Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Вы серьезно считаете , что Катющик вот этого изначально не понимал.
Бульбаш писал(а):Катющик в своей гипотезе по факту использует модель закона всемирного тяготения плюс вводит КУО. Это введение есть усложнение. Усложнение отбрасывает его гипотизу на обочину истории.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Рекомендую хорошую книгу.
Хайкин. Силы инерции и невесомость.
http://e-heritage.ru/ras/view/publicati ... d=46970903
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Rusfermer писал(а):ЗЫ: и не надо чистить сообщения! У меня все заскринено!

Когда аргументов нет, то для "доказательства" "правоты" применяется административный ресурс. Уже не первый раз замечено за этим типом :lol:
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):
Digger писал(а):
*относительный покой тела: состояние покоя относительно избранной системы отсчета, подразумевает возможное изменение геометрического расстояния между центрами масс обоих тел, связанное с продвижением тела по траектории орбиты.


Разберем что здесь написано.
Забудем на время про прямолинейное и равномерное движение.) Перейдем во вращающуюся вместе с телами СО, в случае круговой орбиты расстояние между телами будет неизменным. А в случае эллиптической?)
Вот тут начинаются проблемы, это видно уже из формулировки. Вводится еще одно определение "относительный покой". Оказывается в состоянии относительного покоя расстояние между телами уже может изменяться, и даже периодически! Стоп, а как может периодически меняться расстояние в состоянии покоя когда силы уравновешены? Тут уже надо или крестик снять или штаны надеть. :D

Скорее всего относительный покой обусловлен движением тела по Галло орбитам вокруг каллиненарных точек равновессия.

Откуда возьмутся гало орбиты при наличии всего двух тел?
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

У Катющика в определении относительного покоя нет равновесия всех сил.
пример:
Покой- ябоко.
равновесие всех сил в покое- зеленое яблоко.
Относительный покой - груша.
изменение положения тела при относительном покое - желная груша.
Диггер делает вывод: Катющик не прав т. к. яблоко не может быть желтым.
Диггер ошибся, т. к. у Катющика яблоко зеленое и он не утверждал в оределении, что оно желтое.
Последний раз редактировалось Бульбаш 09 ноя 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Товарищ AnLik постоянно в теме упоминает каких-то космологов, которые якобы наблюдают стационарную вселенную, межгалактическую взвесь и прочие чудеса, но не предоставил ни одной ссылки на пруфы. Я предоставлю две ссылки на статьи в которых анализируются наблюдаемые данные и ничего подобного на стационарную вселенную не наблюдается.
1. https://arxiv.org/abs/astro-ph/9805201 (это скорее всего первая статья в которой было доказано экспоненциальное расширение вселенной)
2. https://arxiv.org/abs/1204.5493 (это просто обзорная работа)

Жду от AnLik'а конкретных ссылок на статьи космологов. Или опять вместо ссылок будет удаление комментариев?
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):После лекций Катющика я без проблем смог представить работу гравитации на отталкивании, и так же без проблем смог спрогнозировать поведение объектов в моделировании без использования формул, расчётов, и не привлекая математику.
И-таки поведение объектов получилось согласно прогнозам.

Неужели у вас открылся дар Ванги ? :lol:
Конкретный пример приведете? Прогноз в точности соответствовал наблюдениям, или на столько же соответствовал на сколько у AnLik'а получились кеплеровы орбиты ?
Аватара пользователя
Пачимучка
Пользователь
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 97
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Пачимучка »

Сегодня целый день проходил,простоял,просидел в длинной живой очереди к заветному окошку и имел время порисовать в голове различного рода модели от солнечных систем до вселенной. Делюсь,что рисовалось. Места в голове много и пространство я сразу закинул бесконечное. Ну и крАя ему пока не обнаружилось и по всей видимости не предвидится,то сразу оговорюсь,что во всех моделях пространство бесконечно.
1. Закинул в пространство пару объектов и задал в одном случае тягу,а в другом толкание. Исход очевиден. Плюшка и не жди,не встретимся.
2. Закинул горсть,мешок,вагон...а итог всё тот же.
Понял,что без готовых и устойчивых систем не обойтись. Взял солнечную
3. Солнце тянет к себе все планеты солнечной системы и сами планеты тянут к себе. Задал орбиты. Не особо замарочился их взаимным расположением и просто допустил их устойчивость. Допустил центробежную силу (я езжу на авто и понимаю откуда она берется) и сразу озадачился источником для силы из которой взялась центробежная у планет нашей СС. Если б отталкивание от солнца,то понятно,но здесь тяготение. Не то. Предположил,что тянет от солнца весь КУО вокруг СС и согласно массе каждая на своей орбите крутится в хороводе с остальными и все такие друг друга тянут,но не перетягивают и тут бац,парад планет... Модель схлопнулась ? Или нет ни какого КУО для модели на ЗВТ и каждое положение планеты в нашей СС регулируется персональным антипритяжителем и в моменты парадов они подтягиваются к месту сходки планет и беспощадно тянут своих подопечных ? Запутался и не выяснил
4. Такая же СС на силах отталкивания сразу дала источник для центробежной силы,а в поворот её и на юз сила вталкивания в облась солнца снесла и пофиг парад планет оказался,просто вытянули область солнца
Правда не совсем понял,зачем планетам эти парады. Мож астрономы дурят ? В общем,такие получились картинки без программ и компьютеров.
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)
Всё написанное от имени димо моё. Сменил ник
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

[spoil]
димо писал(а):Сегодня целый день проходил,простоял,просидел в длинной живой очереди к заветному окошку и имел время порисовать в голове различного рода модели от солнечных систем до вселенной. Делюсь,что рисовалось. Места в голове много и пространство я сразу закинул бесконечное. Ну и крАя ему пока не обнаружилось и по всей видимости не предвидится,то сразу оговорюсь,что во всех моделях пространство бесконечно.
1. Закинул в пространство пару объектов и задал в одном случае тягу,а в другом толкание. Исход очевиден. Плюшка и не жди,не встретимся.
2. Закинул горсть,мешок,вагон...а итог всё тот же.
Понял,что без готовых и устойчивых систем не обойтись. Взял солнечную
3. Солнце тянет к себе все планеты солнечной системы и сами планеты тянут к себе. Задал орбиты. Не особо замарочился их взаимным расположением и просто допустил их устойчивость. Допустил центробежную силу (я езжу на авто и понимаю откуда она берется) и сразу озадачился источником для силы из которой взялась центробежная у планет нашей СС. Если б отталкивание от солнца,то понятно,но здесь тяготение. Не то. Предположил,что тянет от солнца весь КУО вокруг СС и согласно массе каждая на своей орбите крутится в хороводе с остальными и все такие друг друга тянут,но не перетягивают и тут бац,парад планет... Модель схлопнулась ? Или нет ни какого КУО для модели на ЗВТ и каждое положение планеты в нашей СС регулируется персональным антипритяжителем и в моменты парадов они подтягиваются к месту сходки планет и беспощадно тянут своих подопечных ? Запутался и не выяснил
4. Такая же СС на силах отталкивания сразу дала источник для центробежной силы,а в поворот её и на юз сила вталкивания в облась солнца снесла и пофиг парад планет оказался,просто вытянули область солнца
Правда не совсем понял,зачем планетам эти парады. Мож астрономы дурят ? В общем,такие получились картинки без программ и компьютеров.
[/spoil]
Ща Олдман камни завезёт и начнёт кидать вверх.
Ничего не евши сыт по горло
Аватара пользователя
Пачимучка
Пользователь
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 97
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Пачимучка »

arik1959 писал(а):вверх.

Блин,а я не задавал верх/низ модели. Швырять некудой. И пространство без верха-низа осталось. Упасть не судьба
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)
Всё написанное от имени димо моё. Сменил ник
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Relictum zooid писал(а): Может притить фермер

У него работы по-горло
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Digger писал(а):
Бульбаш писал(а):У Катющика в определении относительного покоя нет равновесия всех сил.
пример:
Покой- ябоко.
равновесие всех сил в покое- зеленое яблоко.
Относительный покой - груша.
изменение положения тела при относительном покое - желная груша.
Диггер делает вывод: Катющик не прав т. к. яблоко не может быть желтым.
Диггер ошибся, т. к. у Катющика яблоко зеленое и он не утверждал в определении, что оно желтое.

В чем я ошибся? В том что показал, что относительный покой нихрена не относительный и нихрена не покой?

У меня есть кот по имени Маркиз. Вы можете всем доказать, что мой Маркиз вовсе не маркиз, а всего лишь кот.
При всей верности доказательства вы совершите логическую ошибку- подмену понятий. Маркиз в данном контексте имя, а не сословное звание.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Про криволинейное или прямолинейное движение в определении не говорится.

Про прямолинейное движение говорится в Первом законе Ньютона.
Те, кто противоречат Первому закону Ньютона, не понимают, что такое сила в физике.
И под термином "сила" мыслят что-то свое. Тут без вариантов.

Первый закон Ньютона постулирует существование инерциальных систем отсчета. Поэтому он также известен как закон инерции. Инерция (она же инертность) — свойство тела сохранять скорость своего движения неизменной по величине и направлению, когда не действуют никакие силы, а также свойство тела сопротивляться изменению его скорости. Чтобы изменить скорость движения тела, необходимо приложить некоторую силу, причём результат действия одной и той же силы на разные тела будет различным: тела обладают разной инерцией (инертностью), величина которой характеризуется их массой. Вики

Где именно говорится про прямолинейное движение?
Oldman писал(а):
Temp писал(а):В определении говорится о системе отсчета, связанной с центрами масс именно двух тел. То есть в поле зрения только два тела.

Система отсчета может быть связана только с одной точкой. Начало координат одно единственное и не может быть в двух местах одновременно.

Тут никаких ошибок нет. В рассматриваемой системе точка отсчёта может быть в любом месте, например, в левом нижнем углу с координатами x=0, y=0. В определении ведь не говорится, что точкой отсчёта является одно из тел.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):После лекций Катющика я без проблем смог представить работу гравитации на отталкивании, и так же без проблем смог спрогнозировать поведение объектов в моделировании без использования формул, расчётов, и не привлекая математику.
И-таки поведение объектов получилось согласно прогнозам.

Неужели у вас открылся дар Ванги ? :lol:

Всё возможно :)
po-andrey писал(а):Конкретный пример приведете? Прогноз в точности соответствовал наблюдениям, или на столько же соответствовал на сколько у AnLik'а получились кеплеровы орбиты ?

Прогноз в точности соответствовал наблюдениям.
Сцены 1. Простая орбита из двух тел разной массы типа Земля-Луна.
Сцена 2. Приталкивание объектов похоже на приталкивание молекул. Если медленно двигать центральный объект, то поведение мелких объектов похоже на движение молекул жидкости. Если быстрей двигать центральный объект, то некоторые мелкие объекты выходят из состояния равновесия, и по цепной реакции выбивают другие объекты из равновесия. В итоге движение мелких объектов становится похоже на движение молекул газа в закрытом сосуде.
Сцены 3-4. Приталкивание объектов типа цилиндр и шар из фильма "гравитация".
Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.
[spoil]Изображение[/spoil]
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):Прогноз в точности соответствовал наблюдениям.

Прогноз это когда численный или аналитический результат соответствует наблюдениям. А таких "прогнозов" как сделали вы можно много наделать, вон некоторые в библии прогнозы находят :lol:
Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.

Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.
Михаил Поташов
Пользователь
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 01 май 2015, 01:24
Репутация: 206
Откуда: Заволжск

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Михаил Поташов »

Если мы определились что гравитация это отталкивание или приталкивание, но в результате мы натыкаемся на бесконечную напряжённость БГП, что невозможно, то тут у нас только два варианта, или гравитация строится не на отталкивании, или мы не понимаем взаимодействие полей друг с другом, имею ввиду то что, возможно поля когда накладываются друг на друга, возникает напряжённость, и эта напряжённость куда то сливается, возможно она сливается как раз в формирование вещественной материи, ну или ещё куда нибудь!
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):Новая модель. Равномерное распределение частиц в закрытом сосуде в невесомости.

Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.

Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Где именно говорится про прямолинейное движение?

Дурачка решили включить или очки забыли надеть?

По Вашей же ссылке:
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Это формулировка закона, если что!
А Вы это умудрились не заметить! Или умышленно не заметили.

Я дальше не читал. Согласно этой формулировке получается, что тело по орбите движется не по инерции потому что орбита не прямолинейна. Если это так, то какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?
Oldman писал(а):
Temp писал(а):В определении ведь не говорится, что точкой отсчёта является одно из тел.

Так вот это-то и есть плохо! То есть, совсем никуда негодно!
Надо определиться!
Тем более что расстояние между планетой и спутником меняются на эллиптических орбитах.
Выбор спутника в качестве системы отсчета - одно дело, планеты - совсем другое.
Два тела сразу - не пойми что.
Но Катющик при такой безграмотной формулировки выбрал всё-таки спутник в качестве системы отсчета.
Просто сам этого не понял. Он вообще в этом не разбирается.
Так как центробежная сила, которая вводится Катющиком, может иметь место только в неинерциальной системе отсчета, связанной со спутником.

Всё у него верно. Есть система отсчёта, в которой имеется 2 тела. Он не указывает конкретно на какое-то одно тело, потому что телом отсчёта может быть любое из двух тел.
Планета и спутник движутся вокруг одной точки, которая официально называется центром масс, поэтому инерция имеется не только у спутника, но и планеты.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):Я уже кажется писал выше, что такое распределение получается лишь потому что в 2D не работает теорема Ньютона, в 3D она будет работать и ваши частицы прилипнут к стенкам.

Я вот никак не могу понять почему Вы так решили? Частицы отталкиваются друг от друга и отталкиваются от стенок. На основании чего частицы должны прилипнуть к стенкам?
В моей модели крайние частицы находятся вплотную у стенок потому что я отключил у стенок отталкивание. Но ведь основные частицы всё-равно отталкиваются от тех частиц, которые возле стенок, и получается равномерное распределение.
Мерность пространства на эти законы не должна влиять, ведь 2D - это всего лишь проекция 3D на плоскость.
Это как тень на стене от предмета.
Последний раз редактировалось Temp 10 ноя 2018, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Anrie01 писал(а):Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.

У меня в 2D тоже разлетаются за пределы кольца при больших силах отталкивания или массах. Нужно уменьшать эти параметры, тогда нормально будет.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):Он не указывает конкретно на какое-то одно тело, потому что телом отсчёта может быть любое из двух тел.

Oldman писал(а):Так вот это-то и есть плохо! То есть, совсем никуда негодно!
Надо определиться!

А по каким критериям определяться с выбором?
Пусть у нас имеется два тела А и Б. Телом отсчёта будет тело А.
Или тело Б.
Последний раз редактировалось Temp 10 ноя 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Digger писал(а):
Temp писал(а):Я дальше не читал. Согласно этой формулировке получается, что тело по орбите движется не по инерции потому что орбита не прямолинейна. Если это так, то какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?


Теперь нужно максимально сосредоточиться. Тело движется по инерции по прямой, для отклонения от прямой нужно приложить силу. Для движения тела по кругу в каждый момент времени должна быть приложена сила направленная в центр траектории., так получается орбита. Поэтому при движении по орбите на тело всегда ДЕЙСТВУЕТ СИЛА искривляющая его траекторию. О каком равновесии может идти речь?

Я понял. Но ведь при отталкивании на тело действует сила отталкивания от КУО и сила отталкивания от того тела, вокруг которого движется первое. Силы взаимно уравновешены. О равновесии этих сил и говорит Катющик.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):Я вот никак не могу понять почему Вы так решили? Частицы отталкиваются друг от друга и отталкиваются от стенок. На основании чего частицы должны прилипнуть к стенкам?

Если тел очень много, то можно их представить лежащими на поверхности сфер, вложенных друг в друга. Внешние сферы не оказывают воздействие на внутренние (по теореме Ньютона), но оказывают воздействие на внешние по отношению к ним, таким образом будет наблюдаться разлет к стенкам ограничивающей поверхности.

В точности это у меня получилось при моделировании в 3D. Я за основу программы брал n-body из nvidia samples, ограничивал разлет частиц сферической поверхностью, менял направление силы в соответствии с законом Катющика, в результате все частицы прилипали к ограничивающей сфере.

Код программы не сохранил, там измнений по сравнению с n-body от nvidia на 10 строк. Желающие могут написать за 10 минут.
Мерность пространства на эти законы не должна влиять, ведь 2D - это всего лишь проекция 3D на плоскость.
Это как тень на стене от предмета.

Теорема Ньютона не работает в 2D. Окружность на плоскости будет оказывать влияние на внутренние тела, поэтому в 2D у вас что-то работает, в 3D не будет работать ничего.
Последний раз редактировалось po-andrey 10 ноя 2018, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Пачимучка
Пользователь
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 01 май 2015, 07:38
Репутация: 97
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Пачимучка »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):какая сила прикладывается к телу для того чтобы оно двигалось с постоянной скоростью по орбите?

Никакой! Это движение по инерции.
(Небольшая справка.
Если тело движется равномерно по круговой орбите, то его скорость НЕ постоянна.
Величина скорости при этом постоянна, а скорость не постоянна.
Вот такая головоломка для вас :) )
Продолжим.
Движение тела по орбите в направлении линейной скорости обусловлено только инерцией тела.
Почему траектория при этом не прямолинейна? Потому, что действует сила тяготения.
Результирующее движение тела складывается из двух этих составляющих: инерции и силы тяготения

У меня на инерции не строится модель СС на ЗВТ. Инерция,дело не постоянное. Ослабевает. Нужна постоянно действующая сила. Без неё обвал.
А что за прикол ,,величина скорости постоянна,а скорость не постоянна,, ? Типа,скорость то есть то нету,но если есть,то всегда одинакова ? Как у УШМ (фортуны) без плавного запуска ?
Здесь не ринг, а форум. Здесь не быкуют, а думают (Liman05)
Всё написанное от имени димо моё. Сменил ник
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
В точности это у меня получилось при моделировании в 3D. Я за основу программы брал n-body из nvidia samples, ограничивал разлет частиц сферической поверхностью, менял направление силы в соответствии с законом Катющика, в результате все частицы прилипали к ограничивающей сфере.

В 2D у меня так же когда попробовал сделать сплошное кольцо.
Изначально кольцо состояло из разных частей, я этим частям сделал отталкивание и всё заработало.
Пробуйте тоже из частей сферу сделать.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Digger писал(а):Если сила приталкивания = силе отталкивания чему равна их равнодействующая? Нулю. Что искривляет в таком случае траекторию?

Равнодействующая имеет форму полой сферы вокруг каждого тела в зависимости от массы.
Если что-то попадает в границу этой сферы, то оно там и летает.
Схематично спутник попал между силами планеты и КУО:
[shadow=blue]КУО----------------------------->[/shadow][shadow=green]<----------Планета---------->[/shadow][shadow=red]<--Спутник-->[/shadow][shadow=blue]<-----------------------------КУО[/shadow]
Полоборота вокруг планеты, и
[shadow=blue]КУО----------------------------->[/shadow][shadow=red]<--Спутник-->[/shadow][shadow=green]<----------Планета---------->[/shadow][shadow=blue]<-----------------------------КУО[/shadow]
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):
Temp писал(а):А по каким критериям определяться с выбором?
Пусть у нас имеется два тела А и Б. Телом отсчёта будет тело А.
Или тело Б.

А Вот по таким критериям, каким Вам нужно, какие требует конкретная задача!

Пример с каруселью немного не корректен. Если тела разные по массе в движении, то центробежная будет у обоих тел, у более массивного тела эта сила будет менее выражена. Двигаются тела вокруг единой точки, которую называют центр масс.
А если тела равны по массе, то у них будет одинаковая скорость, центробежная и т.п.
В системе отсчёта из двух тел не имеет значения какое из тел является телом отсчёта.
Точка О является центром масс для двух тел разных по массе:
Изображение
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):У меня вот такая модель завалялась:
http://torgopt.com.mastertest.ru/pr-ot/new.html
Модель 3Д. Можно мышкой крутить, приближать.
Ставим отталкивание - все залипают на стенку.

Так и должно быть. Ведь тела друг от друга отталкиваются и при разлёте встречаются со стенкой. Без БГП по-другому не будет.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Oldman писал(а):[offtopic]
Temp писал(а):Равнодействующая имеет форму полой сферы
:lol:
Rusfermer, Вы где? Тут перлы выдают! Бесплатно![/offtopic]

Настало время рисовать схемы :)
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Temp писал(а):
Anrie01 писал(а):Temp, подтверждаю, на силах отталкивания в 3D частица вылетает за пределы кольца.
На притяжении с половины диаметра устремляется во внутрь, более половины разлетается в стороны.

У меня в 2D тоже разлетаются за пределы кольца при больших силах отталкивания или массах. Нужно уменьшать эти параметры, тогда нормально будет.

Числа не влияют на результат в 3D, уже пробовал.
В 2D разные числа пробовал тоже, добивался того же самого что и вы, но без разлета за кольца. Но орбиталку не построить на отталкивании через формулу ЗВТ.
Последний раз редактировалось Anrie01 10 ноя 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей