В свете последнего вышедшего видео Виктора Катющика оставляю ссылку на тибетский метод воспитания детей. Желающих, прошу ознакомиться. Метод прост и интуитивно понятен.
[glow=black][highlight=yellow]Смотрите также темы:[/highlight][/glow]
Моделирование гравитации на притяжении и отталкивании (приталкивании)
Земля - гигантский рудник иной цивилизации
Новый сайт "Разумная цивилизация"
Немного о бестопливных технологиях
Мозговое радио
Тибетский взгляд на воспитание детей
- AnLik
- Администратор
- Сообщения: 378
- https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 15:54
- Репутация: 37
- Настоящее имя: Андрей Лыков
- Откуда: Липецк
- Sudakov Artem
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:47
- Репутация: 54
- Настоящее имя: Судаков Артём
- Откуда: Минск
Re: Тибетский взгляд на воспитание детей
А более подробно про тибетское воспитание можно ознакомиться где-нибудь? а то данная ссылка - как то попахивает пряником и двойными стандартами. Для сравнения желающие могут ознакомиться с тем как воспитывают тибетских монахов - там всё ровно наоборот.
- AnLik
- Администратор
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 15:54
- Репутация: 37
- Настоящее имя: Андрей Лыков
- Откуда: Липецк
Re: Тибетский взгляд на воспитание детей
Sudakov Artem писал(а):А более подробно про тибетское воспитание можно ознакомиться где-нибудь? а то данная ссылка - как то попахивает пряником и двойными стандартами. Для сравнения желающие могут ознакомиться с тем как воспитывают тибетских монахов - там всё ровно наоборот.
На поверхности просторов интернета все только в таком духе (информация немного варьируется в зависимости от того или иного интернет ресурса, но общая суть одна) Впрочем, все что изложено в данной статье копирует слова Виктора. А на счет "изучить более подробно" это навряд ли, думаю, что данный свод правил больше кроме как из уст в уста не передавался, и нет целого пособия о том как воспитывать детей по тибетски.
- YarMickle
- Основные
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:11
- Репутация: 10
- Настоящее имя: Хаваев Михаил Юрьевич
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Тибетский взгляд на воспитание детей
ещё кое что и современной системе образавания
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aniVBzGR7Cw[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aniVBzGR7Cw[/youtube]
- Lex83
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 17:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Алексей Л
- Откуда: Подмосковье
Re: Тибетский взгляд на воспитание детей
[spoil]
Вроде бы и всё правильно говорит, но аргументация притянута за уши из самых разных несвязанных с темой областей, что напрягает и настораживает - кажется, что у автора это идея-фикс и он для неё надёргал аргументов откуда попало, следовательно и проверить его слова нельзя сколько нибудь объективно.
[/spoil]YarMickle писал(а):ещё кое что и современной системе образавания
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aniVBzGR7Cw[/youtube]
Вроде бы и всё правильно говорит, но аргументация притянута за уши из самых разных несвязанных с темой областей, что напрягает и настораживает - кажется, что у автора это идея-фикс и он для неё надёргал аргументов откуда попало, следовательно и проверить его слова нельзя сколько нибудь объективно.
- Оксана Стоянова
- Основные
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 11:35
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Оксана Стоянова
- Откуда: Болгария
- Контактная информация:
Re: Тибетский взгляд на воспитание детей
Я тоже слышала нечто подобное тибетскому методу. Но называлось это японским методом. По этому методу также до пяти лет ребенку не нужно ничего запрещать. Я так и делала. Окружающие были в шоке, когда я давала своим детям играть со всем, что они пожелают. Они еще ходить не могут, но я вижу, как им хочется все потрогать, все интересно, потому что мозг интенсивно развивается. От игр с разнообразными предметами, а не только с игрушками, дети получают всестороннюю информацию об окружающем мире, свойствах разных материалов, формах предметов, их текстуре и так далее. И это действительно давало хорошие плоды: дети были любознательными, самостоятельными, начали рано и хорошо говорить, делали потрясающие успехи в учебе, то есть очень быстро развивались в интеллектуальном плане. Конечно, надо помнить еще о том, что с детьми нужно постоянно разговаривать. Ведь язык - это прежде всего не только и не столько не средство общения, сколько средство мышления. Ребенку надо за какой-то год или два своей жизни полностью расшифровать языковой код. Это значит понять, во-первых, в чем отличие речи от других звуков окружающего мира. Во-вторых, понять отличие отдельных фонем друг от друга, то есть звуков "а", "б", "в" и т. д. - ведь в каждом языке свои фонемы. В-третьих, нужно понять, где заканчивается одно слово и начинается следующее, потому что мы "говоримвсеслитно". В-четвертых, нужно понять значение каждого слова. Вот взять взрослого человека, уже владеющего своим родным языком, и оставить в чужой стране без словаря или переводчика. Как быстро он начнет понимать чужую речь? А говорить?
Возвращаясь к тибетскому методу, хочу сказать, что то, как обращаться с ребенком после первых пяти лет, я не знала. Поэтому как-то продолжала и дальше все разрешать. И где-то годам к десяти стали появляться разные проблемы: они начали наглеть, лениться, проявлять несамостоятельность, неуважение к взрослым, вообще не признавали авторитеты, появились трудности в общении. Хотя начинаешь понимать, что что-то пошло не так, но время уже упущено. Короче говоря, знала бы я раньше об этой методике, можно было бы лучше воспитать детей. Но, по крайней мере, интеллект, заложенный в первые пять лет у них уже не отнять.
На счет обездвиживания детей в школе - это действительно проблема. Уже это одно отбивает интерес к учебе, не говоря об учителях, которые пошли в учителя, потому что больше никуда не взяли. Редко попадается человек, который пошел преподавать по призванию. К тому же там детей приучают делить жизнь на уроки и перемены. При этом то познание мира, от которого их до школы было не оторвать, превращается в обязаловку, а перемены - в узаконенное безделье. Извращается сама суть обучения, когда мозг, который только и умеет, что учиться - он просто для этого создан, перестает проявлять к учебе какой-либо интерес. Безделье, становится самой заветной целью в жизни. Хотя обучение - это естественный процесс для мозга. Это надо еще постараться, чтобы превратить его в что-то неинтересное. А мозг делает только то, что ему интересно, хотим мы этого или нет.
Для тех, кто хочет поподробнее узнать о воспитании детей, рекомендую посмотреть Осипова. Здесь короткие видео идут друг за другом: "Ошибки в воспитании детей", "Как быть другом своим детям", "Как правильно наказывать детей". И пусть Вас не смущает, что это профессор богословия - он говорит дельные и глубокие вещи, с которыми не поспоришь.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=BfalekywdWg[/youtube]
Возвращаясь к тибетскому методу, хочу сказать, что то, как обращаться с ребенком после первых пяти лет, я не знала. Поэтому как-то продолжала и дальше все разрешать. И где-то годам к десяти стали появляться разные проблемы: они начали наглеть, лениться, проявлять несамостоятельность, неуважение к взрослым, вообще не признавали авторитеты, появились трудности в общении. Хотя начинаешь понимать, что что-то пошло не так, но время уже упущено. Короче говоря, знала бы я раньше об этой методике, можно было бы лучше воспитать детей. Но, по крайней мере, интеллект, заложенный в первые пять лет у них уже не отнять.
На счет обездвиживания детей в школе - это действительно проблема. Уже это одно отбивает интерес к учебе, не говоря об учителях, которые пошли в учителя, потому что больше никуда не взяли. Редко попадается человек, который пошел преподавать по призванию. К тому же там детей приучают делить жизнь на уроки и перемены. При этом то познание мира, от которого их до школы было не оторвать, превращается в обязаловку, а перемены - в узаконенное безделье. Извращается сама суть обучения, когда мозг, который только и умеет, что учиться - он просто для этого создан, перестает проявлять к учебе какой-либо интерес. Безделье, становится самой заветной целью в жизни. Хотя обучение - это естественный процесс для мозга. Это надо еще постараться, чтобы превратить его в что-то неинтересное. А мозг делает только то, что ему интересно, хотим мы этого или нет.
Для тех, кто хочет поподробнее узнать о воспитании детей, рекомендую посмотреть Осипова. Здесь короткие видео идут друг за другом: "Ошибки в воспитании детей", "Как быть другом своим детям", "Как правильно наказывать детей". И пусть Вас не смущает, что это профессор богословия - он говорит дельные и глубокие вещи, с которыми не поспоришь.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=BfalekywdWg[/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя