Модель приталкивания 3D

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Аватара пользователя
Инсайдер
Пользователь
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 21:18
Репутация: 131

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #91 Инсайдер » 08 мар 2019, 15:10

Atiyah писал(а):Кстати Fkuo мало того что не понятно как получено, так там еще и размерности не сходятся, что еще раз доказывает то, что формула не верна!

Согласен. Надо пересмотреть её получение.


Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #92 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 15:34

Atiyah писал(а):Кстати Fkuo мало того что не понятно как получено, так там еще и размерности не сходятся, что еще раз доказывает то, что формула не верна!

Еще раз для особо одаренных. Где ваше решение? Хотя бы результат...
Что не так с размерностью??

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #93 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 15:38

Катюха писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):
Катюха писал(а):

А что такое сила реакции? Реакция чего, и.и.(искусственного интелекта)?

Вы решили пофилософствовать?)))))
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сила_нормальной_реакции


А вы своими словами... А то, простите, вы тоже как и многме тут бросаетесь ссылками, а своего ничего нет. Мне кажется вы просто не понимаете.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #94 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 15:42

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Еще раз для особо одаренных. Где ваше решение? Хотя бы результат...

Вы вообще читаете что вам пишут? Еще раз повторяю: https://gist.github.com/resetius/130c8a ... f39653f6e5
Что не так с размерностью??

Размерности силы кг*м/с^2. У вас размерность Fkuo - кг^2/м^2, значит это не сила, а неведомая хрень.


Ваша формула для Fkuo выглядит: ...????
Напишите ваше уравнение сил...?
Исходники мне не надо.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #95 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 15:50

Atiyah писал(а):...


Вы просто можете здесь написать ваше уравнение сил?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #96 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 15:59

Atiyah писал(а):Fi=G sum_{j!=i} m_j m_i (r_j-r_i) / |r_j-r_i|^3


Убираем в числителе r_j-r_i и в знаменателе и остается формула звт только без знака минус.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #97 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 16:10

А где куо? Инерция?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #98 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 16:15

Вы вообще в курсе что звт - это общий результат воздействия и то с ооооочень большой натяжкой...

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #99 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 16:37

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):А где куо?

Я не знаю что такое куо. Да и вы тоже не знаете судя по вашим формулам с непонятынми размерностями.
Инерция?

Что вы имеете ввиду под этим словом? Закон инерции у меня выполнен. Если силы на тело перестанут действовать, то оно продолжит движение равномерно и прямолинейно.


Прямолинейных движений в природе нет, на все действует сила, постоянно. Идет постоянное искривленин траектории. Поэтому давным давно решили что полное ускорение это векторная сумма двух ускорений. Таншенциального, оно же прямолинейного движения и нормального, перпендикуляр к касательной... я об этом

Аватара пользователя
Инсайдер
Пользователь
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 21:18
Репутация: 131

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #100 Инсайдер » 08 мар 2019, 16:41

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Вы вообще в курсе что звт - это общий результат воздействия и то с ооооочень большой натяжкой...

Чего это? Результат воздействия чего? И что за натяжка?

Я знаю, что ЗВТ отлично работает, результаты согласуются с реальностью и доказательством является моя программа. И также я знаю, что катющики нагло врут о том, что на ЗВТ орбиты невозможны.

На самом деле орбиты возможны не только на ЗВТ. Можно придумать много теорий с законами, не хуже ЗВТ!
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #101 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 16:47

Atiyah писал(а):Я не знаю что такое куо.


Вы наверное живете в городе где много много лампочек. Выйдите по-маленькому на улицу ночью и взглянте на небо. Вы увидите куо!

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #102 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 18:16

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Прямолинейных движений в природе нет, на все действует сила, постоянно. Идет постоянное искривленин траектории. Поэтому давным давно решили что полное ускорение это векторная сумма двух ускорений. Таншенциального, оно же прямолинейного движения и нормального, перпендикуляр к касательной... я об этом

Любой вектор можно разложить на сумму N векторов. У меня сразу выписывается итоговое ускорение, я не вижу смысла усложнять себе задачу и выписывать тангенцальное и нормальное ускорение.
Выйдите по-маленькому на улицу ночью и взглянте на небо. Вы увидите куо!

Звезды вижу, куо не вижу.


Мы что-то отвлеклись. Я ответил на все ваши вопросы, теперь отвечайте на мои.

Попробуйте у себя в исходниках добавить куо и инерцию. Не поленитесь. У вас сразу картинка оживет.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #103 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 18:35

Atiyah писал(а):
Мы что-то отвлеклись. Я ответил на все ваши вопросы, теперь отвечайте на мои.
Вложения
fin.gif
fin.gif (17.9 КБ) 178 просмотров
fkuo-fot.gif
fkuo-fot.gif (8.93 КБ) 178 просмотров

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #104 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 18:47

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):
Atiyah писал(а):
Мы что-то отвлеклись. Я ответил на все ваши вопросы, теперь отвечайте на мои.

Еще раз.
1. Как получается Fkuo
2. Почему Fkuo имеет размерность не силы, а непонятно чего? Это не сила?
3. Почему вы не показываете полный текст программы?


Я вам скинул рассчетную часть. Зачем вам полный текст, он не маленький... там много букав. Если вас и это не устраивает, ну тогда можете на большее и не рассчитывать. Остальное, как говорится, за деньги...
Добавьте в свою программу 10 строчек или что? Неможете?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #105 Евгений Владимирович » 08 мар 2019, 19:10

Atiyah писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Я вам скинул рассчетную часть. Зачем вам полный текст, он не маленький... там много букав. Если вас и это не устраивает, ну тогда можете на большее и не рассчитывать. Остальное, как говорится, за деньги...
Добавьте в свою программу 10 строчек или что? Неможете?

Это был ответ на вопрос 3? А где ответы на вопросы 1 и 2?
По поводу ответа 3 как я понимаю вам есть что скрывать и, вероятно, в программе присутствует какой-то мухлеж. В науке так дела не делаются. Я же вам показал свою полную программу.

Да и вообще вас все кругом обманыват...)))

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #106 Kroll » 08 мар 2019, 20:13

Евгений Владимирович писал(а):Под винду паскаль лучше

На самом деле, тут ради скорости лучше будет на шейдерах писать, чтобы расчёты делал не проц, а видеокарта.

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #107 Kroll » 09 мар 2019, 10:11

Atiyah писал(а):
Kroll писал(а):На самом деле, тут ради скорости лучше будет на шейдерах писать, чтобы расчёты делал не проц, а видеокарта.

Вы не поверите, но всё уже давно написано и входит в состав cuda-sdk :lol:
Там можно сделать миллионы тел, поставить "правильный" по Катющику знак в ЗВТ и наблюдать разлет тел, как и говорит теория :lol:

Я не поверю. Вы хотите сказать, что в реализацию вместе с API входит готовый проект по симуляции гравитации?
На сайте nvidia.com я нашёл 3 проекта по ключевому слову "gravitation". И эти три проекта от сторонних контор. Один из проектов - это симуляция без столкновений. Чёрт его знает чё ещё там будут за не очевидные особенности, не подходящие для симуляции с БГП. Всё равно нужно с нуля писать свой проект, в котором будет учтено всё соответствующе. Более того, возникает вопрос, а эти ребята что не знали, что в составе cuda-sdk всё уже давно запрогано до них.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #108 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 10:27

Kroll писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Под винду паскаль лучше

На самом деле, тут ради скорости лучше будет на шейдерах писать, чтобы расчёты делал не проц, а видеокарта.


Согласен, и что-то с числами делать надо, плохо с ояень большими и маленькими числами работает, до определенного значения доходит дальше сложение скачет, про умножение то вообще... кучу переменных вводить надо...

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #109 Kroll » 09 мар 2019, 13:25

Atiyah писал(а):При этом в программе всё считается по классике и при этом получаются орбиты.

Тема называется "Модель приталкивания 3D", она не называется "Модель орбит 3D".

Atiyah писал(а):Никакого "БГП" для этого не нужно

Мы создаём симуляционную модель, соответствующую действительному положению вещей в природе, мы не создаём игровую модель с красивым полётом шариков, которая для скорости облегчена от "несущественных" элементов.

Лично у меня есть 2 интереса в данной сфере: 1) показать поведение системы на притяжении, при добавлении в неё сил от бесконечных вселенских масс, окружающих рассчётный объект со всех направлений; 2) создавать сцены с объектами, которые генерируют "рукотворное" локальное искажение гравитационного поля, дабы увидеть как обыкновенные объекты модели будут вести себя взаимодействуя с этими особыми объектами.

Когда вы добавите огромную гравитацию со всех сторон (как это есть в действительности) в свою чудную модель, то она перестанет у вас работать. Но как при этом в ней объекты будут себя вести, это довольно интересно посмотреть. И нужно соображать в мелочах; тогда придётся с Катющиком совет держать.

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #110 Kroll » 09 мар 2019, 15:36

Atiyah писал(а):Если числа, полученные в модели, соответствуют дейтвительности, то и модель соответствует действительности.

Вы не сможете проверить это, пока не будет создан гравитационный двигатель и аппарат на таком двигателе не будет отправлен в дальний космос. В случае с прямым притягиванием, такой аппарат станет космическим утопленником, то есть он попадёт на такое удаление от массивных объектов, на котором его мощности не хватит сгенерировать гравитационное поле, способное притянуть его к массивным объектам с должной силой. В случае же с отталкивающим базовым гравитационным полем, в любой точке вселенной можно будет одинаковыми усилиями сгенерировать пропорциональное массе аппарата поле и сразу же развить любую доступную желаемую скорость.

Я думаю разница существенна, а пока ваши расчётные тела барахтаются в локальном пространстве массивных космических тел, то очень похожие на правильные числа вас будут устраивать, убаюкивающе напевая вам о соответствии действительности такой модели.

Atiyah писал(а):
Когда вы добавите огромную гравитацию со всех сторон (как это есть в действительности) в свою чудную модель, то она перестанет у вас работать.

Эта задача давно решена аналитически. Читайте "гравитационный парадокс" в википедии. По этой же причине модель на "приталкивании" создать невозможно, так как она существенно зависит от всех масс во Вселенной.

Решение Эйнштейном этой задачи подогнано под ответ. А мы моделируем и смотрим, соответствует ли опасениям поведение системы или нет; стало ли можно построить такую модель или нет. Катющик разобрался с гравитационным парадоксом без выдумок и мишуры, которая наваливает нам ещё кучу парадоксов и несуразиц типа "парадокса близницов"; мы досконально без опущений смоделируем и проверим, работает ли эта модель.

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #111 Kroll » 09 мар 2019, 18:50

Atiyah писал(а):
Kroll писал(а):Вы не сможете проверить это

Могу. Есть наблюдения, есть модель. Записываем наблюдаемые координаты и скорости, сравниваем с вычисленными - видим соответствие. Значит модель соответствует реальности.

Так и должно быть, но вы этого не делаете и не получаете соответствия. Ваша модель частично соответствует реальности и вы выполняете частичные наблюдения относительно этих соответствующих реальности мест.

Atiyah писал(а):
, пока не будет создан гравитационный двигатель и аппарат на таком двигателе не будет отправлен в дальний космос.

При чем тут гравитационный двигатель?

Где тут? Это один из опытов, который имеет прямое отношение к проверке всемирности ЗВТ. Если аппарат можно "утопить", то ЗВТ работает на прямом притяжении и БГП не существует.

Atiyah писал(а):
В случае же с отталкивающим базовым гравитационным полем, в любой точке вселенной можно будет одинаковыми усилиями сгенерировать пропорциональное массе аппарата поле и сразу же развить любую доступную желаемую скорость.

Это всё фантазии, который ничем не подкреплены.

Это не фантазии, а рабочий вариант, который следует в одном случае или не следует - в ином. Это нужно проверять экспериментально, натурально либо через симуляцию. Если утопить аппарат на гравитационном движке не возможно, то БГП существует, а гравитация работает по прямому отталкиванию.

Atiyah писал(а):
Решение Эйнштейном этой задачи подогнано под ответ.

Эйнштейн не эту задачу решал, а то что гравитационный парадокс автоматически был решен, так это побочный эффект, который еще раз доказывает, что ОТО имеет бОльшую область применимости чем классическая теория тяготения.

Не важно, за что брался Эйнштейн, ведь для данной задачи ответ был подогнан.

Atiyah писал(а):Зачем моделировать, если аналитически доказано, что работать не будет? Аналитическое доказательство сильнее численного.

За тем, что при всей этой аналитике было выброшено то, чего выбрасывать не стоило и втиснуто то, чего не существует в наблюдаемой природе. Не надо так делать, ай-ай-ай. Такая аналитика нам не нужна.

Atiyah писал(а):Катющик НЕ разобрался с гравитационным парадоксом.

Катющик разобрался с гравитационным парадоксом. Умопомрачительная гравитация из него в катющиковой теории не мешает, а наоборот помогает и выполняет краеугольную роль, и при этом всё работает как надо без мозганутой чепухи про изгибание пустоты.

Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #112 Kroll » 09 мар 2019, 19:31

Off Topic
Atiyah писал(а):

Давайте уже не будем скатываться в офтоп. Мне больше в рамках данной темы не чего сказать. А повторять снова то, что уже больше 100 раз было сказано на этом форуме в других темах я тут не буду.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #113 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 20:23


Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #114 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 22:41


Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #115 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 22:42


Anrie01
Пользователь
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #116 Anrie01 » 11 мар 2019, 01:22

Из обьяснений Армена, что присутствие обьекта в поле БГП создает изменение напряженности, а уже изменение напряженности поля БГП приводит обьект в движение, и при этом сами обьекты на друг друга никак не влияют, только на БГП, получился вот такой алгоритм приталкивания. По тексту программы задавайте вопросы, постараюсь ответить.
в симуляции используется три движущихся обьекта - Луна и Земля расстояние 384748 км, падающее яблоко 1 км над поверхностью планеты.
Перигей и Апогей у Луны получились не совсем как заявлено , но какие получились, эллипсность - 441.267 км
Но яблоко упало на планету с высоты 1 км за 14 сек. С кристаллической решеткой я пока работать не умею, поэтому после контакта яблока с поверхностью планеты в программе напряженность поля БГП перед яблоком и после него, принудительно ставится одинаковое значение.
Принцип ускорения в поле БГП следующий - если напряженность поля слева от обьекта больше чем справа, то обьект ускоряется направо. Если справа больше, то ускоряется налево. При равных значениях слева и справа ускорение равно 0.

Let Max = 0 - не знаю значение БГП для Вселенной, по этому пока значение 0, а можно и что то большее использовать (для расчета не важно).
Let pi = 3.1415927
Let rmin = 1E+302
Let g = 0.0000000000667 - гравитационная постоянная
Let mz = 5.9726E+24 - масса Земли
Let ms = 7.3477E+22 - масса Луны
Let k = mz + ms - общая масса для вычисление их общего центра вращения
Let r = 384748000 - расстояние между ними
Let t = 2360591.5 - время полного оборота Луны вокруг Земли
Let ma = 0.15 - масса яблока, ( для вычислений не важно)
Let ra = 6372000 - высота падения яблока 1 км

0
Let vs = 2 * r * pi / t + h1 + h2 - орбитальная скорость
Let xsi = h1 - первоначальная скорость Луны по инерции, ось Х
Let ysi = -vs * mz / k - ... относительно общего центра масс, ось У
Let xzi = -h2 - первоначальная скорость Земли по инерции, ось Х
Let yzi = vs * ms / k - ... относительно общего центра масс, ось У
Let xz = -r * ms / k - координата Х Земли относительно общего центра масс
Let xs = r * mz / k - координата Х Луны относительно общего центра масс
Let ys = 0 - координата У Луны
Let yz = 0 - координата У Земли

Let xa = xz + ra + h3 - координата Х яблока
Let ya = 0 - координата У яблока
Let yai = yzi - скорость движения Яблока по орбите = скорость движения Земли

For t = t * 1 To 0 Step -1 - расчет траекторий движения производится по секундно

Let lx = xs - xz - расстояние Луна - Земля по оси Х
Let ly = ys - yz - расстояние Луна - Земля по оси У
Let l = Sqr(lx ^ 2 + ly ^ 2) - общее расстояние между ними
If l > rmax Then Let rmax = l: Let tmax = t - Апогеи и время
If l < rmin Then Let rmin = l: Let tmin = t - Перигей и время

Let sbgp1 = Max - g * mz / (l - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Луны ближе на 1 метр к Земле
Let sbgp2 = Max - g * mz / (l + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Луны дальше на 1 метр от Земли
Let zbgp1 = Max - g * ms / (l - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Земли ближе на 1 метр к Луне
Let zbgp2 = Max - g * ms / (l + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Земли дальше на 1 метр от Луны
Let a1 = Max - (sbgp1 + sbgp2) / 2 - вычисление ускорение для Луны, среднее значение двух напряженностей
Let a2 = Max - (zbgp1 + zbgp2) / 2 - вычисление ускорение для Земли, среднее значение двух напряженностей
If sbgp1 - sbgp2 > 0 Then Let a1 = -a1 Else If sbgp1 - sbgp2 = 0 Then Let a1 = 0 - для Луны, если напряженность поля больше, то направление ускорения меняется на противоположное, или если равны, то ускорение равно 0
If zbgp1 - zbgp2 > 0 Then Let a2 = -a2 Else If zbgp1 - zbgp2 = 0 Then Let a2 = 0 - для Земли

Let lxa = xa - xz - расстояние яблоко - Земля по оси Х
Let lya = ya - yz - расстояние яблоко - Земля по оси У
Let la = Sqr(lxa ^ 2 + lya ^ 2) - общее расстояние между ними
Let abgp1 = Max - g * mz / (la - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для яблока ближе на 1 метр к Земле
Let abgp2 = Max - g * mz / (la + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для яблока дальше на 1 метр от Земли
If la <= 6371000 Then - если яблоко и планета столкнулись
If fa = 0 Then Let fa = 1: Let ta = 2360591.5 - t - то запомнить время столкновения
Let abgp1 = abgp2 - и сравнять напряженности поля БГП перед яблоком и за ним, что бы исключить дальнейшее движение
End If
Let a3 = Max - (abgp1 + abgp2) / 2 - вычисление ускорение для яблока, среднее значение двух напряженностей
If abgp1 - abgp2 > 0 Then Let a3 = -a3 Else If abgp1 - abgp2 = 0 Then Let a3 = 0 - для яблока, если напряженность поля больше, то направление ускорения меняется на противоположное, или если равны, то ускорение равно 0 (если коснулось планеты)

Let h1 = a1 / 2
Let h2 = a2 / 2
Let h3 = a3 / 2
If fl = 0 Then Let fl = 1: GoTo 0 - при первом запуске корректировка скоростей и координат относительно друг друга, при дальнейших вычислениях корректировка не требуются

Let xsi = xsi - a1 * lx / l - проекция ускорения Луны на ось Х
Let ysi = ysi - a1 * ly / l - на ось У

Let xzi = xzi + a2 * lx / l - проекция ускорения Земли на ось Х
Let yzi = yzi + a2 * ly / l - на ось У

Let xai = xai - a3 * lxa / la - проекция ускорения яблока на ось Х
Let yai = yai - a3 * lya / la - на ось У

Let xs = xs + xsi - новая координата Х для Луны
Let ys = ys + ysi - координата У
Let xz = xz + xzi - новая координата Х для Земли
Let yz = yz + yzi - координата У
Let xa = xa + xai - новая координата Х для яблока
Let ya = ya + yai - координата У

Next - к следующей секунде


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация