строительный цех - авто на воде

Рассуждения на различные темы
Ответить
Аватара пользователя
razum.zorin
Пользователь
Сообщения: 72
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:40
Репутация: 9
Настоящее имя: Зорин Всеволод Янович
Контактная информация:

строительный цех - авто на воде

Сообщение razum.zorin »

вот посетила идея реализации такой штуки... интересует полный переход на воду и создание конструкции с чертежами и замерами... либо на електро движок.. тут прошу пока отписаться тех, кто имеет представление о газе Брауна, имеет интерес к этому, либо имеет уже действующие установки... я некоторое время ифу подучу и буду пробовать строить... по этому знания лишними не будут. интересуют расчёты.
тему там перенести можно либо удалить, если такая созданна и я не нашел... строим вместе... как бы и форумов хватает разных, но всё же ... давайте посмотрим, появится ли тут готовое решение?) просто я пока не нашел... ток частичное обогощение... но и пару дней, как интересоваться начал...
ещё вариант: подумай ещё раз
Аватара пользователя
razum.zorin
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:40
Репутация: 9
Настоящее имя: Зорин Всеволод Янович
Контактная информация:

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение razum.zorin »

там 7 частей всего
[spoil][youtube]https://m.youtube.com/watch?v=XZHph77svXA[/youtube][/spoil]
ещё вариант: подумай ещё раз
Скотобаза Сергеевич

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение Скотобаза Сергеевич »

Товарищи, на воде не выгодно. Воду расщепить нужно, на это нужны киловатты. Откуда им взяться? С аккумулятора? А в аккумулятор с генератора? А генератор с двигателя? А смысл тогда?
Аватара пользователя
razum.zorin
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:40
Репутация: 9
Настоящее имя: Зорин Всеволод Янович
Контактная информация:

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение razum.zorin »

Скотобаза Сергеевич писал(а):Товарищи, на воде не выгодно. Воду расщепить нужно, на это нужны киловатты. Откуда им взяться? С аккумулятора? А в аккумулятор с генератора? А генератор с двигателя? А смысл тогда?


ну примерно такая конструкция... ток ещё транспорт, в котором это всё будет, должен поехать... всё уже придумано, надо до кучи собрать...
либо есть тема о http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?f=11&t=395 "генераторе пяти стихий" (название и установку не мешать до религий и культур-это другое) там идея для дома, стационарная установка, хотя и в большой транспорт поместится, ещё переоборудовать можно, вообще ... будет)
просто мне как-то так видится: допустим, да? скоро не на земле, а на воде и под водой будут дома, когда всё человечество "одумается" (я не говорю, что я супер просветлённый) и повсюду вода... почему бы её не использовать как топливо, и получать навыхлопе обпатно воду... остаётся пару квт энергии получить? с неба, с космоса льёт, по земле ветер носится)Балона водорода хватит кататься на огого!
почему не электро мотор? он тоже, но водород нормально горит и для обычного смертного, не буржуя какого-то, он не является чем-то заоблочным и воды достаточно вроде и планетке хорошо.
можно переделать имеющийся транспорт, либо создать новый... либо выкинь половину нутра из-под тачки и поставь акумы и электро двиг, либо просто прикрути установку, и катайся на воде... да куча экологичных, альтернативных способов...
уже давно придуманы и продаются и самому не столь тяжко сделать водородную установку... просто у меня нема практики, соотвецтвенно расчётов... да и время трачу на другой проект... просто в голове идеи есть, но за всё взяться сразу не получается... вот и создал тему, к которой перейду по завершению своего творения)
это всё реально, просто если делать самому, то сам и кататься буду, если на форуме, то для всех и собираем вместе и каждый кто чем может помогает... эта жадность уже достала просто...
а энергию найдём, сначала правильная установка и желание!
за любую информацию и помощь спасибо заранее, как минимум.
Последний раз редактировалось razum.zorin 01 июл 2015, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
ещё вариант: подумай ещё раз
Скотобаза Сергеевич

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение Скотобаза Сергеевич »

Я к тому что:
на расщепление литра воды уходит X квт, при сжигании получим Х квт. Как пружина. Сжать - столько затратим, столько же и получим когда отпустим, и это всё при идеальных условиях.
Аватара пользователя
razum.zorin
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:40
Репутация: 9
Настоящее имя: Зорин Всеволод Янович
Контактная информация:

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение razum.zorin »

ну допустим 10-20 квт потратили на получение водорода, машина поехала... если от отдельного источника питания к примеру.. 10-20 квт энергии мне кажется как минимум дешевле получится, нежели то же расстояние на бензине проходить. это без генераторов. Или нет? мне кажется там большой разлёт получится.
мне конечно магнитные моторы и электро кары как-то чуть ближе, да и не так взрывоопасно, но если по уму всё делать...
ещё вариант: подумай ещё раз
Вова
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:42
Репутация: 10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Зимогорье

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение Вова »

реально добавляю воду (дистиллированную) в впуск. результаты есть. пробовал наскоком получить резонансный электролиз ( как у Мейера)_ не вышло, получился просто электролизер ( на киловаттах) . там видимо очень серьезно нужно подойти к физическим размерам трубок и к зазорам, так же питающая схема вопросы вызывает.
При добавлении воды в впуск получаем- чистейшие клапана, свечи , поршня. так же существенная прибавка мощи. До снижения расхода не добрался по причине невозможности проводить эксперименты. Однако совершенно ясно, что эффект "прорезается" сильнее, если впрыскивать воду мелко дисперсионно.(почти пар)
Скотобаза Сергеевич

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение Скотобаза Сергеевич »

А отдельный источник питания заправлять чем будем? Тогда уже на аккумуляторах проще. Покатался, поставил дома на ночь на зарядку, утром поехал. Профит был бы если заправляем водородом как бензином, по цене 0.01$ за кг. Тогда можно поставить дома солнечную\тепловую электростанцию (Стирлинг например) и разбивать воду на водород, компрессор, и поехали. Немцы метаном заправляются дома, т.к. кубометр бытового дешевле кубометра заправочного. Установка по сжатию до 200 атм каких то 10-15 тыс евро стоит. Для них - чепуха. Выгодно. Но никак не выгодно производить водород на том же автомобиле, на котором едем. Ибо даже если у нас ДВС с КПД 100%, энергии останется 0 (ноль) -Х квт затратной +X той, что получим. Киловатт тратим, получаем водород, поджигаем, получаем киловатт. Простая математика и энтропия с энтальпией. Любое химическое соединение, образующееся с выделением или поглощением энергии (пусть будет тепла), бензин то или вода, само по себе уже аккумулятор. Для производства 1 молекулы пусть октана из водорода и углерода, затратим столько же джоулей, сколько и получим при его сжигании. С водой - тоже самое.
Вова
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:42
Репутация: 10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Зимогорье

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение Вова »

Оно то так... Существует мнение, что гремучий газ в небольших количествах способен, и оптимизирует горение бензо- воздушной смеси. На этом эффекте строят экономию бензина. Не шибко конечно, однако имеется такая тема.(оч. быстро загорается и активизирует горение бензина)
smart
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:04
Репутация: 3
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Ростов на Дону

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение smart »

Вроде разумное сообщество, а обсуждаете технологию методом тыка.
Ну пусть так раз пока нет понимания бозовых взаимодействий.

Во первых уже заметили что производство газа брауна классическим методом неоправдано в случае с автомобилем.
Производство методом Майера похоже тоже невозможно, если судить по отсутствию явных результатов у многочисленных подражателей.
Кроме того, остается проблема в постоянном обслуживании системы. Очищении и подготовки воды, емкости, электродов и т.д.
В итоге желание сэкономить на бензине, у активистов превращается в приличные траты на изготовление или покупку готовых блоков, и огромную потерю своего жизненного времени.
Я сам этим занимался, поэтому знаю о чем речь.

Сама идея форсировать двигатель внутреннего сгорания - бесперспективна. Он уже давно устарел.
Мировые производители вкладывают огромные деньги чтобы выжать еще хоть 5-10% кпд.
Делают и водородные гибриды кстати, но как видим это и им не дается.
Вот что-то на подобие колесного мотора Шкодина, еще имеет смысл с учетом текущих технологий.
Аватара пользователя
razum.zorin
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:40
Репутация: 9
Настоящее имя: Зорин Всеволод Янович
Контактная информация:

Re: строительный цех - авто на воде

Сообщение razum.zorin »

Да, я не особо знаком с тонкостями. Да, я ищу альтернативные способы.
с водой если делать, то за счёт резонанса только.. (я так и остался этому убеждён) если система не в резонансе и не настроена и как следствие хавает дико много энергии, то это не значит, что на этом варианты заканчиваются.
Может поговорим о том, что так сильно пытаются скрыть? Вы же не думаете, что если те на метане, то это самый лучший вариант..
Тут нам надо определиться со "свободной/сверхединичной" енергией. (простите, если формулировки не те чуть, но я мысль изложить пытаюсь) наличие данной штуки или отсутствие.
У товарища Теслы всё или почти всё было в резонансе...( рекомендую хоть что-то начать изучать в этом направлении )
Товарищ Бедини, который шел по следам Теслы, 3 года, ради эксперемента, интереса на самозапите крутил колёсико своё... Да и много чего... Потом построил сверхединичную зарядку, но там тонкости использования...
Товарищ Дональд Ли Смитт , который так же двигался в этом направлении, по тем же следам, построил огромное кол-во устройств. Их особенность некоторых в том, что питались/питаются они от 12 вольт, а на выходе киловатты/мегаватты . и поле магнитное/електромагнитное правда присутствует тоже, да.(2005 год не так далеко) а Где-то встречал инфу, что его мегаватные установки хорошо себе трудятся на електростанциях и по сей день. (тут и просто подумать можно, без инфы)
ни одно устройство фэйковым не является... это потом уже дизинфа пошла.. И с каждым днём полезной остаётся меньше - чуши больше.
Романов есть ещё такой персонаж, вроде как объяснять и разъяснять чтот пытается и я с интересом смотрел и слушал.
Скажем спасибо им и резонансу, да?
Почему по Дональду Смитту потёрли ценную инфу, а остальную так усердно разбавляют фэйками и текстами ни о чём? потому, что рабочие или нет установки были, как думаете?)
Сколько они карманы могут набивать? там если перестать работать хватит на даже я не знаю сколько лет.. власть.. за****и...
Я не говорю, что мои познания притендуют на уровень гуру.. я паяльник месяц назад в первый раз в жизни в руки взял и всё это изучаю с пол года гдет, нет за плечами 100 летнего стажа електриком) Но я вижу кучу разбросаных деталей, которые просто из-за отсутствия опыта и возможности я собрать не могу. А там всё! Это реально, это делали... просто повторить для начала... Времени у меня вроде и вся жизнь ещё впереди, а вроде как и нет ... а финансовый вопрос держит на месте( завидую белой завистью типам, которые получают денег на реализации эксперементов/идей...
ещё вариант: подумай ещё раз
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей