Модель приталкивания 3D

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 298
Настоящее имя: Сергей

Модель приталкивания 3D

Сообщение #1 Temp » 21 фев 2019, 16:11

https://www.youtube.com/watch?v=YuBHCaI4qUo&t=2s
Понять принцип приталкивания можно на этом примере.
Можно сказать, что маленькие шары притягиваются в кучки, но это не так, маленькие шары тоже отталкиваются друг от друга, но их сила отталкивания намного меньше больших, поэтому между ними нету расстояний.
Большие шары являются КУО для маленьких шаров, и толкают маленькие шары в кучки.
БГП в этом случае - совокупность гравитационных полей от всех шаров.
Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что шарики падают с ускорением.
Как смоделировать орбиту я ещё не сообразил :).



Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #2 Евгений Владимирович » 22 фев 2019, 04:55

https://m.youtube.com/watch?v=KNIXr7aKeaY

Год назад познакомился с теорией Катющика. Только нашел время что-то на компе смоделировать. Помню ооочень давно пытался такое сделать для учебного пособия по астраномии, но увы.. пришлось тогда зациклить и строить по эллиптическиим орбитам и так рассчитывать координаты тел.
Здесь все по силам считается. Т.е. зависит только от массы и расстояний между телами и куо. Заданы начальные скорости по оси Y. Тела распложены вдоль оси X.

Особенно удивился когда добавил неподалеку еще одно "солнце". И орбиты у все поменялись. Некоторые как 8-ки стали и т.д....

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 298
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #3 Temp » 22 фев 2019, 12:06

Евгений Владимирович писал(а):...

Интересно. Можно исходник с программой?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #4 Евгений Владимирович » 22 фев 2019, 22:52

Вот сам расчет. Силу от куо привел насколько хватило времени. Форум большой и много тем, но основная, на мой взгляд, что касается куо и его напряженности - не раскрыта
исх.gif
исх.gif (64.73 КБ) 386 просмотров

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #5 Евгений Владимирович » 23 фев 2019, 00:47

В этой версии сошлись скорости всех обьектов с реальными.
http://m.youtube.com/watch?v=Yy7TL_vN0cE

... а потом наступил "апокалипсис", кстати третья от солнца и марс очень долго держались)

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #6 Anrie01 » 23 фев 2019, 10:08

Евгений, здравствуйте. Многие на форуме предоставляли свои расчеты, я тоже это делал.
1. o(i).fkyo = G * o(i).Mt * o(j).Mt * MKuo / (RKuo * RKuo * o(j).MinR * o(j).MinR)
2. fk = o(i).fkyo
3. f = G * o(i).Mt * o(j).Mt / (dx * dx + dy * dy + dz *dz)
4. f = f - o(i).fkyo

Вот строки из вашей программы. При вычислении значения o(i).fkyo вы используете:

G - гравитационная постоянная
o(i).Mt и o(j).Mt - массы небесных тел, каких?
MKuo - масса КУО, какая?
RKuo - радиус КУО, какой?
o(j).MinR - минимальный радиус КУО, какой?

Вы могли бы подробно обьяснить, что это за переменные, и как они рассчитаны.

Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #7 Atiyah » 23 фев 2019, 10:41

Евгений Владимирович писал(а):Вот сам расчет.

Не могли бы вы предоставить полную программу, а не ёё кусок. Со всеми функциями, структурами данных и входными параметрами, чтобы можно было как-то проверить ваш расчет. За образец можно взять модель солнечной системы на основе ЗВТ: https://gist.github.com/resetius/130c8a ... f39653f6e5 это полная программа, которую можно откомпилировать и запустить, входные данные представлены в комментариях. Все параметры и итоговое решение в точности соответствуют наблюдаемым.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #8 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 19:37

Anrie01 писал(а):Евгений, здравствуйте. Многие на форуме предоставляли свои расчеты, я тоже это делал.
1. o(i).fkyo = G * o(i).Mt * o(j).Mt * MKuo / (RKuo * RKuo * o(j).MinR * o(j).MinR)
2. fk = o(i).fkyo
3. f = G * o(i).Mt * o(j).Mt / (dx * dx + dy * dy + dz *dz)
4. f = f - o(i).fkyo

Вот строки из вашей программы. При вычислении значения o(i).fkyo вы используете:

G - гравитационная постоянная
o(i).Mt и o(j).Mt - массы небесных тел, каких?
MKuo - масса КУО, какая?
RKuo - радиус КУО, какой?
o(j).MinR - минимальный радиус КУО, какой?

Вы могли бы подробно обьяснить, что это за переменные, и как они рассчитаны.

Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.



Здравствуйте!

Скажу сразу, софтинка ооочень сырая.... Написал для собственного понимания теории по версии отталкивания.

G - это G

o(i).fkuo это сила от КУО, которое я представляю в виде сферы с ценетром текущего o(i)-го тела с массой
o(i).Mt
o(j).Mt - это масса тела в поле которого попало o(i)
o(j).MinR - расстояние между центрами o(i) и o(j)

MKuo = 2е19 и RKuo = 1500000000 просто константы подобрал мануально, поскольку рассчитать не смог...

Программа выполняет цикл. В цикле идет перебор по всем телам и для каждого вычисляется результрующая сила от всех объектов с учетом КУО кроме своего. А дальше (F=ma, a=v/t; s=vt) вычисляется новая координата тела за время dt (на видео в левом верхнем углу эти константы прописаны). Данные сохраняются в массив.

Насчет программы для падения яблок - можно подумать, только когда будут исходные данные, например напряженность БГП...
Сами видите какие по формуле o(i).fkyo - это извращение, но принцын сохранен, мне кажется... По крайней мере орбиты и скорости почти подошли, вот:

w.AddTelo('Солнце', 1.9855e30, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6.9551e5, 10, RGB(255, 255, 100));
ListBox1.AddItem('Солнце', nil);
w.AddTelo('Меркурий', 3.33e23, -58000000, 0, 0, 0, 45.8e5, 0, 2439, 4, RGB(255, 120, 84));
ListBox1.AddItem('Меркурий', nil);
w.AddTelo('Венера', 4.87e24, 108200000, 0, 0, 0, 32.3e5, 0, 6051, 5, RGB(128, 128, 0));
ListBox1.AddItem('Венера', nil);
w.AddTelo('Земля', 5.97e24, -150000000, 0, 0, 0, 27.5e5, 0, 6371, 5, RGB(10, 10, 255));
ListBox1.AddItem('Земля', nil);
w.AddTelo('Луна', 7.35e22, -150000000+360000, 0, 0, 0, 28.5e5, -1e1, 1737, 3, RGB(210, 210, 255));
ListBox1.AddItem('Луна', nil);
w.AddTelo('Марс', 6.42e24, 227900000, 0, 0, 0, -23e5, 0, 3389, 5, RGB(255, 0, 0));
ListBox1.AddItem('Марс', nil);
w.AddTelo('Юпитер', 1.9e27, -778000000, 0, 0, 0, 12.3e5, 0, 69911, 7, RGB(40, 235, 45));
ListBox1.AddItem('Юпитер', nil);
w.AddTelo('Сатурн', 5.68e26, 1433450000, 0, 0, 0, -8.8e5, 0, 58232, 6, RGB(230, 0, 255));
ListBox1.AddItem('Сатурн', nil);
w.AddTelo('Уран', 8.68e25, -2880000000, 0, 0, 0, 6.33e5, 0, 25360, 6, RGB(155, 155, 155));
ListBox1.AddItem('Уран', nil);
w.AddTelo('Нептун', 1.2e26, 4500000000, 0, 0, 0, -5.15e5, 0, 24622, 6, RGB(25, 25, 255));
ListBox1.AddItem('Нептун', nil);
w.AddTelo('Плутон', 1.3e22, -5906000000, 0, 0, 0, 4.5e5, 0, 1153, 4, RGB(255, 155, 50));
ListBox1.AddItem('Плутон', nil);

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #9 Anrie01 » 25 фев 2019, 20:09

Евгений Владимирович писал(а):
Anrie01 писал(а):Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.

Здравствуйте!
Скажу сразу, софтинка ооочень сырая.... Написал для собственного понимания теории по версии отталкивания.
MKuo = 2е19 и RKuo = 1500000000 просто константы подобрал мануально, поскольку рассчитать не смог...
Программа выполняет цикл. В цикле идет перебор по всем телам и для каждого вычисляется результрующая сила от всех объектов с учетом КУО кроме своего. А дальше (F=ma, a=v/t; s=vt) вычисляется новая координата тела за время dt (на видео в левом верхнем углу эти константы прописаны). Данные сохраняются в массив.
Насчет программы для падения яблок - можно подумать, только когда будут исходные данные, например напряженность БГП...
Сами видите какие по формуле o(i).fkyo - это извращение, но принцын сохранен, мне кажется...

Я понимаю что формула КУО это самодельное. Я не критикую. Очень интересно ваше мнение.
Интересно посмотреть на падение яблока с высоты.
например через ЗВТ для планеты и яблока составить таблицу падения с высоты 10 км по секундно, запомнить ее, и через вашу формулу КУО вычислить обратный вариант, где уже зная скорость и пройденный путь, вывести значение для КУО, его радиуса и все что вам нужно.

Интересно, работает ли ваша формула КУО для падающего яблока?
И упадет ли Луна на Землю, если она остановятся?
Думаю так будет правильнее проверить формулу.

PS не в тему конечно, но мне просто скучно от орбитальных движений.
Вы кристаллическую решетку для атомов в 3D не пробовали создавать, или поведение атомов в облаке газа, или жидкости?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #10 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:19

Насчет исходников.
Поверьте мои. На RAD STUDIO xe2, короче делфи, правда из торента. Куда выложить? Есть фтп на "разуме"?

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #11 Anrie01 » 25 фев 2019, 20:29

Евгений Владимирович писал(а):Насчет исходников.
Поверьте мои. На RAD STUDIO xe2, короче делфи, правда из торента. Куда выложить? Есть фтп на "разуме"?

А текст большой? Если не сложный, то можно и тут попробовать разобрать.
Я VisualBasic пользуюсь, другие языки не учил, ассемблер в молодости изучал, пользовался, но уже почти 20 лет не практиковался.
Чужие языки сложно разбирать как устроены. Вот просто формулы в расчетах я бы понял, и смог на своем языке проверить.
Можете скинуть мне на почту, в личку адрес скинул.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #12 Atiyah » 25 фев 2019, 20:41

Евгений Владимирович писал(а):Насчет исходников.
Поверьте мои.

Дело в том чьи исходники, а в том, что невозможно проверить программу, когда вместо программы дают её обрубок.
Куда выложить?

На гитхаб
Последний раз редактировалось Atiyah 25 фев 2019, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #13 Atiyah » 25 фев 2019, 20:45

Прокомментирую программу.
1. Если "КУО" это сфера, то почему сила вычисляется для ЗВТ, который работает только для точечных объектов? Где интегрирование по сфере?
2. RKuo и Rkuo чем отличаются? Если ничем, то в 99% случаев ваше fkuo это f между объектами, умноженное на -8. Итого получаем f-8f = -7f. 7 можно рассматривать как нормировку G. Итого, получаем тот же самый ЗВТ вид в профиль. Орбиты при таком G должны чуть отличаться от реальных.


В итоге имеем расчет по ЗВТ с ошибками, никакого учета КУО и никакого приталкивания.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #14 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:49

Вообще это у меня вторая версия.. На первой тоже все закрутилось, как надо и я сразу в атомы полез и все поломал, собрать наугад тысячу штучек очень трудно, они все разлетаются, подбором костант - жизни не хватит. поэтому надо знать напряженность БГП. Такой подход как у меня не совсем корректный, т.е. для расчета силы надо знать Ekuo и En - напряженность создаваемую каждым телом на заданном расстоянии. Виктор говорил что если знать напряженность, то будет ясно какую область поля разряжает тело. Мне так кажется.

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #15 Atiyah » 25 фев 2019, 20:51

Евгений Владимирович писал(а): напряженность создаваемую каждым телом на заданном расстоянии.

С точки зрения ЗВТ для сферических тел напряженность равна GM/r^2, направление в центр тела.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #16 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:55

Тяжелая сфера с вогнутым сфероидом - это силовой аналог. Я свой сделал, признаюсь стереометрию прогулял. Опять же повторюсь надо считать через напряженость БГП, не через аналоги...

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #17 Anrie01 » 25 фев 2019, 22:18

Евгений, в тексте ваших программ нашел такие строки. Давайте по ним пообщаемся.

procedure TMainForm.FillPro(av: Integer);
var ix, iy, iz: Integer;
begin
drx := 1e-8;
dry := 1e-8;
drz := 1e-8;
for ix := 0 to av do
for iy := 0 to av do
for iz := 0 to av do
begin
w.AddTelo('Ядро', 1.6582e-24,
drx*ix, dry*iy, drz*iz,
0, 0, 0,
0.5e-20, 4, RGB(255, 0, 0));
w.AddTelo('Электрон', 9.1e-31,
drx*ix+0.5e-10, dry*iy, drz*iz,
0, 0.000043, 0,
0.5e-20, 2, RGB(0, 0, 255));
ListBox1.AddItem('Ядро', nil);
ListBox1.AddItem('Электрон', nil);
end;
end;

Это отдельный блок расчетов, или внутренне устройство планеты, двигающейся орбитально? Что это? Что у вас получилось?
Не важно какие ошибки, давайте это разберем лучше.
for ix := 0 to av do - цикл от 0 до скольки ? Что вы вычисляете в цикле?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #18 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 22:41

Давайте....
Модель строил из этих условий массы, начальной координаты и скорости. Закон ведь один! И электрон летал как надо я не начал проводить манипуляции с куо... на этом остановился в бессмысленности дальнейших действий в пустую наугад. Без учета поля и его малейших изменений в модели дальше делать нечего...

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #19 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 22:54

При резком изменении силы куо, т.е массы или расстояние до сферы куо все разлетается или орбиты овальные становятся. Поймать значенияе трудно. А так если бы константы были верные то, я думаю, можно было бы программно развлекаться с напряженность куо, предварительно купив попкорна)

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #20 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 23:00

Anrie01 писал(а):Евгений, в тексте ваших программ нашел такие


Дальше новые вопросы возникают, но сразу вспоминается фильм про золотую жопу...

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #21 Anrie01 » 25 фев 2019, 23:01

Евгений Владимирович писал(а):Давайте....
Модель строил из этих условий массы, начальной координаты и скорости. Закон ведь один! И электрон летал как надо я не начал проводить манипуляции с куо... на этом остановился в бессмысленности дальнейших действий в пустую наугад. Без учета поля и его малейших изменений в модели дальше делать нечего...

ТО есть электрон вы пустили орбитально вокруг ядра?
Сколько атомов одновременно были в симуляции?
Как они взаимодействовали между собой?
Это кристаллическая решетка или облако газа?

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #22 Atiyah » 25 фев 2019, 23:07

Евгений Владимирович писал(а):При резком изменении силы куо, т.е массы или расстояние до сферы куо все разлетается или орбиты овальные становятся. Поймать значенияе трудно. А так если бы константы были верные то, я думаю, можно было бы программно развлекаться с напряженность куо, предварительно купив попкорна)

Так я же вам написал почему так получается. Ваше "КУО" дает вклад в виде множителя в G, а расчет идет по самой обычной ЗВТ-схеме. Если G сильно шевелить множителем, то получим разлет, вытянутые орбиты и т.п.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #23 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 23:20

Тел на орбите может быть очень много. Орбит тоже хоть сколько. Тут я попробовал сделать куб из атомов с одним электроном на орбите, но куб при малом куо разлетался, при больших схлопывался. удержать не получается. Или атомы должны вокруг друг-друга летать или надо пульсирующее куо что-бы все держалось

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 391
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #24 Anrie01 » 25 фев 2019, 23:29

Евгений Владимирович писал(а):Тел на орбите может быть очень много. Орбит тоже хоть сколько. Тут я попробовал сделать куб из атомов с одним электроном на орбите, но куб при малом куо разлетался, при больших схлопывался. удержать не получается. Или атомы должны вокруг друг-друга летать или надо пульсирующее куо что-бы все держалось

Я для упрощения придумал как удержать атомы от разлета для газового облака, но это не научно, просто баловался. Возможно это можно вам как то использовать. Мой комп не вытянет множество вычислений. Проверьте на своем.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 298
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #25 Temp » 27 фев 2019, 12:37

Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=164&v=C8khcr6nr6Y

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #26 Atiyah » 27 фев 2019, 13:02

Temp писал(а):Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.

Опять мультики без формул и без кода. Нет никаких пруфов, что это "модель приталкивания".

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 298
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #27 Temp » 27 фев 2019, 13:11

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.

Опять мультики без формул и без кода. Нет никаких пруфов, что это "модель приталкивания".

Тут показан сам принцип приталкивания. Планета отталкивается с одной стороны от Солнца, а с другой стороны от окружающих Солнце тел (отталкивание окружающей среды).

Atiyah
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 10:36
Репутация: 92

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #28 Atiyah » 27 фев 2019, 13:14

Temp писал(а):Тут показан сам принцип приталкивания. Планета отталкивается с одной стороны от Солнца, а с другой стороны от окружающих Солнце тел (отталкивание окружающей среды).

Ну то есть это мультик, а не модель. Ок!

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #29 Евгений Владимирович » 02 мар 2019, 12:07

Доброго всем времени суток!
Вложения
модель.gif
модель.gif (17 КБ) 159 просмотров

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #30 Евгений Владимирович » 02 мар 2019, 12:09

Позже скину мультик


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация