Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Oldman писал(а):
arik1959 писал(а):Груз не поворачивает к центру.

А куда он по Вашему поворачивает?
Может быть, он никуда не поворачивает?
Ну тут у Вас выбор не большой, либо поворачивает либо движется прямо.

А что, вращение отключили за неуплату налога на вращение?
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Digger писал(а):Ясно, не существует такой силы, а груз на нитке поворачивает в сторону центра центробежная сила

Груз на нитке держит нитка. Груз ни к какому центру не поворачивает. Грузонитка одно целое, которое совершает вращательное движение вокруг центра вращения. В этой конструкции нет ни одной силы, направленной к центру вращения (сила упругости грузонитки к центру вращения не имеет никакого отношения)

Если рассматривать нитку и груз как единое целое, то вращение вызовет деформацию грузонитки , т.к. часть нитки расположенная около оси вращения раньше изменит направление движения че часть около груза( эта часть будет продолжать двигаться прямолинейно вместе с грузом) . Двигаясь по касательной груз с частью нитки уделяется от оси вращения и расположенной с ней частью нитки. За счет силы упругости нитки удаляющаяся часть грузонитки совершит поворот- приблизится к оси вращения. Ось вращения через нитку притянет к себе груз с силой направленной к себе самой. Груз при вращении будет воздействовать через нить на ось с такой же силой направленной противоположно.
Вывод: на груз действует центростремительная сила, на ось центробежная. Обе эти силы будут деформировать тела к которым они приложены и саму связь - нитку. Деформацию связи можно хорошо изучить на вращяющейся пружине.
Последний раз редактировалось Бульбаш 19 ноя 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Oldman писал(а):
Бульбаш писал(а):грузонитки

Я Вас умоляю! :) Не идите на поводу у этих товарищей.
Иначе они Вас опустят до своего уровня, а после задавят своим авторитетом.

Бульбаш писал(а):Вывод: на груз действует центростремительная сила, на ось центробежная.

Вот! Уже началось :(
На ось действует сила, но она не центробежная!
Какая это сила?

подскажите.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а): Груз при вращении будет воздействовать через нить на ось с такой же силой направленной противоположно.
Вывод: на груз действует центростремительная сила, на ось центробежная.

Вывод не верный. Сила упругости не является центростремительной силой. В данном случае она направлена противоположно растяжению, которое начинается от центра вращения. И поэтому совпадает с так называемой центростремительной силой, которой как таковой, не существует. В случае вращения жидкости сила упругости отсутствует, и никакой цсс не наблюдается. Вся жидкость собирается на периферии вращения.
Oldman писал(а):Иначе они Вас опустят до своего уровня, а после задавят своим авторитетом.

Мысли у господ больше не формируются, на передний план выдвигаются уровни авторитетов
Последний раз редактировалось arik1959 19 ноя 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а): Груз при вращении будет воздействовать через нить на ось с такой же силой направленной противоположно.
Вывод: на груз действует центростремительная сила, на ось центробежная.

Вывод не верный. Сила упругости не является центростремительной силой. В данном случае она направлена противоположно растяжению, которое начинается от центра вращения. И поэтому совпадает с так называемой центростремительной силой, которой как таковой, не существует. В случае вращения жидкости сила упругости отсутствует, и никакой цсс не наблюдается. Вся жидкость собирается на периферии вращения.

перефирия вращения связана с осью вращения упругой силой, она сообщает жидкости центростремительное ускорение.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):перефирия вращения связана с осью вращения упругой силой, она сообщает жидкости центростремительное ускорение.

По телефону? А подлая жидкость не слушается, не ускоряется?
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а):перефирия вращения связана с осью вращения упругой силой, она сообщает жидкости центростремительное ускорение.

По телефону? А подлая жидкость не слушается, не ускоряется?

По аналогии, при движении автомобиля на повороте сила трения между колесом и покрытием дороги сообщает автомобилю центростремительное ускорение. Если дорога скользкая и сила трения не может сообщить колесу необходимого центростремительного ускорения, то автомобиль продолжает движение по касательной( его заносит).
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):По аналогии, при движении автомобиля на повороте сила трения между колесом и покрытием дороги сообщает автомобилю центростремительное ускорение. Если дорога скользкая и сила трения не может сообщить колесу необходимого центростремительного ускорения, то автомобиль продолжает движение по касательной( его заносит).

С автомобилем ситуация несколько другая. Он не связан жёстко с центром вращения и поворачивает самостоятельно. Автомобиль на протяжении всего поворота заносит и сила трения, направленная в сторону центра, не даёт автомобилю переместиться в радиальном направлении. При увеличении скорости автомобиль, преодолев силу трения, смещается в радиальном направлении.
Oldman писал(а):Сила натяжения нити. У нас к оси привязана нить. Только эта нить на ось и действует.
.

Замечательно!
Осталось признаться, как называется сила натяжения нити.
Про то, что я х..вый, нэ надо. Просто назовите эту силу - у неё есть название.
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а):По аналогии, при движении автомобиля на повороте сила трения между колесом и покрытием дороги сообщает автомобилю центростремительное ускорение. Если дорога скользкая и сила трения не может сообщить колесу необходимого центростремительного ускорения, то автомобиль продолжает движение по касательной( его заносит).

С автомобилем ситуация несколько другая. Он не связан жёстко с центром вращения и поворачивает самостоятельно. Автомобиль на протяжении всего поворота заносит и сила трения, направленная в сторону центра, не даёт автомобилю переместиться в радиальном направлении. При увеличении скорости автомобиль, преодолев силу трения, смещается в радиальном направлении.
Oldman писал(а):Сила натяжения нити. У нас к оси привязана нить. Только эта нить на ось и действует.
.

Замечательно!
Осталось признаться, как называется сила натяжения нити.
Про то, что я х..вый, нэ надо. Просто назовите эту силу - у неё есть название.

Если сила трения приложена к автомобилю и направлена в сторону центра, то она поэтому и является ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

arik1959 писал(а): Точка приложения - центр вращения ... Центр вращения неподвижен.

Это пять :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):Если сила трения приложена к автомобилю и направлена в сторону центра, то она поэтому и является ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ.

А как же быть с составляющей силы трения, которая не направлена в сторону центра, а направлена в сторону, противоположную движению?
Полная сила трения получилась какой-то мимостремительной. Смешно. И вот такой подгонкой и подменой понятий заняты господа всезнайки.
Oldman писал(а):Это феерично!
Записывайте. Сила натяжения нити называется силой натяжения нити. Внезапно, да?

А сила, которая вызвала это самое натяжение за семью печатями? Нить натягивает, а ось нет?
po-andrey писал(а):
arik1959 писал(а): Точка приложения - центр вращения ... Центр вращения неподвижен.

Это пять :lol: :lol: :lol:

Изображение Поиски смыслового содержания провалились.
Последний раз редактировалось arik1959 19 ноя 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не евши сыт по горло
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Oldman писал(а):Записывайте. Сила натяжения нити называется силой натяжения нити. Внезапно, да?
Такой силы нет в природе, вы вообще физику в школе учили? :lol:
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а):Если сила трения приложена к автомобилю и направлена в сторону центра, то она поэтому и является ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ.

А как же быть с составляющей силы трения, которая не направлена в сторону центра, а направлена в сторону, противоположную движению?

Ее природу необходимо понять.
Из Вики.Тре́ние каче́ния — сопротивление движению, возникающее при перекатывании тел друг по другу т.е. сопротивление качению одного тела (катка) по поверхности другого. Причина трения качения — деформация катка и опорной поверхности, а также силы адгезии. Контактное напряжение в пятне приводит к упругому и/или пластическому деформированию тел, что влечёт микропроскальзывание поверхностей, пластическое течение в пятне контакта и вязкоупругий гистерезис. Как и адгезивное взаимодействие, все эти процессы термодинамически необратимы и ведут к потери энергии, т.е. вызывают сопротивление качению[1]. При этом обычно предполагается, что катящееся тело (колесо) не осуществляет тяговую или тормозную функцию (например, колесо локомотива, разгоняющего состав или заторможенное колесо вагона), так как при этом возникают дополнительные потери на трение в пятне контакта, вызванные не только нормальным контактным напряжением, а ещё и касательным, т.е. под трением качения понимается чистое трение качения.

Проявляется, например, между элементами подшипников качения, между автомобильной шиной колеса автомобиля и дорожным полотном. В большинстве случаев величина трения качения гораздо меньше величины трения скольжения при прочих равных условиях, и потому качение является распространенным видом движения в технике. Трение качения возникает на границе двух тел, и поэтому оно классифицируется как вид внешнего трения.

Трение качения играет огромную роль в современной технике. Оно возникает при вращении колёс и других вращающихся деталей, которые есть почти во всех станках и транспортных машинах. Замена трения скольжения на трение качения путём изобретения колеса было величайшим событием в истории цивилизации[2].
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Oldman писал(а):Натяжение нити вызвано инерцией груза.
И эта сила называется ЦБС! :lol:
Последний раз редактировалось Михаил Поташов 19 ноя 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Oldman писал(а):Записывайте. Натяжение нити вызвано инерцией груза.
Груз стремится двигаться прямолинейно, нит этому препятствует и натягивается.

Вот пример, как надо было учиться!
Инерция груза натянула груз. Великолепно. Так держать.Изображение
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Михаил Поташов писал(а):
Oldman писал(а):Натяжение нити вызвано инерцией груза.
И эта сила называет ЦБС! :lol:

Одна проблема. Эта сила приложена не к грузу. Она не действует на груз и не толкает его от центра вращения. Значит она не центробежная.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Oldman писал(а):
arik1959 писал(а):Инерция груза натянула груз.

У вас не только с физикой и математикой, но и с азбукой большие проблемы!
Вы даже буковки не в состоянии различать. Я писал про натяжение нити, а не натяжение груза.

Это одно и то же. Просто центр тяжести у ентого изваяния несколько смещён. И этот момент никак не даёт вам сосредоточиться.
Ничего не евши сыт по горло
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Бульбаш писал(а):Одна проблема. Эта сила приложена не к грузу. Она не действует на груз и не толкает его от центра вращения. Значит она не центробежная.
Эта сила как раз выравнивает траекторию движения груза, она приложена к грузу, это экспериментально доказано! вы не можете это понять, или что? вы с этим сначала разберитесь, а потом поговорим о том куда она направлена!
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Михаил Поташов писал(а):
Бульбаш писал(а):Одна проблема. Эта сила приложена не к грузу. Она не действует на груз и не толкает его от центра вращения. Значит она не центробежная.
Эта сила как раз выравнивает траекторию движения груза, она приложена к грузу, это экспериментально доказано! вы не можете это понять, или что? вы с этим сначала разберитесь, а потом поговорим о том куда она направлена!

Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?

Ладно. Скажите пожалуйста, где находится точка приложения центростремительной силы?
Oldman писал(а): натягивается нить, а не груз.

Натягивается всё, только нить больше удлиняется - груз меньше из-за жёсткости, но это не принципиально.
Последний раз редактировалось arik1959 19 ноя 2018, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Daniel писал(а):
Бульбаш писал(а): Умников очень быстро ставят на место не люди, а обстоятельства

Т.е. Вы сознаётесь, что Вы не умник?

Естественно. Я же новые учения не изобретаю.
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Бульбаш писал(а):Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?
То есть по вашему когда груз вращается по кругу, нет силы которая стремится выровнять траекторию движения груза? только экспериментально наблюдается обратное, вы понимаете это? натяжение нитки это результат этой силы, которая выравнивает траекторию движения груза, или нитка у вас сама по себе натягивается?

Ок вы называете это инерцией, но так или иначе она есть, это фундаментальный закон природы, если мы выяснили что при вращении груза, возникает сила которая стремится выровнять траекторию движения груза, это значит что это распространяется на все вращающиеся тела!

Теперь о направлении этой силы, когда груз летает по кругу, куда надо приложить силу чтобы выровнять траекторию его движения, без изменения скорости движения? правильно сила должна быть приложена от центра вращения! вот и получается что сила которая выравнивает траекторию движения груза называется ЦБС!
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а):Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?

Ладно. Скажите пожалуйста, где находится точка приложения центростремительной силы?
Oldman писал(а): натягивается нить, а не груз.

Натягивается всё, только нить больше удлиняется - груз меньше из-за жёсткости, но это не принципиально.

Точкой приложения силы - точка контакта груза и нити.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):Точкой приложения силы - точка контакта груза и нити.

Более конкретно пожалуйста, что это за точка такая? У нас груз может быть сплошным (с нитеобразным утоньшением)
Желательно так же указать, каким узлом привязан груз к нити, если это не сплошонй обьект. (морской узел, бабий узел, восьмёрка, и т.д.)
Последний раз редактировалось arik1959 19 ноя 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Михаил Поташов писал(а):
Бульбаш писал(а):Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?
То есть по вашему когда груз вращается по кругу, нет силы которая стремится выровнять траекторию движения груза? только экспериментально наблюдается обратное, вы понимаете это? натяжение нитки это результат этой силы, которая выравнивает траекторию движения груза, или нитка у вас сама по себе натягивается?

Ок вы называете это инерцией, но так или иначе она есть, это фундаментальный закон природы, если мы выяснили что при вращении груза, возникает сила которая стремится выровнять траекторию движения груза, это значит что это распространяется на все вращающиеся тела!

Теперь о направлении этой силы, когда груз летает по кругу, куда надо приложить силу чтобы выровнять траекторию его движения, без изменения скорости движения? правильно сила должна быть приложена от центра вращения! вот и получается что сила которая выравнивает траекторию движения груза называется ЦБС!

Центробежная сила- сила приложенная к грузу- по направлению от центра вращения. Груз двигаясь по касательной прямолинейно и так удаляется от центра вращения. Это удаление компенсирует центростремительная сила приложенная к грузу со стороны нити. Зачем природе вводить центробежную силу.
Последний раз редактировалось Бульбаш 19 ноя 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

[spoil]
Бульбаш писал(а):
arik1959 писал(а):
Бульбаш писал(а):Так вы про центростремительную силу говорите. Раз она выравнивает траэкторию груза, значит направлена к оси вращения. Как центробежная сила может быть направлена к оси вращения?

Ладно. Скажите пожалуйста, где находится точка приложения центростремительной силы?
Oldman писал(а): натягивается нить, а не груз.

Натягивается всё, только нить больше удлиняется - груз меньше из-за жёсткости, но это не принципиально.

Точкой приложения силы - точка контакта груза и нити.
[/spoil]У груза с ниткой нет никакой цсс, потому что нитка просто фиксирует груз на определённом расстоянии, у нитки нет никакой цсс!
Последний раз редактировалось Михаил Поташов 19 ноя 2018, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Бульбаш писал(а):Центробежная сила- сила приложенная к грузу- по направлению от центра вращения. Груз двигаясь по касательной прямолинейно и так удаляется от центра вращения. Это удаление компенсирует центростремительная сила приложенная к грузу со стороны нити. Зачем природе вводить еще одну центробежную силу.
когда груз летает по кругу, куда надо приложить силу чтобы выровнять траекторию его движения, без изменения скорости движения?
ЕВГЕНИЙ
Пользователь
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 май 2015, 22:40
Репутация: 141
Настоящее имя: Евгений Фирсов
Откуда: МСК обл

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение ЕВГЕНИЙ »

Oldman писал(а):


Хочу просто уточнить, понять. Центробежная сила как Вы её определяете фиктивна. А сила инерции тоже фиктивна или действительно существует?
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Михаил Поташов писал(а):
Бульбаш писал(а):Центробежная сила- сила приложенная к грузу- по направлению от центра вращения. Груз двигаясь по касательной прямолинейно и так удаляется от центра вращения. Это удаление компенсирует центростремительная сила приложенная к грузу со стороны нити. Зачем природе вводить еще одну центробежную силу.
когда груз летает по кругу, куда надо приложить силу чтобы выровнять траекторию его движения, без изменения скорости движения?

Груз имеет контакт с нитью и больше ни с чем. Воздействовать на груз с силой может только нить. Нить не дает грузу удалится от центра вращения, то есть действует на груз с силой притяжения- центростремительной силой
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Бульбаш писал(а):Груз имеет контакт с нитью и больше ни с чем. Воздействовать на груз с силой может только нить. Нить не дает грузу удалится от центра вращения, то есть действует на груз с силой притяжения- центростремительной силой
Вы понимаете что исходя из этого, нитка получается обладает цсс? :lol: то есть у вас в голове никаких не стыковок не возникает?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей