Образовательный материал

Рассуждения на различные темы
Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re:

Сообщение #91 Свободен/b » 13 авг 2017, 22:43

LemonDmitry писал(а): .

Мы т у т не в воллейбол играем, сознавайтесь, в чем разница значений «эго», «Эго», «ego».



LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #92 LemonDmitry » 14 авг 2017, 13:17

1. Играете вы, а не я.
2. С эго и Эго уже разобрались. Не поняли, перечитывайте.
3. Мне не интересно разбираться с вашим вопросом по поводу вами написанного ego. Я выражаю мысли на русском языке. Изучение происхождения слов, значения на других языках (даже если они одинаковые), кто у кого заимствовал — всё это не нужно для непонятого вами предложения.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re: Образовательный материал

Сообщение #93 Свободен/b » 14 авг 2017, 13:56

>>Я писал: эго, иное. При цитировании вами, должно получиться: эго, иное (не Ego, не Иное)

обалденная разница в смыслах. Может, и слово "может" в этом предложении обозначают разные смыслы, если вы ахотите их там найти? Или это слово включает в себя эти смыслы всегда, независимо от желания?

Коль вы такой русофил, то зачем притянули в русский язык несуществующее слово? эго -- нет такого у нас, ego -- есть. (но у нас есть аналог, из одной буквы)

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #94 LemonDmitry » 14 авг 2017, 14:42

Эго -- нет такого у нас

Врёте. http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/46 ... 0%93%D0%9E
Или это слово включает в себя эти смыслы

Про включение дополнительного смысла я уже писал.
Коль вы такой русофил

Врёте. Я без любви отношусь к русскому.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re: Образовательный материал

Сообщение #95 Свободен/b » 14 авг 2017, 14:52

LemonDmitry писал(а):
Эго -- нет такого у нас

Врёте. http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/46 ... 0%93%D0%9E

это говорит только о вашем неумении читать. По ссылке первые же слова после Эго (кстати, не смутило, что там с ольшой буквы? :-) ), что это от лат и герм.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Свободен/b » 14 авг 2017, 14:52

Сообщение #96 LemonDmitry » 14 авг 2017, 22:52

По ссылке первые же слова после Эго (кстати, не смутило, что там с ольшой буквы? :-) ), что это от лат и герм.

Неужели?!
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=36813#p36813
LemonDmitry » 09 авг 2017, 20:57
«по-русски нет слова ЭГО». Врёте. Это слово было заимствовано в русский язык. И по-русски пишется: "Эго".

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37009#p37009
Свободен/b » 14 авг 2017, 14:52
это говорит только о вашем неумении читать.

Плохо, что вы не с первого раза понимаете, если читаете внимательно.
Там с большой буквы, так как по правилам русского языка предложение нужно начинать с большой буквы. Ну, или бабкины сиськи.
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=36906#p36906
P.S. Вы не ответили, что значит эго и чем отличается от ego

Я ранее комментировал, что не работаю толкователем. А с вами написанным ego мне незачем разбираться.
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=36906#p36906
Как известно всем кроме Вас, свойства и функции описываются после задания определения, это разные вещи

1. Вы не умете определять что мне там известно. Перечислите всех тех, кому это известно. Я, например, не могу залезть в голову хотя бы одному, ни то, чтобы сразу всем сегодняшним людям.
2. «свойства и функции описываются после задания определения». Верно. Поясняю, раз не удосужились об этом прочесть. После задания определения можно продолжить пояснения (в том числе, описывать свойства и функции). Вы написали так, будто я нарушил требования научного метода. Я писал об этом и в разделе про комплексные числа, и на этом форуме пользователю fedia (Фёдоров Александр) про его попытку собрать определение "сознанию":
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=24827#p24827
Определение не может содержать чьи-либо пояснения. Закончите определение предложением и начните пояснения с новых предложений.

и вам тоже писал:
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=36905#p36905
Стакан нагрелся => был источник теплового воздействия. При этом, понятие слова "источник" (в физике) будет расписано глаголами. А уже потом, достаточно подробное описание глаголов по признаком (какие именно процессы воздействия), что позволяет определить, о каком конкретно источнике идёт речь.


Далее, повторю.
При написании слова с большой буквы, ему придаётся дополнительный смысл, который нужно определить, так как имеются варианты. Например, подошёл человек к дереву и обратился к нему: "О-о-о, Дерево, дай мне знак". В этом случае человек присвоил этому дереву имя. В этом же примере слово записано с заглавной буквы по причине добавления к нему дополнительного смысла (-ов): его восхваления, его обожествления.
Вы написали, что большую букву использовали вместо взятия слова в кавычки. Это ваша инициатива (мысли читать не умею, по этому о самодеятельности нужно предупреждать заранее, в том числе, если не руководствуетесь правилами из-за своего отношения к языку и защитой в виде нападения: "русофил"). Вам бывает пофигу на какие-либо дополнительные смыслы, которые автор вкладывает. Однако это может быть причиной непонимания вами разницы между "я" и "эго". Слова эти вовсе не синонимы. Более того, не уместно говорить о схожести их значений, так как значения "я" и "Я" определяются по: контекстам (то есть, на письме), при разговоре с кем-либо (то есть, в звуковом виде), в других случаях (письменных, звуковых, может ещё в каком-то виде :shock: :o ).
Не спрашивайте, чем отличаются "я" и "Я". Я не работаю толкователем. Знаете — хорошо. Не знаете — делайте что хотите (пройдите мимо, спросите кого-нибудь и примите то, что он (она) скажет, на веру; …), только меня не беспокойте с этим. И так 20 страниц научного построения превратилось в 90 стр. развлекательного контента с сутью в несколько стр. из двадцати (остальное пришло в негодность под общественным или социальным влиянием).
"Эго" написано по-русски. Сомневаетесь? проверьте. Буквы соответствуют русскому алфавиту.
Я выражаю мысли на русском языке. Изучение происхождения слов, значения на других языках (даже если они одинаковые), кто у кого заимствовал — всё это не нужно для непонятого вами предложения.
Извините, другими языками не владею, по этому объясню ещё раз другими словами. Я написал мысль в словесном выражении, по-русски. Если хотите понять, то как это делать, я писал в doc-файле. Я понял что вы очень умный. Знаете что-то по Фрейду, про КОБ, читали Розенталя, имеются образования, может быть ещё и английский, латинский, немецкий (не германский, как вы пишите (нет такого языка), снова занимаетесь подменой (ранее, вы подменили вопрос "Что это?" на "Что такое?"), а потом не понимаете написанное). Может вам не хватает знаний восточных языков? Не задумывались над этим?
Вы понимаете перечисленные предметы разговора? Если да, то материал пока не опубликован. Если нет, то будущий материал пока что вам не нужен.

Теперь ваша очередь отвечать на вопросы (с первого по десятый) и просьбу (под п. № 11).

1. Вы не перестанете заменять "ё" на "е"?
2.
Правило обособления обращения в прямой речи:"выделяется, понимаешь, обращение", или "выделяется запятыми, Дмитрий", "Дмитрий, запятые, а не огого какие бальшие буквы", и в схеме это обращение, имя собств., записывается, обозначается большой "О". к "О дивному новому миру" это никак не относится.

Для чего вы мне эти правила расписали?
3. Вы поняли, что перепутали понятие и определение? Определение отвечает на вопрос: "Что это?". Понятие — выраженная мысль, сопровождающаяся признаки, по которым эта мысль узнаётся. Признаки можно указать глаголами. Главное, чтобы по ним можно было однозначно определить предмет, отвечающий на вопрос: "Что это?". В случае глаголов, мы можем понять, что эти действия совершаются именно этим (-и) предметом (-ами).
4. О каких терминах вы пишите? В разбираемом вами предложении нет каких-либо терминов.
5. Где нашли кашу?
6. О какой теории говорите?
7.
Это термин его модели "Оно--Я--Супер-Я", но IMHO оптимальнее переводить как ЭТО

Зачем мне разбираться в терминах, которые вы приводите? Эта тема была создана для разбирательства с doc-файлом. Она даже не имеет отношения к рассматриваемому вами предложению (там нет никаких терминов).
8.
я знаю термины

Вы с терминами на вы. См. п. № 3.
но вы не принаете что ваши правила пониманий слов ваших (не терминов) нелогичны

Мне никогда не приходилось писать свои правила.

Слов не моих, а мною использованных.
Вы не можете брать ложь в вооружение с целью убедить кого-либо, что что-либо нелогично.
В моём случае всё просто. Слова имеют определённые значения. Не знаете значение слова, подбираете на академике подходящее, чтобы оно формировало смысл предложения (или смысловую нагрузку, например, в словосочетании). Это предложение описывает то, к чему я являюсь соучастником. И никакой голдежь не поможет вам вычеркнуть это из моей жизни. Если вы пытаетесь понять предложение умом, то явно имеете ошибки в ходе своего мышления. Некоторые уже описал: подмена, вооружение другими языками, отвлечения на информационный груз (в том числе, полученный в ходе образования), отвлечением на бабкины сиськи и прочее вместо понимания сути через пример (разбираете сам пример, а не отслеживаете суть через сопоставительные операции в ходе мышления; что тоже является проявлением "не получилось сосредоточиться", отвлёкся, развлекаюсь сиськами). Вы можете отвлекаться, не могу запрещать. Но взрослые это делают, когда это приемлемо (разобрались в чём-то, отдыхают, расслабляются, никого не напрягают своими играми; понимают, что с играми не нужно лезть в серьёзные вещи).
9.
оптимальнее переводить как ЭТО

Что переводится как "это"? Нет у меня такого, чтобы с русского переводить на русский.
10.
Если что, дофига пафоса.

Вы об этом: "Опять слабомыслящий впустую погонял мысли в голове"? Если да, то повторю ответ, так как вы на него не отреагировали (вам некогда реагировать, так как заняты троллингом): "Почему вас этот пафос волнует? Он же относится к придуманному мною упрощённому примеру. Он не направлен вам."
11. Пожалуйста, покажите цитатами как скачут мои мысли.

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=36914#p36914
Insider » 12 авг 2017, 23:39
длина пути (протяженность пространства) является непрерывной, а не дискретной
А если это так, то величина перемещения на итерации не ограничена минимальной длиной.
Таким образом весь процесс будет представлять из себя бесконечно малую последовательностиь.

Приятно было читать. Спасибо! Грустно мне, что Михаил Поташов этого не понял.
Подскажите, пожалуйста, как слова превратить в ссылку.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re: Образовательный материал

Сообщение #97 Свободен/b » 15 авг 2017, 19:50

Я даже читать не буду, толкайте ё ворды ин спэйс визоут меня плиис, ю до нот ундэстанд даже симпл фингс. Это я на русском сейчас, если вы не поняли, только воспользовался заимствованными словами.

«Что это?» и «Что это делает?» не тождественно => нарушил 1зл, и такое у вас постоянно, везде, в книге по ссылке, хотя приношу извинения книгам, за то, что сравнил вашу графоманию с Книгой.

По первому пункту вашему я конечно погорячился — не думал, что здесь могут присутствовать четвероклашки и младше...

Стакан нагрелся оттого, что нефиг микрофонить, иди работать за зарплату, советую, намного продуктивнее, инфа сотка.
Горение — феномен до сих пор, так что наукообразие ваше меня не впечатляет, и девушек не заводит, кстати, тоже
То, что ты мысли читать не умеешь — не беда, лишь бы думать научился

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Дабавка

Сообщение #98 LemonDmitry » 16 авг 2017, 21:14

Добавил
► Show Spoiler

Ещё пример в продолжение. Мы можем использовать техноприбор (например, микроскоп)-посредник (звено между тем, что наблюдаем (что-то конкретное, материальное, например, вещество) и чем наблюдаем), преобразующий сигналы в доступный для наших биоприборов вид (например, для глаза).
► Show Spoiler

http://rgho.st/7jY288ys2

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re: Образовательный материал

Сообщение #99 Свободен/b » 17 авг 2017, 19:12

Узбогойзя диман лемон, определение это не понятие.


ну не твое это, займись пока чем то другим, не пиши, читай

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #100 LemonDmitry » 18 авг 2017, 15:52

К примеру про: "Яблоко — плод яблони".
► Show Spoiler

Отредактировал.
► Show Spoiler

К части:
Цель постановки конкретного вопроса – получить конкретный ответ. Причина потребности в конкретном ответе – нехватка необходимой (желательно конкретной, по существу, а не размытой) информации. Ввиду чего, постановка вопроса людьми и получения ими ответа при условии, что ответ известен – отклонение от здравомыслия. Пример. Преподаватель задаёт вопрос студенту, ответ на который знает вопрошающий. Будет ли таким способом выполнена проверка наличия знаний у студента? Ответ: «Нет». Студент может нервничать и не вспомнит то, что знает.
► Show Spoiler

Для работы, которую нужно проделать для определения того, верно ли задана дефиниция слову "определение".
► Show Spoiler

К "6.04. Как сделать так, чтобы карандаш исчез вникуда. Цветные векторы".
► Show Spoiler
Последний раз редактировалось LemonDmitry 18 авг 2017, 22:57, всего редактировалось 9 раз.

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re: Образовательный материал

Сообщение #101 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35

дай определение яблоку
коллеги, не подсказывайте

Аватара пользователя
Геннадий_С
Пользователь
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:09
Репутация: 140
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Образовательный материал

Сообщение #102 Геннадий_С » 18 авг 2017, 16:54

Виды обращения:
Господа
Коллеги
Мужчина
Женщина
Эй, послушай-ка

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #103 LemonDmitry » 20 авг 2017, 13:07

http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=37122#p37122
#101 Свободен/b » 18 авг 2017, 16:35
дай определение яблоку

Выдержка из С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова "Толковый словарь русского языка": "Яблоко — плод яблони".
http://forum.razum1.ru/viewtopic.php?p=25016#p25016
#44 fedia » 19 сен 2016, 04:23
Берешь словарь и читаешь значение, происхождение слова или его определение, которое состоит из слов, к которым ищешь их значение, происхождение, определение и так до тех слов у которых есть только их значение, происхождение с привязкой к простейшим их материальным носителям и для которых не требуется дополнительных определений, а вот материальные носители пробуешь на вкус, на ощупь и т.п. - это и будет их обоснованием и не паришь другим мозг разной фигней

http://rgho.st/7jwJfKDKQ

Свободен/b
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 23:43
Репутация: 12

Re:

Сообщение #104 Свободен/b » 21 авг 2017, 02:40

LemonDmitry писал(а):[

Вот и учитесь у Ожкгова, а не задвигайте наподобие:"
Яблоко это обладающий определённым осязаемыми и обоняемыми характеристиками предмет, падающий недалеко от яблони"

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Сообщение #105 LemonDmitry » 24 авг 2017, 16:32

► Show Spoiler

http://rgho.st/7wj27W9r7

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Okawari

Сообщение #106 LemonDmitry » 20 сен 2017, 19:06

Вот ещё пряники.
8.3. Координатные системы
8.3.1. Пролонгация буквенных обозначений (меток)
8.3.2. Запись и воспроизведения по дорожкам
Тему, начатую в "8.3.2" (продолжение развития игрового процесса) можно продолжить в другой теме. Речь пойдёт об контролирующей функции (введение нового многофункционального расчётного параметра) по временно́му игровому диапазону. Предназначена для запрета действий, которые нельзя воспроизводить по причине заранее известного (просчитанного) ошибочного исхода (и другие прилагающиеся функции). Например, нельзя в игровом прошлом (для играющего в прошлом, во вчерашнем игровом дне) взаимодействовать с предметом, если взаимодействие с ним было выполнено другим игроком в игровом будущем.
8.3.3. Вычисления
http://rgho.st/7GlnQNnbk


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация