Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #601 Temp » 10 ноя 2018, 17:12

Anrie01 писал(а):Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.

У меня в 2D тоже разлетаются за пределы кольца при больших силах отталкивания или массах. Нужно уменьшать эти параметры, тогда нормально будет.



Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #602 Relictum zooid » 10 ноя 2018, 17:40

Oldman писал(а):Никакой! Это движение по инерции.
Та да. Это Вам с Тэмпом спорить легко. Вспомните (или перечитайте) как спорил фермер 10 лет назад с К. , как он позорился дурачок, вместо того чт бы кое что сделать, и как делал вид что ничего не произошло. Вы просто оттуда берите сразу цитаты и сами же отвечайте наперед. Просто всю тему перепечатывайте сюда и все.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #603 Temp » 10 ноя 2018, 18:22

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Он не указывает конкретно на какое-то одно тело, потому что телом отсчёта может быть любое из двух тел.

Oldman писал(а):Так вот это-то и есть плохо! То есть, совсем никуда негодно!
Надо определиться!

А по каким критериям определяться с выбором?
Пусть у нас имеется два тела А и Б. Телом отсчёта будет тело А.
Или тело Б.
Последний раз редактировалось Temp 10 ноя 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #604 Relictum zooid » 10 ноя 2018, 18:24

Digger писал(а): О каком равновесии может идти речь?
:D Об этом. https://youtu.be/Xlsp_g2L_q0?t=2192

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #605 Temp » 10 ноя 2018, 18:33

Digger писал(а):
Temp писал(а):Я дальше не читал. Согласно этой формулировке получается, что тело по орбите движется не по инерции потому что орбита не прямолинейна. Если это так, то какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?


Теперь нужно максимально сосредоточиться. Тело движется по инерции по прямой, для отклонения от прямой нужно приложить силу. Для движения тела по кругу в каждый момент времени должна быть приложена сила направленная в центр траектории., так получается орбита. Поэтому при движении по орбите на тело всегда ДЕЙСТВУЕТ СИЛА искривляющая его траекторию. О каком равновесии может идти речь?

Я понял. Но ведь при отталкивании на тело действует сила отталкивания от КУО и сила отталкивания от того тела, вокруг которого движется первое. Силы взаимно уравновешены. О равновесии этих сил и говорит Катющик.

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #606 po-andrey » 10 ноя 2018, 18:35

Temp писал(а):Я вот никак не могу понять почему Вы так решили? Частицы отталкиваются друг от друга и отталкиваются от стенок. На основании чего частицы должны прилипнуть к стенкам?

Если тел очень много, то можно их представить лежащими на поверхности сфер, вложенных друг в друга. Внешние сферы не оказывают воздействие на внутренние (по теореме Ньютона), но оказывают воздействие на внешние по отношению к ним, таким образом будет наблюдаться разлет к стенкам ограничивающей поверхности.

В точности это у меня получилось при моделировании в 3D. Я за основу программы брал n-body из nvidia samples, ограничивал разлет частиц сферической поверхностью, менял направление силы в соответствии с законом Катющика, в результате все частицы прилипали к ограничивающей сфере.

Код программы не сохранил, там измнений по сравнению с n-body от nvidia на 10 строк. Желающие могут написать за 10 минут.
Мерность пространства на эти законы не должна влиять, ведь 2D - это всего лишь проекция 3D на плоскость.
Это как тень на стене от предмета.

Теорема Ньютона не работает в 2D. Окружность на плоскости будет оказывать влияние на внутренние тела, поэтому в 2D у вас что-то работает, в 3D не будет работать ничего.
Последний раз редактировалось po-andrey 10 ноя 2018, 18:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
димо
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 83
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #607 димо » 10 ноя 2018, 18:43

Oldman писал(а):
Temp писал(а):какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?

Никакой! Это движение по инерции.
(Небольшая справка.
Если тело движется равномерно по круговой орбите, то его скорость НЕ постоянна.
Величина скорости при этом постоянна, а скорость не постоянна.
Вот такая головоломка для вас :) )
Продолжим.
Движение тела по орбите в направлении линейной скорости обусловлено только инерцией тела.
Почему траектория при этом не прямолинейна? Потому, что действует сила тяготения.
Результирующее движение тела складывается из двух этих составляющих: инерции и силы тяготения

У меня на инерции не строится модель СС на ЗВТ. Инерция,дело не постоянное. Ослабевает. Нужна постоянно действующая сила. Без неё обвал.
А что за прикол ,,величина скорости постоянна,а скорость не постоянна,, ? Типа,скорость то есть то нету,но если есть,то всегда одинакова ? Как у УШМ (фортуны) без плавного запуска ?
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #608 Temp » 10 ноя 2018, 18:57

po-andrey писал(а):
В точности это у меня получилось при моделировании в 3D. Я за основу программы брал n-body из nvidia samples, ограничивал разлет частиц сферической поверхностью, менял направление силы в соответствии с законом Катющика, в результате все частицы прилипали к ограничивающей сфере.

В 2D у меня так же когда попробовал сделать сплошное кольцо.
Изначально кольцо состояло из разных частей, я этим частям сделал отталкивание и всё заработало.
Пробуйте тоже из частей сферу сделать.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #609 Temp » 10 ноя 2018, 19:19

Digger писал(а):Если сила приталкивания = силе отталкивания чему равна их равнодействующая? Нулю. Что искривляет в таком случае траекторию?

Равнодействующая имеет форму полой сферы вокруг каждого тела в зависимости от массы.
Если что-то попадает в границу этой сферы, то оно там и летает.
Схематично спутник попал между силами планеты и КУО:
КУО-----------------------------><----------Планета----------><--Спутник--><-----------------------------КУО
Полоборота вокруг планеты, и
КУО-----------------------------><--Спутник--><----------Планета----------><-----------------------------КУО

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #610 Temp » 10 ноя 2018, 19:42

Oldman писал(а):
Temp писал(а):А по каким критериям определяться с выбором?
Пусть у нас имеется два тела А и Б. Телом отсчёта будет тело А.
Или тело Б.

А Вот по таким критериям, каким Вам нужно, какие требует конкретная задача!

Пример с каруселью немного не корректен. Если тела разные по массе в движении, то центробежная будет у обоих тел, у более массивного тела эта сила будет менее выражена. Двигаются тела вокруг единой точки, которую называют центр масс.
А если тела равны по массе, то у них будет одинаковая скорость, центробежная и т.п.
В системе отсчёта из двух тел не имеет значения какое из тел является телом отсчёта.
Точка О является центром масс для двух тел разных по массе:
Изображение

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #611 Temp » 10 ноя 2018, 19:53

Oldman писал(а):У меня вот такая модель завалялась:
http://torgopt.com.mastertest.ru/pr-ot/new.html
Модель 3Д. Можно мышкой крутить, приближать.
Ставим отталкивание - все залипают на стенку.

Так и должно быть. Ведь тела друг от друга отталкиваются и при разлёте встречаются со стенкой. Без БГП по-другому не будет.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #612 Temp » 10 ноя 2018, 19:55

Oldman писал(а):
Off Topic
Temp писал(а):Равнодействующая имеет форму полой сферы
:lol:
Rusfermer, Вы где? Тут перлы выдают! Бесплатно!

Настало время рисовать схемы :)

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #613 Anrie01 » 10 ноя 2018, 20:33

Temp писал(а):
Anrie01 писал(а):Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.

У меня в 2D тоже разлетаются за пределы кольца при больших силах отталкивания или массах. Нужно уменьшать эти параметры, тогда нормально будет.

Числа не влияют на результат в 3D, уже пробовал.
В 2D разные числа пробовал тоже, добивался того же самого что и вы, но без разлета за кольца. Но орбиталку не построить на отталкивании через формулу ЗВТ.
Последний раз редактировалось Anrie01 10 ноя 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #614 Бульбаш » 10 ноя 2018, 20:34

Temp писал(а):
Digger писал(а):Если сила приталкивания = силе отталкивания чему равна их равнодействующая? Нулю. Что искривляет в таком случае траекторию?

Равнодействующая имеет форму полой сферы вокруг каждого тела в зависимости от массы.
Если что-то попадает в границу этой сферы, то оно там и летает.
Схематично спутник попал между силами планеты и КУО:
КУО-----------------------------><----------Планета----------><--Спутник--><-----------------------------КУО
Полоборота вокруг планеты, и
КУО-----------------------------><--Спутник--><----------Планета----------><-----------------------------КУО

Я подумал немного - пару минут. Ранее обращал внимание всех присутствующих на точки Лагранжа, но ни кто не откликнулся. По теории Котющика на мой взгляд могут существовать только круговые орбиты, так как все возмущения орбит будут гасится. В этом тупик данной теории.
В этом смысл Катющинского устойчивого равновесия орбит.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #615 Temp » 10 ноя 2018, 20:47

Digger писал(а):Я ее немного закончу, просто сложив зеленый, красный и синий вееторы.
КУО---------------->Спутник| | Планета | |<----------------КУО

Зачем складывать?

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #616 Temp » 10 ноя 2018, 20:58

Бульбаш писал(а):Я подумал немного - пару минут. Ранее обращал внимание всех присутствующих на точки Лагранжа, но ни кто не откликнулся. По теории Котющика на мой взгляд могут существовать только круговые орбиты, так как все возмущения орбит будут гасится. В этом тупик данной теории.
В этом смысл Катющинского устойчивого равновесия орбит.

Не только круговые. Смысл устойчивого равновесия орбит в том, что тело не улетает с орбиты и на падает на другое тело. А круговая орбита или нет - значения не имеет. Любая орбита будет существовать на отталкивании, в том числе даже если тело может покоиться на орбите (например, молекулы вещества в кристаллической решётке). Молекулы в веществе вроде и не двигаются по кругу, но зато присутствует планетарное равновесие.

Аватара пользователя
димо
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 83
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #617 димо » 10 ноя 2018, 21:19

Oldman писал(а):Я рассуждаю в рамках классической механики

А я не смог в рамках этой модели найти объяснение нескончаемой и постоянно действующей инерции. Почему не ослабевает ?
Oldman писал(а):У меня такие понятия, как сила, инерция, скорость - понятия из физики.

Сегодня физикой называют что угодно,по этому лучше оговорим сами. Сила это мера воздействия,инерция - движение от приложеной силы и скорость,это интенсивность движения. Не смотрел в словари,выдал как смог,думаю смысл донёс. С какой силой пнул мячик,с такой скоростью и так далеко он отлетит по инерции от пинка
Oldman писал(а):Скорость - вектор. То есть имеет не только величину, но и направление

И вы хотели сказать,что при равномерном движении на круговых орбитах величина скорости постоянна,а направление не постоянно ?
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #618 Temp » 10 ноя 2018, 21:49

Digger писал(а):
Temp писал(а):
Digger писал(а):Я ее немного закончу, просто сложив зеленый, красный и синий вееторы.
КУО---------------->Спутник| | Планета | |<----------------КУО

Зачем складывать?

Чтобы понять какая сила действует на тело. Допустим слева на вагон действует локомотив с силой 100000Н а справа дрезина с силой 1000Н. Чему равна результирующая сила и куда поедет вагон?

Вагон поедет вправо так как силы не уравновешены.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #619 Temp » 10 ноя 2018, 22:11

По железным опилкам видно как проходят силовые линии и как эти линии отклоняются при взаимодействии двух магнитов:
► Show Spoiler

Предположим, что гравитационное поле по поведению схоже с одним из магнитных полей магнита, то поле частицы в пустом пространстве будет распространятся сферически от частицы на неограниченное расстояние, ослабевая с расстоянием, но не исчезая.
Если рядом расположить две частицы в пустом пространстве, то поля будут иметь такой вид:
► Show Spoiler

Если в пустом пространстве одну частицу окружить другими частицами, то поле окруженной частицы будет ограничено полями других частиц:
► Show Spoiler

Если группу частиц окружить сильным полем (БГП), то частицы будут в планетарном равновесии (молекулы вещества). То есть частицы будут отталкиваться друг от друга, а так же будут приталкиваться друг к другу силами отталкивания от удалённых объектов со всех сторон.
► Show Spoiler

Орбита.
Если спутник находится в состоянии покоя, то он будет находиться в месте уравновешивания сил отталкивания от планеты и от КУО.
Если спутник движется, то на него будет воздействовать центробежная сила, которая будет сдвигать спутник в сторону от планеты. Орбита спутника увеличится.
► Show Spoiler

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #620 Temp » 10 ноя 2018, 22:23

Digger писал(а):
Temp писал(а):Вагон поедет вправо так как силы не уравновешены.

В вашей схеме тоже самое. Посмотрите внимательно.

Не тоже самое.
КУО-----------------------------><----------Планета----------><--Спутник--><-----------------------------КУО

В примере с вагоном должно быть так:
Локомотив----------------------------->||Вагон||||Дрезина||<-----------------------------Локомотив
То есть должна быть дрезина без сил и точно такой же локомотив справа, тогда силы будут уравновешены.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #621 Бульбаш » 10 ноя 2018, 22:25

Temp писал(а):По железным опилкам видно как проходят силовые линии и как эти линии отклоняются при взаимодействии двух магнитов:
► Show Spoiler

Предположим, что гравитационное поле по поведению схоже с одним из магнитных полей магнита, то поле частицы в пустом пространстве будет распространятся сферически от частицы на неограниченное расстояние, ослабевая с расстоянием, но не исчезая.
Если рядом расположить две частицы в пустом пространстве, то поля будут иметь такой вид:
► Show Spoiler

Если в пустом пространстве одну частицу окружить другими частицами, то поле окруженной частицы будет ограничено полями других частиц:
► Show Spoiler

Если группу частиц окружить сильным полем (БГП), то частицы будут в планетарном равновесии (молекулы вещества). То есть частицы будут отталкиваться друг от друга, а так же будут приталкиваться друг к другу силами отталкивания от удалённых объектов со всех сторон.
► Show Spoiler

Орбита.
Если спутник находится в состоянии покоя, то он будет находиться в месте уравновешивания сил отталкивания от планеты и от КУО.
Если спутник движется, то на него будет воздействовать центробежная сила, которая будет сдвигать спутник в сторону от планеты. Орбита спутника увеличится.
► Show Spoiler

получится круговая орбита. КУО третье тело в виде сферы с пустой сферой внутри.Внешняя граница сферы КУО уходит в бесконечность. Возмущения круговых орбит будут гасится.
Последний раз редактировалось Бульбаш 10 ноя 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #622 Anrie01 » 10 ноя 2018, 22:36

Темп, представьте мысленно частицу, у которой нет своего поля вообще, и она находится в поле отталкивания другой частицы. Будет ли она оттолкнута?
Второй вариант, частицы обе имеют поле отталкивания, но их поля отвернулись друг от друга даже не дойдя до частиц. Будут ли они отталкиваться?

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #623 Temp » 10 ноя 2018, 22:40

Бульбаш писал(а):получится круговая орбита. КУО третье тело в виде сферы с пустой сферой внутри.Внешняя граница сферы КУО уходит в бесконечность. Возмущения круговых орбит будут гасится.

Не нужно КУО в виде сферы.
Все частицы во Вселенной отталкиваются друг от друга и образуют Базовое Гравитационное Поле.
Элементарные частицы группируются в атомы, атомы группируются в молекулы, молекулы группируются в вещество, вещество группируется в звёзды и планеты, звёзды и планеты группируются в галактики.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #624 Temp » 10 ноя 2018, 22:45

Digger писал(а):сложите зеленый и синий вектор

Если честно, то не понимаю.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #625 Temp » 10 ноя 2018, 22:53

Anrie01 писал(а):Темп, представьте мысленно частицу, у которой нет своего поля вообще, и она находится в поле отталкивания другой частицы. Будет ли она оттолкнута?

Никак не должна реагировать, так как её нечем взаимодействовать с другой частицей.
Anrie01 писал(а):Второй вариант, частицы обе имеют поле отталкивания, но их поля отвернулись друг от друга даже не дойдя до частиц. Будут ли они отталкиваться?

Не совсем понял, но, наверное, не будут отталкиваться.

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #626 Anrie01 » 10 ноя 2018, 23:00

Temp писал(а):
Anrie01 писал(а):Темп, представьте мысленно частицу, у которой нет своего поля вообще, и она находится в поле отталкивания другой частицы. Будет ли она оттолкнута?

Никак не должна реагировать, так как её нечем взаимодействовать с другой частицей.
Anrie01 писал(а):Второй вариант, частицы обе имеют поле отталкивания, но их поля отвернулись друг от друга даже не дойдя до частиц. Будут ли они отталкиваться?

Не совсем понял, но, наверное, не будут отталкиваться.

Я вижу эту картину так.
Частица своим полем отталкивает другие частицы вокруг, именно полем. Стало быть ее поле должно до каждой частицы дойти. По этой же схеме каждая другая частица делает то же самое.
Поля не могут отвернуться друг от друга. Это результирующий вектор направления отвернулся в сторону, но не поле уперлось в препятствие.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #627 Temp » 10 ноя 2018, 23:06

Digger писал(а):КУО-----------------------------><----------Планета
Длина вектора это сила. Так как векторы направлены встречно уменьшите длину синего на длину зеленого, останется укороченный синий, это и есть результирующий вектор силы, у вас это куо.

А, ясно :)
Даже после сложения КУО воздействует на объекты со всех сторон.
Но при таком сложении невозможны расстояния между молекулами. А они ведь имеются.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #628 Бульбаш » 10 ноя 2018, 23:08

Digger писал(а):
Temp писал(а):
Digger писал(а):сложите зеленый и синий вектор

Если честно, то не понимаю.

КУО-----------------------------><----------Планета
Длина вектора это сила. Так как векторы направлены встречно уменьшите длину синего на длину зеленого, останется укороченный синий, это и есть результирующий вектор силы, у вас это куо.

на определенном растоянии от планеты синий и зеленый станут равными.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 331
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #629 Temp » 10 ноя 2018, 23:11

Anrie01 писал(а):Я вижу эту картину так.
Частица своим полем отталкивает другие частицы вокруг, именно полем. Стало быть ее поле должно до каждой частицы дойти. По этой же схеме каждая другая частица делает то же самое.
Поля не могут отвернуться друг от друга. Это результирующий вектор направления отвернулся в сторону, но не поле уперлось в препятствие.

Возможно и так.

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #630 Relictum zooid » 10 ноя 2018, 23:20

Digger писал(а): А для молекул существуют другие силы.
Та какие там другие,
► Show Spoiler


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация