Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы

Модератор: AnLik

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #571 Бульбаш » 09 ноя 2018, 01:44

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):
Digger писал(а):
*относительный покой тела: состояние покоя относительно избранной системы отсчета, подразумевает возможное изменение геометрического расстояния между центрами масс обоих тел, связанное с продвижением тела по траектории орбиты.


Разберем что здесь написано.
Забудем на время про прямолинейное и равномерное движение.) Перейдем во вращающуюся вместе с телами СО, в случае круговой орбиты расстояние между телами будет неизменным. А в случае эллиптической?)
Вот тут начинаются проблемы, это видно уже из формулировки. Вводится еще одно определение "относительный покой". Оказывается в состоянии относительного покоя расстояние между телами уже может изменяться, и даже периодически! Стоп, а как может периодически меняться расстояние в состоянии покоя когда силы уравновешены? Тут уже надо или крестик снять или штаны надеть. :D

Скорее всего относительный покой обусловлен движением тела по Галло орбитам вокруг каллиненарных точек равновессия.

Откуда возьмутся гало орбиты при наличии всего двух тел?

Вы о двух телах не упоминали. Не так ли?
Третье тело - это КУО.



Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #572 Relictum zooid » 09 ноя 2018, 02:27

Digger писал(а):Я попросил объективные данные указывающие на стационарность вселенной
Для Вас эти данные не существуют, так же как не существуют для Вас тонкие, эйдетические (не идиотические, не перепутайте) произведения искусства, кинематографа, живописи, и даже деятельности в области химии и медицины например. Ну, Вы не в "курсе дела" просто. Вы не отдупляетесь, это действительно сложные вещи. И тут ситуация , в определенном смысле, тупиковая, если кто то напирает и требует сверх того что есть. Оппонент либо молча слушает претензии и пьет чаек (может даже вздремнуть) или просто говорит что ты, мол, патлатый чудило, и иди гуляй.

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #573 Relictum zooid » 09 ноя 2018, 02:52

Digger писал(а):Ваше мнение очень важно для меня.
Ну, Вот видите, патлатое необразованное чудо диггер "подняло хвост", и что дальше ? :) Ничего. Кому ты сдался чтоб тебе что то передавали ? Очнись.
Я вашей братии говорил, Вы не уверены даже что земля не плоская и были ли люди на Луне, а пытаетесь умничать и пылить тут и лезть в глубины космоса вооружившись штангельциркулем..

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #574 Temp » 09 ноя 2018, 06:48

Digger писал(а):Я разобрал выше несколько определений Катющика, какой вы сделали вывод ?
viewtopic.php?f=10&t=1431&start=600#p64102

Я немного не согласен с таким разбором.
---
Digger писал(а):Рассмотрю для начала несколько ключевых определений планетарного равновесия Катющика.
Равновесие: состояние покоя тела (материальной точки) по
отношению к другим телам (применительно к ЗВТ – центрам масс в
СО). Равновесие имеет место, когда все действующие на тело силы
взаимно уравновешены.


Это значит, что если все силы взаимно уравновешены тело покоится относительно СО либо двигается равномерно и прямолинейно.
Почему менно равномерно и прямолинейно а не криволинейно? Да потому, что для искривления нужно приложить силу, а все силы в состоянии покоя уравновешены.
Далее.

Ключевая фраза: "когда все действующие на тело силы взаимно уравновешены".
Когда планета двигается по орбите вокруг звезды, то на неё действуют: сила отталкивания от звезды, сила отталкивания от КУО и сила центробежная. Если эти три силы взаимно уравновешены, то планета не улетает с орбиты и не падает на звезду.
Если планета не движется вокруг звезды, то центробежная сила отсутствует. Уравновешиваются сила отталкивания от звезды и сила отталкивания от КУО.
Про криволинейное или прямолинейное движение в определении не говорится.

Digger писал(а):
Планетарное равновесие: состояние относительного* покоя центра масс тела по отношению к центру масс другого тела в системе отсчета связанной с центрами масс обоих тел. Планетарное равновесие имеет место, когда все действующие на тело силы взаимно уравновешены.

*относительный покой тела: состояние покоя относительно избранной системы отсчета, подразумевает возможное изменение геометрического расстояния между центрами масс обоих тел, связанное с продвижением тела по траектории орбиты.


Разберем что здесь написано.
Забудем на время про прямолинейное и равномерное движение.) Перейдем во вращающуюся вместе с телами СО, в случае круговой орбиты расстояние между телами будет неизменным. А в случае эллиптической?)
Вот тут начинаются проблемы, это видно уже из формулировки. Вводится еще одно определение "относительный покой". Оказывается в состоянии относительного покоя расстояние между телами уже может изменяться, и даже периодически! Стоп, а как может периодически меняться расстояние в состоянии покоя когда силы уравновешены? Тут уже надо или крестик снять или штаны надеть. :D

В определении говорится о системе отсчета, связанной с центрами масс именно двух тел. То есть в поле зрения только два тела. Как определить: движутся тела или нет? А никак, мы видим только состояние покоя тел. Если тело не движется по орбите, то расстояние между телами будет одно, а если тело начнёт двигаться по орбите, то мы лишь можем увидеть увеличение расстояния между телами. Если орбита эллиптическая, то расстояние между телами будет изменяться в определённом диапазоне. Но в обоих случаях тела не могут ни разлететься ни упасть друг на друга. Если тела разлетаются или падают друг на друга, то это значит, что планетарное равновесие либо отсутствует совсем, либо было нарушено.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #575 Бульбаш » 09 ноя 2018, 07:34

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):Вы о двух телах не упоминали. Не так ли?
Третье тело - это КУО.

Вы читать умеете? Попробуйте сконцентрироваться ( это не легко ) прочитать определение и найти куо.

Я не только читать умею, но и думать могу. У Катющика равновесие рассматривается во вращающейся системе отчета. Я это понимаю, а вы походу нет. Не пренебрегайте абстракциями в бушующем и все у вас образуется.

Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #576 Rusfermer » 09 ноя 2018, 08:09

AnLik писал(а):[. В итоге у вас получилось, что объекты до бесконечности разлетаются, в другом случае слипаются в кучу, а случая со стационарной вселенной у вас нет. Если вы не видите в этом странности, то еще раз повторюсь, нам нечего дальше обсуждать. У вас какой-то свой мир.

Анлик. Вам не надоело публично выставлять себя идиотом? Тем более на собственном форуме? Вы утверждали , что существует одно единственное решение (слипаются в кучу), я Вам показал, что решений - множество.
Касательно "стационарной вселенной". Вселенная не стационарная, никогда такой не была и ,скорее всего, никогда не будет. Вы так и не смогли назвать , хоть один "стационарный " объект во вселенной. И никогда не сможете. Потому что таких объектов во вселенной попросту нет.
Вот здесь:
viewtopic.php?p=64071#p64071
Вам даже посчитали скорость некоторых ближайших объектов.
Забудьте про "стационарную" вселенную.
Все вокруг чего-то крутится или куда-то летит!

Про red shift Вы видимо не в курсе?

ЗЫ: определение скорости объектов по фотографии - это ШЕДЕВР! Это Вас Катющик научил?
Т.е. Вы открываете фото, видите что на нём ничего не движется и делаете вывод о стационарности вселенной? Я правильно понял?
] заскринено.
Последний раз редактировалось Rusfermer 09 ноя 2018, 15:58, всего редактировалось 5 раз.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #577 Бульбаш » 09 ноя 2018, 08:16

Катющик в своей гипотезе по факту использует модель закона всемирного тяготения плюс вводит КУО. Это введение есть усложнение. Усложнение отбрасывает его гипотизу на обочину истории.
Последний раз редактировалось Бульбаш 09 ноя 2018, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #578 Бульбаш » 09 ноя 2018, 08:33

Rusfermer писал(а):
AnLik писал(а):[. В итоге у вас получилось, что объекты до бесконечности разлетаются, в другом случае слипаются в кучу, а случая со стационарной вселенной у вас нет. Если вы не видите в этом странности, то еще раз повторюсь, нам нечего дальше обсуждать. У вас какой-то свой мир.

Анлик. Вам не надоело публично выставлять себя идиотом? Тем более на собственном форуме? Вы утверждали , что существует одно единственное решение (слипаются в кучу), я Вам показал, что решений - множество

А, что вы он него хотите- предать идею Катющика. Для него- это автоматом означает преобретение статуса Иуды.

Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #579 Rusfermer » 09 ноя 2018, 08:35

Бульбаш писал(а):
Rusfermer писал(а):
AnLik писал(а):[. В итоге у вас получилось, что объекты до бесконечности разлетаются, в другом случае слипаются в кучу, а случая со стационарной вселенной у вас нет. Если вы не видите в этом странности, то еще раз повторюсь, нам нечего дальше обсуждать. У вас какой-то свой мир.

Анлик. Вам не надоело публично выставлять себя идиотом? Тем более на собственном форуме? Вы утверждали , что существует одно единственное решение (слипаются в кучу), я Вам показал, что решений - множество

А, что вы он него хотите- предать идею Катющика. Для него- это автоматом означает преобретение статуса Иуды.

В таком случае это не наука, а религия

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #580 Бульбаш » 09 ноя 2018, 08:38

Вы серьезно считаете , что Катющик вот этого изначально не понимал.
Бульбаш писал(а):Катющик в своей гипотезе по факту использует модель закона всемирного тяготения плюс вводит КУО. Это введение есть усложнение. Усложнение отбрасывает его гипотизу на обочину истории.

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #581 Бульбаш » 09 ноя 2018, 11:01

Рекомендую хорошую книгу.
Хайкин. Силы инерции и невесомость.
http://e-heritage.ru/ras/view/publicati ... d=46970903

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #582 po-andrey » 09 ноя 2018, 12:57

Rusfermer писал(а):ЗЫ: и не надо чистить сообщения! У меня все заскринено!

Когда аргументов нет, то для "доказательства" "правоты" применяется административный ресурс. Уже не первый раз замечено за этим типом :lol:

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #583 Бульбаш » 09 ноя 2018, 13:02

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):
Digger писал(а):
*относительный покой тела: состояние покоя относительно избранной системы отсчета, подразумевает возможное изменение геометрического расстояния между центрами масс обоих тел, связанное с продвижением тела по траектории орбиты.


Разберем что здесь написано.
Забудем на время про прямолинейное и равномерное движение.) Перейдем во вращающуюся вместе с телами СО, в случае круговой орбиты расстояние между телами будет неизменным. А в случае эллиптической?)
Вот тут начинаются проблемы, это видно уже из формулировки. Вводится еще одно определение "относительный покой". Оказывается в состоянии относительного покоя расстояние между телами уже может изменяться, и даже периодически! Стоп, а как может периодически меняться расстояние в состоянии покоя когда силы уравновешены? Тут уже надо или крестик снять или штаны надеть. :D

Скорее всего относительный покой обусловлен движением тела по Галло орбитам вокруг каллиненарных точек равновессия.

Откуда возьмутся гало орбиты при наличии всего двух тел?

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #584 Бульбаш » 09 ноя 2018, 13:05

У Катющика в определении относительного покоя нет равновесия всех сил.
пример:
Покой- ябоко.
равновесие всех сил в покое- зеленое яблоко.
Относительный покой - груша.
изменение положения тела при относительном покое - желная груша.
Диггер делает вывод: Катющик не прав т. к. яблоко не может быть желтым.
Диггер ошибся, т. к. у Катющика яблоко зеленое и он не утверждал в оределении, что оно желтое.
Последний раз редактировалось Бульбаш 09 ноя 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #585 po-andrey » 09 ноя 2018, 13:55

Товарищ AnLik постоянно в теме упоминает каких-то космологов, которые якобы наблюдают стационарную вселенную, межгалактическую взвесь и прочие чудеса, но не предоставил ни одной ссылки на пруфы. Я предоставлю две ссылки на статьи в которых анализируются наблюдаемые данные и ничего подобного на стационарную вселенную не наблюдается.
1. https://arxiv.org/abs/astro-ph/9805201 (это скорее всего первая статья в которой было доказано экспоненциальное расширение вселенной)
2. https://arxiv.org/abs/1204.5493 (это просто обзорная работа)

Жду от AnLik'а конкретных ссылок на статьи космологов. Или опять вместо ссылок будет удаление комментариев?

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #586 po-andrey » 09 ноя 2018, 14:01

Temp писал(а):После лекций Катющика я без проблем смог представить работу гравитации на отталкивании, и так же без проблем смог спрогнозировать поведение объектов в моделировании без использования формул, расчётов, и не привлекая математику.
И-таки поведение объектов получилось согласно прогнозам.

Неужели у вас открылся дар Ванги ? :lol:
Конкретный пример приведете? Прогноз в точности соответствовал наблюдениям, или на столько же соответствовал на сколько у AnLik'а получились кеплеровы орбиты ?

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #587 Relictum zooid » 09 ноя 2018, 14:06

Off Topic
Тут вчера один
► Show Spoiler

Аватара пользователя
димо
Пользователь
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 90
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #588 димо » 10 ноя 2018, 01:21

Сегодня целый день проходил,простоял,просидел в длинной живой очереди к заветному окошку и имел время порисовать в голове различного рода модели от солнечных систем до вселенной. Делюсь,что рисовалось. Места в голове много и пространство я сразу закинул бесконечное. Ну и крАя ему пока не обнаружилось и по всей видимости не предвидится,то сразу оговорюсь,что во всех моделях пространство бесконечно.
1. Закинул в пространство пару объектов и задал в одном случае тягу,а в другом толкание. Исход очевиден. Плюшка и не жди,не встретимся.
2. Закинул горсть,мешок,вагон...а итог всё тот же.
Понял,что без готовых и устойчивых систем не обойтись. Взял солнечную
3. Солнце тянет к себе все планеты солнечной системы и сами планеты тянут к себе. Задал орбиты. Не особо замарочился их взаимным расположением и просто допустил их устойчивость. Допустил центробежную силу (я езжу на авто и понимаю откуда она берется) и сразу озадачился источником для силы из которой взялась центробежная у планет нашей СС. Если б отталкивание от солнца,то понятно,но здесь тяготение. Не то. Предположил,что тянет от солнца весь КУО вокруг СС и согласно массе каждая на своей орбите крутится в хороводе с остальными и все такие друг друга тянут,но не перетягивают и тут бац,парад планет... Модель схлопнулась ? Или нет ни какого КУО для модели на ЗВТ и каждое положение планеты в нашей СС регулируется персональным антипритяжителем и в моменты парадов они подтягиваются к месту сходки планет и беспощадно тянут своих подопечных ? Запутался и не выяснил
4. Такая же СС на силах отталкивания сразу дала источник для центробежной силы,а в поворот её и на юз сила вталкивания в облась солнца снесла и пофиг парад планет оказался,просто вытянули область солнца
Правда не совсем понял,зачем планетам эти парады. Мож астрономы дурят ? В общем,такие получились картинки без программ и компьютеров.
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)

Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4455
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #589 arik1959 » 10 ноя 2018, 01:41

► Show Spoiler

Ща Олдман камни завезёт и начнёт кидать вверх.
Ничего не евши сыт по горло

Аватара пользователя
димо
Пользователь
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 90
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #590 димо » 10 ноя 2018, 01:49

arik1959 писал(а):вверх.

Блин,а я не задавал верх/низ модели. Швырять некудой. И пространство без верха-низа осталось. Упасть не судьба
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)

Аватара пользователя
Relictum zooid
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:49
Репутация: 230

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #591 Relictum zooid » 10 ноя 2018, 02:02

arik1959 писал(а):
► Show Spoiler

Ща Олдман камни завезёт и начнёт кидать вверх.
Хорошо если еще так. Может притить фермер, у которого у луча нет длины,а это действительно страшно

Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4455
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #592 arik1959 » 10 ноя 2018, 02:24

Relictum zooid писал(а): Может притить фермер

У него работы по-горло
Ничего не евши сыт по горло

Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #593 Бульбаш » 10 ноя 2018, 09:01

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):У Катющика в определении относительного покоя нет равновесия всех сил.
пример:
Покой- ябоко.
равновесие всех сил в покое- зеленое яблоко.
Относительный покой - груша.
изменение положения тела при относительном покое - желная груша.
Диггер делает вывод: Катющик не прав т. к. яблоко не может быть желтым.
Диггер ошибся, т. к. у Катющика яблоко зеленое и он не утверждал в определении, что оно желтое.

В чем я ошибся? В том что показал, что относительный покой нихрена не относительный и нихрена не покой?

У меня есть кот по имени Маркиз. Вы можете всем доказать, что мой Маркиз вовсе не маркиз, а всего лишь кот.
При всей верности доказательства вы совершите логическую ошибку- подмену понятий. Маркиз в данном контексте имя, а не сословное звание.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #594 Temp » 10 ноя 2018, 11:46

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Про криволинейное или прямолинейное движение в определении не говорится.

Про прямолинейное движение говорится в Первом законе Ньютона.
Те, кто противоречат Первому закону Ньютона, не понимают, что такое сила в физике.
И под термином "сила" мыслят что-то свое. Тут без вариантов.

Первый закон Ньютона постулирует существование инерциальных систем отсчета. Поэтому он также известен как закон инерции. Инерция (она же инертность) — свойство тела сохранять скорость своего движения неизменной по величине и направлению, когда не действуют никакие силы, а также свойство тела сопротивляться изменению его скорости. Чтобы изменить скорость движения тела, необходимо приложить некоторую силу, причём результат действия одной и той же силы на разные тела будет различным: тела обладают разной инерцией (инертностью), величина которой характеризуется их массой. Вики

Где именно говорится про прямолинейное движение?
Oldman писал(а):
Temp писал(а):В определении говорится о системе отсчета, связанной с центрами масс именно двух тел. То есть в поле зрения только два тела.

Система отсчета может быть связана только с одной точкой. Начало координат одно единственное и не может быть в двух местах одновременно.

Тут никаких ошибок нет. В рассматриваемой системе точка отсчёта может быть в любом месте, например, в левом нижнем углу с координатами x=0, y=0. В определении ведь не говорится, что точкой отсчёта является одно из тел.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #595 Temp » 10 ноя 2018, 14:25

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):После лекций Катющика я без проблем смог представить работу гравитации на отталкивании, и так же без проблем смог спрогнозировать поведение объектов в моделировании без использования формул, расчётов, и не привлекая математику.
И-таки поведение объектов получилось согласно прогнозам.

Неужели у вас открылся дар Ванги ? :lol:

Всё возможно :)
po-andrey писал(а):Конкретный пример приведете? Прогноз в точности соответствовал наблюдениям, или на столько же соответствовал на сколько у AnLik'а получились кеплеровы орбиты ?

Прогноз в точности соответствовал наблюдениям.
Сцены 1. Простая орбита из двух тел разной массы типа Земля-Луна.
Сцена 2. Приталкивание объектов похоже на приталкивание молекул. Если медленно двигать центральный объект, то поведение мелких объектов похоже на движение молекул жидкости. Если быстрей двигать центральный объект, то некоторые мелкие объекты выходят из состояния равновесия, и по цепной реакции выбивают другие объекты из равновесия. В итоге движение мелких объектов становится похоже на движение молекул газа в закрытом сосуде.
Сцены 3-4. Приталкивание объектов типа цилиндр и шар из фильма "гравитация".
Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.
► Show Spoiler

po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #596 po-andrey » 10 ноя 2018, 15:28

Temp писал(а):Прогноз в точности соответствовал наблюдениям.

Прогноз это когда численный или аналитический результат соответствует наблюдениям. А таких "прогнозов" как сделали вы можно много наделать, вон некоторые в библии прогнозы находят :lol:
Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.

Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.

Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #597 Михаил Поташов » 10 ноя 2018, 15:34

Если мы определились что гравитация это отталкивание или приталкивание, но в результате мы натыкаемся на бесконечную напряжённость БГП, что невозможно, то тут у нас только два варианта, или гравитация строится не на отталкивании, или мы не понимаем взаимодействие полей друг с другом, имею ввиду то что, возможно поля когда накладываются друг на друга, возникает напряжённость, и эта напряжённость куда то сливается, возможно она сливается как раз в формирование вещественной материи, ну или ещё куда нибудь!

Anrie01
Пользователь
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #598 Anrie01 » 10 ноя 2018, 15:55

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.

Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.

Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #599 Temp » 10 ноя 2018, 16:59

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Где именно говорится про прямолинейное движение?

Дурачка решили включить или очки забыли надеть?

По Вашей же ссылке:
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Это формулировка закона, если что!
А Вы это умудрились не заметить! Или умышленно не заметили.

Я дальше не читал. Согласно этой формулировке получается, что тело по орбите движется не по инерции потому что орбита не прямолинейна. Если это так, то какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?
Oldman писал(а):
Temp писал(а):В определении ведь не говорится, что точкой отсчёта является одно из тел.

Так вот это-то и есть плохо! То есть, совсем никуда негодно!
Надо определиться!
Тем более что расстояние между планетой и спутником меняются на эллиптических орбитах.
Выбор спутника в качестве системы отсчета - одно дело, планеты - совсем другое.
Два тела сразу - не пойми что.
Но Катющик при такой безграмотной формулировки выбрал всё-таки спутник в качестве системы отсчета.
Просто сам этого не понял. Он вообще в этом не разбирается.
Так как центробежная сила, которая вводится Катющиком, может иметь место только в неинерциальной системе отсчета, связанной со спутником.

Всё у него верно. Есть система отсчёта, в которой имеется 2 тела. Он не указывает конкретно на какое-то одно тело, потому что телом отсчёта может быть любое из двух тел.
Планета и спутник движутся вокруг одной точки, которая официально называется центром масс, поэтому инерция имеется не только у спутника, но и планеты.

Аватара пользователя
Temp
Пользователь
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение #600 Temp » 10 ноя 2018, 17:07

po-andrey писал(а):Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.

Я вот никак не могу понять почему Вы так решили? Частицы отталкиваются друг от друга и отталкиваются от стенок. На основании чего частицы должны прилипнуть к стенкам?
В моей модели крайние частицы находятся вплотную у стенок потому что я отключил у стенок отталкивание. Но ведь основные частицы всё-равно отталкиваются от тех частиц, которые возле стенок, и получается равномерное распределение.
Мерность пространства на эти законы не должна влиять, ведь 2D - это всего лишь проекция 3D на плоскость.
Это как тень на стене от предмета.
Последний раз редактировалось Temp 10 ноя 2018, 17:15, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация