Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Рассуждения на различные темы
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Anrie01 писал(а):А если порошок нагреть, то и прессовать его не нужно. В кристаллической решетке перемещение атомов заблокированны относительно друг друга, а в жидком состоянии свободны, но в друг друга они не входят же. А во время хим.реакции, один атом отдает свой заряд соседу, или принимает дополнительный заряд.
Не любое явление в природе обьясняется одним лишь отталкиванием-приталкиванием.

Температура - это колебание молекул, вызванное колебанием поля, то есть инфракрасным излучением. Чем выше температура, тем больше колебание молекул и тем больше расстояние между частицами так как они сильней расталкивают друг друга, а при увеличении расстояния между молекулами появляется текучесть. Молекулы газа из-за сильного колебания не могут находится в планетарном равновесии и постоянно летают, сталкиваясь друг с другом.
Увеличив расстояние между частицами можно даже жидкий песок получить :)
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=My4RA5I0FKs[/youtube]
Аватара пользователя
Temp
Администратор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:31
Репутация: 333
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Temp »

Anrie01 писал(а):
Temp писал(а):Новая модель. Спутник движется вокруг планеты, а планета движется вокруг звезды:

Темп, Он же у вас упал на планету, а не движется вокруг.

Они на слабых силах отталкивания. Если увеличить отталкивание и сделать заметное расстояние, то спутник начинает обгонять планету.
Нормальную орбиту трудновато смастерить в таких условиях. Попробую в другой раз, когда время свободное появится.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Digger писал(а):Интересный вы человек. Формулы ничего не доказывают модель на их основе тоже ничего не доказывает. А что для вас является доказательством?
В основе вычислений лежит вот этот рисунок. Сила действует одна единственная - сила тяжести g, расстояние R и начальная скорость V. Да и еще векторная алгебра за 8 класс.
Изображение

У вас интересная способность перевирать прочитанное. Ничего подобного я не писал, специально для вас - данная формула, константация факта, для вас это видимо, слишком сложно
Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Rusfermer »

Carhvax писал(а):
Digger писал(а):Сила действует одна единственная - сила тяжести g, расстояние R и начальная скорость V.

У вас интересная способность перевирать прочитанное. Ничего подобного я не писал, специально для вас - данная формула, константация факта, для вас это видимо, слишком сложно
Вообще-то писали:
Carhvax писал(а):Если написать(а я написал), свою модель, в которой будет только сила притяжения и силы инерции, то никаких орбит не получится(для статичной системы, с движущимися объектами не пробовал, не ставил такой цели)

И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Oldman писал(а):Вот такая вот модель на ЗВТ
http://www.glowscript.org/#/user/monj/f ... ubleplanet

У меня комп отказывается показывать ваши ссылки
Выходит табличка с надписью: Error: Can't create canvas: WebGL not supported
Когда в браузере включаю параметр webgl.disabled - false и webgl.force - true, то уже выходят много маленьких табличек (106 шт насчитал) с еррорами: ERROR: too many uniforms
И появляется небольшое окно для просмотра, но оно чёрное.
Ничего не евши сыт по горло
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

arik1959 писал(а):У меня комп отказывается показывать ваши ссылки
Выходит табличка с надписью: Error: Can't create canvas: WebGL not supported
Когда в браузере включаю параметр webgl.disabled - false и webgl.force - true, то уже выходят много маленьких табличек (106 шт насчитал) с еррорами: ERROR: too many uniforms
И появляется небольшое окно для просмотра, но оно чёрное.

Меняйте браузер или комп или и то и другое. У меня даже в телефоне ссылка работает.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

po-andrey писал(а):Меняйте браузер или комп или и то и другое. У меня даже в телефоне ссылка работает.

[align=center]Объявление[/align]
Поменяю комп на телефон с рабочей ссылкой. (можно на 5 минут)
Ничего не евши сыт по горло
Бульбаш
Посторонний
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:59
Репутация: 106

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Бульбаш »

Relictum zooid писал(а):Да, у меня тоже не работает. Вообще современный комп, обновления и тп. не пойму в чем дело.

У меня не получается добать файл, например картинку. Как решить проблему.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Rusfermer писал(а):И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?

Для системы где все объекты изначально статичны. Статичны или двигаться строго параллельно в одном направлении
Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Rusfermer »

Carhvax писал(а):
Rusfermer писал(а):И не могли бы Вы пояснить,что такое "орбиты для статичной системы"?

Для системы где все объекты изначально статичны. Статичны или двигаться строго параллельно в одном направлении

А чем обоснован выбор такого решения? Тут ведь и без модели понятно, что если спутник остановить, то он грохнется на землю.
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Digger писал(а):Проверить WebGL в браузере.
https://get.webgl.org/

Кубик крутится - вебжл включён

Читал, делал и писал, что дофига мелких ерроров выскакивает.
Ничего не евши сыт по горло
Аватара пользователя
arik1959
Пользователь
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 12 май 2015, 13:42
Репутация: 4457
Настоящее имя: Айрапетян Армен
Откуда: Смоленская обл г.Ярцево

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение arik1959 »

Бульбаш писал(а):У меня не получается добать файл, например картинку. Как решить проблему.

Вот очень удобная прогамка для отправки фоток. На выбор даёт дофига хостингов.
Ничего не евши сыт по горло
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Rusfermer писал(а):А чем обоснован выбор такого решения? Тут ведь и без модели понятно, что если спутник остановить, то он грохнется на землю.

Наиболее чистый эксперимент, если система работает правильно, то она будет работать в любом случае.

Трассы движения масс (проекция) на данный момент
Изображение
Несколько объектов различной массы, максимальная масса - 100 у.е. Полухаотичное движение вначале(много взаимодействий), активное поглощение большой массой более мелких масс.

Изображение
В итоге осталась большая масса(прямая) с суммойй 112 у.е. и объект с массой 1 у.е. На картинках, орбиты выжившей планеты и звезды(условно конечно)

p.s: Данная симуляция без центрирования внешнего воздействия, воздействие приходит индивидуально. Что странно, звезда имеет орбиту.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Наиболее чистый эксперимент, если система работает правильно, то она будет работать в любом случае.

Звучит как "если x*y=4, то x=y=2 в любом случае".
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):
Carhvax писал(а):Наиболее чистый эксперимент, если система работает правильно, то она будет работать в любом случае.

Звучит как "если x*y=4, то x=y=2 в любом случае".

В общем-то да(в плане удачности формулировки :-)). На приталкиванием, система сама стабилизируется, это уже точно. Потом можно будет произвести, для чистоты эксперимента, с тем же подходом и для притяжения с отталкиванием, даже будет интересно, хоть и предсказуемо
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):В общем-то да.

Но это не так
На приталкиванием, система сама стабилизируется, это уже точно.

То есть яблоко вместо того чтобы упасть на Землю повиснет в воздухе? Ok!
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):
Carhvax писал(а):В общем-то да.

Но это не так
На приталкиванием, система сама стабилизируется, это уже точно.

То есть яблоко вместо того чтобы упасть на Землю повиснет в воздухе? Ok!

Не путайте кислое с цветным, во-первых это симуляция в состоянии невесомости, во-вторых, , 3/5 объектов провзаимодействовали, то есть были притянуты большими массами и усвоены, соблюдая закон сохранения энергии, в некотором роде.
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Не путайте кислое с цветным, во-первых это симуляция в состоянии невесомости, во-вторых, , 3/5 объектов провзаимодействовали, то есть были притянуты большими массами и усвоены, соблюдая закон сохранения энергии, в некотором роде.

Что такое "симуляция в состоянии невесомости" ? Откуда вес по вашему берется? Когда яблоко с дерева падает оно тоже падает в состоянии невесомости, внезапно.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Что такое "симуляция в состоянии невесомости" ? Откуда вес по вашему берется? Когда яблоко с дерева падает оно тоже падает в состоянии невесомости, внезапно.

Хорошо, переформулирую в состояние отсутствия вещественной среды(читай воздуха), потому яблоко при отстутствии воздуха повиснуть в нем не сможет, лол. По остальному я уже ответил: ни одно яблоко не осталось зависшим, а благополучно приземлилось на голову товарища Ньютона. Мне кажется вы не до конца понимаете о чем идет речь
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Carhvax писал(а):
po-andrey писал(а):
Carhvax писал(а):В общем-то да.

Но это не так
На приталкиванием, система сама стабилизируется, это уже точно.

То есть яблоко вместо того чтобы упасть на Землю повиснет в воздухе? Ok!

Не путайте кислое с цветным, во-первых это симуляция в состоянии невесомости, во-вторых, , 3/5 объектов провзаимодействовали, то есть были притянуты большими массами и усвоены, соблюдая закон сохранения энергии, в некотором роде.

Расскажите, у вас от планеты идет вектор к спутнику, а от комплекса КУО идет такой же вектор в сторону планеты? При столкновении спутников с планетой вы суммировали массу к планете и спутники удалили совсем?
Как у вас вычисления работают? Что из себя представляет КУО? Просто кольцо вокруг планеты, с ней же перемещающееся, или множество звезд, галактик, с определенным расположением относительно друг друга, и не привязанных к планете?
Я так понял у вас суммарная условная масса планеты и спутника 113, а масса КУО какая?
Carhvax писал(а):Мне кажется вы не до конца понимаете о чем идет речь

Пока да, непонятно
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Расскажите, у вас от планеты идет вектор к спутнику, а от комплекса КУО идет такой же вектор в сторону планеты? При столкновении спутников с планетой вы суммировали массу к планете и спутники удалили совсем?
Как у вас вычисления работают? Что из себя представляет КУО? Просто кольцо вокруг планеты, с ней же перемещающееся, или множество звезд, галактик, с определенным расположением относительно друг друга, и не привязанных к планете?
Я так понял у вас суммарная условная масса планеты и спутника 113, а масса КУО какая?
Carhvax писал(а):Мне кажется вы не до конца понимаете о чем идет речь

Пока да, непонятно

Я же вроде писал страницей ранее как работает, или нет?

Нет, не идет к конкретной "планете",а по кругу с плотностью 10 лучей на градус. На самом деле, можно привязать к конкретной "планете", но тогда придется рассчитывать сколько лучей будет попадать на другую "планету" в зависимости от расстояния, такая себе оптимизация. P.S: Но возможно я не прав, и проще посылать по одному лучу, а одно попадание и есть необходимое кол-во силы. Спс за идею, попробую.
Изображение

Да, при столкновении, массы складываются, радиус увеличивается. Лишний объект удаляется. Но наверное, для пущей реалистичности, нужно ввести твердость, и сортировать столкновения по принципу: объект поглощается, раскалывается, раскалываются, часть поглощается.

Вычислений ровно два, по сути: передача силы по лучу в месте столкновения м * 1/ радиус2 и "рандомно" выбранный коэффицент зависимости размера от массы, у меня сейчас стоит 1\2 от массы - то есть, "планета" с массой 10 имеет диаметр 5.

КУО, если я правильно понял что это такое, окружность с радиусом 10000 диаметров с центром в планете. Масса КУО сейчас, 0.5, но отталкивался от 1. Разница есть, но она не значительна, ведь КУО "давит" постоянно, без уменьшения с расстоянием.

Последнее я адресовал не вам, а сомневающимся критикам))
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):Хорошо, переформулирую в состояние отсутствия вещественной среды(читай воздуха), потому яблоко при отстутствии воздуха повиснуть в нем не сможет, лол. По остальному я уже ответил: ни одно яблоко не осталось зависшим, а благополучно приземлилось на голову товарища Ньютона. Мне кажется вы не до конца понимаете о чем идет речь

Вы уже начали путаться в показаниях. Яблоко падает на Землю вне зависимости от наличия воздуха. Это та самая ваша статическая модель с нулевой начальной скоростью. Если вы утверждаете, что так быть не должно, то это бред, который противоречит наблюдениям.
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

У нас в наличии имеется одна лишь сила отталкивания. F = m1 * m2 / r^2
Вокруг нашей Галактики по кругу (сферой) расположены такие же Галактики в шахматном порядке. Любые 4 соседние Галактики образуют фигуру тетраэдр, располагаясь в его вершине. Эта самая компактная упаковка в пространстве. Если из центра каждой Галактики провести луч в нашу, а по другому никак не должно быть, то в центре нашей Галактике равновесие, а по удалению от центра величина приталкивания от сферы вокруг возрастает линейно, а величина отталкивания от центра нашей Галактики убывает по параболе. Пусть так пока. Сложность вот какая - для того, что бы сила отталкивания сравнялись с силами приталкивания (то есть настало равновесие в Галактике для звезд расположенных в ее диске), я перевалил в вычислениях за 15и значное число, пытаясь вычислить радиус Вселенной, необходимый для противодействия расталкиванию нашей Галактики. А сверх этого числа компьютер просто не может проводить точные вычисления.
Вообщем силу приталкивания от Вселенной к нашей Галактике я так и не достиг пока.
То есть я говорю о сфере, радиусом более чем 15 значного числа раз превосходящим расстояние до соседней к нам Галактики Андромеды, а приталкивания никакого все еще нет!
Я не знаю что дальше считать. Расчеты с этой формулой сил приталкивания по теории Катющика не возможны.
Остается работать с полем, и процессами в нем происходящими, а не с формулой ЗВТ.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Вы уже начали путаться в показаниях. Яблоко падает на Землю вне зависимости от наличия воздуха. Это та самая ваша статическая модель с нулевой начальной скоростью. Если вы утверждаете, что так быть не должно, то это бред, который противоречит наблюдениям.

У вас смотрю, и с юмором тоже не очень, иронию вы совсем не различаете
po-andrey
Пользователь
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 08:39
Репутация: 260

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение po-andrey »

Carhvax писал(а):У вас смотрю, и с юмором тоже не очень, иронию вы совсем не различаете

Это типа чтобы совсем позорно не слить вы решили так "отшутиться"? Ok!
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

po-andrey писал(а):Вы уже начали путаться в показаниях. Яблоко падает на Землю вне зависимости от наличия воздуха. Это та самая ваша статическая модель с нулевой начальной скоростью. Если вы утверждаете, что так быть не должно, то это бред, который противоречит наблюдениям.

Вы сами себе что-то придумали, и с упоением разоблачаете)) я, во-первых, никаких показаний не давал и в общем-то не обязан ни перед кем отчитываться. Во-вторых, если вам не интересно, не пишите и все, я вроде вас не принуждал коментить что-либо. Если вам интересно, но не понятно, постарайтесь хотя бы не грубить и уберите дурацкую детскую напыщенность, в целом мне и так понятно, что вы очень умный, даже через чур, как по мне

po-andrey писал(а):Это типа чтобы совсем позорно не слить вы решили так "отшутиться"? Ok!

Просто вы впадаете в маразм, с поиском вероотступников, сложно не по-иронизировать. Но, ведь не поленился дополнить ответ, пояснив, что все работает как надо. Ещё раз скажу, вы видимо не понимаете, о чём идёт речь
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Остается работать с полем, и процессами в нем происходящими, а не с формулой ЗВТ.

Катющик же говорил, удаленные объекты суммируются с общим полем, мне кажется, идея выделять частности из общей массы, это фиаско. Соседние галактики оказывают воздействие на нашу галактику в целом, не имеет смысла учитывать это воздействие ещё раз, а если считать галактики, равно как и звездные системы, берите относительные пропорции, суть в равновесии, а не в конкретных числах, кмк, ну или я не понял изначальной идеи.

Изображение
Еще одна стабильная орбита, сейчас 6 тел: осталась масса 5 и масса 142,2
Anrie01
Пользователь
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:26
Репутация: 404
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Тольятти

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Anrie01 »

Мы же считаем отталкивание от планеты по формуле ЗВТ, и противопоставляем этому отталкиванию отталкивание от КУО, рассчитанное по той же формуле. Приталкивания я пока не увидел в расчетах, а если и будет оно где то там дальше, то ускорение свободного падения не соответствует наблюдаемому на планете все равно по этим вычислениям.
Carhvax
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:02
Репутация: 14

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Carhvax »

Anrie01 писал(а):Мы же считаем отталкивание от планеты по формуле ЗВТ, и противопоставляем этому отталкиванию отталкивание от КУО

Я так понимаю, что формула одна и та же или нет? Или в чем проблема?
Аватара пользователя
Rusfermer
Посторонний
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Веселов
Откуда: Питер

Re: Почему получаются орбиты на ЗВТ при компьютерном моделировании?

Сообщение Rusfermer »

Симуляция части вселенной - куб со стороной 106,5 мегапарсек(350млн световых лет). Суперкомпьютер, 8000 процессоров. Вычисления заняли суперкомп на несколько месяцев. На звт, естественно.
осторожно: много лишней шелухи на видео, самой симуляции раз-два и обчёлся.
А, ну и инглиш, само собой.
Ссылка на симулянтов:. https://www.nature.com/news/model-unive ... os-1.15178
[youtube]https://youtu.be/SY0bKE10ZDM[/youtube]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей