Полиглот - учим английский с Д. Ю. Петровым

Разговоры обо всем
Закрыто
Аватара пользователя
Doc.Emmett.Brown
Пользователь
Сообщения: 599
https://www.youtube.com/watch?v=pOfik9PN3Rw
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 12:40
Репутация: 74
Настоящее имя: Александр
Откуда: Черногория

Полиглот - учим английский с Д. Ю. Петровым

Сообщение Doc.Emmett.Brown »

https://youtu.be/y9fFDpSqKdQ?list=PLoU6 ... l2zRXkd-1w

Прекрасный метод что бы изучить и подтянуть знания языка за короткое время от проф. лингвиста и переводчика Петрова Д Ю

PS Сейчас занимаюсь сам....Петров Д Ю мне за 15 минут объяснил (про времена) что не могли мне объяснить учителя в школе за целый год ! Советую еще скачать приложение к этим урокам(на свой смартфон) .... классная тренировка каждый день удобно и просто !!!

PSS Cсылка на все последующие уроки ТУТ(https://www.youtube.com/playlist?list=P ... l2zRXkd-1w)
Я предпочту ошибаться вместе с Галеном, чем быть правым с Гарвеем! 16 апреля 1618 г Уильям Гарвей впервые изложил новый взгляд на систему кровообращения в организме человека.
Insider
Пользователь
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 11:47
Репутация: 576

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Insider »

Могу добавить, что с этим проектом можно хорошо стартануть по многим языкам (http://16polyglot.ru/).
Последний выпуск - Китайский язык.
Правда надо отдавать себе отчет, что это лишь начальные курсы.
Так сказать - быстрый старт с самого нуля.
6o6ep
Пользователь
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:05
Репутация: 24
Настоящее имя: Виталий Бобров
Откуда: Москвабад

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение 6o6ep »

Это который видеоуроки на культуре записал фсб шный переводчик учитель? Вот те годные передачи, несколько простых 25мин интерактивного обучения
Алексей хочет быть разумным
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 06:20
Репутация: 26
Настоящее имя: Алексей Макайкин
Откуда: Советская Гавань
Контактная информация:

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Алексей хочет быть разумным »

Я у него видосы с испанским смотрел. Мне он больше нравится.
А больше всего мне понравился аудио самоучитель "ЕШКО - для начинающих". + в бумажном варианте они есть и вполне можно скачать.
Я понял одно - чем больше пособий тем лучше.

Без практики и нужды все языки забываются за ненадобностью, так, что нужно правильно планировать отпуск, чтобы с пользой...
Аватара пользователя
Doc.Emmett.Brown
Пользователь
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 12:40
Репутация: 74
Настоящее имя: Александр
Откуда: Черногория

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Doc.Emmett.Brown »

Видео не проигрывается кому интересно ! вот новая ссылка

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 5dBDuL5w92
Я предпочту ошибаться вместе с Галеном, чем быть правым с Гарвеем! 16 апреля 1618 г Уильям Гарвей впервые изложил новый взгляд на систему кровообращения в организме человека.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Kroll »

Очень годный курс енг яза. То есть меня в нём интересует лишь 1 урок и вся его тема :) Мне как раз после школьно-универного курса не хватало именно суммарной грамматики в единой схеме плюс мелочи и комментарии.

В 1 уроке Петров говорит, что это половина всей английской грамматики.

Остальную половину я нашёл вот тут: https://www.youtube.com/user/HappyHopeEnglish. Для изучения английского можно взять начальный курс Петрова + весь этот и будет вам счастье.

Ещё момент по английским временам. Нет ни каких 12 времён. Времени всего 3 * 4 состояния действия: 1) simple (indefinite) - действие неопределённое, когда делают во время не делания (учусь, говоря это за обедом или на выходных); 2) continuous - действие началось, но не закончилось; 3) perfect - действие закончилось и поимело результат; 4) perfect continuous - действие не закончилось, но очень хочется поговорить о промежуточном результате - что всё таки было уже сделано.
Грубо говоря, язык может поведать нам о том, как действие начинается, длится или заканчивается в прошлом, настоящем или будущем. И собственно времён здесь только три. Где-то был ролик о том, что в России 19 века отечественные лингвисты тоже исповедовали английский взгляд на грамматику, и было у нас тогда целых 15 времён. (вот нашёл ролик: https://www.youtube.com/watch?v=l26n_plMwYw)

Самое запутанное в английских временах - это, как ни странно, так называемое "не определённое" simple из 1 урока Петрова. На самом деле оно не совершенной формы, но почему-то переводят на русский часто в совершенной: типа как made in China - сделано в Китае, хотя на самом деле там должно быть тогда написано had made in China. А реальный перевод будет "делалось в Китае". То есть в таком случае, товар мог делаться в Китае, потом приехать недоделанным в другую страну и окончательно сделаться уже в ней. Времена simple нЕ сообщают нам о конечном результате действия. Если вы будете использовать времена simple вместо perfect, то рискуете быть не правильно понятыми.

Везде пишут, что, якобы, simple - это про повторяемые действия. Не в этом его суть. На пример, вы строите загородный дом. Повторяемости в этом 0 потому, что это непрерывный прогресс, в отличии от утреней зарядки. Но в обоих случаях вы делаете перерывы на другую деятельность или там отдых. И во время этой другой деятельности, находясь в городе, не замешивая на стройобъекте раствор, вы говорите кому-то "я строю дом". Это и есть суть группы времён simple или indefinite. Если вы полностью достроили дом, то говорить об этом вы обязаны используя группу времён perfect. Группа времён coutinuous используется для фазы физического выполнения действия, т.е. когда вы на стройобъекте месите раствор или кладёте кирпич. Вы не имеете права используя времена coutinuous говорить, что строите дом, когда беседуете с кем-то не меся раствор или не кладя кирпич, и вообще находитесь в городе.

Во всех таблицах английских времён, находимых мной в интернетах, только три формы (утвердительная, отрицательная, вопросительная). На самом деле тут должно быть утверждение/отрицание помноженное на запрос информации/сообщение информации. То есть должа быть четвёртая форма отрицательно-вопросительная. Почувствуйте разницу :) "ты ел конфеты?"(Do you eat candies.) и "ты не ел конфет?"(Don't you eat candies). Но в английском языке эта форма в точности как утвердительно-вопросительная, только вместо do нужно ставить don't.

Это были первые 12 времён, заключённых в большую таблицу. Они для действительного залога. Т.е. когда подлежащее производит действие над объектом. А есть ещё вторая большая таблица чуть поменьше - для страдательного залога, когда на подлажащее действует объект. У страдательного залога отсутствют полностью perfect continuous времена и нет будущего времени для continuous.

Это ещё не всё с таблицами времён и форм :) Всякие не хорошие люди говорят, что есть ещё время "future in the past" (будущее в прошлом). Отдельная такая табличка. Не верьте им, на самом деле это просто сложно-сочинённые предложения с правилом согласования времён.

Далее, модальные глаголы. Вы будете встречать почти везде штук этак более 10 списков модальных глаголов с примерами. Это дизинформация. На самом деле истинных модальных глаголов в английском языке лишь 5:

can/could могу я
may/might можно мне
shall/should следует мне
will/would следую я
must должен я

, остальное - конструкции заменители.
Перевод у этих пяти такой, чтобы показать их коренные сущностные различия. А различия у них в, так сказать, залоге. Т.е. can - это я сам могу, а may - это нечто из контекста позволяет мне мочь. То же и с shell и will: will - это я сам следую своему намерению, а shell - это некие контекстные обстоятельства предписывают мне следовать ихнему намерению. И нам в школе врут, про то, что якобы shell окончательно вышло из употребления и заменено на will. А на самом деле носители языка их по прежнему используют в редких случаях со смыслом, описанным мной выше. И даже английская королева постоянно употребляя(как говорят наши школьные учительницы) shall, судя по всему, имеет в виду своё следование некоему закону.

Ну и на закваску. Артикль "a" происходит от слова "один", по этому его нельзя употреблять с существительным множественного числа; артикль "the" - можно. Артикль "a" для понятий, артикль "the" для конкретных вещей, под это понятие подпадающих. Если вы говорите, что конкретное подлежащее делает действие объектом, то это артикль "the". Вот носитель языка по имени Джастин разъясняет почти всё про правильное употребление артиклей: https://www.youtube.com/watch?v=gHEn--Khppk . Только не очень доходчиво про артикль перед именными группами (noun groups) типа "a school" и "a new school". "Новая школа" это именная группа, т.е. есть понятие "школа", а есть понятие "новая школа".

Бонус - глаголы:
Три сильных (вспомогательных) глагола:
Быть определяет Факт. Be/Was,Were/Been;Am/Are/Is
Делать определяет Процесс. Do(does)/Did/Done.
Иметь определяет Результат. Have(has)/Had.
Занимают 50% употребления глаголов.
Остальные 50% - это правильные и неправильные глаголы.

Неправильных глаголов, говорят, всего 470 штучек в английском языке.

Таблица неправильных глаголов с транскрипцией (203): http://www.homeenglish.ru/Grammarverbno.htm .
Таблица важнейших неправильных глаголов с транскрипцией (174): http://www.englishvseiarusi.com/resursy ... go-yazyka/ .

Кстати, в таблице неправильных глаголов в колонке номер 2 идёт форма глагола, которая используется лишь в прошедшем времени простом утвердительном предложении типа "I learned" или "He left". А вот если предложение произносится настоятельным тоном, в споре например, то глагол из 2 колонки в этом же времени и форме уже не используется: "I did learn" и "He did leave". Из-за чего видимо Петров и сказал, что табличка времён и форм simple является половиной всей грамматики. Да, в огромных таблицах всех времён форм и залогов, глаголы из второй колонки больше ни где не употребляются. И, кстати, во всей таблице времён для страдательного залога везде только деепричастный глагол нЕ из таблицы неправильных глаголов - глагол с окончанием "ing".
Аватара пользователя
Doc.Emmett.Brown
Пользователь
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 12:40
Репутация: 74
Настоящее имя: Александр
Откуда: Черногория

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Doc.Emmett.Brown »

[spoil]
Kroll писал(а):Очень годный курс енг яза. То есть меня в нём интересует лишь 1 урок и вся его тема :) Мне как раз после школьно-универного курса не хватало именно суммарной грамматики в единой схеме плюс мелочи и комментарии.

В 1 уроке Петров говорит, что это половина всей английской грамматики.

Остальную половину я нашёл вот тут: https://www.youtube.com/user/HappyHopeEnglish. Для изучения английского можно взять начальный курс Петрова + весь этот и будет вам счастье.

Ещё момент по английским временам. Нет ни каких 12 времён. Времени всего 3 * 4 состояния действия: 1) simple (indefinite) - действие неопределённое, когда делают во время не делания (учусь, говоря это за обедом или на выходных); 2) continuous - действие началось, но не закончилось; 3) perfect - действие закончилось и поимело результат; 4) perfect continuous - действие не закончилось, но очень хочется поговорить о промежуточном результате - что всё таки было уже сделано.
Грубо говоря, язык может поведать нам о том, как действие начинается, длится или заканчивается в прошлом, настоящем или будущем. И собственно времён здесь только три. Где-то был ролик о том, что в России 19 века отечественные лингвисты тоже исповедовали английский взгляд на грамматику, и было у нас тогда целых 15 времён. (вот нашёл ролик: https://www.youtube.com/watch?v=l26n_plMwYw)

Самое запутанное в английских временах - это, как ни странно, так называемое "не определённое" simple из 1 урока Петрова. На самом деле оно не совершенной формы, но почему-то переводят на русский часто в совершенной: типа как made in China - сделано в Китае, хотя на самом деле там должно быть тогда написано had made in China. А реальный перевод будет "делалось в Китае". То есть в таком случае, товар мог делаться в Китае, потом приехать недоделанным в другую страну и окончательно сделаться уже в ней. Времена simple нЕ сообщают нам о конечном результате действия. Если вы будете использовать времена simple вместо perfect, то рискуете быть не правильно понятыми.

Везде пишут, что, якобы, simple - это про повторяемые действия. Не в этом его суть. На пример, вы строите загородный дом. Повторяемости в этом 0 потому, что это непрерывный прогресс, в отличии от утреней зарядки. Но в обоих случаях вы делаете перерывы на другую деятельность или там отдых. И во время этой другой деятельности, находясь в городе, не замешивая на стройобъекте раствор, вы говорите кому-то "я строю дом". Это и есть суть группы времён simple или indefinite. Если вы полностью достроили дом, то говорить об этом вы обязаны используя группу времён perfect. Группа времён coutinuous используется для фазы физического выполнения действия, т.е. когда вы на стройобъекте месите раствор или кладёте кирпич. Вы не имеете права используя времена coutinuous говорить, что строите дом, когда беседуете с кем-то не меся раствор или не кладя кирпич, и вообще находитесь в городе.

[highlight=yellow]Во всех таблицах английских времён, находимых мной в интернетах, только три формы (утвердительная, отрицательная, вопросительная). На самом деле тут должно быть утверждение/отрицание помноженное на запрос информации/сообщение информации. То есть должа быть четвёртая форма отрицательно-вопросительная. Почувствуйте разницу :) "ты ел конфеты?"(Do you eat candies.) и "ты не ел конфет?"(Don't you eat candies). Но в английском языке эта форма в точности как утвердительно-вопросительная, только вместо do нужно ставить don't.[/highlight]

Это были первые 12 времён, заключённых в большую таблицу. Они для действительного залога. Т.е. когда подлежащее производит действие над объектом. А есть ещё вторая большая таблица чуть поменьше - для страдательного залога, когда на подлажащее действует объект. У страдательного залога отсутствют полностью perfect continuous времена и нет будущего времени для continuous.

Это ещё не всё с таблицами времён и форм :) Всякие не хорошие люди говорят, что есть ещё время "future in the past" (будущее в прошлом). Отдельная такая табличка. Не верьте им, на самом деле это просто сложно-сочинённые предложения с правилом согласования времён.

Далее, модальные глаголы. Вы будете встречать почти везде штук этак более 10 списков модальных глаголов с примерами. Это дизинформация. На самом деле истинных модальных глаголов в английском языке лишь 5:

can/could могу я
may/might можно мне
shall/should следует мне
will/would следую я
must должен я

, остальное - конструкции заменители.
Перевод у этих пяти такой, чтобы показать их коренные сущностные различия. А различия у них в, так сказать, залоге. Т.е. can - это я сам могу, а may - это нечто из контекста позволяет мне мочь. То же и с shell и will: will - это я сам следую своему намерению, а shell - это некие контекстные обстоятельства предписывают мне следовать ихнему намерению. И нам в школе врут, про то, что якобы shell окончательно вышло из употребления и заменено на will. А на самом деле носители языка их по прежнему используют в редких случаях со смыслом, описанным мной выше. И даже английская королева постоянно употребляя(как говорят наши школьные учительницы) shall, судя по всему, имеет в виду своё следование некоему закону.

Ну и на закваску. Артикль "a" происходит от слова "один", по этому его нельзя употреблять с существительным множественного числа; артикль "the" - можно. Артикль "a" для понятий, артикль "the" для конкретных вещей, под это понятие подпадающих. Если вы говорите, что конкретное подлежащее делает действие объектом, то это артикль "the". Вот носитель языка по имени Джастин разъясняет почти всё про правильное употребление артиклей: https://www.youtube.com/watch?v=gHEn--Khppk . Только не очень доходчиво про артикль перед именными группами (noun groups) типа "a school" и "a new school". "Новая школа" это именная группа, т.е. есть понятие "школа", а есть понятие "новая школа".

Бонус - глаголы:
Три сильных (вспомогательных) глагола:
Быть определяет Факт. Be/Was,Were/Been;Am/Are/Is
Делать определяет Процесс. Do(does)/Did/Done.
Иметь определяет Результат. Have(has)/Had.
Занимают 50% употребления глаголов.
Остальные 50% - это правильные и неправильные глаголы.

Неправильных глаголов, говорят, всего 470 штучек в английском языке.

Таблица неправильных глаголов с транскрипцией (203): http://www.homeenglish.ru/Grammarverbno.htm .
Таблица важнейших неправильных глаголов с транскрипцией (174): http://www.englishvseiarusi.com/resursy ... go-yazyka/ .

Кстати, в таблице неправильных глаголов в колонке номер 2 идёт форма глагола, которая используется лишь в прошедшем времени простом утвердительном предложении типа "I learned" или "He left". А вот если предложение произносится настоятельным тоном, в споре например, то глагол из 2 колонки в этом же времени и форме уже не используется: "I did learn" и "He did leave". Из-за чего видимо Петров и сказал, что табличка времён и форм simple является половиной всей грамматики. Да, в огромных таблицах всех времён форм и залогов, глаголы из второй колонки больше ни где не употребляются. И, кстати, во всей таблице времён для страдательного залога везде только деепричастный глагол нЕ из таблицы неправильных глаголов - глагол с окончанием "ing".
[/spoil]

Спасибо за информацию, критика дело хорошее НО Петров говорил главную фразу .... этот курс поможет вам владеть языком так что бы вас поняли и вы поняли других ! Это уровень Английского примерно будет таким же как говорят наши друзья из ближней Азии которые торгуют фруктами на рынке !
Я предпочту ошибаться вместе с Галеном, чем быть правым с Гарвеем! 16 апреля 1618 г Уильям Гарвей впервые изложил новый взгляд на систему кровообращения в организме человека.
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 май 2015, 09:55
Репутация: 147

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение Kroll »

Doc.Emmett.Brown писал(а):Спасибо за информацию, критика дело хорошее НО Петров говорил главную фразу .... этот курс поможет вам владеть языком так что бы вас поняли и вы поняли других ! Это уровень Английского примерно будет таким же как говорят наши друзья из ближней Азии которые торгуют фруктами на рынке !


А я себе не ставил цели говорить на нём :) Мне нужно форумное общение и чтение технической литературы. А от говорения на енг язе у меня глотка болеть начинает, по этому я пас. И, таки, это в петровском курсе гастарбайторский минимум, а у HappyHope больше курс и метод. Во-вторых, собранная мной инфа она для прокачки и заделывания дыр в школьно-универном курсе языка.
V_Nick
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:11
Репутация: 12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Полиглот - учим английски с Петровым ДЮ

Сообщение V_Nick »

Есть еще интересный сайт puzzle-english.com

Там вы не только будете слушать уроки, но и самостоятельно будете делать упражнения по правильному построению предложений.

Правда абонемент на год там стоит 2000 руб.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей