Слабо смоделировать приталкивание?

Разговоры обо всем
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

F.Monj писал(а):Если в Algodoo просто закрепить тела на периферии, то другие тела будут разлетаться в промежутках между ними.

Не должны, в силовом плане нет промежутков, если только не разогнать какую-нибудь мелкую частицу до очень больших скоростей.
F.Monj писал(а):Внешняя бОльшая сила действует на тело со всех сторон.
Если говорить о Вселенной, то эта внешняя сила (БГП) будет одинакова со всех сторон.
Если говорить о модели, предложенной мной, то эта внешняя безусловно бОльшая сила будет почти одинакова со всех сторон.
И даст результирующий вектор меньше силы отталкивания ближайшего тела.
Ведь от ближайшего тела сила действует только в одну сторону по отношению к испытуемому телу.

Ага, вот тут ошибка. Видимо, я не до конца объяснил образ со сферой. Когда большие тела равновесно растолкнулись это означает, что тело растолкнуло вокруг себя не только ближайших соседей, но и дальних соседей и вообще всех, а это значит что приталкивает маленькое тело все большие тела, [glow=red]а не ближайшие соседи[/glow], только из-за смещения от центра симметрии отталкивание маленького тела с одной стороны больше и оно устремляется к центральному телу.
Короче говоря, весь комплекс приталкивает, с определённой стороны.
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

[spoil]
depths писал(а):
F.Monj писал(а):Если в Algodoo просто закрепить тела на периферии, то другие тела будут разлетаться в промежутках между ними.

Не должны, в силовом плане нет промежутков, если только не разогнать какую-нибудь мелкую частицу до очень больших скоростей.
[/spoil]
В силовом плане этих сил не достаточно, чтобы сдержать тела от разлета.
Разлетаются - только в путь! Я же уже пробовал. Я ведь не просто так кольцо поставил.
Попробуйте на досуге.
[spoil]
depths писал(а):Ага, вот тут ошибка. Видимо, я не до конца объяснил образ со сферой. Когда большие тела равновесно растолкнулись это означает, что тело растолкнуло вокруг себя не только ближайших соседей, но и дальних соседей и вообще всех, а это значит что приталкивает маленькое тело все большие тела, [glow=red]а не ближайшие соседи[/glow], только из-за смещения от центра симметрии отталкивание маленького тела с одной стороны больше и оно устремляется к центральному телу.
Короче говоря, весь комплекс приталкивает, с определённой стороны.
[/spoil]
Естественно, что весь комплекс действует. Кто же спорит?!
Так этот весь комплекс действует на тело со всех сторон примерно (если модель) с одинаковой силой.
Вы модельку мою пробовали поюзать?
Там все это легко проверяется.
В том месте, где тела расположились наиболее похоже на кристаллическую решетку
создаем маленькое тело вблизи одного шара.
Включаем...
Маленькое тело движется ОТ тела, вблизи которого мы его разместили.

Можете подвигать тела, поставить тело/тела в любое место.
Приталкивания не происходит. А тела со временем занимает равновесное состояние.
Но... тут проще взять и попробовать
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

F.Monj писал(а):Вы модельку мою пробовали поюзать?
Там все это легко проверяется.
В том месте, где тела расположились наиболее похоже на кристаллическую решетку
создаем маленькое тело вблизи одного шара.
Включаем...
Маленькое тело движется ОТ тела, вблизи которого мы его разместили.

Модель вашу пока не смотрел.
Соотношения массы каждого тела и расстояний между телами должны быть хоть как-то близки к действительности :) иначе, думаю, не получится. Эффекты приталкивания просто нивилируются более сильным эффектом расталкивания.
Вообще, эти соотношения можно как-то посчитать...
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

depths писал(а):Соотношения массы каждого тела и расстояний между телами должны быть хоть как-то близки к действительности :) иначе, думаю, не получится. Эффекты приталкивания просто нивилируются более сильным эффектом расталкивания.
Вообще, эти соотношения можно как-то посчитать...

Конечно же можно!
Берем Солнце и ближайшую звезду, например.
Их параметры примерно известны.
С учетом этих параметров получим реальную картину.
Но!
Эти два объекта практически не будут оказывать друг на друга никакого влияния.
Настолько в реальности малы силы их взаимодействия.
Можете сами посчитать, насколько мала гравитация между этими объектами.
А что дальше?
Чтобы комплексное взаимодействие хоть как то наглядно было заметно мы должны будем добавить миллиарды объектов.
Компьютер этого просто не потянет.
Визуально же в такой модели с учетом разницы расстояний, например, между Землей и Солнцем, Солнцем и ближайшей звездой различать объекты не будет никакой возможности.
Поэтому, лучше простых и наглядных моделей лучше ничего предложить не смогу.
И на мой взгляд для наблюдения основных принципов, таких как притяжение и отталкивание, простых моделей достаточно.

И что мы объективно имеем на данный момент?
1. Притяжение легко моделируется в Algodoo, с приталкиванием в Algodoo проблемы.
Надо какие-то дополнительные действия принимать и еще не факт, что это даст результат.
2. Орбита на притяжении легко моделируется в Algodoo, орбита на отталкивании скажем мягко - труднее моделируется
(это очень мягко :) ).

Справедливо задать вопрос.
Так если притяжение моделируется проще, чем приталкивание, может быть ... ? :)

Вообще, есть и другой вопрос.
Одним из основных аргументов Катющика против тяготения является то, что на притяжении невозможна устойчивая орбита.
Однако, Algodoo это утверждение легко опровергает.
Следовательно, из этого можно сделать следующие выводы.
1. Либо Катющик неправ, и орбита на тяготении устойчива.
2. Либо Algodoo - кривая программа, раз допускает такую ересь, как устойчивая орбита на тяготении.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

F.Monj писал(а):[spoil]А что дальше?
Чтобы комплексное взаимодействие хоть как то наглядно было заметно мы должны будем добавить миллиарды объектов.
Компьютер этого просто не потянет.
Визуально же в такой модели с учетом разницы расстояний, например, между Землей и Солнцем, Солнцем и ближайшей звездой различать объекты не будет никакой возможности.
Поэтому, лучше простых и наглядных моделей лучше ничего предложить не смогу.
И на мой взгляд для наблюдения основных принципов, таких как притяжение и отталкивание, простых моделей достаточно.

И что мы объективно имеем на данный момент?
1. Притяжение легко моделируется в Algodoo, с приталкиванием в Algodoo проблемы.
Надо какие-то дополнительные действия принимать и еще не факт, что это даст результат.
2. Орбита на притяжении легко моделируется в Algodoo, орбита на отталкивании скажем мягко - труднее моделируется
(это очень мягко :) ).

Справедливо задать вопрос.
Так если притяжение моделируется проще, чем приталкивание, может быть ... ? :)

Вообще, есть и другой вопрос.
Одним из основных аргументов Катющика против тяготения является то, что на притяжении невозможна устойчивая орбита.
Однако, Algodoo это утверждение легко опровергает.
Следовательно, из этого можно сделать следующие выводы.
1. Либо Катющик неправ, и орбита на тяготении устойчива.
2. Либо Algodoo - кривая программа, раз допускает такую ересь, как устойчивая орбита на тяготении.
[/spoil]
Хорошая, алгоду, программа, наглядно всё показывает. И отталкивание наглядно показывает, и как оно превращается в притяжение(приталкивание) тоже наглядно демонстрирует. Если уж кто-то не разобрался (мысленно), алгоду наглядно покажет: центральное тело отталкивает на перефирию, внешний комплекс давит к центру, внешний комплекс больше центрального тела, он сильнее, он передавливает. Это ПРИТАЛКИВАНИЕ. Та же симметрия, центральная, легко принять за "притяжение". Не путать! :)

А компьютерному моделированию быть! Можно и триллион тел смоделировать, есть одна идея!
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):...

Кеплеровых орбит ты не получил. Возможно, с помощью хитрого расположения объектов можно получить что-то похожее на кеплеровы орбиты, но если в программе надо так танцевать с бубном, то в природе это не реализуется тем более.

Попробуй еще вокруг своего тела спутник пустить. На притяжении легко. А на отталкивании -- хрен :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

naemeami писал(а):
depths писал(а):...

Кеплеровых орбит ты не получил. Возможно, с помощью хитрого расположения объектов можно получить что-то похожее на кеплеровы орбиты, но если в программе надо так танцевать с бубном, то в природе это не реализуется тем более.

Попробуй еще вокруг своего тела спутник пустить. На притяжении легко. А на отталкивании -- хрен :lol:

А как они запускаются то знаете? Про хитрую кнопочку знаете?

А попробуйте на отталкивании равномерное распределение тел по пространству получить (без хитрых кнопок). Или даже любимые элептические орбиты, но с начальной нулевой скоростью. Вот тогда и посмотрим у кого какой хрен 8-)
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):А попробуйте на отталкивании равномерное распределение тел по пространству получить (без хитрых кнопок).


Тела не распределены равномерно по пространству и солнечная система тому пример.

Или даже любимые элептические орбиты, но с начальной нулевой скоростью. Вот тогда и посмотрим у кого какой хрен 8-)


Кто сказал что начальная скорость была нулевой и должна быть нулевой?
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

[spoil]
depths писал(а):И отталкивание наглядно показывает, и как оно превращается в притяжение(приталкивание) тоже наглядно демонстрирует.
[/spoil]
https://music.yandex.ru/album/1913417/t ... ?from=serp

[spoil]
depths писал(а):Если уж кто-то не разобрался (мысленно)
[/spoil]
Кто бы это мог быть? :)

[spoil]
depths писал(а):центральное тело отталкивает на перефирию, внешний комплекс давит к центру, внешний комплекс больше центрального тела, он сильнее, он передавливает. Это ПРИТАЛКИВАНИЕ.
[/spoil]
Похожие объяснения я уже слышал сто раз на этом форуме. Даже не буду в очередной раз опровергать и доказывать.
Скажу только, что ждем от вас модели на приталкивание, а не слов.

(Свою модель на отталкивании я сделал. Выше ссылку давал. Приталкивания не получается)
Поэтому :) Просим! Просим! Просим! Модель в студию!
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

F.Monj писал(а):Просим! Просим! Просим! Модель в студию!

Пожалуйста. Сами напросились. :D :D :D
(там два варианта, та что с кругами - надо редактировать, но как показатель сойдёт, у меня ноут тормозит)
Вложения
pritalk_ploskosty.zip
(189.51 КБ) 97 скачиваний
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):Пожалуйста. Сами напросились. :D :D :D
(там два варианта, та что с кругами - надо редактировать, но как показатель сойдёт, у меня ноут тормозит)

Не похоже даже отдаленно. Где кеплеровы орбиты? Где спутники? Где другие планеты? Как это всё получить на "приталкивании" пока не ясно.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

naemeami писал(а):Не похоже даже отдаленно. Где кеплеровы орбиты? Где спутники? Где другие планеты? Как это всё получить на "приталкивании" пока не ясно.

Зато в одном случае тела "прибиты" к пространству и орбита неустойчива, спутник сталкивается с планетой.
В другом случае имеются плоскости, которых не существует в природе.

И это орбиты. А где приталкивание?
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

Товарисчи, вы не отъезжайте на гнилых отмазках. Вам продемонстрирован принцип двумя способомами. Если что-то то не понятно смотрите второй пост.
Теперь ваша очередь. Где равномерное равновесное распределение тел по пространству? Внесите в студию! ;)
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

depths писал(а):Товарисчи, вы не отъезжайте на гнилых отмазках. Вам продемонстрирован принцип двумя способомами. Если что-то то не понятно смотрите второй пост.

Принцип должен соответствовать реальной картине мира, но пока этого соответствия не наблюдается.
Теперь ваша очередь. Где равномерное равновесное распределение тел по пространству? Внесите в студию! ;)

При чем тут мы? В реальности такого распределения не наблюдается.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

depths писал(а):Товарисчи, вы не отъезжайте на гнилых отмазках.

А дальше просто бесполезно спорить.
Если вы не видите, что у вас в файле pritalk_krugi.phz спутник постоянно бьется о планету...
Ну о чем дальше можно рассуждать?! Можете считать эти мои замечания "гнилыми отмазками".
И закончим на этом.
А вообще, даже в вашей модели можно добиться более устойчивого движения.
Естественно, при помощи "костылей".
Извините, но орбитой в виду ее формы я это пока назвать не могу.
Орбиты должны быть Кеплеровыми.
И наконец, если говорить об орбите, надо добиться ситуации где вокруг спутника движется собственный спутник.
Но с этой задачей вы едва ли справитесь.
И вы в этом не виноваты.

Я же вам предлагаю ситуацию проще.
Продемонстрируйте не орбиту, а просто приталкивание.
А потом обсудим, насколько модель соответствует действительности.
Подсказка. Тело должно приталкиваться с постоянным положительным ускорением. Как в реальности.

depths писал(а):Где равномерное равновесное распределение тел по пространству? Внесите в студию! ;)

Я на счет этого вам уже говорил. Даже ссылку на этот свой пост давать не буду из принципа.

Но скажу, что и вашей модели нет равномерного распределения материи.
Так как в вашей модели существуют искусственные полости.
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

Просмотрел тему
Не вижу особой проблемы для реализации проекта. Тут писанины просто много по коду.
Берется С++ пишутся классы на элементы и движок на моделирование взаимодействия.
Проблема токо в группе програмеров.
depths
Пользователь
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 22:17
Репутация: 74
Настоящее имя: Алексей Лебедев
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение depths »

Mantisuma писал(а):Просмотрел тему
Не вижу особой проблемы для реализации проекта. Тут писанины просто много по коду.
Берется С++ пишутся классы на элементы и движок на моделирование взаимодействия.
Проблема токо в группе програмеров.

Отзывчивых программистов не появляется. Вот вы взялись бы?
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

Mantisuma писал(а):Просмотрел тему
Не вижу особой проблемы для реализации проекта. Тут писанины просто много по коду.
Берется С++ пишутся классы на элементы и движок на моделирование взаимодействия.
Проблема токо в группе програмеров.


Тут проблема в другом. Приталкивание при отталкивании невозможно в принципе.
Писать можно хоть на С++, хоть на C#. Да хоть на чем!
Язык программирования не принципиален вообще.
Другое дело, потребность в ресурсах вычислений.
Ведь много тел создавать придется.
Принцип такой - надо создать много-много тел разных по массе, которые между собой отталкиваются.
Сделать так, чтобы они не разлетались, например, поставить "ограничитель".
ВСЁ!
Дальше смотрим, будет приталкивание или нет.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что приталкивания не будет.

Важно!
Формирование БГП искусственно, формирование "сферы удаленных объектов" искусственно, формирование "сфероида" искусственно и т.п.
недопустимо и будет являться жульничеством.
Все это должно формироваться только самими телами!

Нечто подобное в Algodoo я создал (http://torgopt.com.mastertest.ru/downlo ... lk_004.phz).
Естественно, приталкивания не наблюдается.
Естественно, адептам Катющика это не доказательство (как и всё, что делается противниками бредятины Катющика).
Так пусть сами попробуют сделать и убедиться. Но сделать без жульничества.
Пока от адептов Катющика по этому делу только пшик.
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

Так ! Прекратить истерику! :lol:
Тут проблема не в количестве обьектов а в количестве точек приложения силы .
Хотя ради правды надо сказать что не все из них придется считать я думаю

Делаем сферу накладываем сетку направлений силы с шагом перпендикулярно поверхности.
создаем обьек запускаем в сферу . еще один обьект .
Сфера это внешняя сила приталкивания а у обьекта своя сила отталкивания.
Если правильно поставить значения то все получится

Я последний раз писал на сях лет 10 назад )) Счас работаю совсем в другой сфере
все забыл уже
Можно на шарпе попробывать но это лет 8 тоже тому назад ))
Я подумаю
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

Mantisuma писал(а):Делаем сферу накладываем сетку направлений силы...

Уже жульничество! В реальности никаких силовых сфер не существует.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

Mantisuma писал(а):Делаем сферу накладываем сетку направлений силы с шагом перпендикулярно поверхности.
создаем обьек запускаем в сферу . еще один обьект .
Сфера это внешняя сила приталкивания а у обьекта своя сила отталкивания.
Если правильно поставить значения то все получится

Ничего не получится. По теореме Ньютона внутри такой сферы не будет поля. Примерно это получается:
[bbvideo=560,315]https://youtu.be/63TtyTc9flo[/bbvideo]
Математика работает против Катющика :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Я о программе говорил
ты ведь не собирался всю вселенную считать?
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

Mantisuma писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:
Я о программе говорил
ты ведь не собирался всю вселенную считать?

Какая разница. Если у тебя сфера однородная (плотность = констранта), то никакого воздействия на тела находящиеся внутри она оказывать не будет. Уже неоднократно эту тему обсуждали.

Гиблое это дело считать сабж. Математика работает против Катющика и все математики это прекрасно понимают :lol: Особенно смешно выглядит тот факт, что Катющик сейчас ищет математика для помощи в расчетах :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

так обьясняю
никакой сферы не будет эта сфера виртуальна
мы выделяем обьем пространства в виде шара. нам как то нарисовать это все надо будет
внутри этого шара у нас будут обьекты на которые действуют силы
чтобы определить откуда действуют внешние силы и нужен этот виртуальный шар
мы можем его не рисовать но нам надо откудато брать направления действия внешнего гравитационого поля которое создается другими массами(звездами планетами и т д которых во вселенной очень много). В нашем частном случае мы можем сказать что внешняя сила будет одинакова (нам счас сверхточность не нужна). Векторы направления внешней силы перпендикулярно шару действует внутрь системы.
Например 2 точечных тела по оси их взаимодействия (т е напрвление мин растояние между ними) на первое действует внешняя сила минус сила обькта потом между телами взаимодействуют силы самих тел и на выходе действует внешняя сила минус сила обькта .


В этой же теме выше была программка которая шарики в квадратном ящике расталкивает или притягивает но там в ней не учитывалось действие внешнего грав поля поэтому она не показывала то что должно происходить. Шарики просто раскатывались или сбивались в кучу.
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

F.Monj писал(а):
Тут проблема в другом. Приталкивание при отталкивании невозможно в принципе.
Писать можно хоть на С++, хоть на C#. Да хоть на чем!
Язык программирования не принципиален вообще.
Другое дело, потребность в ресурсах вычислений.
Ведь много тел создавать придется.
Принцип такой - надо создать много-много тел разных по массе, которые между собой отталкиваются.
Сделать так, чтобы они не разлетались, например, поставить "ограничитель".
ВСЁ!
Дальше смотрим, будет приталкивание или нет.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что приталкивания не будет.

Важно!
Формирование БГП искусственно, формирование "сферы удаленных объектов" искусственно, формирование "сфероида" искусственно и т.п.
недопустимо и будет являться жульничеством.
Все это должно формироваться только самими телами!

Нечто подобное в Algodoo я создал (http://torgopt.com.mastertest.ru/downlo ... lk_004.phz).
Естественно, приталкивания не наблюдается.
Естественно, адептам Катющика это не доказательство (как и всё, что делается противниками бредятины Катющика).
Так пусть сами попробуют сделать и убедиться. Но сделать без жульничества.
Пока от адептов Катющика по этому делу только пшик.


Уважаемый в вашем приложении не учитывается внешнее гравитационное поле конечно оно ни хрена работать не будет :D
они у вас все скатываются вниз это по какой причине? обьясните механнику

Вы пишите
Все это должно формироваться только самими телами!
но вы не учитываете что все массы во вселенной взаимодействуют!!!
А у вас взаимодействуют только планеты и солнце а еще Трилион звезд на вас не действуют???

Я думаю что вы не понимаете задачи
F.Monj
Посторонний
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:03
Репутация: 326

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение F.Monj »

Mantisuma писал(а):Уважаемый в вашем приложении не учитывается внешнее гравитационное поле конечно оно ни хрена работать не будет :D

Уважаемый, всё, что нужно, у меня учитывается.
И ничего у меня вниз не скатывается. Тела просто расталкиваются и все.
Занимают своё положение согласно своей гравитации.
Всё работает корректно. Единственно, это 2D модель.
Сейчас я думаю над 3D моделью.

Про "внешнее поле"- это вы просто бредите!
Что такое "внешнее поле"? Что такое "внутреннее поле"?
Это просто бред!

Если вы имели в виду БГП, то оно учитывается у меня.
БГП - это суммарное воздействие от всех тел.
У меня в модели все тела взаимосвязаны. Каждое тело взаимодействует с каждым.
На каждое тело системы действует суммарная сила от всех тел системы.
Можете это проверить легко.
Если вы считаете, что количество тел недостаточно, то добавьте ваши "триллионы" тел.
1. Ресурсы компьютера не потянут.
2. Ситуация не изменится с увеличением количества тел.

Если вы говорите о БГП как о некотором "внешнем воздействии", то вы говорите глупости.
Из ваших слов про "внешнее поле", про "силовую сферу" следует, что вы совершенно не знаете физику.
Вот просто ноль знаний!
1. Вы не видите разницы между БГП и силовой сферой, которую вы хотите вставить.
2. Вы не в курсе, что внутри сферы напряженность поля в любой точке ноль.

Поэтому, для вас объясняю популярно.
Допустим, ваше БГП существует. Допустим, вселенная бесконечна и на макроуровне однородна.
Тогда, силы БГП будут действовать на тело со всех сторон одинаково.
Вам хотя бы это понятно?
Если вы даже этого не понимаете, тогда просто не о чем говорить.
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

Mantisuma писал(а):В нашем частном случае мы можем сказать что внешняя сила будет одинакова (нам счас сверхточность не нужна).

Значит результирующая ноль => поля нет.
Векторы направления внешней силы перпендикулярно шару действует внутрь системы.

Это еще один бред. Сила должна быть направлена от одного тела в сторону другого тела. Перпендикулярно получится только если тело в центре шара.
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

Это кошмар :oops:

naemeami писал(а):Значит результирующая ноль => поля нет.

Поезд на эл магнитной подушки остановился на станции . Гравитация и сиба электромагнитного поля действуют на поезд но поезд стоит.
Результирующая ноль????? И если даже результат ноль что поля пропали??

Это еще один бред. Сила должна быть направлена от одного тела в сторону другого тела. Перпендикулярно получится только если тело в центре шара.

Бред у вас в голове . ковер галактик знаете что такое ??
А теперь для вас предстоит от каждого тела в этом ковре галактик посчитать к вашему Солнцу приложенную силу !
Модель можно упростить что и предлагается.

Посмотрите внимательно лекции Катющика .
Аватара пользователя
naemeami
Посторонний
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 00:40
Репутация: 154

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение naemeami »

Mantisuma писал(а):Это кошмар :oops:

Ога, каких только перлов не услышишь от адептов Катющика :)

naemeami писал(а):Результирующая ноль?????

Внезапно, правда?
И если даже результат ноль что поля пропали??

Если сила ноль, то она не оказывает никакого воздействия. А ты с помощью этого нулевого воздействия хочешь орбиты получить :lol:

А теперь для вас предстоит от каждого тела в этом ковре галактик посчитать к вашему Солнцу приложенную силу !
Модель можно упростить что и предлагается.

Валяй. Пока у адептов ничего не получилось, так как математика работает против них :lol:
Посмотрите внимательно лекции Катющика .

Смотрел. Если его смотреть как юмориста, то это ок, но как физик Катющик безграмотен :lol:
Достали мои сообщения? Отключи интернет!
Mantisuma
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:53
Репутация: 0

Re: Слабо смоделировать приталкивание?

Сообщение Mantisuma »

Если сила ноль, то она не оказывает никакого воздействия. А ты с помощью этого нулевого воздействия хочешь орбиты получить

Ну перлы просто
Рассматривае поезд на станции
Сила гравитации действует на поезд ? Да или нет?
Сила ел магн поля действует на поезд ? Да или нет?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей