Модель приталкивания 3D

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #151 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 10:27

Kroll писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Под винду паскаль лучше

На самом деле, тут ради скорости лучше будет на шейдерах писать, чтобы расчёты делал не проц, а видеокарта.


Согласен, и что-то с числами делать надо, плохо с ояень большими и маленькими числами работает, до определенного значения доходит дальше сложение скачет, про умножение то вообще... кучу переменных вводить надо...



Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #152 Atiyah » 09 мар 2019, 10:33

Евгений Владимирович писал(а):Согласен, и что-то с числами делать надо, плохо с ояень большими и маленькими числами работает, до определенного значения доходит дальше сложение скачет, про умножение то вообще... кучу переменных вводить надо...

Очевидно, надо делать перенормировку. Если бы вы не поленились прочитать мою программу, то увидели бы как я задаю данные по планетарной системе. Если кратко, то масса Земли-1, расстояние от Земли до Солнца-1. G и время тоже соответствующим образом нормируются. Тогда никаких больших и малых чисел не возникает и всё отлично считается.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #153 Kroll » 09 мар 2019, 13:25

Atiyah писал(а):При этом в программе всё считается по классике и при этом получаются орбиты.

Тема называется "Модель приталкивания 3D", она не называется "Модель орбит 3D".

Atiyah писал(а):Никакого "БГП" для этого не нужно

Мы создаём симуляционную модель, соответствующую действительному положению вещей в природе, мы не создаём игровую модель с красивым полётом шариков, которая для скорости облегчена от "несущественных" элементов.

Лично у меня есть 2 интереса в данной сфере: 1) показать поведение системы на притяжении, при добавлении в неё сил от бесконечных вселенских масс, окружающих рассчётный объект со всех направлений; 2) создавать сцены с объектами, которые генерируют "рукотворное" локальное искажение гравитационного поля, дабы увидеть как обыкновенные объекты модели будут вести себя взаимодействуя с этими особыми объектами.

Когда вы добавите огромную гравитацию со всех сторон (как это есть в действительности) в свою чудную модель, то она перестанет у вас работать. Но как при этом в ней объекты будут себя вести, это довольно интересно посмотреть. И нужно соображать в мелочах; тогда придётся с Катющиком совет держать.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #154 Atiyah » 09 мар 2019, 13:37

Kroll писал(а):Мы создаём симуляционную модель, соответствующую действительному положению вещей в природе, мы не создаём игровую модель с красивым полётом шариков, которая для скорости облегчена от "несущественных" элементов.

Если числа, полученные в модели, соответствуют дейтвительности, то и модель соответствует действительности.

Когда вы добавите огромную гравитацию со всех сторон (как это есть в действительности) в свою чудную модель, то она перестанет у вас работать.

Эта задача давно решена аналитически. Читайте "гравитационный парадокс" в википедии. По этой же причине модель на "приталкивании" создать невозможно, так как она существенно зависит от всех масс во Вселенной.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #155 Kroll » 09 мар 2019, 15:36

Atiyah писал(а):Если числа, полученные в модели, соответствуют дейтвительности, то и модель соответствует действительности.

Вы не сможете проверить это, пока не будет создан гравитационный двигатель и аппарат на таком двигателе не будет отправлен в дальний космос. В случае с прямым притягиванием, такой аппарат станет космическим утопленником, то есть он попадёт на такое удаление от массивных объектов, на котором его мощности не хватит сгенерировать гравитационное поле, способное притянуть его к массивным объектам с должной силой. В случае же с отталкивающим базовым гравитационным полем, в любой точке вселенной можно будет одинаковыми усилиями сгенерировать пропорциональное массе аппарата поле и сразу же развить любую доступную желаемую скорость.

Я думаю разница существенна, а пока ваши расчётные тела барахтаются в локальном пространстве массивных космических тел, то очень похожие на правильные числа вас будут устраивать, убаюкивающе напевая вам о соответствии действительности такой модели.

Atiyah писал(а):
Когда вы добавите огромную гравитацию со всех сторон (как это есть в действительности) в свою чудную модель, то она перестанет у вас работать.

Эта задача давно решена аналитически. Читайте "гравитационный парадокс" в википедии. По этой же причине модель на "приталкивании" создать невозможно, так как она существенно зависит от всех масс во Вселенной.

Решение Эйнштейном этой задачи подогнано под ответ. А мы моделируем и смотрим, соответствует ли опасениям поведение системы или нет; стало ли можно построить такую модель или нет. Катющик разобрался с гравитационным парадоксом без выдумок и мишуры, которая наваливает нам ещё кучу парадоксов и несуразиц типа "парадокса близницов"; мы досконально без опущений смоделируем и проверим, работает ли эта модель.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #156 Atiyah » 09 мар 2019, 15:45

Kroll писал(а):Вы не сможете проверить это

Могу. Есть наблюдения, есть модель. Записываем наблюдаемые координаты и скорости, сравниваем с вычисленными - видим соответствие. Значит модель соответствует реальности.
, пока не будет создан гравитационный двигатель и аппарат на таком двигателе не будет отправлен в дальний космос.

При чем тут гравитационный двигатель?
В случае же с отталкивающим базовым гравитационным полем, в любой точке вселенной можно будет одинаковыми усилиями сгенерировать пропорциональное массе аппарата поле и сразу же развить любую доступную желаемую скорость.

Это всё фантазии, который ничем не подкреплены.

Решение Эйнштейном этой задачи подогнано под ответ.

Эйнштейн не эту задачу решал, а то что гравитационный парадокс автоматически был решен, так это побочный эффект, который еще раз доказывает, что ОТО имеет бОльшую область применимости чем классическая теория тяготения.
А мы моделируем и смотрим, соответствует ли опасениям поведение системы или нет; стало ли можно построить такую модель или нет.

Зачем моделировать, если аналитически доказано, что работать не будет? Аналитическое доказательство сильнее численного.

Катющик разобрался с гравитационным парадоксом без выдумок и мишуры, которая наваливает нам ещё кучу парадоксов и несуразиц типа "парадокса близницов"; мы досконально без опущений смоделируем и проверим, работает ли эта модель.

Катющик НЕ разобрался с гравитационным парадоксом.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #157 Kroll » 09 мар 2019, 18:50

Atiyah писал(а):
Kroll писал(а):Вы не сможете проверить это

Могу. Есть наблюдения, есть модель. Записываем наблюдаемые координаты и скорости, сравниваем с вычисленными - видим соответствие. Значит модель соответствует реальности.

Так и должно быть, но вы этого не делаете и не получаете соответствия. Ваша модель частично соответствует реальности и вы выполняете частичные наблюдения относительно этих соответствующих реальности мест.

Atiyah писал(а):
, пока не будет создан гравитационный двигатель и аппарат на таком двигателе не будет отправлен в дальний космос.

При чем тут гравитационный двигатель?

Где тут? Это один из опытов, который имеет прямое отношение к проверке всемирности ЗВТ. Если аппарат можно "утопить", то ЗВТ работает на прямом притяжении и БГП не существует.

Atiyah писал(а):
В случае же с отталкивающим базовым гравитационным полем, в любой точке вселенной можно будет одинаковыми усилиями сгенерировать пропорциональное массе аппарата поле и сразу же развить любую доступную желаемую скорость.

Это всё фантазии, который ничем не подкреплены.

Это не фантазии, а рабочий вариант, который следует в одном случае или не следует - в ином. Это нужно проверять экспериментально, натурально либо через симуляцию. Если утопить аппарат на гравитационном движке не возможно, то БГП существует, а гравитация работает по прямому отталкиванию.

Atiyah писал(а):
Решение Эйнштейном этой задачи подогнано под ответ.

Эйнштейн не эту задачу решал, а то что гравитационный парадокс автоматически был решен, так это побочный эффект, который еще раз доказывает, что ОТО имеет бОльшую область применимости чем классическая теория тяготения.

Не важно, за что брался Эйнштейн, ведь для данной задачи ответ был подогнан.

Atiyah писал(а):Зачем моделировать, если аналитически доказано, что работать не будет? Аналитическое доказательство сильнее численного.

За тем, что при всей этой аналитике было выброшено то, чего выбрасывать не стоило и втиснуто то, чего не существует в наблюдаемой природе. Не надо так делать, ай-ай-ай. Такая аналитика нам не нужна.

Atiyah писал(а):Катющик НЕ разобрался с гравитационным парадоксом.

Катющик разобрался с гравитационным парадоксом. Умопомрачительная гравитация из него в катющиковой теории не мешает, а наоборот помогает и выполняет краеугольную роль, и при этом всё работает как надо без мозганутой чепухи про изгибание пустоты.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #158 Atiyah » 09 мар 2019, 19:20

Kroll писал(а):Так и должно быть, но вы этого не делаете и не получаете соответствия.

Как не делаем? Делаем, первым сделал Ньютон в "Началах".
Ваша модель частично соответствует реальности и вы выполняете частичные наблюдения относительно этих соответствующих реальности мест.

Что такое "частичные наблюдения" ?

Где тут? Это один из опытов, который имеет прямое отношение к проверке всемирности ЗВТ. Если аппарат можно "утопить", то ЗВТ работает на прямом притяжении и БГП не существует.

Это не опыт, а фантазия.

Это не фантазии, а рабочий вариант, который следует в одном случае или не следует - в ином. Это нужно проверять экспериментально, натурально либо через симуляцию. Если утопить аппарат на гравитационном движке не возможно, то БГП существует, а гравитация работает по прямому отталкиванию.

Экспериментально проверить что? У вас нет никакого "гравитационного двигателя" и из "теории" Катющика никак не следует возможность его создания.

Не важно, за что брался Эйнштейн, ведь для данной задачи ответ был подогнан.

Опять фантазии.

За тем, что при всей этой аналитике было выброшено то, чего выбрасывать не стоило и втиснуто то, чего не существует в наблюдаемой природе. Не надо так делать, ай-ай-ай. Такая аналитика нам не нужна.

В аналитике ничего не было выброшено, читайте внимательно статью про "гравитационный парадокс".

Катющик разобрался с гравитационным парадоксом.

Ссылку конкретную дадите? Статья Катющика и номер страницы?
Умопомрачительная гравитация

В гравитационном парадоксе возникает не "умопомрачительная гравитация", а никакая вообще. Расходимость интеграла означает, что значение напряженности зависит от порядка суммирования, то есть это неопределенное значение, неопределенность никак нельзя использовать.
из него в катющиковой теории не мешает, а наоборот помогает и выполняет краеугольную роль, и при этом всё работает как надо без мозганутой чепухи про изгибание пустоты.

Как раз мешает, так как неопределенность нельзя использовать. В классической теории гравитации при локальных расчетах не используются неопределенности.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 143

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #159 Kroll » 09 мар 2019, 19:31

Off Topic
Atiyah писал(а):

Давайте уже не будем скатываться в офтоп. Мне больше в рамках данной темы не чего сказать. А повторять снова то, что уже больше 100 раз было сказано на этом форуме в других темах я тут не буду.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #160 Atiyah » 09 мар 2019, 19:47

Off Topic
Kroll писал(а):Давайте уже не будем скатываться в офтоп. Мне больше в рамках данной темы не чего сказать. А повторять снова то, что уже больше 100 раз было сказано на этом форуме в других темах я тут не буду.

А вы не повторяйте 100 раз бред. Вы наконец прочитайте то во что вас тыкают. А если хотите что-то опровергнуть в науке, то делайте это так, как принято, без софистики, а с помощью расчетов.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #161 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 20:23


Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #162 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 22:41


Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #163 Евгений Владимирович » 09 мар 2019, 22:42


Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #164 Anrie01 » 11 мар 2019, 01:22

Из обьяснений Армена, что присутствие обьекта в поле БГП создает изменение напряженности, а уже изменение напряженности поля БГП приводит обьект в движение, и при этом сами обьекты на друг друга никак не влияют, только на БГП, получился вот такой алгоритм приталкивания. По тексту программы задавайте вопросы, постараюсь ответить.
в симуляции используется три движущихся обьекта - Луна и Земля расстояние 384748 км, падающее яблоко 1 км над поверхностью планеты.
Перигей и Апогей у Луны получились не совсем как заявлено , но какие получились, эллипсность - 441.267 км
Но яблоко упало на планету с высоты 1 км за 14 сек. С кристаллической решеткой я пока работать не умею, поэтому после контакта яблока с поверхностью планеты в программе напряженность поля БГП перед яблоком и после него, принудительно ставится одинаковое значение.
Принцип ускорения в поле БГП следующий - если напряженность поля слева от обьекта больше чем справа, то обьект ускоряется направо. Если справа больше, то ускоряется налево. При равных значениях слева и справа ускорение равно 0.

Let Max = 0 - не знаю значение БГП для Вселенной, по этому пока значение 0, а можно и что то большее использовать (для расчета не важно).
Let pi = 3.1415927
Let rmin = 1E+302
Let g = 0.0000000000667 - гравитационная постоянная
Let mz = 5.9726E+24 - масса Земли
Let ms = 7.3477E+22 - масса Луны
Let k = mz + ms - общая масса для вычисление их общего центра вращения
Let r = 384748000 - расстояние между ними
Let t = 2360591.5 - время полного оборота Луны вокруг Земли
Let ma = 0.15 - масса яблока, ( для вычислений не важно)
Let ra = 6372000 - высота падения яблока 1 км

0
Let vs = 2 * r * pi / t + h1 + h2 - орбитальная скорость
Let xsi = h1 - первоначальная скорость Луны по инерции, ось Х
Let ysi = -vs * mz / k - ... относительно общего центра масс, ось У
Let xzi = -h2 - первоначальная скорость Земли по инерции, ось Х
Let yzi = vs * ms / k - ... относительно общего центра масс, ось У
Let xz = -r * ms / k - координата Х Земли относительно общего центра масс
Let xs = r * mz / k - координата Х Луны относительно общего центра масс
Let ys = 0 - координата У Луны
Let yz = 0 - координата У Земли

Let xa = xz + ra + h3 - координата Х яблока
Let ya = 0 - координата У яблока
Let yai = yzi - скорость движения Яблока по орбите = скорость движения Земли

For t = t * 1 To 0 Step -1 - расчет траекторий движения производится по секундно

Let lx = xs - xz - расстояние Луна - Земля по оси Х
Let ly = ys - yz - расстояние Луна - Земля по оси У
Let l = Sqr(lx ^ 2 + ly ^ 2) - общее расстояние между ними
If l > rmax Then Let rmax = l: Let tmax = t - Апогеи и время
If l < rmin Then Let rmin = l: Let tmin = t - Перигей и время

Let sbgp1 = Max - g * mz / (l - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Луны ближе на 1 метр к Земле
Let sbgp2 = Max - g * mz / (l + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Луны дальше на 1 метр от Земли
Let zbgp1 = Max - g * ms / (l - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Земли ближе на 1 метр к Луне
Let zbgp2 = Max - g * ms / (l + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для Земли дальше на 1 метр от Луны
Let a1 = Max - (sbgp1 + sbgp2) / 2 - вычисление ускорение для Луны, среднее значение двух напряженностей
Let a2 = Max - (zbgp1 + zbgp2) / 2 - вычисление ускорение для Земли, среднее значение двух напряженностей
If sbgp1 - sbgp2 > 0 Then Let a1 = -a1 Else If sbgp1 - sbgp2 = 0 Then Let a1 = 0 - для Луны, если напряженность поля больше, то направление ускорения меняется на противоположное, или если равны, то ускорение равно 0
If zbgp1 - zbgp2 > 0 Then Let a2 = -a2 Else If zbgp1 - zbgp2 = 0 Then Let a2 = 0 - для Земли

Let lxa = xa - xz - расстояние яблоко - Земля по оси Х
Let lya = ya - yz - расстояние яблоко - Земля по оси У
Let la = Sqr(lxa ^ 2 + lya ^ 2) - общее расстояние между ними
Let abgp1 = Max - g * mz / (la - 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для яблока ближе на 1 метр к Земле
Let abgp2 = Max - g * mz / (la + 1) ^ 2 - Напряженность поля БГП для яблока дальше на 1 метр от Земли
If la <= 6371000 Then - если яблоко и планета столкнулись
If fa = 0 Then Let fa = 1: Let ta = 2360591.5 - t - то запомнить время столкновения
Let abgp1 = abgp2 - и сравнять напряженности поля БГП перед яблоком и за ним, что бы исключить дальнейшее движение
End If
Let a3 = Max - (abgp1 + abgp2) / 2 - вычисление ускорение для яблока, среднее значение двух напряженностей
If abgp1 - abgp2 > 0 Then Let a3 = -a3 Else If abgp1 - abgp2 = 0 Then Let a3 = 0 - для яблока, если напряженность поля больше, то направление ускорения меняется на противоположное, или если равны, то ускорение равно 0 (если коснулось планеты)

Let h1 = a1 / 2
Let h2 = a2 / 2
Let h3 = a3 / 2
If fl = 0 Then Let fl = 1: GoTo 0 - при первом запуске корректировка скоростей и координат относительно друг друга, при дальнейших вычислениях корректировка не требуются

Let xsi = xsi - a1 * lx / l - проекция ускорения Луны на ось Х
Let ysi = ysi - a1 * ly / l - на ось У

Let xzi = xzi + a2 * lx / l - проекция ускорения Земли на ось Х
Let yzi = yzi + a2 * ly / l - на ось У

Let xai = xai - a3 * lxa / la - проекция ускорения яблока на ось Х
Let yai = yai - a3 * lya / la - на ось У

Let xs = xs + xsi - новая координата Х для Луны
Let ys = ys + ysi - координата У
Let xz = xz + xzi - новая координата Х для Земли
Let yz = yz + yzi - координата У
Let xa = xa + xai - новая координата Х для яблока
Let ya = ya + yai - координата У

Next - к следующей секунде

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #165 Atiyah » 16 мар 2019, 12:40

Евгений, вы ответите на вопросы? Код покажите? Или так и будете мультики рисовать?


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация