Модель приталкивания 3D

Рассуждения на различные темы
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=YuBHCaI4qUo&t=2s[/youtube]
Понять принцип приталкивания можно на этом примере.
Можно сказать, что маленькие шары притягиваются в кучки, но это не так, маленькие шары тоже отталкиваются друг от друга, но их сила отталкивания намного меньше больших, поэтому между ними нету расстояний.
Большие шары являются КУО для маленьких шаров, и толкают маленькие шары в кучки.
БГП в этом случае - совокупность гравитационных полей от всех шаров.
Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что шарики падают с ускорением.
Как смоделировать орбиту я ещё не сообразил :).
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=164&v=C8khcr6nr6Y[/youtube]
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.

Опять мультики без формул и без кода. Нет никаких пруфов, что это "модель приталкивания".

Тут показан сам принцип приталкивания. Планета отталкивается с одной стороны от Солнца, а с другой стороны от окружающих Солнце тел (отталкивание окружающей среды).
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Новая модель на другом движке.
Силы отталкивания среды, как в предыдущем ролике (в котором Солнце), я воспроизвести не смог, но зато приталкивание только на силах отталкивания объектов получилось.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=tSR75OGi2qA&t=67s[/youtube]
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Сергей, очень хорошие возможности 3D редактора, графика и быстродействие. Давайте воспользуемся этими возможностями в правильном направлении. Создадим модель Солнца из газа, и запустим вокруг него такую же газовую планету орбитально.
Можно ли каждому атому задать несколько разных взаимодействий одновременно?
Что в вашей модели не позволяет шару проникнуть внутрь другого шара, когда они придавлены к друг другу?
Из чего состоит большой шар, если есть маленькие?
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Евгений Владимирович »

Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Anrie01 писал(а):Сергей, очень хорошие возможности 3D редактора, графика и быстродействие. Давайте воспользуемся этими возможностями в правильном направлении. Создадим модель Солнца из газа, и запустим вокруг него такую же газовую планету орбитально.
Можно ли каждому атому задать несколько разных взаимодействий одновременно?

На это у меня пока ответа нет, ещё разбираюсь с программой.
Anrie01 писал(а):Что в вашей модели не позволяет шару проникнуть внутрь другого шара, когда они придавлены к друг другу?
Из чего состоит большой шар, если есть маленькие?

Тут фигурам добавляются свойства твёрдого тела или мягкого тела. У шаров стоит свойство твёрдого тела поэтому не проникают.
Шары сплошные. При изменении размеров меняется пропорционально их масса. Маленькие шары делаю простым копированием из больших, а затем уменьшаю их размер.
Последний раз редактировалось Temp 03 мар 2019, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):Какие основания полагать, что это модель приталкивания?

1. У всех тел только силы отталкивания.
2. Поведение маленьких тел похоже на притяжение так как они собираются в кучки, но силы притяжения отсутствуют.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Евгений Владимирович писал(а):Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...

Мне уже понятно. 2D модели я уже показывал.
Модели
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Евгений Владимирович »

Temp писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...

Мне уже понятно. 2D модели я уже показывал.
Модели

Спасибо.
Вам везет, вы разобрались, я пока на этом нелегком пути.)
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):2. Поведение маленьких тел похоже на притяжение так как они собираются в кучки, но силы притяжения отсутствуют.

Не похоже. Орбит нет.

Нет движимых орбит, но орбитальное силовое равновесие имеется. Получить орбитальное движение уже не составит особого труда, это вопрос понимания работы движка и равномерного распределения сил.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):Нет движимых орбит, но орбитальное силовое равновесие имеется.

В реальности такого не наблюдается.

Очень даже наблюдается. Атомы в веществе, например.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Евгений Владимирович писал(а):Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...

Орбита на ЗВТ это просто слишком, скучно.
Вот атомы понять как взаимодействуют, это интересно. Запустить орбитально тело из атомов, столкнуть два и посмотреть как они рассыпятся, или станут одним.
Может потом к "свету" перейдем. Я по Рыбникову пытался передачу заряда от атома к атому произвести в среде, которая набита атомами без промежутков, ерунда какая то получатся, не понял как делать.

Что эти орбиты мучить, время тратить только. Формула ЗВТ показывает на сближение тел, а не отталкивание. Зачем изобретать ей дополнительные вычисления, что бы ее испортить?
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Shülеr писал(а):
Anrie01 писал(а):Запустить орбитально тело из атомов, столкнуть два и посмотреть как они рассыпятся, или станут одним.

Так?
Видео:
http://img.tyt.by/n/it/0a/3/how_a_colli ... a_moon.mp4
Ссылка:
https://42.tut.by/424029

Да, вот о чем я говорю, это и нужно программировать. А не один шар, как целое.
жидкость, газ, кристаллическая решетка, "свет" - вот что интересно.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Kroll »

Господа модельеры, а вы это всё вообще к чему делаете, поглазеть на то, как красиво шарики летают? Ну так это можно и на любых формулах, не соответствующих действительному миру.

Какова цель всех этих моделирований?

Элементарно, катющиковое БГП в расчёты добавит всего лишь два одинаковых очень больших числа с противоположных сторон расчётного объекта, от которых нужно будет вычесть два маленьких разных числа, поступивших от влияющего не расчётного объекта. В конце получатся два разных очень больших числа, которые нужно будет вычесть и получить результирующую силу. Ну, это для двух объектов в сцене если считать. По факту - ни какого волшебства, будет такое же поведение, как при официальном ЗВТ.

Весь смысл катющикового БГП в том, что добавив в ЗВТ-сцену притягивающие поля (которые без вариантов присутствуют в настоящей вселенной) от бесконечного количества удалённых объектов, мы получим "схлопывание" в сингулярность, а добавив в БГП-сцену отталкивающие поля бесконечного количества удалённых объктов вселенной, мы получим жизнеспособную вселенную здорового человека.

БГП-модель с внешними полями комплекса удалённых тел ни чем по поведению не будет отличаться от ЗВТ-модели без внешних полей комплекса удалённых тел. Задумайтесь над этим, когда будете воображать, что с помощью просмотра результата такого моделирования вы поймёте принципы БГП.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Kroll »

Atiyah писал(а):
Kroll писал(а): По факту - ни какого волшебства, будет такое же поведение, как при официальном ЗВТ.

Отсюда следует, что страницы "монографии" Катющика про "опровержение" возможности орбит на ЗВТ является бредом. Ведь так?

Нет, не так.

Катющик начинает с того, что доказывает невозможность отсутствия полей "бесконечно" огромной силы со стороны вселенной. То есть не доказывает, а как бы напоминает, что вселенная бесконечна и значит массы там бесконечны, а всякое вещество имеет поле, а значит силы этих полей неподдающейся пониманию огромной величины. По этому мы обязаны их учитывать, но официальная наука их почему-то игнорирует, а это не научно. Эти поля наука обязана включить в модель. Но как только это произойдёт, то вся модель посыплется. Без этих полей ЗВТ живёт себе припеваючи, но огромный жирный факт в том, что эти поля объективно наличествуют во вселенной. Следующим пунктом Ктающик добавляет эти поля как притягивающие и показывает, что при любом воздействии на орбитальное тело в равновесии, оно улетит в сторону вселенной, ибо притяжение бесконечных масс сильнее притяжения конечной массы тела планеты или звезды. ЗВТ работает лишь только потому, что внешние бесконечные массы не учитываются совсем ни как. Спросите вменяемого физика официала, чему равна гравитация всех масс вселенной и он вам скорее всего скажет, что бесконечности. То есть официальная наука прямо признаёт, что это поле есть. Изначальным бредом является невключение официальной наукой в модель поля бесконечных вселенских масс, а бред возможности орбит на ЗВТ - это уже вторичный эффект, последствия.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Dim bgp(100, 100, 100)
Dim x(10), y(10), z(10), m(10), r(10), ax(10), ay(10), az(10)

Let k = 2
Let r(1) = 3
Let r(2) = 1
Let m(1) = 1
Let m(2) = 1
Let x(1) = 50
Let y(1) = 50
Let z(1) = 50
Let x(2) = 80
Let y(2) = 50
Let z(2) = 50

' выравниваем напряженность БГП (плотность ЭВ) 100 единиц по умолчанию
For bgpx = 1 To 100
For bgpy = 1 To 100
For bgpz = 1 To 100
Let bgp(bgpx, bgpy, bgpz) = 100
Next bgpz, bgpy, bgpx

' проходим по всем частицам каждого тела
For d = 1 To k
For xt = -r(d) To r(d)
For yt = -r(d) To r(d)
For zt = -r(d) To r(d)
Let rk = Sqr(xt * xt + yt * yt + zt * zt)
If rk <= r(d) Then
Let xk = x(d) + xt
Let yk = y(d) + yt
Let zk = z(d) + zt

' каждая частица своим присутствием создает в поле БГП уменьшение напряженности (плотности ЭВ) вокруг себя по формуле "m / R^2"
' (правда за счет чего уменьшается, и как именно это происходит, я не понимаю до сих пор...)
For bgpx = 1 To 100
Let lx = xk - bgpx
For bgpy = 1 To 100
Let ly = yk - bgpy
For bgpz = 1 To 100
Let lz = zk - bgpz
Let lr = lx * lx + ly * ly + lz * lz
If lr > 0 Then Let bgp(bgpx, bgpy, bgpz) = bgp(bgpx, bgpy, bgpz) - m(d) / lr
Next bgpz, bgpy, bgpx
End If
Next zt, yt, xt, d

' проходим по всем частицам каждого тела, что бы вычислить их ускорения перемещения
For d = 1 To k
For xt = -r(d) To r(d)
For yt = -r(d) To r(d)
For zt = -r(d) To r(d)
Let rk = Sqr(xt * xt + yt * yt + zt * zt)
If rk <= r(d) Then
Let xk = x(d) + xt
Let yk = y(d) + yt
Let zk = z(d) + zt

' из напряженности поля БГП слева от частицы вычитаем напряженность поля справа от нее для оси Х
' разница в напряженностях вокруг частицы, по отношению к ее массе, дает ускорение ее перемещения в поле БГП
Let ax(d) = (bgp(xk - 1, yk, zk) - bgp(xk + 1, yk, zk)) / m(d)
' точно так же для оси Y
Let ay(d) = (bgp(xk, yk - 1, zk) - bgp(xk, yk + 1, zk)) / m(d)
' точно так же для оси Z
Let az(d) = (bgp(xk, yk, zk - 1) - bgp(xk, yk, zk + 1)) / m(d)
Next zt, yt, xt, d

проект сырой, на стадии доработки.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Kroll »

[offtopic]
Atiyah писал(а):Если (результирующие) формулы одни и те же, то работать или не работать они должны одинаково. Иное является слабоумным бредом человека, который не осилил математику.

Моя учительница во 2 классе называла это "подгонкой под ответ". Формула в итоге получается одинаковая, вот только решение не правильное. Само собой, пятёрку за решение с подгоном под ответ она не ставила. Я уточню: в официальной версии формула почти правильная, а решение подогнано под ответ.


Atiyah писал(а):То есть у Катющика есть поля "бесконечно" огромной силы? Это же самый настоящий гравитационный парадокс! => "теория" Катющика это бред.

Откройте для себя факт, что линейная составляющая гравитации (это которое G перед формулой) с расстоянием не изменяется вообще ни как. Парадокс, да? Если на одну линию через любое расстоянии к 1 частице вещества поставить на эту же линию ещё 1 частицу вещества то на этой линии уже будет 2*G. Вселенная бесконечна и на линию выстраивается бесконечное количество частиц вещества, большее чем, скажем, масса тел нашей солнечной системы, например. Соответственно в любую точку пространства из любого направления будет приходить по ∞*G. Ну это для БГП.

Atiyah писал(а):
Но как только это произойдёт, то вся модель посыплется.

И у Катющика тоже посыпется, если он включит, а он не включает. Интергал по всей вселенной кто за него будет считать? Пушкин?

Ньютон. Интеграл по всей макровселенной даёт 0. А интеграл по сфере расчётной окрестности не даёт 0. Всё уже посчитано до нас.

Atiyah писал(а):
ЗВТ работает лишь только потому, что внешние бесконечные массы не учитываются совсем ни как.

Покажите мне формулу в которой это учитывается. Сейчас же вы пишите одинаковые формулы и говорите, что в одной что-то учтено, а во второй - нет. Это самый настоящий бред слабоумного.

У Катющика в монографии есть и формулы и неформулы. Были бы только глаза, чтобы видеть и мозги, чтобы понимать написанное.

Atiyah писал(а):
Спросите вменяемого физика официала, чему равна гравитация всех масс вселенной и он вам скорее всего скажет, что бесконечности.

Вменяемый физик для начала спросит что вы имеете ввиду и если вы скажете, что имеете ввиду напряженность гравитационного поля в точке в соответствии с ЗВТ, то он скажет, что задача некорректна и ЗВТ тут не работает. Но эта проблема давно уже решена в ОТО.

ОТО - это научно-фантастическая теория для съёмки фильмов типа "Интерстеллар" и вышибания триллионов денег из государственных бюджетов на свои и своих друзей по цеху фантазии. Для настоящей науки она не годится.


PS: давайте вы не будете разводить офтоп и флейм? Это тема про компьютерное моделирование. Если вам нечего сказать в отношении компьютерного моделирования, то не надо сюда больше писать. Хорошо?[/offtopic]
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):В этой теме похоже никто, включая самого автора темы, не хочет обсуждать именно компьютерное моделирование. Мои вопросы с прошлой страницы так и остались без ответов.

Я не программист, и пользуюсь софтом с уже прописанными формулами. По обсуждению могу исходники выложить и пояснить свои действия по настройке.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Kroll »

Temp писал(а):Я не программист, и пользуюсь софтом с уже прописанными формулами. По обсуждению могу исходники выложить и пояснить свои действия по настройке.

Нет гарантии, что у софта с прописанными формулами будут прописаны не "релятивистские" и "лобачнутые" формулы :) Чтобы гарантировано гарантировать, нужно делать всё с нуля самому, тем более такой не затейливый проектик.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Kroll писал(а):Нет гарантии, что у софта с прописанными формулами будут прописаны не "релятивистские" и "лобачнутые" формулы :) Чтобы гарантировано гарантировать, нужно делать всё с нуля самому, тем более такой не затейливый проектик.

Верно. Но зато в некоторых можно настроить силы, которых для понимания процессов вполне достаточно :)
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):У вас нет орбит, поэтому и нет предмета для обсуждения. А у тех, кто показывает орбиты, тщательно скрывает свои формулы и код, что как бы намекает о фейке :lol:

Тема называется "Модель приталкивания 3D", а это не говорит о том, чтобы обязательно моделировались орбиты :).
У меня нет орбит, но есть модель приталкивания, а это как раз и является предметом для обсуждения :)
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Temp »

Atiyah писал(а):Если мы говорим о гравитации, то обязательно.

Гравитация есть и на уровне молекул, а орбит там нету. Можно какое-нибудь вещество из молекул смоделировать на приталкивании, и это будет в рамках темы.
Аватара пользователя
Кэтрин
Пользователь
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 18:30
Репутация: 396
Настоящее имя: Кэт
Откуда: Оттуда!
Контактная информация:

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Кэтрин »

Temp писал(а):
Atiyah писал(а):Если мы говорим о гравитации, то обязательно.

Гравитация есть и на уровне молекул, а орбит там нету. Можно какое-нибудь вещество из молекул смоделировать на приталкивании, и это будет в рамках темы.

Сергей. Как бы вам попроще объяснить.)))))) Если вы смоделируете кусочек вещества из молекул, на гравитации, то при масштабировании до макрообъектов, у вас силы притяжения окажутся на много порядков больше, чем есть на самом деле. Потому что например узлы в кристаллической решетке, соединены ковалентными связями имеющими электромагнитную природу. А электромагнитные силы, в свою очередь, на много порядков сильнее гравитационных)))) Понимаете?
Я не женщина, не дамочка, не крошка, не милочка и тд. Я просто собеседник!
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Temp писал(а):Можно какое-нибудь вещество из молекул смоделировать на приталкивании, и это будет в рамках темы.

Atiyah писал(а):Там электромагнитные силы работают, а не гравитация.

Катюха писал(а):Сергей. Как бы вам попроще объяснить.)))))) Если вы смоделируете кусочек вещества из молекул, на гравитации, то при масштабировании до макрообъектов, у вас силы притяжения окажутся на много порядков больше, чем есть на самом деле. Потому что например узлы в кристаллической решетке, соединены ковалентными связями имеющими электромагнитную природу. А электромагнитные силы, в свою очередь, на много порядков сильнее гравитационных)))) Понимаете?

Ребята, это все очень интересно, мы с Алексеем разговаривали в личке об атомах, я пробовал создать упрощенно сферу из атомов водород-гелий (не по науке, а по своему, как понимаю), я не сильно понимаю как там все устроено. Но математически задать взаимодействие внутри атома, в кристаллической решетке, или газовой среды, не понимаю как.
Если это вообще реально, и вам это интересно, то может попробуем попозже что нибудь сделать, хоть маленький кусочек вещества?
Пока у меня есть только сфера из "атомов", с распределением вещества по плотности, условно считаю ее газовой. Хотите посмотреть текст? (не по науке)
liman05

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение liman05 »

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):Гравитация есть и на уровне молекул, а орбит там нету. Можно какое-нибудь вещество из молекул смоделировать на приталкивании, и это будет в рамках темы.

Там электромагнитные силы работают, а не гравитация.

НЕ только.Есть еще слабые и сильные взаимодействия- они первичны. Электромагнитные, как и гравитационные - вторичны, потому, что основаны на дальнодействии.
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Евгений Владимирович »

Анри, у вас такое же получалось как на этом видео:[bbvideo=560,315]https://youtu.be/l2U0ERo_lDo[/bbvideo]
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Евгений Владимирович писал(а):Анри, у вас такое же получалось как на этом видео:[bbvideo=560,315]https://youtu.be/l2U0ERo_lDo[/bbvideo]

Вы запустили, спасибо!
Быстродействие моего компа не позволяет это увидеть, и у меня нет графического редактора, только математика.
вы изменяли что нибудь в тексте? непонятно почему шары разного цвета вперемешку, по идее должно быть 2 слоя друг над другом. Не понятно почему сферу так колбасит, рассыпается?
попробуйте сферу из большего числа элементов раза в 4 например больше.
Или две одинаковых сферы ударятся друг в друга, что будет? но каждая из огромного числа элементов, тысяч по 3-5 в каждой, или больше. Или одна меньше второй раза в 3-4.
Удар лоб в лоб, и удар с легким касанием по касательной, украдут ли они друг у друга элементы?
Или например они будут из разных материалов, как слияние произойдет?
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Евгений Владимирович »

Купите комп побыстрей.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение Anrie01 »

Евгений Владимирович писал(а):Купите комп побыстрей.

можно другой язык программирования попробовать, VisualBasic не эталон быстродействия.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя