уравновешенном расстоянии друг от друга, но вращения в них не будет.

Вы думаете, что-то изменится, если задать вращение шарикам?
Что?
Может быть, они после этого приталкиваться начнут?! :lol:
melog
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:34
Репутация: 1

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение melog »

Шарикам можно в том числе нарисовать рожицы и смайлики и будет даже веселее, однако получается тезис такой:
При уравновешенном состоянии тел в пространстве, вращение этих тел никак не воздействует на их положение в пространстве.
Во-первых это очень сомнительно, чисто такое дилетантское мнение, а во-вторых вращаться то они тоже должны по какой-то причине, пусть даже и не влияя на их положение.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

melog писал(а):Шарикам можно в том числе нарисовать рожицы и смайлики и будет даже веселее, однако получается тезис такой:
При уравновешенном состоянии тел в пространстве, вращение этих тел никак не воздействует на их положение в пространстве.
Во-первых это очень сомнительно, чисто такое дилетантское мнение, а во-вторых вращаться то они тоже должны по какой-то причине, пусть даже и не влияя на их положение.

Если говорить прямо, то на 100% заявляю, что вращение никак не повлияют на суть модели.
И вот почему.
В моей модели силы между телами определяются по формуле ЗВТ.
А в этой формуле никакого вращения не фигурирует. Вот и всё!

Однако, если всё же задать телам вращения, то это ухудшит модель потому, что при соприкосновении "крученых" шаров друг с другом, либо при соприкосновении "крученых" шаров со стенкой контейнера это будет добавлять шарам лишнего "шумового" движения.
Что и ухудшит модель.

Добавлять смайлики шарам тоже нецелесообразно.
Рендеринг текстур, тем более для многих объектов, которые еще и постоянно изменяют свое положение относительно камеры, отнимает ресурсы системы.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

melog писал(а):Шарикам можно в том числе нарисовать рожицы и смайлики и будет даже веселее, однако получается тезис такой:
При уравновешенном состоянии тел в пространстве, вращение этих тел никак не воздействует на их положение в пространстве.
Во-первых это очень сомнительно, чисто такое дилетантское мнение, а во-вторых вращаться то они тоже должны по какой-то причине, пусть даже и не влияя на их положение.

Вращаются они по инерции.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

А вот развитие модели
http://torgopt.com.mastertest.ru/download/008.rar
(Для Windows)
Работает на отталкивание или притяжение.

Описание
В замкнутый (чтобы тела не улетали) кубический объем заключены тела как одинаковые, так и различные по массе и размерам.
Можно переключаться между режимом отталкивания и притяжения.
Перемещаться по модели можно при помощи клавиш перемещения курсором и клавиш PageUp и PageDown.
Поворот камеры вокруг осей осуществляется клавишами клавиатуры: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6.

Внимание!
В этой модели имитируется БГП!
Этим БГП можно управлять.
Также можно изменять массу "Земли".
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Показалось, что в версии 006 орбитальность на притяжении получается почти всегда, в отличие от 008. В чем разница?
Созданию орбит мешает слишком маленькая коробка.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

naemeami писал(а):Показалось, что в версии 006 орбитальность на притяжении получается почти всегда, в отличие от 008. В чем разница?
Созданию орбит мешает слишком маленькая коробка.

Не показалось. Так и есть.
Дело в том что в модели 008 гораздо больше тел.
Места стало меньше.
И конгломерат из тел имеет бОльшие размеры, относительно коробки.
Телу на орбите стало проще зацепиться за больший, чем в первой модели и более "корявый" сгусток тел.
Поэтому и обриты хуже получаются.
Ну и ладно. В конце концов модель не для этого.
А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие приталкивания.
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

Еще один камень в ваш огород

[youtube]https://youtu.be/qHrBhgwq__Q[/youtube]
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):Еще один камень в ваш огород

Образование орбит на притяжении? Это как раз камень в огород Катющика :)
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

naemeami писал(а):Образование орбит на притяжении? Это как раз камень в огород Катющика :)


А кто и где сказал что на притяжении нет орбит??? Тут форум совсем про другое. И эксперимент это в очередной раз доказывает.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):А кто и где сказал что на притяжении нет орбит??? Тут форум совсем про другое. И эксперимент это в очередной раз доказывает.

Да, эксперимент доказывает, что гравитации на притяжении работает.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

naemeami писал(а):Да, эксперимент доказывает, что гравитации на притяжении работает.


Вам компьютер уже глаза и мозг выел :lol: Где вы там увидели работающую гравитацию на притяжении??? НУ ГДЕ???
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):Вам компьютер уже глаза и мозг выел :lol: Где вы там увидели работающую гравитацию на притяжении??? НУ ГДЕ???


Teflon acquires electrons from other materials when rubbed, thus attaining a negative charge.Nylon gives up electrons to other materials when rubbed becoming positively charged.When the droplets come out of the syringe near the positively charged nylon needle they give up some electrons to it becoming positive themselves.This makes the water droplets more attracted to the negatively charged teflon needle because dissimilar charges attract.


В данном случае работает закон Кулона, который действует как гравитация (притяжение + обратноквадратичная зависимость).
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

naemeami писал(а):В данном случае работает закон Кулона, который действует как гравитация (притяжение + обратноквадратичная зависимость).


От перемены мест слагаемых суть эксперимента не меняется. [glow=red]Устойчивых орбит на притяжении НЕТ![/glow]
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):От перемены мест слагаемых суть эксперимента не меняется. [glow=red]Устойчивых орбит на притяжении НЕТ![/glow]

Эксперимент проводился не в вакууме. Столкновение с частицами воздуха замедляет шары. Данная ситуация отлично моделируется в algodoo. Также мне не очень ясно как сказывается замена центральной симметричности поля на осевую симметричность.

В общем, пока данный эксперимент работает лишь против Катющика :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

naemeami писал(а):Эксперимент проводился не в вакууме. Столкновение с частицами воздуха замедляет шары


А космическая пыль астероиды и кометы не замедляют землю)))
Послушайте малоуважаемый))) Вы уже спорите с очевидными фактами, бадаетесь с железобетонной стеной. Для чего вы это делаете???
У меня только одно предположение, скорей всего вам заплатили. Так вы скажите сколько, если деньги стоящие так я с вами дурачка построю :D
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

Asusrom писал(а):А космическая пыль астероиды и кометы не замедляют землю)))

:lol: :lol: :lol:
Идите уже в школу, в конце концов!

Asusrom писал(а):Вы уже спорите с очевидными фактами, бадаетесь с железобетонной стеной

Железобетонная стена - это ваше невежество.
И тут я согласен, с этим фактом бодаться бесполезно.

Когда вам говорят такие товарищи как naemeami, вам бы надо открывать рот и записывать.
А вы еще огрызаетесь!
Короче, вы либо учитесь (физика, математика, астрономия), либо отправляйтесь к своим братьям по "разуму" трендеть про НЛО (viewtopic.php?f=10&t=1020).

P.S.
Встанете на путь исправления, готов буду помочь разобраться в некоторых вещах.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение naemeami »

Asusrom писал(а):А космическая пыль

Солнечная система давно сформировалась, вся космическая пыль давно притянулась к крупным телам.
астероиды и кометы не замедляют землю)))

Смотря с какой стороны приходится удар. Могут как замедлить так и ускорить.
Послушайте малоуважаемый))) Вы уже спорите с очевидными фактами, бадаетесь с железобетонной стеной.

С какими фактами? Факты работают пока против Катющика. Чтобы сильно не позориться он даже начал поиски физика-математика чтобы законы Кеплера ему вывел, так как сам не осиливает :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Asusrom
Пользователь
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:32
Репутация: 46
Откуда: От туда

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение Asusrom »

F.Monj писал(а):P.S.
Встанете на путь исправления, готов буду помочь разобраться в некоторых вещах.


Так я пытаюсь, а вы внятно объяснить ничего не можете. Объясните мне на основании эксперимента где стабильные орбиты??? Куда они деваются??? Почему капли либо сваливаются либо разлетаются??? Или молекулы воздуха мешают? :lol: :lol: :lol:
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

[spoil]
Asusrom писал(а):
F.Monj писал(а):P.S.
Встанете на путь исправления, готов буду помочь разобраться в некоторых вещах.


Так я пытаюсь, а вы внятно объяснить ничего не можете. Объясните мне на основании эксперимента где стабильные орбиты??? Куда они деваются??? Почему капли либо сваливаются либо разлетаются??? Или молекулы воздуха мешают? :lol: :lol: :lol:
[/spoil]
Вам уже было сказано про сопротивление воздуха. Вас это удивляет?
Для таких легких пузырьков это существенное влияние.
Или вас всё еще продолжает удивлять, почему космическая пыль не тормозит Землю?

Если действительно хотите разобраться с образованием орбит на притяжении проще воспользоваться компьютерным моделированием.
Возьмите Algodoo.
Ссылку вам уже давали.
Возьмите Unity. Я свои модели выкладывал (viewtopic.php?f=11&t=1013).
Попробуйте сами сделать, чтобы лишних вопросов не вызывало.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: 3D модель отталкивание/притяжение

Сообщение F.Monj »

Вот очередная версия (http://torgopt.com.mastertest.ru/download/009.rar)
Управление такое же, как и в предыдущих версиях.
Конечно, не всё идеально.

Добавил силу БГП. Увеличил до безобразия.
Так что, если некоторые тела будут вылетать из контейнера из-за огромной силы БГП, не удивляйтесь.
Просто с такой огромной силой коллайдер не справляется при максимальных настройках.
Пока не знаю, как их удержать.
Но ничего! Не все тела улетают, а только некоторые. И то не всегда.

Поэтому, ползунки старайтесь очень плавно и медленно перемещать.
Тогда сила БГП не так резко возрастает и тела не так сильно улетают.
Если что - рестарт.

Приталкивания не наступает!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей