Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #661 Carhvax » 11 ноя 2018, 18:15

Oldman писал(а):Разуваем глазки, если Вы програмиировать умеете (в чем я сииииильно сомневаюсь :) ) и смотрим код на питоне.

Для начала, не стоит огульно кого-либо хаять. Вы, как видно не умеете читать, так что даже не знаю, чтоит ли отвечать на ваш пост. Советую, внимательно перечитать то, что я написал выше, и сказать, в чем я ошибся по вашему мнению, если не сможете оформить свою мысль, хотя бы без менторского тона, то отправитесь в чс. По теме вашего поста, в коде программы на питоне, то что я написал в самом начале.



Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #662 Carhvax » 11 ноя 2018, 18:23

Oldman писал(а):Чудило! Я свои мысли формирую предельно чётко.

Я тоже, до свиданья

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #663 Temp » 11 ноя 2018, 18:25

Anrie01 писал(а):Я верю вам, что жесткая рамка удерживает обьекты от разлета в 2D, я пробовал так тоже. Но вращение Солнца, Земли, Луны создать вы можете?

Программа не позволяет. У кого есть возможность и понимание процесса - смогут без проблем создать.
Anrie01 писал(а): Опять же планета состоит из множества частиц, обьедененных вместе, а у вас в симуляции 2D частицы не соприкасаются с друг другом, что бы стать планетой. То есть мы наблюдаем облако из пыли во всю Вселенную размером. Использование большого шара как одна цельная деталь для имитации планеты, это не честно.

Вот именно, что в реальности между атомами вещества имеется расстояние, и они никогда и ничем не соприкасаются друг с другом. Возможно так сделать на притяжении? Не возможно. Чтобы такое сделать на притяжении нужно придумывать и вводить новые силы, которые не будут давать сближаться частицам.
Кристаллическую решетку из нескольких атомов я тоже смог смоделировать.
Так что смоделировать планету из множества частиц, объединенных вместе можно, но нужно больше мощности.
Мультик, нарисованный атомами:
https://www.youtube.com/watch?v=7_RZeZgwkw0

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #664 po-andrey » 11 ноя 2018, 18:29

Carhvax писал(а):Это просто визуализация вычислений, по формулам, основанных на наблюдениях - ни больше, ни меньше.

Внезапно, все формулы в физике основаны на наблюдениях
Если написать(а я написал), свою модель,

И где код?
в которой будет только сила притяжения и силы инерции, то никаких орбит не получится

Ищите ошибку в своей программе.

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #665 Carhvax » 11 ноя 2018, 18:40

po-andrey писал(а):Внезапно, все формулы в физике основаны на наблюдениях
И где код?
Ищите ошибку в своей программе.

Речь не о формулах, а о моделях - некоторые смотрят на модели, как на откровение и как подтверждение своих теорий, но данные визуализации, это просто формулы, ничего нового они не скажут.

Код будет потом, когда все будет проверено и формлено должным образом - если будет нужда и желание. Никакой ошибки в коде нет. Просто и тупо добавляем силы по формуле, все предсказуемо коллапсирует, при притяжении, при отталкивании, разлетается. Приталкивание работает пока не совсем корректно, некоторые моменты надо проверить, поскольку я человек ленивый и времени не так много. Но предвижу много возмущений, что так нельзя, так как я делаю))

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #666 Anrie01 » 11 ноя 2018, 18:48

Carhvax писал(а):Приталкивание работает пока не совсем корректно, некоторые моменты надо проверить, поскольку я человек ленивый и времени не так много. Но предвижу много возмущений, что так нельзя, так как я делаю))

Расскажите на словах, что вы используете в вычислениях для получения "приталкивания". Обещаю, что смеяться не буду. Мне интересно как вы работаете.

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #667 Anrie01 » 11 ноя 2018, 18:57

Temp писал(а):...Чтобы такое сделать на притяжении нужно придумывать и вводить новые силы, которые не будут давать сближаться частицам.
Кристаллическую решетку из нескольких атомов я тоже смог смоделировать.
Так что смоделировать планету из множества частиц, объединенных вместе можно, но нужно больше мощности.

Согласен, но кристаллическая решетка получена на одних силах, а гравитация планеты на других, по крайней мере нам так пытаются обьяснить. Ведь и на планете, и в космосе металл не станет больше в 5 раз в размерах, а остается в своей же решетке, за минусом температуры в окружающей среде. И если металл растереть в порошок, то цельной кристаллической решетки уже не будет, а будет кучка порошка, по прежнему прижатая к друг другу.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #668 Temp » 11 ноя 2018, 19:16

Anrie01 писал(а):Согласен, но кристаллическая решетка получена на одних силах, а гравитация планеты на других, по крайней мере нам так пытаются обьяснить. Ведь и на планете, и в космосе металл не станет больше в 5 раз в размерах, а остается в своей же решетке, за минусом температуры в окружающей среде. И если металл растереть в порошок, то цельной кристаллической решетки уже не будет, а будет кучка порошка, по прежнему прижатая к друг другу.

В этом-то и проблема, что нам так пытаются объяснить не понимая природы гравитации. При приталкивании действует всего лишь одна сила - это отталкивание частиц друг от друга посредством своих частных полей. А множество частиц создают совокупное поле.
Напряженность БГП очень высока, поэтому размеры металла на планете и в космосе практически одинаковы.
Между молекулами частицами порошка будет большое расстояние, поэтому молекулы не смогут взаимодействовать друг с другом так как прежде. Но если этот порошок спрессовать, то получится твёрдый кусок металла.
Любое явление в природе можно объяснить с помощью приталкивания или отталкивания.
Последний раз редактировалось Temp 11 ноя 2018, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #669 Carhvax » 11 ноя 2018, 19:17

Anrie01 писал(а):Расскажите на словах, что вы используете в вычислениях для получения "приталкивания". Обещаю, что смеяться не буду. Мне интересно как вы работаете.

Да не проблема. Все есть в видео Катющика, где объясняется принцип приталкивания. Я постарался отойти от принципа визуализации формул и взял за основу иной принцип, основанный не на вычислениях, а на основе моделирования(Тут будет много ко-ко-ко). Нужен физический габарит объекта и его масса, от объекта по окружности посылаются лучи, при столкновении с лучом, объект получает ускорение, от заданной массы и вектором направления; в ответ, на объект воздействует внесистемная масса, потому же принципу, только наоборот. Лучи фактически передают воздействие от одного объекта на другой. Важно, чтобы лучи блокировались при попадании в любой объект(исходящие, если их испускать из центра, чтобы не блокировались собой Lol) - собственно, в этом вся идея приталкивания, основанного на расталкивании масс. Точность растет с ростом плотности лучей и частоты их излучения. Собственно, нужно найти коэффициент внешнего воздействия, у Виктора он равен единице, но это для реальных размеров и при малых размерах массы стремятся собраться в кучу(что наводит на размышления) и сколько же силы все-таки передавать при таком способе передачи воздействия(классический квадрат расстояния вероятно не подходит - но это не точно, пока не берусь утверждать). Что такой подход дал сейчас, изначально статичные объекты начинают двигаться, получают вытянутые орбиты, с увеличением амплитуды, получаются крайне вытянутые орбиты, как у комет. Возможно что-то упустил, но в целом верно и да - это работает

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #670 Temp » 11 ноя 2018, 19:28

Carhvax писал(а): получают вытянутые орбиты, с увеличением амплитуды, получаются крайне вытянутые орбиты, как у комет.

Можно уменьшить массы, либо уменьшить силы отталкивания.

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #671 Carhvax » 11 ноя 2018, 19:39

Temp писал(а):Можно уменьшить массы, либо уменьшить силы отталкивания.

Вот на этом я как раз и остановился. Тут просто вероятно упущен еще один этап, надо пересмотреть видео про приталкивание внимательнее, возможно Виктор об этом говорил, а растяпа пропутил - не помню, как поля взаимодействуют между собой. Возможно это можно скомпенсировать коэффициентами, возможно потребуется немного изменить механику взаимодействия или кол-во передаваемого воздействия. Надо подумать, а у меня слишком много сейчас работы - но не удержался, проспойлерил, так как результаты крайне интересны и возможно, кто-нить подкинет что-нибудь интересное.

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #672 Relictum zooid » 11 ноя 2018, 19:44

С этого наверно все началось ? я не видел раньше .
https://youtu.be/N01nI1XaKRM

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #673 Anrie01 » 11 ноя 2018, 19:52

Carhvax писал(а):Лучи фактически передают воздействие от одного объекта на другой. Важно, чтобы лучи блокировались при попадании в любой объект(исходящие, если их испускать из центра, чтобы не блокировались собой Lol) - собственно, в этом вся идея приталкивания

Так у вас планета состоит из маленьких частиц, которые расталкивают друг друга? А на встречу им такие же частицы в космосе сдавливают их к друг другу, тем и формируя планету? А почему планета не распадается на ровный ковер частиц, с равным расстоянием между друг другом?

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #674 Carhvax » 11 ноя 2018, 20:00

Anrie01 писал(а):Так у вас планета состоит из маленьких частиц, которые расталкивают друг друга? А на встречу им такие же частицы в космосе сдавливают их к друг другу, тем и формируя планету? А почему планета не распадается на ровный ковер частиц, с равным расстоянием между друг другом?

Нет, вы не правильно поняли. Лучи эмулируют полевое воздействие, при столкновении луча с объектом, это объекту передается некоторая часть воздействия, я пробовал как квадрат расстояния, так и полное воздействие - меняется только инертность системы, в общем-то. Я писал выше, все зависит от размера и массы, чем меньше размер массы, тем вероятнее ее притянет к большей массе, с ростом массы, появляются орбиты. В общем, еще разбираться порядком, на самом деле. Массы берутся целые

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #675 Anrie01 » 11 ноя 2018, 20:14

Temp писал(а):...Напряженность БГП очень высока, поэтому размеры металла на планете и в космосе практически одинаковы.
Между молекулами частицами порошка будет большое расстояние, поэтому молекулы не смогут взаимодействовать друг с другом так как прежде. Но если этот порошок спрессовать, то получится твёрдый кусок металла.
Любое явление в природе можно объяснить с помощью приталкивания или отталкивания.

А если порошок нагреть, то и прессовать его не нужно. В кристаллической решетке перемещение атомов заблокированны относительно друг друга, а в жидком состоянии свободны, но в друг друга они не входят же. А во время хим.реакции, один атом отдает свой заряд соседу, или принимает дополнительный заряд.
Не любое явление в природе обьясняется одним лишь отталкиванием-приталкиванием.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #676 Temp » 11 ноя 2018, 20:26

Новая модель. Спутник движется вокруг планеты, а планета движется вокруг звезды:
► Show Spoiler

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #677 Anrie01 » 11 ноя 2018, 20:37

Temp писал(а):Новая модель. Спутник движется вокруг планеты, а планета движется вокруг звезды:

Темп, Он же у вас упал на планету, а не движется вокруг.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #678 Temp » 11 ноя 2018, 20:38

Anrie01 писал(а):А если порошок нагреть, то и прессовать его не нужно. В кристаллической решетке перемещение атомов заблокированны относительно друг друга, а в жидком состоянии свободны, но в друг друга они не входят же. А во время хим.реакции, один атом отдает свой заряд соседу, или принимает дополнительный заряд.
Не любое явление в природе обьясняется одним лишь отталкиванием-приталкиванием.

Температура - это колебание молекул, вызванное колебанием поля, то есть инфракрасным излучением. Чем выше температура, тем больше колебание молекул и тем больше расстояние между частицами так как они сильней расталкивают друг друга, а при увеличении расстояния между молекулами появляется текучесть. Молекулы газа из-за сильного колебания не могут находится в планетарном равновесии и постоянно летают, сталкиваясь друг с другом.
Увеличив расстояние между частицами можно даже жидкий песок получить :)
https://www.youtube.com/watch?v=My4RA5I0FKs

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #679 Temp » 11 ноя 2018, 20:53

Anrie01 писал(а):
Temp писал(а):Новая модель. Спутник движется вокруг планеты, а планета движется вокруг звезды:

Темп, Он же у вас упал на планету, а не движется вокруг.

Они на слабых силах отталкивания. Если увеличить отталкивание и сделать заметное расстояние, то спутник начинает обгонять планету.
Нормальную орбиту трудновато смастерить в таких условиях. Попробую в другой раз, когда время свободное появится.

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #680 Carhvax » 12 ноя 2018, 00:36

Digger писал(а):Интересный вы человек. Формулы ничего не доказывают модель на их основе тоже ничего не доказывает. А что для вас является доказательством?
В основе вычислений лежит вот этот рисунок. Сила действует одна единственная - сила тяжести g, расстояние R и начальная скорость V. Да и еще векторная алгебра за 8 класс.
Изображение

У вас интересная способность перевирать прочитанное. Ничего подобного я не писал, специально для вас - данная формула, константация факта, для вас это видимо, слишком сложно

Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #681 Rusfermer » 12 ноя 2018, 00:52

Carhvax писал(а):
Digger писал(а):Сила действует одна единственная - сила тяжести g, расстояние R и начальная скорость V.

У вас интересная способность перевирать прочитанное. Ничего подобного я не писал, специально для вас - данная формула, константация факта, для вас это видимо, слишком сложно
Вообще-то писали:
Carhvax писал(а):Если написать(а я написал), свою модель, в которой будет только сила притяжения и силы инерции, то никаких орбит не получится(для статичной системы, с движущимися объектами не пробовал, не ставил такой цели)

И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?

Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4442
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #682 arik1959 » 12 ноя 2018, 03:27

Oldman писал(а):Вот такая вот модель на ЗВТ
http://www.glowscript.org/#/user/monj/f ... ubleplanet

У меня комп отказывается показывать ваши ссылки
Выходит табличка с надписью: Error: Can't create canvas: WebGL not supported
Когда в браузере включаю параметр webgl.disabled - false и webgl.force - true, то уже выходят много маленьких табличек (106 шт насчитал) с еррорами: ERROR: too many uniforms
И появляется небольшое окно для просмотра, но оно чёрное.
Ничего не евши сыт по горло

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #683 po-andrey » 12 ноя 2018, 07:27

arik1959 писал(а):У меня комп отказывается показывать ваши ссылки
Выходит табличка с надписью: Error: Can't create canvas: WebGL not supported
Когда в браузере включаю параметр webgl.disabled - false и webgl.force - true, то уже выходят много маленьких табличек (106 шт насчитал) с еррорами: ERROR: too many uniforms
И появляется небольшое окно для просмотра, но оно чёрное.

Меняйте браузер или комп или и то и другое. У меня даже в телефоне ссылка работает.

Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4442
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #684 arik1959 » 12 ноя 2018, 10:39

po-andrey писал(а):Меняйте браузер или комп или и то и другое. У меня даже в телефоне ссылка работает.

Объявление
Поменяю комп на телефон с рабочей ссылкой. (можно на 5 минут)
Ничего не евши сыт по горло

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #685 Relictum zooid » 12 ноя 2018, 10:45

Да, у меня тоже не работает. Вообще современный комп, обновления и тп. не пойму в чем дело.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #686 Бульбаш » 12 ноя 2018, 10:47

Relictum zooid писал(а):Да, у меня тоже не работает. Вообще современный комп, обновления и тп. не пойму в чем дело.

У меня не получается добать файл, например картинку. Как решить проблему.

Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #687 Carhvax » 12 ноя 2018, 12:24

Rusfermer писал(а):И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?

Для системы где все объекты изначально статичны. Статичны или двигаться строго параллельно в одном направлении

Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #688 Rusfermer » 12 ноя 2018, 12:47

Carhvax писал(а):
Rusfermer писал(а):И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?

Для системы где все объекты изначально статичны. Статичны или двигаться строго параллельно в одном направлении

А чем обоснован выбор такого решения? Тут ведь и без модели понятно, что если спутник остановить, то он грохнется на землю.

Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5403
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4442
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #689 arik1959 » 12 ноя 2018, 13:31

Digger писал(а):Проверить WebGL в браузере.
https://get.webgl.org/

Кубик крутится - вебжл включён

Читал, делал и писал, что дофига мелких ерроров выскакивает.
Ничего не евши сыт по горло

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #690 Relictum zooid » 12 ноя 2018, 13:44

arik1959 писал(а):Кубик крутится - вебжл включён
"У меня" движется спутник, рывками перескакивает тс в новую точку орбиты , работает все короче, нормально . :twisted:


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация