[spoil]
Oldman писал(а):Anrie01 писал(а):Если у вас есть готовый вариант, можно на него взглянуть? Как спутник держится за тело сквозь взвесь, это правда очень интересно
Просто все что я видел в Алгодо у людей, это кольцо вокруг спутника, в котором он болтается с неправильным ускорение свободного падения.
Предвижу, что это будет за модель.
Тела будут "прибиты" к пространству. В Альгоду есть такой инструмент - прикрепить тело.
Этими прибитыми телами формируется любая траектория тела. Некий коридор, где тело куёхтается.
Иначе "орбиты" на отталкивании не получить.
[/spoil]
Поражаюсь вашей уверенности)))
[spoil]
Anrie01 писал(а):AnLik писал(а):На приталкивании и это получается, и движение тела "сквозь взвесь" вместе со спутником "на борту".
Если у вас есть готовый вариант, можно на него взглянуть? Как спутник держится за тело сквозь взвесь, это правда очень интересно
Просто все что я видел в Алгодо у людей, это кольцо вокруг спутника, в котором он болтается с неправильным ускорение свободного падения.
[/spoil]
Ускорение свободного падения может быть разным, тут ключевой момент именно в том, образуется орбита или нет. "Тяготеют" два объекта в такой системе друг к другу или нет. И я могу сказать, что да. Документы чуть позже привяжу либо к этому посту, либо вам скину в личку.
[mod=AnLik]P.s. Прикрепил файл (файл сцены, прогу придется вам самим найти, моя версия Algodoo 2.1.0., думаю важно не старее этой версии найти) В системе понизил количество объектов до 500+, чтобы могла запуститься у большинства. Внешнее кольцо никак не взаимодействует с содержимым её и служит лишь для того, чтобы тела не разлетались в бесконечность.
Инструкция такова: 1) При открытии файла появятся два табла со скоростями: правое - для тел вне планетарной системы, левое - для спутника планетарной системы. 2) Для запуска моделирования нажать зеленый треугольник по центру внизу экрана (я заранее вывел тело на орбиту, ибо здесь это делать не удобно). 3) Тело большой массы изначально закреплено по центру (чтобы никуда не уносилось системой). Чтобы его отцепить: правой кнопкой мыши по нему\действия\освободить. 4) Наблюдаем как общая система медленно, но верно отправляет нашу планетарную систему в зону меньшей напряженности (главное не поленитесь и подождите).
Сразу предупрежу, что скоростя и силы заданы в первом приближении и не всегда может всё удачно пойти, но для понимания принципа работы схемы возникшей картинки должно быть достаточно (при повышении точности вычислений сильно замедляется картинка).
Посмотреть массу объекта и силу отталкивания можно так: 1) выделяем объект левой кнопкой мыши, затем смотрим в правый верхний угол и находим там три квадратные панельки 2) Верхняя - параметры массы, плотности, силы; Средняя - чисто декоративная составляющая оформления выбранного объекта; Нижняя - общая схема аннотаций внутри сцены.[/mod](
https://yadi.sk/d/l8Qc7zrV0uFl5A)
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=FcraoVNWZ-M&feature=youtu.be[/youtube]