Катюха писал(а):Сергей!!!! Нельзя складывать силы которые приложены к разным телам))))))
Но ведь две силы притяжения больше одной, получается, можно складывать ))))
Магнит притягивает железяку слабее, чем два магнита притягивают друг друга.
Катюха писал(а): Спутники на геостационарной орбите вращаются вокруг земли с угловой скоростью 1оборот/24часа!
Вам надо разобраться и понять что такое ИСО, а главное — что такое неИСО))))))) И какие силы надо ввести в неИСО, чтобы в ней можно было работать как в ИСО))))
Если уж копать глубже, то состояния покоя ведь в природе не существует. Тела на поверхности Земли вращаются вокруг оси вращения Земли, Земля движется со всеми телами вокруг Солнца, и вся эта система движется вокруг центра галактики.
Если посмотреть через оптический прибор, то можно будет увидеть спутник, который висит высоко над поверхностью Земли, то есть он покоится относительно поверхности. Это как воздушный шарик, который висит в воздухе посередине комнаты )))).
На воздушный шарик действует сила притяжения, направленная вниз, сила выталкивания воздухом, направленная вверх, а так как шарик движется по окружности вокруг оси вращения Земли, то в шарике возникает ЦБС, направленная вверх. Получаем равенство сил: сила притяжения = сила выталкивания + ЦБС )))
На спутник сила выталкивания не действует, получаем равенство:
сила притяжения = ЦБС )))
----
Кстати, при моделировании на отталкивании гравитационную постоянную использовать нельзя, так как расчёт окажется не верным.
При отталкивании значение гравитационной постоянной - это есть результат приталкивания. Возможно поэтому у многих при моделировании тела разлетаются к стенкам ограничивающей сферы.
В cinema4d и в algodoo такого разлёта не наблюдается, и тела равномерно заполняют полость сферы/кольца.