Образовательный материал

Рассуждения на различные темы
LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Дабавка

Сообщение #91 LemonDmitry » 16 авг 2017, 21:14

Добавил
► Show Spoiler

Ещё пример в продолжение. Мы можем использовать техноприбор (например, микроскоп)-посредник (звено между тем, что наблюдаем (что-то конкретное, материальное, например, вещество) и чем наблюдаем), преобразующий сигналы в доступный для наших биоприборов вид (например, для глаза).
► Show Spoiler

http://rgho.st/7jY288ys2



LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #92 LemonDmitry » 18 авг 2017, 15:52

К примеру про: "Яблоко — плод яблони".
► Show Spoiler

Отредактировал.
► Show Spoiler

К части:
Цель постановки конкретного вопроса – получить конкретный ответ. Причина потребности в конкретном ответе – нехватка необходимой (желательно конкретной, по существу, а не размытой) информации. Ввиду чего, постановка вопроса людьми и получения ими ответа при условии, что ответ известен – отклонение от здравомыслия. Пример. Преподаватель задаёт вопрос студенту, ответ на который знает вопрошающий. Будет ли таким способом выполнена проверка наличия знаний у студента? Ответ: «Нет». Студент может нервничать и не вспомнит то, что знает.
► Show Spoiler

Для работы, которую нужно проделать для определения того, верно ли задана дефиниция слову "определение".
► Show Spoiler

К "6.04. Как сделать так, чтобы карандаш исчез вникуда. Цветные векторы".
► Show Spoiler
Последний раз редактировалось LemonDmitry 18 авг 2017, 22:57, всего редактировалось 9 раз.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 18

Re: Образовательный материал

Сообщение #93 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35

дай определение яблоку
коллеги, не подсказывайте
[url=" viewtopic.php?f=11&t=1316 "]Повестка[/url]

Аватара пользователя
Геннадий_С
Пользователь
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:09
Репутация: 170
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Образовательный материал

Сообщение #94 Геннадий_С » 18 авг 2017, 16:54

Виды обращения:
Господа
Коллеги
Мужчина
Женщина
Эй, послушай-ка

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #95 LemonDmitry » 20 авг 2017, 13:07

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37122#p37122
#101 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35
дай определение яблоку

Выдержка из С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова "Толковый словарь русского языка": "Яблоко — плод яблони".
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=25016#p25016
#44 fedia » 19 сен 2016, 04:23
Берешь словарь и читаешь значение, происхождение слова или его определение, которое состоит из слов, к которым ищешь их значение, происхождение, определение и так до тех слов у которых есть только их значение, происхождение с привязкой к простейшим их материальным носителям и для которых не требуется дополнительных определений, а вот материальные носители пробуешь на вкус, на ощупь и т.п. - это и будет их обоснованием и не паришь другим мозг разной фигней

http://rgho.st/7jwJfKDKQ

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #96 LemonDmitry » 24 авг 2017, 16:32

► Show Spoiler

http://rgho.st/7wj27W9r7

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Okawari

Сообщение #97 LemonDmitry » 20 сен 2017, 19:06

Вот ещё пряники.
8.3. Координатные системы
8.3.1. Пролонгация буквенных обозначений (меток)
8.3.2. Запись и воспроизведения по дорожкам
Тему, начатую в "8.3.2" (продолжение развития игрового процесса) можно продолжить в другой теме. Речь пойдёт об контролирующей функции (введение нового многофункционального расчётного параметра) по временно́му игровому диапазону. Предназначена для запрета действий, которые нельзя воспроизводить по причине заранее известного (просчитанного) ошибочного исхода (и другие прилагающиеся функции). Например, нельзя в игровом прошлом (для играющего в прошлом, во вчерашнем игровом дне) взаимодействовать с предметом, если взаимодействие с ним было выполнено другим игроком в игровом будущем.
8.3.3. Вычисления
http://rgho.st/7GlnQNnbk

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #98 LemonDmitry » 17 окт 2017, 20:57

Исправления и разъяснения
► Show Spoiler

Всем критикантам собираться здесь: "Я положил карандаш на стол". Критикуйте. Здесь Вам и предмет, и действие есть. Можно подменить и то, и другое. Можно использовать альтернативную логику, более умную.
Корова жуёт кирпич и из сыра производит молоко. Хотите, расскажу химизм этого процесса? А Вам чего хочется? Искать внутренних противоречий в заведомо сказочном химизме?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #99 LemonDmitry » 30 окт 2017, 16:53

► Show Spoiler

txela
Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 13:27
Репутация: 23

Re: Образовательный материал

Сообщение #100 txela » 30 окт 2017, 16:54

Кого-нибудь уже пытались обучать по этим материалам? Как результаты?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #101 LemonDmitry » 01 ноя 2017, 00:52

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=39090#p39090
#109 txela » 30 окт 2017, 17:54
Кого-нибудь уже пытались обучать по этим материалам? Как результаты?


http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37290#p37290
Речь идёт о детях, которые по окончании обучения умели самостоятельно строить единственно короткое решение любой задачи школьного уровня с одним набором исходных данных с одним ответом или с одинаковыми ответами на вопросы задачи.


На практике это выглядело следующим образом. Приходит преподаватель, даёт исходные данные, некоторые условия (не обязательно), которые нужно соблюсти, и вопрос (-ы) задачи. Дети дают по сути одно и то же самое короткое решение. Одна из этих задач приводится в предлагаемом doc-файле: "Записать двойное неравенство «3 > x > 7» в виде «(? < ?) U (? > ?)» или в две строки и знак системы: «{»", в которой все ученики дали ответ о несостоятельности «3 > x > 7» и об отказе выполнения поставленной задачи по указанной причине.

Более подробный ответ отправил в личном сообщении этого форума.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #102 LemonDmitry » 03 ноя 2017, 15:19

► Show Spoiler


Исправление.
Через 1 000 / 9 = 111,19 раз (см. деление с остатком в «Математика») по 10 шагов Ахиллеса и 1 шагу черепахи произойдёт их встреча (Ахиллес догонит черепаху).
Ахиллес проделает 10 × (1 000 / 9) = 1 111,19 шага, а черепаха — 111,19.
1 111,19 – 111,19 = 1 000. См. «Числа, деление» в «Математика».

Опечатка.
Например, π является постоянной, для которой не указан конкретный числовой показатель в виду использования не приемлемого способа числового выражения, так как не позволяет строго выразить своим показателем конкретное (строго определённое) отношение длины окружности к длине её диаметра. Отношение можно записать в виде количества достаточно малых долей длины окружности, которыми можно составить общую длину, соответствующая длине её диаметра, без остатка или недостатка.


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация