Модель приталкивания 3D

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Модель приталкивания 3D

Сообщение #1 Temp » 21 фев 2019, 16:11

https://www.youtube.com/watch?v=YuBHCaI4qUo&t=2s
Понять принцип приталкивания можно на этом примере.
Можно сказать, что маленькие шары притягиваются в кучки, но это не так, маленькие шары тоже отталкиваются друг от друга, но их сила отталкивания намного меньше больших, поэтому между ними нету расстояний.
Большие шары являются КУО для маленьких шаров, и толкают маленькие шары в кучки.
БГП в этом случае - совокупность гравитационных полей от всех шаров.
Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что шарики падают с ускорением.
Как смоделировать орбиту я ещё не сообразил :).



Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #2 Евгений Владимирович » 22 фев 2019, 04:55

https://m.youtube.com/watch?v=KNIXr7aKeaY

Год назад познакомился с теорией Катющика. Только нашел время что-то на компе смоделировать. Помню ооочень давно пытался такое сделать для учебного пособия по астраномии, но увы.. пришлось тогда зациклить и строить по эллиптическиим орбитам и так рассчитывать координаты тел.
Здесь все по силам считается. Т.е. зависит только от массы и расстояний между телами и куо. Заданы начальные скорости по оси Y. Тела распложены вдоль оси X.

Особенно удивился когда добавил неподалеку еще одно "солнце". И орбиты у все поменялись. Некоторые как 8-ки стали и т.д....

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #3 Temp » 22 фев 2019, 12:06

Евгений Владимирович писал(а):...

Интересно. Можно исходник с программой?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #4 Евгений Владимирович » 22 фев 2019, 22:52

Вот сам расчет. Силу от куо привел насколько хватило времени. Форум большой и много тем, но основная, на мой взгляд, что касается куо и его напряженности - не раскрыта
исх.gif
исх.gif (64.73 КБ) 423 просмотра

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #5 Евгений Владимирович » 23 фев 2019, 00:47

В этой версии сошлись скорости всех обьектов с реальными.
http://m.youtube.com/watch?v=Yy7TL_vN0cE

... а потом наступил "апокалипсис", кстати третья от солнца и марс очень долго держались)

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #6 Anrie01 » 23 фев 2019, 10:08

Евгений, здравствуйте. Многие на форуме предоставляли свои расчеты, я тоже это делал.
1. o(i).fkyo = G * o(i).Mt * o(j).Mt * MKuo / (RKuo * RKuo * o(j).MinR * o(j).MinR)
2. fk = o(i).fkyo
3. f = G * o(i).Mt * o(j).Mt / (dx * dx + dy * dy + dz *dz)
4. f = f - o(i).fkyo

Вот строки из вашей программы. При вычислении значения o(i).fkyo вы используете:

G - гравитационная постоянная
o(i).Mt и o(j).Mt - массы небесных тел, каких?
MKuo - масса КУО, какая?
RKuo - радиус КУО, какой?
o(j).MinR - минимальный радиус КУО, какой?

Вы могли бы подробно обьяснить, что это за переменные, и как они рассчитаны.

Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #7 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 19:37

Anrie01 писал(а):Евгений, здравствуйте. Многие на форуме предоставляли свои расчеты, я тоже это делал.
1. o(i).fkyo = G * o(i).Mt * o(j).Mt * MKuo / (RKuo * RKuo * o(j).MinR * o(j).MinR)
2. fk = o(i).fkyo
3. f = G * o(i).Mt * o(j).Mt / (dx * dx + dy * dy + dz *dz)
4. f = f - o(i).fkyo

Вот строки из вашей программы. При вычислении значения o(i).fkyo вы используете:

G - гравитационная постоянная
o(i).Mt и o(j).Mt - массы небесных тел, каких?
MKuo - масса КУО, какая?
RKuo - радиус КУО, какой?
o(j).MinR - минимальный радиус КУО, какой?

Вы могли бы подробно обьяснить, что это за переменные, и как они рассчитаны.

Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.



Здравствуйте!

Скажу сразу, софтинка ооочень сырая.... Написал для собственного понимания теории по версии отталкивания.

G - это G

o(i).fkuo это сила от КУО, которое я представляю в виде сферы с ценетром текущего o(i)-го тела с массой
o(i).Mt
o(j).Mt - это масса тела в поле которого попало o(i)
o(j).MinR - расстояние между центрами o(i) и o(j)

MKuo = 2е19 и RKuo = 1500000000 просто константы подобрал мануально, поскольку рассчитать не смог...

Программа выполняет цикл. В цикле идет перебор по всем телам и для каждого вычисляется результрующая сила от всех объектов с учетом КУО кроме своего. А дальше (F=ma, a=v/t; s=vt) вычисляется новая координата тела за время dt (на видео в левом верхнем углу эти константы прописаны). Данные сохраняются в массив.

Насчет программы для падения яблок - можно подумать, только когда будут исходные данные, например напряженность БГП...
Сами видите какие по формуле o(i).fkyo - это извращение, но принцын сохранен, мне кажется... По крайней мере орбиты и скорости почти подошли, вот:

w.AddTelo('Солнце', 1.9855e30, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6.9551e5, 10, RGB(255, 255, 100));
ListBox1.AddItem('Солнце', nil);
w.AddTelo('Меркурий', 3.33e23, -58000000, 0, 0, 0, 45.8e5, 0, 2439, 4, RGB(255, 120, 84));
ListBox1.AddItem('Меркурий', nil);
w.AddTelo('Венера', 4.87e24, 108200000, 0, 0, 0, 32.3e5, 0, 6051, 5, RGB(128, 128, 0));
ListBox1.AddItem('Венера', nil);
w.AddTelo('Земля', 5.97e24, -150000000, 0, 0, 0, 27.5e5, 0, 6371, 5, RGB(10, 10, 255));
ListBox1.AddItem('Земля', nil);
w.AddTelo('Луна', 7.35e22, -150000000+360000, 0, 0, 0, 28.5e5, -1e1, 1737, 3, RGB(210, 210, 255));
ListBox1.AddItem('Луна', nil);
w.AddTelo('Марс', 6.42e24, 227900000, 0, 0, 0, -23e5, 0, 3389, 5, RGB(255, 0, 0));
ListBox1.AddItem('Марс', nil);
w.AddTelo('Юпитер', 1.9e27, -778000000, 0, 0, 0, 12.3e5, 0, 69911, 7, RGB(40, 235, 45));
ListBox1.AddItem('Юпитер', nil);
w.AddTelo('Сатурн', 5.68e26, 1433450000, 0, 0, 0, -8.8e5, 0, 58232, 6, RGB(230, 0, 255));
ListBox1.AddItem('Сатурн', nil);
w.AddTelo('Уран', 8.68e25, -2880000000, 0, 0, 0, 6.33e5, 0, 25360, 6, RGB(155, 155, 155));
ListBox1.AddItem('Уран', nil);
w.AddTelo('Нептун', 1.2e26, 4500000000, 0, 0, 0, -5.15e5, 0, 24622, 6, RGB(25, 25, 255));
ListBox1.AddItem('Нептун', nil);
w.AddTelo('Плутон', 1.3e22, -5906000000, 0, 0, 0, 4.5e5, 0, 1153, 4, RGB(255, 155, 50));
ListBox1.AddItem('Плутон', nil);

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #8 Anrie01 » 25 фев 2019, 20:09

Евгений Владимирович писал(а):
Anrie01 писал(а):Можно вас попросить написать программу падения яблока на поверхность планеты с этими формулами с высоты 10 км, и выписать получившиеся ускорения в таблицу для изучения?
Спасибо.

Здравствуйте!
Скажу сразу, софтинка ооочень сырая.... Написал для собственного понимания теории по версии отталкивания.
MKuo = 2е19 и RKuo = 1500000000 просто константы подобрал мануально, поскольку рассчитать не смог...
Программа выполняет цикл. В цикле идет перебор по всем телам и для каждого вычисляется результрующая сила от всех объектов с учетом КУО кроме своего. А дальше (F=ma, a=v/t; s=vt) вычисляется новая координата тела за время dt (на видео в левом верхнем углу эти константы прописаны). Данные сохраняются в массив.
Насчет программы для падения яблок - можно подумать, только когда будут исходные данные, например напряженность БГП...
Сами видите какие по формуле o(i).fkyo - это извращение, но принцын сохранен, мне кажется...

Я понимаю что формула КУО это самодельное. Я не критикую. Очень интересно ваше мнение.
Интересно посмотреть на падение яблока с высоты.
например через ЗВТ для планеты и яблока составить таблицу падения с высоты 10 км по секундно, запомнить ее, и через вашу формулу КУО вычислить обратный вариант, где уже зная скорость и пройденный путь, вывести значение для КУО, его радиуса и все что вам нужно.

Интересно, работает ли ваша формула КУО для падающего яблока?
И упадет ли Луна на Землю, если она остановятся?
Думаю так будет правильнее проверить формулу.

PS не в тему конечно, но мне просто скучно от орбитальных движений.
Вы кристаллическую решетку для атомов в 3D не пробовали создавать, или поведение атомов в облаке газа, или жидкости?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #9 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:19

Насчет исходников.
Поверьте мои. На RAD STUDIO xe2, короче делфи, правда из торента. Куда выложить? Есть фтп на "разуме"?

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #10 Anrie01 » 25 фев 2019, 20:29

Евгений Владимирович писал(а):Насчет исходников.
Поверьте мои. На RAD STUDIO xe2, короче делфи, правда из торента. Куда выложить? Есть фтп на "разуме"?

А текст большой? Если не сложный, то можно и тут попробовать разобрать.
Я VisualBasic пользуюсь, другие языки не учил, ассемблер в молодости изучал, пользовался, но уже почти 20 лет не практиковался.
Чужие языки сложно разбирать как устроены. Вот просто формулы в расчетах я бы понял, и смог на своем языке проверить.
Можете скинуть мне на почту, в личку адрес скинул.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #11 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:49

Вообще это у меня вторая версия.. На первой тоже все закрутилось, как надо и я сразу в атомы полез и все поломал, собрать наугад тысячу штучек очень трудно, они все разлетаются, подбором костант - жизни не хватит. поэтому надо знать напряженность БГП. Такой подход как у меня не совсем корректный, т.е. для расчета силы надо знать Ekuo и En - напряженность создаваемую каждым телом на заданном расстоянии. Виктор говорил что если знать напряженность, то будет ясно какую область поля разряжает тело. Мне так кажется.

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #12 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 20:55

Тяжелая сфера с вогнутым сфероидом - это силовой аналог. Я свой сделал, признаюсь стереометрию прогулял. Опять же повторюсь надо считать через напряженость БГП, не через аналоги...

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #13 Anrie01 » 25 фев 2019, 22:18

Евгений, в тексте ваших программ нашел такие строки. Давайте по ним пообщаемся.

procedure TMainForm.FillPro(av: Integer);
var ix, iy, iz: Integer;
begin
drx := 1e-8;
dry := 1e-8;
drz := 1e-8;
for ix := 0 to av do
for iy := 0 to av do
for iz := 0 to av do
begin
w.AddTelo('Ядро', 1.6582e-24,
drx*ix, dry*iy, drz*iz,
0, 0, 0,
0.5e-20, 4, RGB(255, 0, 0));
w.AddTelo('Электрон', 9.1e-31,
drx*ix+0.5e-10, dry*iy, drz*iz,
0, 0.000043, 0,
0.5e-20, 2, RGB(0, 0, 255));
ListBox1.AddItem('Ядро', nil);
ListBox1.AddItem('Электрон', nil);
end;
end;

Это отдельный блок расчетов, или внутренне устройство планеты, двигающейся орбитально? Что это? Что у вас получилось?
Не важно какие ошибки, давайте это разберем лучше.
for ix := 0 to av do - цикл от 0 до скольки ? Что вы вычисляете в цикле?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #14 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 22:41

Давайте....
Модель строил из этих условий массы, начальной координаты и скорости. Закон ведь один! И электрон летал как надо я не начал проводить манипуляции с куо... на этом остановился в бессмысленности дальнейших действий в пустую наугад. Без учета поля и его малейших изменений в модели дальше делать нечего...

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #15 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 22:54

При резком изменении силы куо, т.е массы или расстояние до сферы куо все разлетается или орбиты овальные становятся. Поймать значенияе трудно. А так если бы константы были верные то, я думаю, можно было бы программно развлекаться с напряженность куо, предварительно купив попкорна)

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #16 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 23:00

Anrie01 писал(а):Евгений, в тексте ваших программ нашел такие


Дальше новые вопросы возникают, но сразу вспоминается фильм про золотую жопу...

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #17 Anrie01 » 25 фев 2019, 23:01

Евгений Владимирович писал(а):Давайте....
Модель строил из этих условий массы, начальной координаты и скорости. Закон ведь один! И электрон летал как надо я не начал проводить манипуляции с куо... на этом остановился в бессмысленности дальнейших действий в пустую наугад. Без учета поля и его малейших изменений в модели дальше делать нечего...

ТО есть электрон вы пустили орбитально вокруг ядра?
Сколько атомов одновременно были в симуляции?
Как они взаимодействовали между собой?
Это кристаллическая решетка или облако газа?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #18 Евгений Владимирович » 25 фев 2019, 23:20

Тел на орбите может быть очень много. Орбит тоже хоть сколько. Тут я попробовал сделать куб из атомов с одним электроном на орбите, но куб при малом куо разлетался, при больших схлопывался. удержать не получается. Или атомы должны вокруг друг-друга летать или надо пульсирующее куо что-бы все держалось

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #19 Anrie01 » 25 фев 2019, 23:29

Евгений Владимирович писал(а):Тел на орбите может быть очень много. Орбит тоже хоть сколько. Тут я попробовал сделать куб из атомов с одним электроном на орбите, но куб при малом куо разлетался, при больших схлопывался. удержать не получается. Или атомы должны вокруг друг-друга летать или надо пульсирующее куо что-бы все держалось

Я для упрощения придумал как удержать атомы от разлета для газового облака, но это не научно, просто баловался. Возможно это можно вам как то использовать. Мой комп не вытянет множество вычислений. Проверьте на своем.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #20 Temp » 27 фев 2019, 12:37

Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=164&v=C8khcr6nr6Y

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #21 Temp » 27 фев 2019, 13:11

Atiyah писал(а):
Temp писал(а):Эта модель не моя. Ссылку на видео прислали Виктору, и он этим видео поделился.

Опять мультики без формул и без кода. Нет никаких пруфов, что это "модель приталкивания".

Тут показан сам принцип приталкивания. Планета отталкивается с одной стороны от Солнца, а с другой стороны от окружающих Солнце тел (отталкивание окружающей среды).

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #22 Евгений Владимирович » 02 мар 2019, 12:07

Доброго всем времени суток!
Вложения
модель.gif
модель.gif (17 КБ) 196 просмотров

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #23 Евгений Владимирович » 02 мар 2019, 12:09

Позже скину мультик

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #24 Евгений Владимирович » 02 мар 2019, 16:42

Только заметил ошибку там в формуле для Fkuo вместо Rkuo долно быть Rc - радиус центрального обьекта

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #25 Temp » 03 мар 2019, 00:35

Новая модель на другом движке.
Силы отталкивания среды, как в предыдущем ролике (в котором Солнце), я воспроизвести не смог, но зато приталкивание только на силах отталкивания объектов получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=tSR75OGi2qA&t=67s

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #26 Anrie01 » 03 мар 2019, 10:15

Сергей, очень хорошие возможности 3D редактора, графика и быстродействие. Давайте воспользуемся этими возможностями в правильном направлении. Создадим модель Солнца из газа, и запустим вокруг него такую же газовую планету орбитально.
Можно ли каждому атому задать несколько разных взаимодействий одновременно?
Что в вашей модели не позволяет шару проникнуть внутрь другого шара, когда они придавлены к друг другу?
Из чего состоит большой шар, если есть маленькие?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 06:49
Репутация: 6
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #27 Евгений Владимирович » 03 мар 2019, 14:42

Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #28 Temp » 03 мар 2019, 15:12

Anrie01 писал(а):Сергей, очень хорошие возможности 3D редактора, графика и быстродействие. Давайте воспользуемся этими возможностями в правильном направлении. Создадим модель Солнца из газа, и запустим вокруг него такую же газовую планету орбитально.
Можно ли каждому атому задать несколько разных взаимодействий одновременно?

На это у меня пока ответа нет, ещё разбираюсь с программой.
Anrie01 писал(а):Что в вашей модели не позволяет шару проникнуть внутрь другого шара, когда они придавлены к друг другу?
Из чего состоит большой шар, если есть маленькие?

Тут фигурам добавляются свойства твёрдого тела или мягкого тела. У шаров стоит свойство твёрдого тела поэтому не проникают.
Шары сплошные. При изменении размеров меняется пропорционально их масса. Маленькие шары делаю простым копированием из больших, а затем уменьшаю их размер.
Последний раз редактировалось Temp 03 мар 2019, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #29 Temp » 03 мар 2019, 15:18

Atiyah писал(а):Какие основания полагать, что это модель приталкивания?

1. У всех тел только силы отталкивания.
2. Поведение маленьких тел похоже на притяжение так как они собираются в кучки, но силы притяжения отсутствуют.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Модель приталкивания 3D

Сообщение #30 Temp » 03 мар 2019, 15:22

Евгений Владимирович писал(а):Коллеги модельеры, не рано ли Мы к 3Dмодели, а Вы Анри уже к химии переходите или, я так понимаю, вы уже разобрались с законами движения? Простите, если что-то упустил...

Мне уже понятно. 2D модели я уже показывал.
Модели


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация