Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):Если во вселенной будет два объекта(что невозможно в принципе), то они разлетятся с ускорением, так как их ничего неограничивает. Вся вселенная, это сфера, в которой сила отталкивания направлена в точку, а в этой точке - планета или то, что можно считать ее условным силовым центром, вокруг которой она образовалась.

А если их будет не два, а 1000, миллиард, что меняется? Они перестанут разлетаться что ли? Что вызывает их разлет?
Млечный путь отталкивает Солнечную систему от себя, этому процессу нужно противодействие, что бы оставаться в Галактике. Как вы вычислили величину приталкивания к Галактики Млечный путь Солнечной системы?
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):А если их будет не два, а 1000, миллиард, что меняется? Они перестанут разлетаться что ли? Что вызывает их разлет?
Млечный путь отталкивает Солнечную систему от себя, этому процессу нужно противодействие, что бы оставаться в Галактике. Как вы вычислили величину приталкивания к Галактики Млечный путь Солнечной системы?

Если миллиард, то нет, не перестанут, будут разлетаться. Вначале, одни к центру общих масс, другие к периметру, затем разлетятся вовсе. Собственно, поэтому существование конечного числа вещества невозможно. У вас просто не верное представление о вселенной и вы упираетесь в большой взрыв, только наоборот
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):Если миллиард, то нет, не перестанут, будут разлетаться. Вначале, одни к центру общих масс, другие к периметру, затем разлетятся вовсе. Собственно, поэтому существование конечного числа вещества невозможно. У вас просто не верное представление о вселенной и вы упираетесь в большой взрыв, только наоборот

А почему сначала к центру? Почему вы придерживаетесь такого мнения, если кроме них во Вселенной ничего нет, а между ними только сила ОТТАЛКИВАНИЯ?
Я не упираюсь в большие взрывы.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):А почему сначала к центру? Почему вы придерживаетесь такого мнения, если кроме них во Вселенной ничего нет, а между ними только сила ОТТАЛКИВАНИЯ?
Я не упираюсь в большие взрывы.

Те что будут в середине, сначала устремятся к центру масс, затем, силовой периметр начнет с ускорением расширятся, напряжение в центре будет слабеть, пока вещество в центре не сможет преодолеть внешнее воздействие, ну и т.д. придерживаюсь, исходя из того, что другой силы не наблюдается. Тут, как, либо все фундаментально отталкивается, либо притягивается - или/или, а не хочет притягивает, хочет отталкивает. Если все притягивается - то все коллапсирует, если отталкивается - разлетится, остаётся только вариант с приталкиванием, только этот вариант даёт одновременно оба эффекта, не меняя фундаментальную силу
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Daniel писал(а):Интересно, а как до еврофашиста ньютона расчитывали...
То, что вам подсунули ввиде взт это извращённый ЗА, так берите ЗА и считайте, абсолютно точно не рассчитаете по причине отсутствия достаточного количества входных данных.

Ну вот и накудахтайте нам как рассчитывали.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):
Anrie01 писал(а):А почему сначала к центру? Почему вы придерживаетесь такого мнения, если кроме них во Вселенной ничего нет, а между ними только сила ОТТАЛКИВАНИЯ?
Я не упираюсь в большие взрывы.

Те что будут в середине, сначала устремятся к центру масс, затем, силовой периметр начнет с ускорением расширятся, напряжение в центре будет слабеть, пока вещество в центре не сможет преодолеть внешнее воздействие, ну и т.д. придерживаюсь, исходя из того, что другой силы не наблюдается. Тут, как, либо все фундаментально отталкивается, либо притягивается - или/или, а не хочет притягивает, хочет отталкивает. Если все притягивается - то все коллапсирует, если отталкивается - разлетится, остаётся только вариант с приталкиванием, только этот вариант даёт одновременно оба эффекта, не меняя фундаментальную силу

Я вовсе над вами не смеюсь, поймите меня правильно.
У вас есть редактор, вы умете пользоваться программированием, это очень хорошо.
Создайте, пожалуйста, в редакторе модель 3D(это важно), состоящую из любого доступного кол-ва обьектов на силах отталкивания, и посмотрите куда движутся обьекты при этом - в центр масс, или к периметру.
Я не могу производить вычисления с числами более 15 знаков, потому что дальше числа просто теряются машиной.
В моей модели Вселенной 2.4Е+44 Галактик, диаметр Вселенной 2Е+15 расстояний до туманности Андромеды, а Солнечная система убегает из Млечного пути. Возможно при увеличении размеров Вселенной когда нибудь и произойдет обратный эффект, но к сожалению я не могу его вычислить уже никак.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):Тут и яблоки падают, и ускорение свободного имеется, и водичка плещется.

1. Сцена 1: нет кеплеровой орбиты, убираем скорость - падения яблока не случается. Вывод: в мусорку
2. Сцена 2: что-то болтается с околонулевой скоростью и не падает на поверхность. В мусорку!
3. Сцена 3: броуновское движение, даже комментировать бредовость не нужно.
4. Сцена 4: опять висячие объекты без притяжения. Вы видели зависшие в воздухе яблоки? Вот и я не видел. В мусорку!

Итого: по факту никаких орбит и падений яблок на силах отталкивания пока никому получить не удалось.

Так это первые и грубые модели, целью которых было показать орбитальные равновесия.
Сцена 1: Притяжение большого объекта текущее значение "-100". Измените этот параметр на "-1". Мелкий объект продолжит двигаться, но будет удерживаться на орбите центробежной силой. Остановите движение, и увидите падение яблока. Если оттянуть мелкий объект до кольца и, не касаясь кольца отпустить, то можно увидеть ускорение свободного падения.
Если увеличить массу одного из объектов или двух сразу, то объекты отделятся друг от друга и будут опять в орбитальном равновесии.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Я вовсе над вами не смеюсь, поймите меня
правильно.
У вас есть редактор, вы умете пользоваться программированием, это очень хорошо.
Создайте, пожалуйста, в редакторе модель 3D(это важно), состоящую из любого доступного кол-ва обьектов на силах отталкивания, и посмотрите куда движутся обьекты при этом - в центр масс, или к периметру.
Я не могу производить вычисления с числами более 15 знаков, потому что дальше числа просто теряются машиной.
В моей модели Вселенной 2.4Е+44 Галактик, диаметр Вселенной 2Е+15 расстояний до туманности Андромеды, а Солнечная система убегает из Млечного пути. Возможно при увеличении размеров Вселенной когда нибудь и произойдет обратный эффект, но к сожалению я не могу его вычислить уже никак.

На на одних только силах отталкивания работать не будет
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Anrie01 писал(а):Создайте, пожалуйста, в редакторе модель 3D(это важно), состоящую из любого доступного кол-ва обьектов на силах отталкивания, и посмотрите куда движутся обьекты при этом - в центр масс, или к периметру.
Я не могу производить вычисления с числами более 15 знаков, потому что дальше числа просто теряются машиной.
В моей модели Вселенной 2.4Е+44 Галактик, диаметр Вселенной 2Е+15 расстояний до туманности Андромеды, а Солнечная система убегает из Млечного пути. Возможно при увеличении размеров Вселенной когда нибудь и произойдет обратный эффект, но к сожалению я не могу его вычислить уже никак.

В такой модели приталкивание никогда не получится, так как при любом количестве объектов они разлетятся в разные стороны.
Нужно либо создавать ограничивающую сферу чтобы объекты не разлетелись и заняли свои места в пространстве сферы, либо искусственно создавать комплекс удалённых объектов.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):Так это первые и грубые модели, целью которых было показать орбитальные равновесия.

Есть ускорение => нет равновесия. Это по-определению.
Сцена 1: Притяжение большого объекта текущее значение "-100". Измените этот параметр на "-1". Мелкий объект продолжит двигаться, но будет удерживаться на орбите центробежной силой.

С чего вы взяли, что центробежной силой?
Остановите движение, и увидите падение яблока. Если оттянуть мелкий объект до кольца и, не касаясь кольца отпустить, то можно увидеть ускорение свободного падения.

Колебательные движения у поверхности начинаются, на ускорение свободного падения не похоже.
Если увеличить массу одного из объектов или двух сразу, то объекты отделятся друг от друга и будут опять в орбитальном равновесии.

Это противоречит наблюдениям.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Нужно либо создавать ограничивающую сферу чтобы объекты не разлетелись и заняли свои места в пространстве сферы

Я же Вам показывал уже такую 3Д модель и Вы видели, какие места занимают тела.
Уже забыли?

Помню. Но ведь они эти места и должны занимать. Объекты отталкиваются друг от друга, но не отталкиваются от стенок сферы, поэтому они все к стенкам и прилипают. Чтобы было равномерное заполнение пространства нужно добавлять больше объектов, либо делать отталкивающую сферу.
Oldman писал(а):
Temp писал(а):либо искусственно создавать комплекс удалённых объектов.

А что мелочиться? Лучше сразу искусственно создать приталкивание :lol:

Уже успешно много лет создают. Искусственное приталкивание - это притяжение :)
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а): Чтобы было равномерное заполнение пространства нужно добавлять больше объектов, либо делать отталкивающую сферу.

Пошли на очередной круг. Отталкивающая сфера создает внутри себя напряженность равную нулю. Теорема Ньютона!
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а): Чтобы было равномерное заполнение пространства нужно добавлять больше объектов, либо делать отталкивающую сферу.

Пошли на очередной круг. Отталкивающая сфера создает внутри себя напряженность равную нулю. Теорема Ньютона!

Не обязательно ведь цельную сферу делать. Можно сделать сферу из мелких частей. А каждая часть будет отталкивающей.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):Не обязательно ведь цельную сферу делать. Можно сделать сферу из мелких частей. А каждая часть будет отталкивающей.

Это лишь скажется на точности вычислений в худшую сторону, но качественный результат останется таким же.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):Так это первые и грубые модели, целью которых было показать орбитальные равновесия.

Есть ускорение => нет равновесия. Это по-определению.

Это не совсем понял.
po-andrey писал(а):
Сцена 1: Притяжение большого объекта текущее значение "-100". Измените этот параметр на "-1". Мелкий объект продолжит двигаться, но будет удерживаться на орбите центробежной силой.

С чего вы взяли, что центробежной силой?

Так ведь мелкий объект стремится двигаться линейно, а сфера его толкает в центр. Если не центробежной, то чем?
po-andrey писал(а):
Остановите движение, и увидите падение яблока. Если оттянуть мелкий объект до кольца и, не касаясь кольца отпустить, то можно увидеть ускорение свободного падения.

Колебательные движения у поверхности начинаются, на ускорение свободного падения не похоже.

Кольцо состоит из частей. Если мелкий объект приблизить на стык между этими частями, то мелкий будет падать на крупный.
Так же можно ускорение увидеть в цифрах, если открыть движение объекта и замедлить скорость симулятора. У меня при отпускании скорость с 5 увеличивается до 65 во время полёта. Потом мелкий стукается о крупный, скорость падает до 18 и меняется направление.
po-andrey писал(а):
Если увеличить массу одного из объектов или двух сразу, то объекты отделятся друг от друга и будут опять в орбитальном равновесии.

Это противоречит наблюдениям.

Каким именно? Если разница в массе большая, то объекты сталкиваются, если разница не большая, то объекты примерно одинаково отталкиваются друг от друга. Всё в точности как в реальности.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):Не помогает. Объекты сталкиваются друг с другом, но упорно не хотят занимать пространство внутри сферы, залепляют только поверхность.
Вот еще одну модель создал.
800 тел, может притормаживать.
http://www.glowscript.org/#/user/monj/f ... aottalk001

Тоже маловато объектов.

Вот о таком случае я говорил. Внешнего отталкивающего кольца в этой модели нету, а стенки безмассовые, играют только удерживающую роль.
Объекты на стенках близко друг к другу расположены. А в полости объекты равномерно друг от друга отталкиваются.
[spoil]Изображение[/spoil]
Если удалить часть объектов или все объекты в полости, то количество объектов на стенках почти не изменится так как в полости образовалась приличная напряженность от их совокупного отталкивания.
[spoil]Изображение[/spoil]
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Так, ребяты, похоже я решил задачу и меня сейчас заклюют оба лагеря :D

Итак, опытным путем было установлено, что сила тяготения - попросту, это разница между силами отталкивания и напряжением общего гравитационного поля, что выливается в классическую формулу гравитации. Грубо говоря, это напоминает воздушную\водную конвекцию или электрический ток, кому как будет понятнее. То есть, вокруг объектов локальная разряженная область, в которую и заталкивает, объекты с большим локальным напряжением общим напряжением поля. Чем объект массивнее, тем он создает вокруг себя большую разряженность. В принципе, Виктор об этом и говорил, но до меня это дошло только сейчас. Но, зуб не дам, что все правильно описал, но работает это так.

Изображение
Собственно, реазультат симуляции из 50 случайный образом сгенерированных объектов случайной массой, изначально статичных и образующих подобное с очень высокой вероятностью

Изображение
взаимодействия

[youtube]https://youtu.be/PwLWViyfbVA[/youtube]
В 3D тоже работает, позднее сделаю обзор всей симуляции
Последний раз редактировалось Carhvax 14 ноя 2018, 21:03, всего редактировалось 3 раза.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Так, ребяты, похоже я решил задачу и меня сейчас заклюют оба лагеря :D

Итак, опытным путем было установлено, что сила тяготения - попросту, это разница между силами отталкивания и напряжением общего гравитационного поля, что выливается в классическую формулу гравитации. Грубо говоря, это напоминает воздушную\водную конвекцию или электрический ток, кому как будет понятнее. То есть, вокруг объектов локальная разряженная область, в которую и заталкивает, объекты с большим локальным напряжением общим напряжением поля. Чем объект массивнее, тем он создает вокруг себя большую разряженность. В принципе, Виктор об этом и говорил, но до меня это дошло только сейчас. Но, зуб не дам, что все правильно описал, но работает это так.

А что такое "напряжение гравитационного поля"?
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):А что такое "напряжение гравитационного поля"?

Сумма всех во вселенной напряжений поля выраженных через квадрат расстояния - грубо говоря, это константа. Не знаю, как объяснить, если это не понятно
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Сумма всех во вселенной напряжений поля выраженных через квадрат расстояния - грубо говоря, это константа. Не знаю, как объяснить, если это не понятно

Не понятно, вы выражаете напряжение через само себя. Я знаю что такое напряженность поля, а что такое напряжение не знаю. Напряженность это вектор, если вы говорите, что это константа, то из соображений симметрии она должна быть равна нулю.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Не понятно, вы выражаете напряжение через само себя. Я знаю что такое напряженность поля, а что такое напряжение не знаю. Напряженность это вектор, если вы говорите, что это константа, то из соображений симметрии она должна быть равна нулю.

Ох, простите мою безграмотность, наверное правильнее будет напряженность. Не знаю как насчет симметрии, собственно, ее можно опустить. Я потом подумаю, если что, как это правильно должно звучать - суть я объяснил.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Digger писал(а):Подбери скорость и создай орбиту на магнитах. Сила взаимодействия как F=GM/R[sup]4[/sup]
http://www.glowscript.org/#/user/Mex/fo ... ram/Magnet
Дайте Катющику поиграть.

Это вы мне? А то какая-то безадресная просьба.

Вот вся система на этом принципе + экранирование, без экранирования орбиты не такие устойчивые(но это пока не точно)
[youtube]https://youtu.be/PAvbD1pF6AY[/youtube]
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Digger писал(а):Подбери скорость и создай орбиту на магнитах. Сила взаимодействия как F=GM/R[sup]4[/sup]
http://www.glowscript.org/#/user/Mex/fo ... ram/Magnet
Дайте Катющику поиграть.

F=GM/R[sup]4[/sup]
G - (м³ / кг • сек²)
M - (кг)
R[sup]4[/sup] - (м[sup]4[/sup])
F - (1 / сек² • м)
Новая сущность с новой размерностью пытается примазаться к силе (шифруется под силу)
Ничего не евши сыт по горло
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

arik1959 писал(а):F=GM/R[sup]4[/sup]
G - (м³ / кг • сек²)
M - (кг)
R[sup]4[/sup] - (м[sup]4[/sup])
F - (1 / сек² • м)
Новая сущность с новой размерностью пытается примазаться к силе (шифруется под силу)

В этом законе G, очевидно, будет иметь другую размерность. Вы главную суть не уловили. Это в точности моделирование опыта Катющика которым он "опровергает" возможность существования орбит на притяжении.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Вот вся система на этом принципе + экранирование, без экранирования орбиты не такие устойчивые(но это пока не точно)

Будет ли планетарная система с кеплеровыми орбитами и исходный код?
Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Rusfermer »

po-andrey писал(а):С математической точки зрения что они делают совершенно понятно. Но не понятно с точки зрения численных методов как они пересчитывают плотность и что делают в случае её вырождения, а области пространства с вырожденной плотностью у них получаться должны.

Anrie01 писал(а): будем ждать ответ

Ответа пока нет. Но пробежался по сообществу. Похоже ячейку сетки с вырожденной плотностью ENZO просто обнуляет. В лучшем случае. В худшем - вешает систему намертво. :D
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

po-andrey писал(а):В этом законе G, очевидно, будет иметь другую размерность.

Зачем же заниматься подменой? Букв, что ли, в алфавите не хватает?
Ничего не евши сыт по горло
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

arik1959 писал(а):Зачем же заниматься подменой? Букв, что ли, в алфавите не хватает?

Хорош флудить. Поставьте букву Ы если вам так будет удобней.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Rusfermer писал(а):Ответа пока нет. Но пробежался по сообществу. Похоже ячейку сетки с вырожденной плотностью ENZO просто обнуляет. В лучшем случае. В худшем - вешает систему намертво. :D

Я понял. А плотность пересчитывается с помощью уравнения неразрывности? Надо будет попробовать на досуге запрограммировать на конечных элементах с помощью deal.II.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Будет ли планетарная система с кеплеровыми орбитами и исходный код?

Смотря что вы подразумеваете под кеплеровскими орбитами, исходный код, вот:

Код: Выделить всё

foreach (var planet in planets)
            if (planet.gameObject != gameObject)
            {
                var rayToTarget = new Ray(transform.position, (planet.transform.position - transform.position));
                var target = new RaycastHit();

                if (Physics.Raycast(rayToTarget, out target)) {

                        var color = Color.green;

                        if (props.useGravitation && target.collider.gameObject == planet.gameObject) {

                            var direction = transform.position - planet.transform.position;
                            var distance = Vector3.Distance(transform.position, planet.transform.position);
                            var gravity = mass / (distance * 2);

                            if (gravity < mass / 1000)
                                    color = Color.green;
                                else if (gravity < mass / 100 && gravity > mass / 1000)
                                    color = Color.yellow;
                                else
                                    color = Color.red;

                            planet.rb.AddRelativeForce(direction.normalized * gravity, ForceMode.Acceleration);
                        }

                        if (props.showInteractionForces)
                        {
                            if (target.collider.gameObject == planet.gameObject)
                                Debug.DrawLine(transform.position, target.point, color, props.timerInterval * 2);
                        }
                    }
            }
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей