Доказательная сила

Рассуждения на различные темы
Aware
Пользователь
Сообщения: 94
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 12:29
Репутация: 15

Доказательная сила

Сообщение Aware »

Я новичок на форуме да и вообще в данной теории так что просьба сильно не пинать.

Что хотелось бы сказать касательно публикации "Гравитационное взаимодействие, основы космологии." В данной работе, как мне кажется, упор делается на схожесть гравитации на силе притяжения как частного случая гравитации на силе отталкивания. То есть гравитация на силе отталкивания подводится под формулу Ньютона, как казалось бы описывающую объективную реальность, проверенную опытом.

Следует ли из этого, что гравитация на комплексном отталкивании так же не имеет решения для тел более чем 2, как и у Ньютона? Тогда как можно говорить о результирующем значении гравитации от комплекса всех тел во вселенной? По какому закону? Ньютону простительно, он пудрит мозги фразой, типа: "так как силы от удалённых тел малы, можно ими пренебречь..." и сводит гравитацию ВСЕГДА к взаимодействию двух тел, одно из которых неизмеримо больше другого, грубо к одной силе.

Это первый мой вопрос. Как считать базовую гравитационную силу, по какой формуле?

Второе, что хотелось бы сказать. Давайте проверим доказательную силу новой теории. В сети ходит баян о том, что при пролёте Луны между Землёй и Солнцем сила притяжения Луны к Солнцу на 2 порядка больше силы притяжения Луны к Земле. И в этом легко убедиться подставив справочные данные в формулу Ньютона.

Это мой второй вопрос. Как обстоит дело с Землёй и Луной в свете новой теории гравитации.