Образовательный материал

Рассуждения на различные темы
LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Дабавка

Сообщение #91 LemonDmitry » 16 авг 2017, 21:14

Добавил
► Show Spoiler

Ещё пример в продолжение. Мы можем использовать техноприбор (например, микроскоп)-посредник (звено между тем, что наблюдаем (что-то конкретное, материальное, например, вещество) и чем наблюдаем), преобразующий сигналы в доступный для наших биоприборов вид (например, для глаза).
► Show Spoiler

http://rgho.st/7jY288ys2



LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #92 LemonDmitry » 18 авг 2017, 15:52

К примеру про: "Яблоко — плод яблони".
► Show Spoiler

Отредактировал.
► Show Spoiler

К части:
Цель постановки конкретного вопроса – получить конкретный ответ. Причина потребности в конкретном ответе – нехватка необходимой (желательно конкретной, по существу, а не размытой) информации. Ввиду чего, постановка вопроса людьми и получения ими ответа при условии, что ответ известен – отклонение от здравомыслия. Пример. Преподаватель задаёт вопрос студенту, ответ на который знает вопрошающий. Будет ли таким способом выполнена проверка наличия знаний у студента? Ответ: «Нет». Студент может нервничать и не вспомнит то, что знает.
► Show Spoiler

Для работы, которую нужно проделать для определения того, верно ли задана дефиниция слову "определение".
► Show Spoiler

К "6.04. Как сделать так, чтобы карандаш исчез вникуда. Цветные векторы".
► Show Spoiler
Последний раз редактировалось LemonDmitry 18 авг 2017, 22:57, всего редактировалось 9 раз.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 18

Re: Образовательный материал

Сообщение #93 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35

дай определение яблоку
коллеги, не подсказывайте
[url=" viewtopic.php?f=11&t=1316 "]Повестка[/url]

Аватара пользователя
Геннадий_С
Пользователь
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:09
Репутация: 322
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Образовательный материал

Сообщение #94 Геннадий_С » 18 авг 2017, 16:54

Виды обращения:
Господа
Коллеги
Мужчина
Женщина
Эй, послушай-ка

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #95 LemonDmitry » 20 авг 2017, 13:07

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37122#p37122
#101 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35
дай определение яблоку

Выдержка из С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова "Толковый словарь русского языка": "Яблоко — плод яблони".
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=25016#p25016
#44 fedia » 19 сен 2016, 04:23
Берешь словарь и читаешь значение, происхождение слова или его определение, которое состоит из слов, к которым ищешь их значение, происхождение, определение и так до тех слов у которых есть только их значение, происхождение с привязкой к простейшим их материальным носителям и для которых не требуется дополнительных определений, а вот материальные носители пробуешь на вкус, на ощупь и т.п. - это и будет их обоснованием и не паришь другим мозг разной фигней

http://rgho.st/7jwJfKDKQ

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #96 LemonDmitry » 24 авг 2017, 16:32

► Show Spoiler

http://rgho.st/7wj27W9r7

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Okawari

Сообщение #97 LemonDmitry » 20 сен 2017, 19:06

Вот ещё пряники.
8.3. Координатные системы
8.3.1. Пролонгация буквенных обозначений (меток)
8.3.2. Запись и воспроизведения по дорожкам
Тему, начатую в "8.3.2" (продолжение развития игрового процесса) можно продолжить в другой теме. Речь пойдёт об контролирующей функции (введение нового многофункционального расчётного параметра) по временно́му игровому диапазону. Предназначена для запрета действий, которые нельзя воспроизводить по причине заранее известного (просчитанного) ошибочного исхода (и другие прилагающиеся функции). Например, нельзя в игровом прошлом (для играющего в прошлом, во вчерашнем игровом дне) взаимодействовать с предметом, если взаимодействие с ним было выполнено другим игроком в игровом будущем.
8.3.3. Вычисления
http://rgho.st/7GlnQNnbk

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #98 LemonDmitry » 17 окт 2017, 20:57

Исправления и разъяснения
► Show Spoiler

Всем критикантам собираться здесь: "Я положил карандаш на стол". Критикуйте. Здесь Вам и предмет, и действие есть. Можно подменить и то, и другое. Можно использовать альтернативную логику, более умную.
Корова жуёт кирпич и из сыра производит молоко. Хотите, расскажу химизм этого процесса? А Вам чего хочется? Искать внутренних противоречий в заведомо сказочном химизме?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #99 LemonDmitry » 30 окт 2017, 16:53

► Show Spoiler

txela
Пользователь
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 13:27
Репутация: 104

Re: Образовательный материал

Сообщение #100 txela » 30 окт 2017, 16:54

Кого-нибудь уже пытались обучать по этим материалам? Как результаты?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #101 LemonDmitry » 01 ноя 2017, 00:52

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=39090#p39090
#109 txela » 30 окт 2017, 17:54
Кого-нибудь уже пытались обучать по этим материалам? Как результаты?


http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37290#p37290
Речь идёт о детях, которые по окончании обучения умели самостоятельно строить единственно короткое решение любой задачи школьного уровня с одним набором исходных данных с одним ответом или с одинаковыми ответами на вопросы задачи.


На практике это выглядело следующим образом. Приходит преподаватель, даёт исходные данные, некоторые условия (не обязательно), которые нужно соблюсти, и вопрос (-ы) задачи. Дети дают по сути одно и то же самое короткое решение. Одна из этих задач приводится в предлагаемом doc-файле: "Записать двойное неравенство «3 > x > 7» в виде «(? < ?) U (? > ?)» или в две строки и знак системы: «{»", в которой все ученики дали ответ о несостоятельности «3 > x > 7» и об отказе выполнения поставленной задачи по указанной причине.

Более подробный ответ отправил в личном сообщении этого форума.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #102 LemonDmitry » 03 ноя 2017, 15:19

► Show Spoiler


Исправление.
Через 1 000 / 9 = 111,19 раз (см. деление с остатком в «Математика») по 10 шагов Ахиллеса и 1 шагу черепахи произойдёт их встреча (Ахиллес догонит черепаху).
Ахиллес проделает 10 × (1 000 / 9) = 1 111,19 шага, а черепаха — 111,19.
1 111,19 – 111,19 = 1 000. См. «Числа, деление» в «Математика».

Опечатка.
Например, π является постоянной, для которой не указан конкретный числовой показатель в виду использования не приемлемого способа числового выражения, так как не позволяет строго выразить своим показателем конкретное (строго определённое) отношение длины окружности к длине её диаметра. Отношение можно записать в виде количества достаточно малых долей длины окружности, которыми можно составить общую длину, соответствующая длине её диаметра, без остатка или недостатка.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Обновил

Сообщение #103 LemonDmitry » 22 янв 2018, 21:07

Геометрия
http://rgho.st/7BgggB8Xn

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Окавари

Сообщение #104 LemonDmitry » 25 мар 2018, 23:53

#85 LemonDmitry » 13 авг 2017, 14:40
viewtopic.php?p=36944#p36944
Например, подошёл человек к дереву и обратился к нему: "О-о-о, Дерево, дай мне знак".

Свободен/b memberlist.php?mode=viewprofile&u=2009
Правило обособления обращения в прямой речи:"выделяется, понимаешь, обращение", или "выделяется запятыми, Дмитрий", "Дмитрий, запятые, а не огого какие бальшие буквы", и в схеме это обращение, имя собств., записывается, обозначается большой "О". к "О дивному новому миру" это никак не относится.

LemonDmitry: сообщение "Свободен/b" удалено за нарушение правила форума, всего удалено за нарушения 10 сообщений данного пользователя.
В русском языке нельзя вывести "правило обособления обращений в прямой речи" ввиду действующего правила обособления обращений.
Предложения классифицируются на: простые, сложные; с прямой, косвенной речью; повествовательные, побудительные, вопросительные. Сложные: подчинённые, сочинённые. На все предложения распространяется "правило обособления обращений". Будет ли оно находится в предложении с косвенной речью, либо в сложносочинённом.
Вы мне: "читайте Розенталя"…

Была удалена вынесенная тема по геометрии за невступуемость участников ("Хостдусёныш Яр-и-Лада" memberlist.php?mode=viewprofile&u=1986, "arik1959" memberlist.php?mode=viewprofile&u=827): ничего по делу, только развлечения на пустом месте. Вместо просьбы уточнить запись "траектория, полученная…", начали идиотничать (я не обзываюсь, а пишу как было). Остальным же, поясняю по контексту. Линия – траектория, полученная непрерывным перемещением точки. По контексту я вкладывал смысл: траекторию должен получить субъект, чтобы с её помощью описать, например, горизонт. Получить инструмент описания. Продукт мыслительный. Без этого не будет ясности с переходом на путь. Были сложности с пониманием движения точки. Подчёркиваю. Перемещение - частный случай движения. Материал (с геометрией) опубликован. Ссылка предоставлена в предыдущем сообщении:
#103 LemonDmitry » 22 янв 2018, 22:07
viewtopic.php?p=44644#p44644
Геометрия
http://rgho.st/7BgggB8Xn

Постоянная ссылка в первом (вводном) сообщении данной темы:
#1 LemonDmitry » 10 сен 2016, 17:54
viewtopic.php?p=24776#p24776
► Show Spoiler

http://rgho.st/users/Admin12/files


Пользователь "Климов Павел" memberlist.php?mode=viewprofile&u=387 приглашал меня в личном письме данного форума и пользователя "fedia" memberlist.php?mode=viewprofile&u=1415 (ныне — "Фёдоров Александр" memberlist.php?mode=viewprofile&u=1899) принять участие в теме по задачкам. Однако в адрес этой темы Климовым Павлом было написано: "Надеюсь, эту ахинею никто не читает". Определил следующее. Климов Павел получил заслуженно орден бобра. Обобренный протестует. Он, в качестве доказательства о предвзятом к нему отношении (не правомерном награждении), выставил цитату — ссылку на запись, по которой получил заслуженный орден: "Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014". Эта цитата сопровождает каждое написанное им сообщение. Степень обобренности Вы можете узнать в переписке по данной теме, в которой он принимал участие. Да и на других темах тоже.

Набросок такой получился.
► Show Spoiler


Случай интересный был на работе. Сидели, гадали кроссворд все, кроме меня (я не гадаю кроссворды из-за большого количества, мягко выражаясь, не корректных (порой, издевательских) вопросов).
— Единица измерения плотности — спросил меня один, направив взгляд для обращения.
— Сколько букв? Две? — вступаю в диалог. Про себя: "Ведь как ответ в кроссворд запишешь?" (полная версия мысли ниже).
— Ага.
— Килограмм на метр кубический.
Взгляд на меня изменился. Как на дурру смотрит.
— Ро — продолжаю я.
— А чё разв**бывался?
— Так сам спросил, единица измерения, а не обозначение.

Ещё доконали одной задачкой. 5.5.5. Саша и Маша покупали букварь
► Show Spoiler

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Исправил, добавил

Сообщение #105 LemonDmitry » 26 мар 2018, 17:48

Исправил
5.5.5. Саша и Маша покупали букварь

Саша и Маша покупали букварь. Маше не хватало на букварь 7 копеек, а Саше — 1 копейки. Когда они сложились, то их денег также не хватило, чтобы купить букварь. Сколько же стоил букварь?
x – 7 + x – 1 < x
2x – 8 < x
x < 8
Ответ: 7,5 коп.
Обозначение номинала на монетах 12 копейки 1839 — 1848 годах.
В СССР медная монета номиналом «полкопейки» массово чеканилась в 1925, 1927 и 1928 годах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полкопейки
Ответ «7» не подходит, так как, согласно условию задачи, Маше к имеющимся монетам не хватало 7 коп.
У Маши — 7,5 – 7 = 0,5 коп.
У Саши — 7,5 – 1 = 6,5 коп.
Всего денег у Маши и Саши — 0,5 + 6,5 = 7 коп.
Не хватило в сумме — 7,5 – 7 = 0,5 коп.


К 5.5.4. K = 1 / r2 добавил:
https://vk.com/doc234621309_456730454

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #106 LemonDmitry » 01 апр 2018, 18:01

5.5.5. Маша и Миша покупали букварь
6.12. Ускорение. Собираем показатель измерения
http://rgho.st/6x8DlTz84
На примере сложения и вычитания необходимо привести в научный вид остальные арифметические действия и операции.
По поводу "6.12". Оформить "Составление сложных (структурных) показателей единиц измерения".

Свободен/b memberlist.php?mode=viewprofile&u=2009
…выделяется, понимаешь, обращение", или "выделяется запятыми, Дмитрий", "Дмитрий, запятые, а не огого какие бальшие буквы", и в схеме это обращение, имя собств., записывается, обозначается большой "О"…

"О" с заглавной буквы, так как началась прямая речь. Дура подумала, что Дерево с большой буквы из-за обращения. "Свободен/b" не видел обособление запятыми и попытался написать правило. Касательно Дерева.
#85 LemonDmitry » 13 авг 2017, 14:40
viewtopic.php?p=36944#p36944
При написании слова с большой буквы, ему придаётся дополнительный смысл, который нужно определить, так как имеются варианты. Например, подошёл человек к дереву и обратился к нему: "О-о-о, Дерево, дай мне знак". В этом случае человек присвоил этому дереву имя. В этом же примере слово записано с заглавной буквы по причине добавления к нему дополнительного смысла (-ов): его восхваления, его обожествления.

#75 Свободен/b » 09 авг 2017, 20:55
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2009
У вас сложности с чтением? Аудиосообщения оставлять не буду, дикцию вы вероятно тоже не разберете.

Другой пример. Меня зовут Дмитрий. Ко мне подошёл незнакомец и обратился: "О-о-о, Бог, дай мне знак". Или менее пафосно :), присвоил мне имя Человек: "О-о-о, Человек, дай мне знак". Хоть меня и звать Дмитрием, но незнакомец назвал меня Человеком. И это имя, собственно, было присвоено чудаковатым незнакомцем мне лично.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #107 LemonDmitry » 01 апр 2018, 21:46

#35 Bolo » 16 сен 2016, 21:43
viewtopic.php?p=24911#p24911
Только конкретными формулами, а не балабольством как в задаче про сумму квадратов.

За базар свой не ответил!
#64 LemonDmitry » 28 янв 2017, 21:59
viewtopic.php?p=28832#p28832
1. То, что я написал – математический вид Вашей задачи.
"Вы лишь написали бред" – ложное утверждение.
2. Решение над данными в математической интерпретации соответствует Вашей задаче.
Вы решение называете бредом – ложь.
3. "сказали что он бред" – ложь. У вас глюки. Вы придумали, что я то, что расписываю, называю бредом. И пытаетесь свои сказки выдать за действительность. Я не принимаю ложную информацию (не могу быть получателем). Остаётесь только Вы и аудитория участников данной темы. Вопрос Вам: "Кого Вы пытаетесь обмануть?".
4. "А где связь". См. п. 1. Для Вашего рассуждения: "Если утверждение в п. 1 верное, то каждая позиция связана с Вашей задачей". Рассмотрим. Мною введена переменная А, так как Вы не указали в своей задаче конкретное число. Первый шаг верный?

Слив засчитан.

#51 fedia » 25 сен 2016, 00:04
viewtopic.php?p=25310#p25310
LemonDmitry писал(а):
У задачи не хватает данных.

Это не обоснование, а отписка, обоснование, применительно к данному случаю, имеет такую форму: такие то условия задачи не являются достаточными, по тому как..., что бы условия были достаточными нужно добавить то и то, а делать утверждение, что не достаточно данных и всё - это эмоциональная реакция на то что не нравится и не более.

"Это не обоснование, а отписка". Это – верное утверждение. А то, что ты не в курсе, так это твои проблемы.
"…такие то условия задачи не являются достаточными, по тому как..., что бы условия были достаточными нужно добавить то и то…". Вот и соображай.
"…делать утверждение, что не достаточно данных и всё - это эмоциональная реакция на то что не нравится и не более". Я сделал утверждение, соответствующее действительности. Если до тебя это может дойти после измышлений, то я не собираюсь думать вместо тебя. Эмоциональная реакция? У кого? Поподробнее, а то я не понял, про что ты. Кому что нравится, не нравится? Отойди в сторонку и гоняй свои мысли. Будет конкретика, возвращайся. Один пункт, одна позиция до полной ясности.
Не надоело мозгом мозг изучать?

Если кому-то ещё что-то не понятно, то спрашивайте конкретно в отношении сжатой информации. В остальном, объяснять объяснения не объясняемо. Либо предложите лучший способ объяснения, изложения мыслей на письме.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #108 LemonDmitry » 03 апр 2018, 13:19

viewtopic.php?p=24931#p24931
#37 fedia » 16 сен 2016, 23:59
Детский сад

Хуже.
viewtopic.php?p=34570#p34570
#67 LemonDmitry » 28 июн 2017, 16:01
Интересно получается. Вместо того, чтобы просто дать всё по сути, эту не перевариваемую детсадовскую суть из 20 страниц пришлось превратить в 90. Дорога ясна – развлекаемся.
Добавил пару сказок.


…у Вас отсутсвует целый пласт знаний…

Конкретно можно? Или только намёками? Есть что добавить? Так у Вас это не получалось сделать.
По поводу замены "короткое" на "оптимальное". Повторю. Отказ. Вы не привели оптимальную задачу. Не сильтесь, дело вот в чём: вы перепутали "составление самого короткого решения" с "составлением условия задачи по фильтру "оптимальное"". Не обязательно создавать группу условий в разделе "оптимальные" и находить наилучшее, так как имеется более лучший способ расписать необходимое (-ые) условие (-ия). Вот только самим задачам как-то ровно. Они либо есть, либо их нет.

…отсутствует адекватная рефлексия…

viewtopic.php?p=25310#p25310
#51 fedia » 25 сен 2016, 00:04
Это не обоснование, а отписка


"понимание" себя держится на субъективном "кажется", из обрывков информации, которые додуманны…

2. Зачем Вы про себя? Мне не интересно. Я у вас это не заказывал. Далее (чуть ниже), подробнее.
1. "додуманны" – систематические ошибки при написании суффикса "-ан" (одна "н", а не удвоенная). Когда пишите, обращайте внимание хотя бы на красное подчёркивание (оно означает, что в слове допущена ошибка, нужно исправить).

без обид, но это равно "обезьяне с гранатой"

"без обид" – поподробнее про мои обиды, а то я не в курсе о чём вы.
но это равно "обезьяне с гранатой" – ваши проблемы. Мои опасения связаны с конкретными угрозами. Не нужно ваши страхи, связаные с "обезьяной с гранатой", мне приписывать.

Я пониманию, что Вам многое непонятно о чём я пишу…

Врёшь. Кому пишешь? Я ещё не представлялся тебе. Ещё немного, и начнутся подробности.

…так как это слишком противоречит Вашим представления о том что есть что…

По пунктам. Моё представление 1, противоречие 1 с вашим представлением 1; моё представление 2, противоречие 2 с вашим представлением 2, и т. д. Учти, что я не представляю, а воспринимаю. А вот вы про меня много чего понапредставляли себе и меня обвиняете в своём слабоумии.

да и информации слишком много(пласт знаний)

1. У вас систематически выпадает пробел перед открывающейся круглой скобкой. Прикол такой своеобразный?
2. Исключительно для вашего понимания. Я построил уродца (своё сознание) для удовлетворения конкретных эгоистических требований, мне предъявляемых (но не озвучиваемых и не расписываемых, только отрабатываемые без предупреждения, например, признание на основании слабоумных соображений млекопитающего (-их) и посадка в дурку; общественная нагрузка (типа, замкнутый в себе, якобы бесполезен обществу, так как индивидуум не выполняет эгоистические требования группы людей, объединённые в общества и не понимающие, что требования эгоистические, эти люди заперли свои "я" в мышление); либо другой вариант не адекватных действий) с угрозой нарушения комфорта моей жизни. Мыслительные позиции (большая часть продублирована в словесный вид) строю для объяснения, а не для руководства ими. Я выполняю сложные задачи, а потом строю объяснение, которое, как вариант, получается в виде пласта знаний. Но этот пункт я с вами обсуждать пока не собираюсь. Раз вы руководствуетесь пластами знаний, то у вас нет системы знаний в отношении сознания. Вы изначально не дали определения. И вы идёте дорогой, которую я не приемлю.

…Вы не сможете составить адекватный образовательный материал…

Аминь. По поводу моих возможностей. Я могу такое, что вам и не снилось.
А цель то общественная. Либо опустите руки, и пусть ваши дети, дети детей продолжают травмировать свой мозг, либо впрягайтесь. Хотите что-то написать? Только без намёков. Конкретное есть? Оформите.

…нужно восполнять пробел и это без вариантов.

Так кто мешает? Восполняй.

Для загрузки:

Переписка
https://vk.com/doc234621309_462379885

Возможности для мыслительной деятельности и общения
(монолог)
https://vk.com/doc234621309_462379947

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Update available now!

Сообщение #109 LemonDmitry » 01 май 2018, 15:57

После "Деление с остатком как птица с зубами" в "2.1 Математика" ("2. Научные разделы"), добавил "Упражнение".
Переименовал "8.3.1. Пролонгация буквенных обозначений (меток)" в "8.3.1. Унаследование буквенных обозначений (меток)" в "8.3. Координатные системы" ("8. Закрепляем") ввиду сказанному от обиженного: "Прочёл название. Сразу понятно — чушь". После переименования был утрачен мазок своеобразного юмора, но новое название теперь соответствует сути.
Добавил новые подразделы (только заголовки):
8.3.4. Система координатных систем
8.3.4.1. Формирование базы данных
8.3.4.2. Построение уровней
8.3.4.3. Пролонгация данных из базы или предыдущего уровня
http://rgho.st/7KdXCVWTQ
Далее — отдам на проверку грамматики.

P.S.
"Деление с остатком как птица с зубами". Для простомыслия типа: "Вот балбес, напал на деление", — отвечаю. Есть деление. И это можно понимать. Есть потребности околоделительные. И их нужно грамотно оформить. А вообще, предлагаю схему:
есть мысль?
она конкретна?
тогда оформи.

Ситуация с остатком / недостатком?
пройдите в дольные арифметические операции.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #110 LemonDmitry » 20 май 2018, 19:35

► Show Spoiler

http://rgho.st/7KdXCVWTQ
Постоянная ссылка в первом (вводном) сообщении данной темы:
#1 LemonDmitry » 10 сен 2016, 17:54
viewtopic.php?p=24776#p24776
► Show Spoiler

http://rgho.st/users/Admin12/files

Обновил ссылку "Для загрузки", "Переписка":
https://vk.com/doc234621309_464458240
в сообщении
viewtopic.php?p=50398#p50398
#108 LemonDmitry » 03 апр 2018, 14:19

Свод задач:
viewtopic.php?p=50263#p50263
#106 LemonDmitry » 01 апр 2018, 19:01
На примере сложения и вычитания необходимо привести в научный вид остальные арифметические действия и операции.

Ключевая мыслительная позиция:
► Show Spoiler

"6.12". Оформить "Составление сложных (структурных) показателей единиц измерения".

Нужна ключевая мысль.
viewtopic.php?p=51855#p51855
#109 LemonDmitry » 01 май 2018, 16:57
Далее — отдам на проверку грамматики.


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация