Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):
Anrie01 писал(а):Мы же считаем отталкивание от планеты по формуле ЗВТ, и противопоставляем этому отталкиванию отталкивание от КУО

Я так понимаю, что формула одна и та же или нет? Или в чем проблема?

В том что приталкивания у меня пока нет, соответственно нет самой планеты, она просто не сформирована, нет спутника, нет звезды, а есть куча пыли, разлетающейся по Вселенной мелкой фракцией на силах отталкивания друг от друга, с равномерным заполнением доступного пространства.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Rusfermer писал(а):Симуляция части вселенной

Это симуляция с учетом большого взрыва, то есть, не чистое ЗВТ, а с компенсацией, ради чего и был собственно и был придуман большой взрыв.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):В том что приталкивания у меня пока нет, соответственно нет самой планеты..

А как вы блокируете КУО в расчетах?
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):
Anrie01 писал(а):В том что приталкивания у меня пока нет, соответственно нет самой планеты..

А как вы блокируете КУО в расчетах?

Что значит блокирую? Есть Галактики с равномерным расстоянием между друг другом на силах отталкивания, и расчет показавший что нет приталкивания от всех них достаточного пока, что бы удержать центральную от распадения в пыль.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Что значит блокирую? Есть Галактики с равномерным расстоянием между друг другом на силах отталкивания, и расчет показавший что нет приталкивания от всех них достаточного пока, что бы удержать центральную от распадения в пыль.

Значит "это фиаско, братан" (с) :lol: Отталкивание неравно приталкивание, чтобы было приталкивание, нужно блокировать так сказать силовые линии. Могу посоветовать помимо связи квадрата расстояния между объектами, учитывать угловые размеры и соответственно уменьшать отталкивающие силы на этот размер. На пример, будущую звезду от периметра скрывает планета на 1 градус, соответственно, на 1%(соврал, 1\360) уменьшать силы взаимодействия(это примерно, точнее не скажу, сам еще не думал над этим).

p.s: мне кажется, это странная идея попытаться на десктопе смоделировать систему атомного уровня, как понимаю я, без понимания воздействия физических принципов на химические
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Rusfermer писал(а):Симуляция части вселенной - куб со стороной 106,5 мегапарсек(350млн световых лет). Суперкомпьютер, 8000 процессоров. Вычисления заняли суперкомп на несколько месяцев. На звт, естественно.
осторожно: много лишней шелухи на видео, самой симуляции раз-два и обчёлся.
А, ну и инглиш, само собой.
Ссылка на симулянтов:. https://www.nature.com/news/model-unive ... os-1.15178

симулянт
Elizabeth Gibney писал(а):
Стандартный успех

По словам Криса Брука, астрофизика автономного университета Мадрида, который изучает образование галактик с помощью моделирования, предыдущие модели изо всех сил пытались получить даже самые основные свойства галактики. Было неясно, были ли неудачи вызваны проблемами с моделированием образования галактик или основной проблемой с стандартной моделью физиков космологии Большого взрыва, в которой только 4% Вселенной-обычная материя, 23% - темная материя и 73% - темная энергия.

Поражает размах симулянтов (ненаших). Умудрились просимулировать тёмнуую энергию и показать тёмную материю. Наши пока так не умеют..., к нашему счастью.
Ничего не евши сыт по горло
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Вы сами себе что-то придумали, и с упоением разоблачаете))

Я ничего не придумывал. Вы выше жаловались, что у вас при начальных нулевых скоростях всё притягивается в кучу на ЗВТ. Я говорю, что это нормально и ЗВТ это не опровергает, а даже наоборот и как пример привожу яблоко, а также утверждаю, что если на оттакивании у вас этого не получается, то значит ваша модель противоречит реальности и её можно выкинуть.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Я ничего не придумывал. Вы выше жаловались, что у вас при начальных нулевых скоростях всё притягивается в кучу на ЗВТ. Я говорю, что это нормально и ЗВТ это не опровергает, а даже наоборот и как пример привожу яблоко, а также утверждаю, что если на оттакивании у вас этого не получается, то значит ваша модель противоречит реальности и её можно выкинуть.

Ни на что я не жаловался, а констатировал факт и с вами вообще не спорил. Чего у меня на отталкивании не получается? Я вообще изначально сразу сказал, что прямое притяжение и отталкивание, заведомо мертвый случай - это я могу сказать даже без симуляции. А приталкивание, замечательно работает. Яблоки падают, орбиты получаются - с чем вы не согласны?
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Digger писал(а):Ваши пока никак не могут. Совсем никак.

Ваши - это наши с испорченным (искривлённым) мышлением. Как они сами и заявляют: у них осталось всего 4% светлых мыслей. Остальные 96% поглотила темнота (мракобесие). Самое интересное, что все счастливы.
Ничего не евши сыт по горло
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Digger писал(а):В чем отличие приталкивания от притяжения?

В наличии силового равновесия без мракобесия
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Carhvax писал(а):
Digger писал(а):В чем отличие приталкивания от притяжения?

В наличии силового равновесия без мракобесия

Равновесия каких сил?
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а): А приталкивание, замечательно работает. Яблоки падают, орбиты получаются - с чем вы не согласны?

На ЗВТ яблоки падают и орбиты получаются, это доказано в любом букваре по механике, также есть численные расчеты, ссылки на которые есть в этой теме. На так называемом приталкивании орбит пока никому получить не удалось.
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

po-andrey писал(а):
Carhvax писал(а): А приталкивание, замечательно работает. Яблоки падают, орбиты получаются - с чем вы не согласны?

На ЗВТ яблоки падают и орбиты получаются, это доказано в любом букваре по механике, также есть численные расчеты, ссылки на которые есть в этой теме. На так называемом приталкивании орбит пока никому получить не удалось.

приталкивание
Тут и яблоки падают, и ускорение свободного имеется, и водичка плещется.
А так же получаются орбиты круглые, орбиты эллиптические, и при этом можно различные скорости задавать. Бывают даже треугольные орбиты, при желании можно даже квадратную создать. И всё это создаётся без формул и без расчётов.
А вот можно ли на притяжении устойчивую орбиту создать без искусственного уравновешенного сил?
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):Отталкивание неравно приталкивание, чтобы было приталкивание, нужно блокировать так сказать силовые линии. Могу посоветовать помимо связи квадрата расстояния между объектами, учитывать угловые размеры и соответственно уменьшать отталкивающие силы на этот размер. На пример, будущую звезду от периметра скрывает планета на 1 градус, соответственно, на 1%(соврал, 1\360) уменьшать силы взаимодействия(это примерно, точнее не скажу, сам еще не думал над этим).

Когда вы вычисляете взаимодействие двух объектов друг с другом, то между ними учитывается расстояние и кол-во взаимодействующих в них элементов друг с другом. Если между ними есть третье тело, то считается взаимодействие первого с третим, второго с третим, первого со вторым. Итог вычислений и будет вашим противодействием трёх объектов. Закрывающий угол на 1° это что такое?
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Temp писал(а):...получполучаются даже треугольные орбиты, при желании можно даже квадратную создать. И всё это создаётся без формул и без расчётов.

Сергей, в этом редакторе формулы вложены, и все вычисления происходят по ним. Квадратная орбита я сомневаюсь что в природе существует. Ради демонстрации возможностей только.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Temp писал(а):Тут и яблоки падают, и ускорение свободного имеется, и водичка плещется.

1. Сцена 1: нет кеплеровой орбиты, убираем скорость - падения яблока не случается. Вывод: в мусорку
2. Сцена 2: что-то болтается с околонулевой скоростью и не падает на поверхность. В мусорку!
3. Сцена 3: броуновское движение, даже комментировать бредовость не нужно.
4. Сцена 4: опять висячие объекты без притяжения. Вы видели зависшие в воздухе яблоки? Вот и я не видел. В мусорку!

Итого: по факту никаких орбит и падений яблок на силах отталкивания пока никому получить не удалось.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

po-andrey писал(а):
Temp писал(а):Тут и яблоки падают, и ускорение свободного имеется, и водичка плещется.

1. Сцена 1: нет кеплеровой орбиты, убираем скорость - падения яблока не случается. Вывод: в мусорку
2. Сцена 2: что-то болтается с околонулевой скоростью и не падает на поверхность. В мусорку!
3. Сцена 3: броуновское движение, даже комментировать бредовость не нужно.
4. Сцена 4: опять висячие объекты без притяжения. Вы видели зависшие в воздухе яблоки? Вот и я не видел. В мусорку!

Итого: по факту никаких орбит и падений яблок на силах отталкивания пока никому получить не удалось.

Значит делают не правильно. Надо ввести не скомпенсированную силу приталкивания равную силе притяжения и все получится.
Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Rusfermer »

Немного не про орбиты, но тоже про симуляцию. Шикарный проект с открытым кодом для симуляции протовселенной.
http://enzo-project.org/
В своей простейшей форме Enzo интегрирует уравнения Эйлера газовой динамики и уравнения динамики лагранжиана N-тела, которые связаны через их взаимную самогравитацию через уравнение Пуассона для темной материи.
Ну и звт(Ото) само собой. Темная материя и темная энергия присутствует. Все как вы любите.
Обзор:
https://www.frontiersin.org/articles/10 ... 00034/full
Все на инглише
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Rusfermer писал(а):В своей простейшей форме Enzo интегрирует уравнения Эйлера газовой динамики и уравнения динамики лагранжиана N-тела, которые связаны через их взаимную самогравитацию через уравнение Пуассона для темной материи.

С математической точки зрения что они делают совершенно понятно. Но не понятно с точки зрения численных методов как они пересчитывают плотность и что делают в случае её вырождения, а области пространства с вырожденной плотностью у них получаться должны.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Бульбаш писал(а):Равновесия каких сил?

Сил гравитации

po-andrey писал(а):На ЗВТ яблоки падают и орбиты получаются, это доказано в любом букваре по механике

ЗВТ это модель, она не рассказывает о механизме, а констатирует факт. Факт притяжения. Какими силами обеспечено тяготение, об этом ЗВТ не говорит. Но даже ярые и самые тугие сторонники модели ЗВТ на притяжении, понимают, что равновесия таким образом не обеспечить, для этого и были придумалы темные материи и большой взрыв - нескладываются без этого циферки.

po-andrey писал(а):На так называемом приталкивании орбит пока никому получить не удалось

Вернитесь на пару страниц назад, я выкладывал иллюстрации и описания ЗВТ на приталкивании: если тело набирает достаточное ускорение, тело стабилизиуется и получает постоянную орбиту, и ином случае притягивается. Никаких противоречий с механикой визуально не наблюдаю, когда доделаю все, выложу код и приложение, в котором можно будет посмотреть значения и сравнить с известными формулами. Без этого конечно, пока не доказательство, но и утверждать что орбиты на приталкивании не возможны - называется не верить своим глазам.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Carhvax писал(а):
Бульбаш писал(а):Равновесия каких сил?

Сил гравитации

po-andrey писал(а):На ЗВТ яблоки падают и орбиты получаются, это доказано в любом букваре по механике

ЗВТ это модель, она не рассказывает о механизме, а констатирует факт. Факт притяжения. Какими силами обеспечено тяготение, об этом ЗВТ не говорит. Но даже ярые и самые тугие сторонники модели ЗВТ на притяжении, понимают, что равновесия таким образом не обеспечить, для этого и были придумалы темные материи и большой взрыв - нескладываются без этого циферки.

po-andrey писал(а):На так называемом приталкивании орбит пока никому получить не удалось

Вернитесь на пару страниц назад, я выкладывал иллюстрации и описания ЗВТ на приталкивании: если тело набирает достаточное ускорение, тело стабилизиуется и получает постоянную орбиту, и ином случае притягивается. Никаких противоречий с механикой визуально не наблюдаю, когда доделаю все, выложу код и приложение, в котором можно будет посмотреть значения и сравнить с известными формулами. Без этого конечно, пока не доказательство, но и утверждать что орбиты на приталкивании не возможны - называется не верить своим глазам.

Равновесие сил приложенных к телу приводит к покою или равномерному прямолинейному движению. В случае КУО к равномерному движению по окружноси или покою на ней.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):ЗВТ это модель, она не рассказывает о механизме, а констатирует факт.

Теория отталкивания Катющика тоже не рассказывает о механизме, а констатирует факт, причем ничем не подтвержденный.
Но даже ярые и самые тугие сторонники модели ЗВТ на притяжении, понимают, что равновесия таким образом не обеспечить

Если тело движется с ускорением, то равновесия нет по определению, а на орбите все тела движутся с ускорением.

Вернитесь на пару страниц назад, я выкладывал иллюстрации и описания ЗВТ на приталкивании: если тело набирает достаточное ускорение, тело стабилизиуется и получает постоянную орбиту, и ином случае притягивается. Никаких противоречий с механикой визуально не наблюдаю, когда доделаю все, выложу код и приложение, в котором можно будет посмотреть значения и сравнить с известными формулами. Без этого конечно, пока не доказательство, но и утверждать что орбиты на приталкивании не возможны - называется не верить своим глазам.

Это не доказательства. До вас тут куча народу били себя кулаком в грудь и говорили, что у них что-то получается, а на выходе получался пшик. В этом отношении ваши картинки даже хуже чем модели algodoo, так как картинки можно нарисовать в фотошопе какие угодно, а потом сказать, что это модель на отталкивании (приталкивании или как вы это называете не важно)
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Когда вы вычисляете взаимодействие двух объектов друг с другом, то между ними учитывается расстояние и кол-во взаимодействующих в них элементов друг с другом. Если между ними есть третье тело, то считается взаимодействие первого с третим, второго с третим, первого со вторым. Итог вычислений и будет вашим противодействием трёх объектов. Закрывающий угол на 1° это что такое?

Вы забыли про четвертое тело - вселенную, которое воздействует на тело и удерживает в точке равновесия, другие тела перекрывают эти силы и по скольку силы вселенной больше тело приталкивает менее массивные тела к менее массивным(1 угловой градус - моя ошибка, угловой размер имеется ввиду: это например, сколько градусов занимает тело на окружности относительно наблюдателя, пример угловой размер Луны в перигее 31'05",16). То есть, силу вселенной в этой точке нужно уменьшить на соответственный процент от этого диаметра для каждого тела.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

ЗВТ и закон всемирного приталкивания описываемые одной формулой тождественны.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Бульбаш писал(а):Равновесие сил приложенных к телу приводит к покою или равномерному прямолинейному движению. В случае КУО к равномерному движению по окружноси или покою на ней.

И что вас тут смущает?

po-andrey писал(а):До вас тут куча народу били себя кулаком в грудь и говорили, что у них что-то получается

[youtube]https://youtu.be/AyG4KpCMUCU[/youtube]
Вот вам фотошоп :roll:
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Вот вам фотошоп :roll:

Это был adobe premiere в котором сделана хаотическая спиралевидная орбита. Вы же понимаете, что это не может являться доказательством?
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Это был adobe premiere в котором сделана хаотическая спиралевидная орбита. Вы же понимаете, что это не может являться доказательством?

В чем-то согласен, писал выше что как твердое доказательство идентичности требует допиливания. Весь код справа :)
Адоб Премьер 2017
[youtube]https://youtu.be/SnPtgwqS2JA[/youtube]
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):
Anrie01 писал(а):Когда вы вычисляете взаимодействие двух объектов друг с другом, то между ними учитывается расстояние и кол-во взаимодействующих в них элементов друг с другом. Если между ними есть третье тело, то считается взаимодействие первого с третим, второго с третим, первого со вторым. Итог вычислений и будет вашим противодействием трёх объектов. Закрывающий угол на 1° это что такое?

Вы забыли про четвертое тело - вселенную, которое воздействует на тело и удерживает в точке равновесия, другие тела перекрывают эти силы и по скольку силы вселенной больше тело приталкивает менее массивные тела к менее массивным(1 угловой градус - моя ошибка, угловой размер имеется ввиду: это например, сколько градусов занимает тело на окружности относительно наблюдателя, пример угловой размер Луны в перигее 31'05",16). То есть, силу вселенной в этой точке нужно уменьшить на соответственный процент от этого диаметра для каждого тела.

Если во Вселенной будет только 2 объекта, то взаимодействие между ними будет с привлечением чего то третьего? Вся Вселенная, это не четвёртое тело, а все тела ее образующие, и расчёт с каждым телом производится индивидуально, и результат суммируется в конечное взаимодействие.
Я ранее вам писал, что сфера радиусом в 15 значное число раз превосходящее расстояние от нас до ближайшей Галактики, плотно забитая Галактиками, не дала противосил для приталкивания Солнечной системы к центру Млечного пути. А вы мне опять о четвёртом теле.
Никто не спорит, что внутри вымышленного кольца вокруг планеты, и вымышленных сил противодействия друг другу, не получится орбитального перемещения. А вот правильного ускорения свободного падения так и нет.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Если во Вселенной будет только 2 объекта, то взаимодействие между ними будет с привлечением чего то третьего? Вся Вселенная, это не четвёртое тело, а все тела ее образующие, и расчёт с каждым телом производится индивидуально, и результат суммируется в конечное взаимодействие.
Я ранее вам писал, что сфера радиусом в 15 значное число раз превосходящее расстояние от нас до ближайшей Галактики, плотно забитая Галактиками, не дала противосил для приталкивания Солнечной системы к центру Млечного пути. А вы мне опять о четвёртом теле.
Никто не спорит, что внутри вымышленного кольца вокруг планеты, и вымышленных сил противодействия друг другу, не получится орбитального перемещения. А вот правильного ускорения свободного падения так и нет.

Если во вселенной будет два объекта(что невозможно в принципе), то они разлетятся с ускорением, так как их ничего неограничивает. Вся вселенная, это сфера, в которой сила отталкивания направлена в точку, а в этой точке - планета или то, что можно считать ее условным силовым центром, вокруг которой она образовалась. Планета, звездная система, галактика, скопление галактик - с точки зрения вселенной, однохренственно. Идея создать некоторый объект из частей, лишнее, но тоже будет работать, но с точки зрения здравого смысла - бессмысленно, так как объекты вступили [s]в половую[/s] непосредственную связь и силы суммировались, на них начинает действовать трение, либо это надо тоже учитывать, либо забить и т.д. и т.п.
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Тут маленькое тело внутри большого, в его желудке. Куда они разлетятся?
Представте: кракодил проглотил курицу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя