Образовательный материал

Рассуждения на различные темы
LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Образовательный материал

Сообщение #1 LemonDmitry » 10 сен 2016, 16:54

Желательно:
1. Указать на ложную, некорректную, неадекватно изложенную информацию, неудачные примеры и т. д. Пожалуйста, отнеситесь серьёзнее (предельно строго) там, где требуется определить правильность изложения научных разделов. После избавления от вранья (если есть), нужно будет продолжить научные разделы.
2. Определить, в качестве чего годен. Например, полезен для гигиены мышления или при использовании грамотно описанной арифметики избавляет от функциональных ошибок (ошибки могут быть технические по невнимательности).
3. Определить аудиторию, для которой можно рекомендовать для ознакомления, вооружения.
Материал сопровождается разъяснениями и примерами по сути не нужными, но актуальными на сегодняшний день для многих жителей РФ. Ничего нового нет, по этому авторство не указываю.
http://rgho.st/users/Admin12/files



Аватара пользователя
AnLik
Супермодератор
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 15:54
Репутация: 56
Настоящее имя: Андрей Лыков
Откуда: Липецк

Re: Образовательный материал

Сообщение #2 AnLik » 10 сен 2016, 18:25

Занимательное чтиво. Вы один этим занимались?
И еще интересен вопрос пункта "4.2 Комбинация видов элементов". Нет конкретики в вопросе. Все что можно ответить: "Речь идет о комбинации видов элементов". Можно по конкретней?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: AnLik 10.09.16, 18:25

Сообщение #3 LemonDmitry » 10 сен 2016, 20:47

Комбинаторика — раздел математики, изучающий дискретные объекты, множества и отношения на них. Множества: сочетания (Cnm), перестановки (факториал, Pn), размещения (Anm) и перечисления элементов. В ходе подсчёта количества возможных записей символов по определённому алгоритму мне понадобился такой тип комбинаторики, который официально не приводится во множествах и по этому её нет в комбинаторики. Суть в следующем. Имеется набор элементов, которые заполняются по ячейкам. Количество элементов и ячеек независимо друг от друга и не обязано быть одинаковым. То есть, нужно указывать количество элементов и количество ячеек. Причём, в ячейки указываются все элементы, в том числе с повтором уже указанных. Поэтому и назвать эту систему следует как комбинация видов элементов, в которой считается количество комбинаций для всех элементов, в том числе и одного вида.
Пример. Есть символы A и B, которые в данной комбинаторики являются элементами. Количество ячеек, в которые эти символы записываем (размещаем элементы): 3. И погнали:
1) AAA, 2) BBB
3) AAB, 4) ABA, 5) BAA,
6) BBA, 7) BAB, 8) ABB.
Проверяю, что ничего не пропустил: 23 = 8, где 2 – количество элементов, 3 – количество ячеек, результат возведения в степень и есть количество вариантов записей символов данной системы.
Я спрашивал у преподавателя по высшей математики как это называется. Он понял о чём идёт речь и сказал, чтобы я не забивал голову тем, что не нужно сдавать на сессии. По этому название не знаю и саму систему тоже. Просто математически вывел, когда занимался шифрованием и нужно было задать формулу подсчёта символов.
Исправление.
Чтобы фраза: "Теперь для следующей коробки и гороха мы имеем для каждой из трёх по две комбинации" была проще понята на примере ниже, заменил на
"Считаем:
«1, 2, 3», «1, 3, 2»,
«2, 1, 3», «2, 3, 1»,
«3, 1, 2», «3, 2, 1»."
Последний раз редактировалось LemonDmitry 10 сен 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #4 Климов Павел » 10 сен 2016, 21:40

Ученики признаются обученными по работе с информацией, если они не зависимо друг от друга решают одну и ту же задачу одинаково самым коротким способом из всех возможных.

Не представляется практического способа проверки является ли решение самым коротким.

Информацию, приведённую к статусу, можно в дальнейшем: свободно интерпретировать в любой необходимый словесный вид, использовать к ней любые необходимые понятийные фильтры и т. д.

Из контекста не ясно о каком статусе идёт речь.
Как можно изменить информацию с помощью фильтра "ложь"?

Корректная информация – изменённая информация ввиду применённых к исходной корректировок.

То есть не изменённая не может быть корректной? )

Согласно закону логики: «любая мысль может иметь силу, когда она обоснована какими-либо аргументами, причём эти аргументы достаточны для доказательства исходной мысли, тезис следует из оснований», все существа, передающие информацию посредством сигналов, являются индивидуумами. Данное утверждение не нарушает требования научного метода и имеет статус: доказано (так как обосновано), научно состоятельно.

Не вижу оснований на которых сделан вывод.

Знание – достоверное сведение о чём-либо.

Ознакомьтесь с солипсизмом.

Метод, который полностью описал процесс организации деятельности для идентификации, накопления и систематизации знаний с сохранением их в словесном виде на материальном носителе, является научным.

А вы проверили? Является ли "научный метод" научным в этом смысле?

Вы отупели до такой степени, что не в состоянии понять, что вместо дачи определения Вы повторяете слово, которое человек не знает. То есть, человек не знает, что такое яблоко, и по этой причине строит соответствующее вопросительное предложение и адресует его Вам при помощи своего речевого аппарата. Но вместо того, чтобы ответить: «Яблоко – это плод яблони» или «Я не знаю / не помню», Вы, похоже, просто паясничаете. Вы могли бы интерпретировать ответ «Я не знаю» в следующий вид: «Да х_й его знает».

Я думаю исходя из этого текста, это вообще не для школы.

Не вижу смысла дальше комментировать. Куда не глянь - везде ерунда какая-то.

И вообще всё кишит необоснованными заявлениями. Хоть обозначьте.
Прямо какое-то собрание утверждений, по типу: Небо синее, яблоки бывают красные, зелёные, а также большие и маленькие. Яблоки растут на деревьях. Люди ходят на работу. Жуки ползают везде где попало. Небоскрёбы высокие...

По поводу комбинаторики, ознакомьтесь с: размещения, сочетания, перестановки. А так же они бывают с повторениями и без.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #5 LemonDmitry » 10 сен 2016, 22:16

"Ученики признаются обученными по работе с информацией, если они не зависимо друг от друга решают одну и ту же задачу одинаково самым коротким способом из всех возможных."
- Не представляется практического способа проверки является ли решение самым коротким.
- Ученики, умеющие работать с информацией, имеют один алгоритм мышления, который и даёт в результате одинаковое решение одной и той же задачи.

"Информацию, приведённую к статусу, можно в дальнейшем: свободно интерпретировать в любой необходимый словесный вид, использовать к ней любые необходимые понятийные фильтры и т. д."
- Из контекста не ясно о каком статусе идёт речь.
Как можно изменить информацию с помощью фильтра "ложь"?
- Имеется информация. В ходе её усвоения информацией можно владеть: указывать метки, что данная информация достоверна или ложна, интерпретировать, например, в математический вид, в ходе перевода на другой язык, для объяснения простому обывателю так, чтобы тот понял (не говорить лишнее, использовать другие более простые примеры и т. д.)

"Корректная информация – изменённая информация ввиду применённых к исходной корректировок."
- То есть не изменённая не может быть корректной? )
- Действительно. Хрень какая-то. Давайте заменим на: "Корректная информация – изменённая некорректная информация ввиду применённых к исходной необходимых корректировок".

"Согласно закону логики: «любая мысль может иметь силу, когда она обоснована какими-либо аргументами, причём эти аргументы достаточны для доказательства исходной мысли, тезис следует из оснований», все существа, передающие информацию посредством сигналов, являются индивидуумами. Данное утверждение не нарушает требования научного метода и имеет статус: доказано (так как обосновано), научно состоятельно."
- Не вижу оснований на которых сделан вывод.
- Основание: "Словесный вид общения являет собой инструмент передачи информации между индивидуумами".

"Знание – достоверное сведение о чём-либо."
- Ознакомьтесь с солипсизмом.
- Солипсизм — (от лат. solus один, единственный и ipse сам) несомненной реальностью является только мыслящий субъект, а все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании.
1. Знанием называют достоверные сведения о чём-либо и это никак не зависит от того, что Вы ещё знаете и другие определения слов. На этом всё, но продолжу.
2. Реальность существует вне зависимости от того, в каком состоянии находится индивидуум: несомненность, сомненность, испуганность и т. д.
3. "реальностью является только мыслящий субъект" - враньё. В реальности много чего существует. Даже камни под ногами реальны.
4. "все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании" все другие индивиды и предметы существуют в реальности, а в сознании находятся ссылки на них.
Таким образом, определение солипсизма трижды не состоятельно.

"Метод, который полностью описал процесс организации деятельности для идентификации, накопления и систематизации знаний с сохранением их в словесном виде на материальном носителе, является научным."
- А вы проверили? Является ли "научный метод" научным в этом смысле?
- Если смысл Вам кажется другим, то к науки этот метод никакого отношения не имеет, раз он не позволяет идентифицировать, накапливать и систематизировать знания с сохранением их в словесном виде на материальном носителе.

"Вы отупели до такой степени, что не в состоянии понять, что вместо дачи определения Вы повторяете слово, которое человек не знает. То есть, человек не знает, что такое яблоко, и по этой причине строит соответствующее вопросительное предложение и адресует его Вам при помощи своего речевого аппарата. Но вместо того, чтобы ответить: «Яблоко – это плод яблони» или «Я не знаю / не помню», Вы, похоже, просто паясничаете. Вы могли бы интерпретировать ответ «Я не знаю» в следующий вид: «Да х_й его знает»."
- Я думаю исходя из этого текста, это вообще не для школы.
- Имеется цель составить образовательный материал для школы. То, что сейчас расписано - пример, на чём ехать. Выдранный Вами контекст утратил смысловой нагрузки. Из него Вы демонстрируете неприемлемость к школе из-за примера типа: "Да х_й его знает». LemonDmitry 10.09.16, 16:54
"Желательно:
1. Указать на ложную, некорректную, неадекватно изложенную информацию, неудачные примеры и т. д.". Жадность на тот момент времени перейти к следующей писанине не позволил подобрать более удачный пример. Уж извините.

- По поводу комбинаторики. Множества бывают с повторениями и без.
- Спасибо. Раз корректная информация есть, думаю, удалю из материала, а факкториал перенесу в главу 5: "разбор полётов".

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #6 Климов Павел » 10 сен 2016, 22:56

LemonDmitry писал(а):- Ученики, умеющие работать с информацией, имеют один алгоритм мышления, который и даёт в результате одинаковое решение одной и той же задачи.

Формируем однотипное мышление? Тем не менее даже если они одинаково отвечают - это никак не означает, что это кратчайшее решение.

LemonDmitry писал(а):- Имеется информация. В ходе её усвоения информацией можно владеть: указывать метки, что данная информация достоверна или ложна, интерпретировать, например, в математический вид, в ходе перевода на другой язык, для объяснения простому обывателю так, чтобы тот понял (не говорить лишнее, использовать другие более простые примеры и т. д.)

Однако в тексте ничего близкого.

LemonDmitry писал(а):Давайте заменим на: "Корректная информация – изменённая некорректная информация ввиду применённых к исходной необходимых корректировок".

Тогда уж просто надо дать определение корректности.

LemonDmitry писал(а):Согласно закону логики: «любая мысль может иметь силу, когда она обоснована какими-либо аргументами, причём эти аргументы достаточны для доказательства исходной мысли, тезис следует из оснований», все существа, передающие информацию посредством сигналов, являются индивидуумами. Данное утверждение не нарушает требования научного метода и имеет статус: доказано (так как обосновано), научно состоятельно.

Основание: "Словесный вид общения являет собой инструмент передачи информации между индивидуумами".

На примере: "Все кошки, машущие хвостом являются полосатыми".
Основание: "Состояние раздраженности являет собой махание хвостом у полосатых".
Всё в порядке? Что, действительно монотонные кошки не могут махать хвостом? :lol:

LemonDmitry писал(а):1. Знанием называют достоверные сведения о чём-либо и это никак не зависит от того, что Вы ещё знаете и другие определения слов. На этом всё, но продолжу.

Вы можете дать такое определение, но для того, чтобы затем иметь возможность утверждать, что что-то знание, нужно будет как-то проверить, действительно ли это знание. Но у солипсистов такой возможности нет.
LemonDmitry писал(а):3. "реальностью является только мыслящий субъект" - враньё. В реальности много чего существует. Даже камни под ногами реальны.

Одной логики и научного метода не хватит чтобы поспорить с этой точкой зрения.

LemonDmitry писал(а):Таким образом, определение солипсизма трижды не состоятельно.

Основания? Я не думаю что вы гений, чтобы найти эти основания которых так никто и не нашел.
Можете смеяться. Но логика здесь бессильна.
https://www.youtube.com/watch?v=dhYJ6Oi1daY

LemonDmitry писал(а):Метод, который полностью описал процесс организации деятельности для идентификации, накопления и систематизации знаний с сохранением их в словесном виде на материальном носителе, является научным.

Меня интересует часть "полностью описал". Что значит полностью описать? Входит ли в полное описание шурупа - строение атома?
Строение атома до сих пор гипотеза. Допустим не входит. Тогда, что если мы описали с помощью какого-нибудь метода достаточно полно шуруп. Означает ли сразу, что этот метод - научный? Или надо чтобы метод всё описывал? Но мы до сих пор не знаем какой атом!
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #7 LemonDmitry » 11 сен 2016, 10:54

"Ученики, умеющие работать с информацией, имеют один алгоритм мышления, который и даёт в результате одинаковое решение одной и той же задачи"
- Формируем однотипное мышление? Тем не менее даже если они одинаково отвечают - это никак не означает, что это кратчайшее решение.
- Причиной слабого мышления может быть и то, что оно однотипно. Я ничего не говорил, что мышление нужно рассматривать по видам, типам. Либо у Вас адекватное мышление, либо с отклонениями. Когда у Вас не могут решать задачу одним самым коротким способом, то школа не справляется со своими обязанностями. Не допустимо, чтобы одна задача решалась так, как кому вздумается в сопровождении индивидуальных тараканов.

"Имеется информация. В ходе её усвоения информацией можно владеть: указывать метки, что данная информация достоверна или ложна, интерпретировать, например, в математический вид, в ходе перевода на другой язык, для объяснения простому обывателю так, чтобы тот понял (не говорить лишнее, использовать другие более простые примеры и т. д.)"
- Однако в тексте ничего близкого.
- "Информация, приведённая к статусу". Имеется информация. Далее, после её усвоения, Вы приводите эту информацию к неизменяемому статусу и делаете с ней то, что Вам необходимо. Изменяете так, чтобы она стала понимаема эгоистом-индивидуумом, так как тот не может переварить информацию в исходном виде и требует перевести её в вид, который он привык переваривать, а Вы тем самым вынуждены выполнять лишнюю работу (разъяснять одно и тоже разными словами).

"Давайте заменим на: "Корректная информация – изменённая некорректная информация ввиду применённых к исходной необходимых корректировок"
- Тогда уж просто надо дать определение корректности.
- Точно. Корректный - правильный, точный. Только это не задание определения, а перечисление синонимов и нарушение требований по заданию дефиниций. Слова обязаны иметь разные понятия. Дальше идут уместные пояснения. Только вот есть ещё момент. Для корректной информации корректировки не применяем. Нет такой необходимости. Когда информация корректна, тогда там просто нечего корректировать.

"Согласно закону логики: «любая мысль может иметь силу, когда она обоснована какими-либо аргументами, причём эти аргументы достаточны для доказательства исходной мысли, тезис следует из оснований», все существа, передающие информацию посредством сигналов, являются индивидуумами. Данное утверждение не нарушает требования научного метода и имеет статус: доказано (так как обосновано), научно состоятельно.
Основание: "Словесный вид общения являет собой инструмент передачи информации между индивидуумами""
- На примере: "Все кошки, машущие хвостом являются полосатыми" - бред.
Основание: "Состояние раздраженности являет собой махание хвостом у полосатых" - двукратный невменяемый бред.
- Когда происходит передача информации, то либо мы понимаем, что это происходит между индивидуумами, либо основание ложное. Забудьте про кошек, сосредоточьтесь на индивидуумах.

"1. Знанием называют достоверные сведения о чём-либо и это никак не зависит от того, что Вы ещё знаете и другие определения слов. На этом всё, но продолжу"
- Вы можете дать такое определение, но для того, чтобы затем иметь возможность утверждать, что что-то знание, нужно будет как-то проверить, действительно ли это знание. Но у солипсистов такой возможности нет.
- Я не владею отвлечённым понятием "солипсист", так как определение не состоялось. По использованию Вами слова солипсизм. В определении не сказано, что солипсист - диагноз животного, отклонение от здравомыслия и т. д. В определении есть только ложные утверждения: "реальностью является только мыслящий субъект" и тебя просят не сомневаться в этом, "все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании".
"Солипсизм — (от лат. solus один, единственный и ipse сам) несомненной реальностью является только мыслящий субъект, а все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании.
2. Реальность существует вне зависимости от того, в каком состоянии находится индивидуум: несомненность, сомненность, испуганность и т. д.
4. "все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании" все другие индивиды и предметы существуют в реальности, а в сознании находятся ссылки на них."

"3. "реальностью является только мыслящий субъект" - враньё. В реальности много чего существует. Даже камни под ногами реальны"
- Одной логики и научного метода не хватит чтобы поспорить с этой точкой зрения.
- Реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Это Ваш выбор, под каким углом и что рассматривать, как себе представлять реальность и к нему относиться.

"Таким образом, определение солипсизма трижды не состоятельно".
- Основания? Я не думаю что вы гений, чтобы найти эти основания которых так никто и не нашел.
- Я гений, но это не имеет значения. Несостоятельные определения не зависят от точек зрения, заслуг, гениальности, скромности и т. д. Если человек не может ничего обозначить, то Вы ничего и никогда по несостоятельному определению не найдёте.
- Можете смеяться. Но логика здесь бессильна.
- Для задания состоятельного определения не требуется эмоционального сопровождения. Зато эмоции могут отвлекать. Вместо дачи определения веселитесь, смеётесь.
- https://www.youtube.com/watch?v=dhYJ6Oi1daY
- Занятные рассуждения. Разбирая каждую позицию автор ролика с одной стороны говорит про назначение органов восприятия и при этом выражает своё индивидуальное субъективное недовольство, что чувства его обманывают. Однако все чувства работают в соответствии с потребностями и мне как-то пофигу, что человек постоянно не доволен. На примере зрения. Зрение позволяет Вам справляться с повседневными задачами. Вы видите стол именно таким образом, чтобы можно было понимать, как на нём лучше разместить предметы. Остальные рассуждения для конкретного случая не уместны. Можно только сказать, что в данном случае со зрением всё в порядке, претензий не имею. Но некоторым много чего может хотеться. Рентгеновское зрение, например. Как это связано с соплепсизмом?

"Метод, который полностью описал процесс организации деятельности для идентификации, накопления и систематизации знаний с сохранением их в словесном виде на материальном носителе, является научным".
- Меня интересует часть "полностью описал". Что значит полностью описать? Входит ли в полное описание шурупа - строение атома?
Строение атома до сих пор гипотеза. Допустим не входит. Тогда, что если мы описали с помощью какого-нибудь метода достаточно полно шуруп. Означает ли сразу, что этот метод - научный? Или надо чтобы метод всё описывал? Но мы до сих пор не знаем какой атом!
- Означает только то, что написано. Если метод позволяет идентифицировать, накапливать и систематизировать знания с сохранением их в словесном виде на материальном носителе, то этот метод полноценен. С помощью этого метода выполняется всё, что требуется для научной деятельности. Если метод не предусматривает систематизацию знаний, то к науке он отношения не имеет. Когда выявлены (установлены, зафиксированы, идентифицированы) знания по шурупу, интегрированы в научные построения (систематизированы, например, посредством массива констатаций) и записаны на мат. нос-е, то задача научного метода полностью выполнена: "... полностью описал процесс организации деятельности для...". После идентификаций новых знаний про шуруп, работаем по той же схеме. Там не написано для шурупа. Это Ваше ущербное представление, которое началось со "значит". И ещё. В науке не используются слова: "мне кажется", "допустим", "пусть будет так" (а как есть на самом деле?), считаю (ты считаешь так, а как есть на самом деле?), есть мнение (полезна ли твоя мнительность? Соответствует ли твоё мнение с действительным положением дел? Если да, то это не мнение, а адекватное описание отношений к вещам. Мне больше интересны не мнительные люди, а которые могут спокойно и без глупостей относится к вещам и корректно объяснять свои не мутные мысли).

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #8 Климов Павел » 11 сен 2016, 14:56

Вам бы научиться слушать для начала.

Предлагаю домашнее задание:
LemonDmitry писал(а):Когда у Вас не могут решать задачу одним самым коротким способом, то школа не справляется со своими обязанностями. Не допустимо, чтобы одна задача решалась так, как кому вздумается в сопровождении индивидуальных тараканов.

1) Задача:
У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6. Необходимо сдать сдачу ровно 50 монет. Каким образом это сделать?
Укажите самый короткий способ решения этой задачи.

LemonDmitry писал(а):В определении есть только ложные утверждения: "реальностью является только мыслящий субъект" и тебя просят не сомневаться в этом, "все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании".

2) Докажите, что утверждение "реальность является только мыслящий субъект" - ложно.

LemonDmitry писал(а):" все другие индивиды и предметы существуют в реальности, а в сознании находятся ссылки на них."

3) Докажите это утверждение.

LemonDmitry писал(а):"Даже камни под ногами реальны"

4) Докажите это утверждение.

LemonDmitry писал(а):- Реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Это Ваш выбор, под каким углом и что рассматривать, как себе представлять реальность и к нему относиться.

Да, реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Но из независимости реальности от чьих-то точек зрения, никак не следует существование в этой реальности камня под ногами.

Климов Павел писал(а):Можете смеяться. Но логика здесь бессильна.

LemonDmitry писал(а):- Для задания состоятельного определения не требуется эмоционального сопровождения. Зато эмоции могут отвлекать. Вместо дачи определения веселитесь, смеётесь.

Я просто не вижу никаких оснований, кроме ваших эмоций, почему вы так легкомысленно делаете заявления. Чувствуется что-то, на подобие: "Ну не смешите, даже камни под ногами реальны!".

LemonDmitry писал(а):- https://www.youtube.com/watch?v=dhYJ6Oi1daY
- Занятные рассуждения.
...
Как это связано с соплепсизмом?

Ролик полностью о солипсизме. Смею предположить, что вы не удосужились посмотреть его полностью.

LemonDmitry писал(а):Означает только то, что написано.

Понимал бы что написано - не спрашивал бы. Интересует именно в каком смысле использовано словосочетание "полностью описал".
Судя по ответу, означает "полноценность описания того, что требуется для научной деятельности". То есть, резюмируя, получаем:
"Научный метод - метод который полноценно описал то, что требуется для научной деятельности."
Значит теперь стоит задаться вопросом: что же требуется для научной деятельности?

LemonDmitry писал(а):В науке не используются слова: "мне кажется", "допустим", "пусть будет так" (а как есть на самом деле?), считаю (ты считаешь так, а как есть на самом деле?), есть мнение (полезна ли твоя мнительность?

Ещё как используется.

LemonDmitry писал(а):Соответствует ли твоё мнение с действительным положением дел? Если да, то это не мнение, а адекватное описание отношений к вещам.

5) Ответьте на вопрос:
Фраза: "Солнце существует, и представляет собой звезду формой шара." - это мнение, или действительное положение дел?

LemonDmitry писал(а):Мне больше интересны не мнительные люди, а которые могут спокойно и без глупостей относится к вещам и корректно объяснять свои не мутные мысли).

Мне больше интересны люди, которые как можно реже делают легкомысленные, голословные утверждения.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

Bolo
Пользователь
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 23:13
Репутация: 0

Re: Образовательный материал

Сообщение #9 Bolo » 11 сен 2016, 15:44

LemonDmitry писал(а):- Причиной слабого мышления может быть и то, что оно однотипно. Я ничего не говорил, что мышление нужно рассматривать по видам, типам. Либо у Вас адекватное мышление, либо с отклонениями. Когда у Вас не могут решать задачу одним самым коротким способом, то школа не справляется со своими обязанностями. Не допустимо, чтобы одна задача решалась так, как кому вздумается в сопровождении индивидуальных тараканов.

Уважаемый LemonDmitry, правильно я понимаю, что Вы утверждаете, что у любой задачи есть единственное самое короткое решение?

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Климов Павел, 10.09.16, 14:56

Сообщение #10 LemonDmitry » 11 сен 2016, 20:04

- Задача:
У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6. Необходимо сдать сдачу ровно 50 монет. Каким образом это сделать?
Укажите самый короткий способ решения этой задачи.
- Вам кажется, что это задача. Но на самом деле нужны исходные данные. Что это: "есть монеты, нужно дать сдачу"? С какой суммы? Когда задача получится, пройдите в дольные арифметические операции. Удачи с Вашей будущей задачей.

"В определении есть только ложные утверждения: "реальностью является только мыслящий субъект" и тебя просят не сомневаться в этом, "все др. индивиды и предметы существуют лишь в его сознании""
- Докажите, что утверждение "реальность является только мыслящий субъект" - ложно.
- Даже пробовать не буду. Вы определитесь, что называют реальностью, где находятся реальные объекты (например, камень, Вы). Может в чём-то воображении? Или существуете не зависимо от этих процессов? Если определение реальности следующее: "Реальность - это только мыслящий субъект", то Вы правы. Даже безмозглое растение не реально, так как думать ему нечем. Зато нереальная травка почему-то реально может вставить. Вы можете начать новую науку по взаимоотношениям реального и нереального мира.

" все другие индивиды и предметы существуют в реальности, а в сознании находятся ссылки на них."
- 3) Докажите это утверждение.
- Даже пробовать не буду. Данная образная информация понимаема на уровне детского сада.

"Даже камни под ногами реальны"
- Докажите это утверждение.
- Поверьте, я могу быть убедительным. На всякий случай. Когда Вы произносите вслух слово реальность, то это не только звуки, но они ещё обозначают что-то конкретное. Потом Вы может быть и сможете определить, распространяется ли данное понятие на камень.

"Реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Это Ваш выбор, под каким углом и что рассматривать, как себе представлять реальность и к нему относиться"
- Да, реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Но из независимости реальности от чьих-то точек зрения, никак не следует существование в этой реальности камня под ногами.
- Не понял. Там проскочила какая-то мысль или я отупел? У вас уже несколько реальностей: "... никак не следует существование в этой реальности камня под ногами". Камень не зависит от того, что Вы про него думаете. И камень по прежнему реален. Вы же спотыкаетесь не об чьи-то представления.

"Для задания состоятельного определения не требуется эмоционального сопровождения. Зато эмоции могут отвлекать. Вместо дачи определения веселитесь, смеётесь"
- Я просто не вижу никаких оснований, кроме ваших эмоций, почему вы так легкомысленно делаете заявления. Чувствуется что-то, на подобие: "Ну не смешите, даже камни под ногами реальны!".
- Расскажите мне про мои эмоции, а то я не в курсе что Вы почувствовали.
"Ну не смешите, даже камни под ногами реальны!"
- У вас дар ясновидения :). Я вынужден был написать это строками выше, потом прочитал. Больше не вынуждайте так поступать.

- https://www.youtube.com/watch?v=dhYJ6Oi1daY
- Занятные рассуждения.
Как это связано с соплепсизмом?
Ролик полностью о солипсизме. Смею предположить, что вы не удосужились посмотреть его полностью.
- Не думаю, что Вам требуется разрешение на то, чтобы Вы могли предполагать. Я не пользуюсь неопределённой хренатенью. Солепсизм - отвлечённая, невнятная, мутная абстракция или это что-то конкретное? Там далее звучит много чего умного, но оно не стоит на мутности.

"Означает только то, что написано."
Понимал бы что написано - не спрашивал бы. Интересует именно в каком смысле использовано словосочетание "полностью описал".
Судя по ответу, означает "полноценность описания того, что требуется для научной деятельности". То есть, резюмируя, получаем:
"Научный метод - метод который полноценно описал то, что требуется для научной деятельности."
Значит теперь стоит задаться вопросом: что же требуется для научной деятельности?
- Отвечать не устал: "Идентифицировать, накапливать и систематизировать знания". Жуйте тщательнее.

"В науке не используются слова: "мне кажется", "допустим", "пусть будет так" (а как есть на самом деле?), считаю (ты считаешь так, а как есть на самом деле?), есть мнение (полезна ли твоя мнительность?
- Ещё как используется.
- Работа, содержащая догадки, и заявленная как научная, таковой не является, пока она не будет построена в рамках научного метода. Тем не менее, Ваши догадки могут соответствовать действительности. Флаг в руки и удачи.

"Соответствует ли твоё мнение с действительным положением дел? Если да, то это не мнение, а адекватное описание отношений к вещам"
5) Ответьте на вопрос:
Фраза: "Солнце существует, и представляет собой звезду формой шара." - это мнение, или действительное положение дел?
- Ответ уже писал. Как раз про солнце. Ищите по фразе: "Солнце ярко светит".

"Мне больше интересны не мнительные люди, а которые могут спокойно и без глупостей относится к вещам и корректно объяснять свои не мутные мысли".
- Мне больше интересны люди, которые как можно реже делают легкомысленные, голословные утверждения.
- Ваши эмоции бурлят. Вы не можете спокойно относится к яблокам, яблоням, молоткам, гвоздям, камням и т. д.? Так я не смогу всем угодить. Сейчас критика в адрес не обозначенных утверждений не получилась. Вы просто не указали мне, чем не довольны. В каком конкретно месте нужна тяжёломысленность и одетословность и как это выглядит. Как мерить / сравнивать операции лёгкомысленностями? Положить ручку на стол - 10 баллов по шкале тяжёломысленности. Предлагаю пользоваться словами, которые конкретно выразят Вашу мысль.

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Bolo 10.09.16, 15:44

Сообщение #11 LemonDmitry » 11 сен 2016, 20:14

"Причиной слабого мышления может быть и то, что оно однотипно. Я ничего не говорил, что мышление нужно рассматривать по видам, типам. Либо у Вас адекватное мышление, либо с отклонениями. Когда у Вас не могут решать задачу одним самым коротким способом, то школа не справляется со своими обязанностями. Не допустимо, чтобы одна задача решалась так, как кому вздумается в сопровождении индивидуальных тараканов"
- Уважаемый LemonDmitry, правильно я понимаю, что Вы утверждаете, что у любой задачи есть единственное самое короткое решение?
- Да. У любой логичной задачи. Меня зовут Дмитрий. Просьба опускать формальности.

Bolo
Пользователь
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 23:13
Репутация: 0

Re: Bolo 10.09.16, 15:44

Сообщение #12 Bolo » 11 сен 2016, 20:28

LemonDmitry писал(а):- Да. У любой логичной задачи. Меня зовут Дмитрий. Просьба опускать формальности.

Во-первых, не понятно что такое логичная задача и чем она отличается от нелогичной. Во-вторых, утверждение опровергается элементарными контрпримерами.
1. Задача: найти число, не являющееся суммой квадратов четырех чисел.
Решения нет
2. Задача: найти кратчайший путь на глобусе от северного полюса до южного.
Решений бесконечное число.
3. Задача: отсортировать триллион целых чисел.
Оптимального решения не существует в том смысле, что оно будет существенно зависеть от конкретных входных данных и от оборудования на котором будет делаться сортировка. Даже если это строго определено (что далеко не всегда возможно), оптимальное решение однозначно указать нельзя.

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #13 fedia » 12 сен 2016, 12:49

LemonDmitry писал(а):
Сознание – связь процессов одновременных и сменяющих друг друга псих.


За связь процессов одновременных и сменяющих друг друга отвечает внимание(управляется подкорковыми структурами), это есть у всех животных, а не только у человека обладающего сознанием.

LemonDmitry писал(а): (Сознание) Приводит к познанию действительности и участвует в регулировании, в том числе – контроле, взаимоотношений личности с миром. Сознание выполняет управленческие действия, руководствуясь выборкой (при наличии степени сосредоточения внимания) или всеми этими сигналами.


Сознание - это определенная активность в части нейросетей коры мозга, определяется постоянным потоком сигналов от внутренних органов и степенью прокатанности нейросетей коры мозга, эти нейросети являются частью базы данных организма в целом и мозга(цнс) в частности. Познание действительности осуществляется под полным контролем - управлением подкорковых структур мозга, для чего используется вся база данных, как врожденных программ(подкорка), так приобретенных(патерны, память) коры мозга, в том числе и нейросети сознательного мышления являются неотемлимой частью этой базы данных. Внимание, под воздействием сигналов из вне, определяется, как исходя из базы данных мозга, так и исходя из гомеостатического состояние организма, по степени значимости, а так же степенью прокатанности нейросетей. Это значит, что если гомеостатическое состояние организма не в норме и информация из вне не особо важная(определяется исклюсительно базой данных индивида, а не кем то из вне), то приоретет во внимании будет направлен на
устранение гомеостатических проблем, а не на восприятие информации и здесь как говорится: "хоть кол на голове теши", индивид будет "витать в облаках"(эмоциональные воспоминания, фантазии - следствие прокатанности нейросетей), а образовательная информация, если и будет воспринята, то фрагментарно(с акцентом на то что заинтересует). Что бы индивид воспринимал образовательную информацию в достаточно полном объеме необходимо, что бы эта информация была для него важной, как в познавательном плане(реально применима в его текущей жизни), так и в эмоциональной состовляющей преподнесения информации. Эмоциональная состовляющая преподнесения информации является тем что позволит воспринять информацию индивидумом в достаточно полном объеме, даже при небольших проблемах с гомеостатическим состоянием организма, или другими словами преподнесение информации должно быть в любом случае инересным для индивида, иначе она не будет воспринята в достаточно полном объеме.
В качестве основы донесения информации должен соблюдаться принцип: первостепенно интересы ребенка(индивида), а уже отталкиваясь от них переход на информацию, которую нужно донести.

LemonDmitry писал(а):Осознанная и неосознанная мыслительная деятельность индивидуумов позволяет выполнить приведение информации к статусу после получения новых сигналов с целью на её основе принять решение (-ия) к действию (-ям).


Информация полученная фрагментарно(без интереса) с большой вероятностью(не обязательно) будет приведенна(додумана, опять же с учетом гомеостатической состовляющей) к такому статусу, что лучше бы эту информацию индивид вообще не воспринимал и не знал о ней.

LemonDmitry писал(а): Не допустимо, чтобы одна задача решалась так, как кому вздумается в сопровождении индивидуальных тараканов.


Вот здесь проблемка, так как условия любой задачи определяются не только условиями из вне, но и всем предшедствующим жизненным опытом, знаниями, гомеостатическим состоянием организма, а это индивидуально, то есть получается, что совокупность условий любой задачи не может быть обсалютно одинаковой для всех в принципе.
Хотеть конечно можно, что бы не учитывались индивидуальные тараканы, однако реальность такова, что это в принципе невозможно, у сознательного мышления нет доступа, что бы обрезать собственный опыт.
Исходя из этого, решение задачи можно считать приемлимым, если оно оптимально по сути, а варианты решения могут несколько отличаться, но эти отличия не меняют, не искажают суть.

Bolo писал(а): Во-первых, не понятно что такое логичная задача и чем она отличается от нелогичной.


Критерий логичности или нелогичности задачи - её условий, определяется законами логики.

Bolo писал(а):  Во-вторых, утверждение опровергается элементарными контрпримерами.


Неопровергается.

Bolo писал(а): 1. Задача: найти число, не являющееся суммой квадратов четырех чисел.
Решения нет


Оптимальное решение есть: искомое число неравно сумме квадратов четырех чисел, этому числу присваевается статус переменной, а то что переменная может иметь бесконечное кол-во значений - это не важно для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи.

Bolo писал(а): 2. Задача: найти кратчайший путь на глобусе от северного полюса до южного.
Решений бесконечное число.


Оптимальное решение: кратчайший путь - это кратчайшая кривая(дуга) на повехности глобуса, между южным и северным полюсом, а то что этих дуг бесконечное количество - это не имеет значения для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи.

Bolo писал(а): 3. Задача: отсортировать триллион целых чисел.


Аналогично предыдущим решениям.

Bolo писал(а): Оптимального решения не существует в том смысле, что оно будет существенно зависеть от конкретных входных данных и от оборудования на котором будет делаться сортировка.


Вводные данные определяют условия задачи и её оптимальное решение.

Bolo писал(а): Даже если это строго определено (что далеко не всегда возможно), оптимальное решение однозначно указать нельзя.


Как видете можно, исходя из известных условий задачи, но это не гарантирует опимальность решения относительно реальности, так как реальные условия могут быть известны не все.
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.

Bolo
Пользователь
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 23:13
Репутация: 0

Re: Образовательный материал

Сообщение #14 Bolo » 12 сен 2016, 21:19

fedia писал(а):Оптимальное решение есть: искомое число неравно сумме квадратов четырех чисел, этому числу присваевается статус переменной, а то что переменная может иметь бесконечное кол-во значений - это не важно для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи.

Укажите такое число, хотя бы одно.

fedia писал(а):Оптимальное решение: кратчайший путь - это кратчайшая кривая(дуга) на повехности глобуса, между южным и северным полюсом, а то что этих дуг бесконечное количество - это не имеет значения для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи.

Любая дуга является решением, значит решений бесконечно много.

fedia писал(а):Аналогично предыдущим решениям.

Укажите решение

fedia писал(а):Вводные данные определяют условия задачи и её оптимальное решение.

Они могут быть каким угодно. Например, в стандартных библиотеках эта задача решается разными способами, где именно решено более оптимально сказать невозможно.

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #15 fedia » 12 сен 2016, 22:12

► Show Spoiler
Последний раз редактировалось fedia 13 сен 2016, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.

Bolo
Пользователь
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 23:13
Репутация: 0

Re: Образовательный материал

Сообщение #16 Bolo » 13 сен 2016, 00:46

fedia писал(а):Указывайте сами, так как это не входит в исходные условия задачи, а оптимальный ответ, из исходных условий задачи я дал.

Входит. Надо найти такое число. Вы не нашли. И не сможете его найти, так как задача не имеет решения.

fedia писал(а):Это не имеет значения, так как в исходных условиях задачи об этом речи не идёт, то есть условием задачи не является.

На каком основании сделан этот вывод?

fedia писал(а):Чё, своего мозга не хватает? Или он у Вас только, что бы по тролить других?
Решение: любой триллион целых чисел, без разницы какие именно это будут числа, так как в исходных условиях задачи это не оговаривается.

Это не решение. Отсортировать это значит привести алгоритм, который это делает.

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #17 fedia » 13 сен 2016, 01:52

► Show Spoiler
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.

Bolo
Пользователь
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 23:13
Репутация: 0

Re: Образовательный материал

Сообщение #18 Bolo » 13 сен 2016, 14:09

fedia писал(а):Ложь, оптимальное и однозначное решение, исходя из условий задачи

Решением является любое _конкретное_ число, Вы привели лишь какое-то словоблудие, а не число.
я привел, а то что Вам кажется, что задача не имеет решения, то это не ко мне, а в лечебницу, так как у Вас есть воображаемые условия задачи, которые Вы не приводили, но хотите, что бы что их воспринимали и учитывали другие, а это неадекватность.

Это не мне кажется, а оно так и есть. Доказано Лагранжем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Л ... _квадратов
Поэтому вместо того чтобы показывать свою дурь и безграмотность, а также оскорблять оппонента, лучше ознакомьтесь с матчастью и больше так не позорьтесь!


На основании, Вами же заданных, условий задачи

Словоблудие!

Ложь, это решение и решение оптимальное и однозначное, исходя из условий, если не задан критерий сортировки, то сортировка может производиться любым произвольным алгоритмом, способом и неважно каким.

Это очередная Ваша безграмотность. Есть вполне фиксированный класс алгоритмов, которым можно решать данную задачу, данный класс алгоритмов отличен от всех алгоритмов сортировки. Например, пузырьком решать такую задачу можно очень долго.

Аватара пользователя
Serg1975
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 май 2015, 06:07
Репутация: 43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Образовательный материал

Сообщение #19 Serg1975 » 14 сен 2016, 17:22

Климов Павел писал(а):
Предлагаю домашнее задание:

1) Задача:
У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6. Необходимо сдать сдачу ровно 50 монет. Каким образом это сделать?
Укажите самый короткий способ решения этой задачи.



Постановка задачи абсурдна до её решения!
Если у продавца есть только монеты, то что мешает продавцу сдать сдачу ровно 50 монет? Номинал монет то здесь причём?
Вот вам и логическое построение задач!
Думай, что ты думаешь, прежде чем подумать...

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #20 LemonDmitry » 14 сен 2016, 20:39

Bolo » 11 сен 2016, 20:28
- Во-первых, не понятно что такое логичная задача и чем она отличается от нелогичной.
- Ответ дан fedia » 12 сен 2016, 12:49
- Во-вторых, утверждение опровергается элементарными контрпримерами.
1. Задача: найти число, не являющееся суммой квадратов четырех чисел.
Решения нет
- Вам кажется, что это задача. Но она тоько может стать таковой, если укажите конкретные входные данные (иметь значения). Ваша задача выглядит следующим образом.
Число А - игрушки. 1А - плюшевый мишка, 2А - машинка и т. д.
Четыре числа (Б, В, Г, Д): планеты (1Б - Земля, 2Б - Марс, и т. д.), торты, цветки, люстры.
Известно, что игрушка точно не то, что получится в результате суммы квадратов (А2 + Б2 + В2 + Г2).
Определить игрушку.
Решение. Известно, что сумма квадратов имеет 1 числовой паказатеь, так как в условии суммируются квадраты чисел (не переменных). Ответ: "Все числа, кроме числа, выражающее результат А2 + Б2 + В2 + Г2. Сумма квадратов четырёх чисел не определена исходными данными: отсутствуют числовые значения слагаемых".
- 2. Задача: найти кратчайший путь на глобусе от северного полюса до южного.
Решений бесконечное число.
- Врёте. Наикратчайший путь описывается геометрическим выражением - наикратчайшей траекторией: дуга на глобусе (ответ дан fedia » 12 сен 2016, 12:49). Только 1 наикратчайший путь. Выбираете направление и идёте наикратчайшим путём.
- 3. Задача: отсортировать триллион целых чисел.
Оптимального решения не существует в том смысле, что оно будет существенно зависеть от конкретных входных данных и от оборудования на котором будет делаться сортировка. Даже если это строго определено (что далеко не всегда возможно), оптимальное решение однозначно указать нельзя.
- Вы примерно правы. Но это опять из-за того, что Вы считаете задачу то, что ею не является. Сами пишите, что нужны входные данные. Да ещё алгоритм сортировки не указали. Постройте задачу и решите её.

fedia » 12 сен 2016, 12:49
Мне уже попадалось состоятельное определение слову сознание. Указанное определение не вменяемое. Очередной раз балбесы своим слабоумием вытесняют адекватную инфу. По этому эта тема пока подвешена.
По Вами данному определению.
1. "активность определяется" обязует разбить предложение на 2, что нарушит требование по заданию дефиниций. Заменить на: "активность, определяемая".
2. "Степень прокатанности" нельзя вносить в определение изменения, если определение состоятельно. Иходное состоятельное определение не может содержать будущее к нему понятие "прокатанность".
3. ", эти нейросети". Определение не может содержать чьи-либо пояснения. Закончите определение предложением и начните пояснения с новых преджложений.
- Познание действительности осуществляется под полным контролем - управлением подкорковых структур мозга.
- Чтобы узнать, в каких областях мозга формируется (организуется) определённый вид деятельности (функции), нужно знать этот процесс. Например. Парню срезало мостом часть мозга. Если мозг и организм в целом выжил, мозг будет заниматься наладкой своей работы (образный пример: перераспределение функций по нейронам). Если мы знаем как происходит локализация функций мозга, тогда мы будем знать, где и при каких условиях она произойдёт.
- По продолжению абзаца. Именно по этой причине материал сопровождается отвлечениями.
- Информация, полученная фрагментарно (без интереса), с большой вероятностью (не обязательно) будет приведенна(додумана, опять же с учетом гомеостатической состовляющей) к такому статусу, что лучше бы эту информацию индивид вообще не воспринимал и не знал о ней.
- Скажем так. Индивидуум сам должен находить нужную ему информацию. Если он додумывает, то это ущербно для мышления. Просто отсеивает не нужное.
- Вот здесь проблемка, так как условия любой задачи определяются не только условиями из вне, но и всем предшедствующим жизненным опытом, знаниями, гомеостатическим состоянием организма, а это индивидуально.
- Не врите. Я не для себя всё это писал. Форма преподнесения информация завязана не на моих предпочтениях. Я обучаюсь выражать свои мысли по предложенным мне условиям.

Bolo » 12 сен 2016, 21:19
"Оптимальное решение есть: искомое число неравно сумме квадратов четырех чисел, этому числу присваевается статус переменной, а то что переменная может иметь бесконечное кол-во значений - это не важно для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи"
- Укажите такое число, хотя бы одно.
- Это Вам как раз нужно сделать. Как будет готова задача, решайте её.
"Оптимальное решение: кратчайший путь - это кратчайшая кривая (дуга) на повехности глобуса, между южным и северным полюсом, а то что этих дуг бесконечное количество - это не имеет значения для выведения оптимального решения, исходя из условий задачи"
- Любая дуга является решением, значит решений бесконечно много.
- Не врите. Дуга (наикратчайшая траектория) только одна. Вы спрашивали только про дугу, а не сколько их.
"Указывайте сами, так как это не входит в исходные условия задачи, а оптимальный ответ, из исходных условий задачи я дал"
- Входит. Надо найти такое число. Вы не нашли. И не сможете его найти, так как задача не имеет решения.
- Врёте. Задачи нет. Как будет, найдите решение.
"Это не имеет значения, так как в исходных условиях задачи об этом речи не идёт, то есть условием задачи не является"
- На каком основании сделан этот вывод?
- Это не вывод, а достоверная информация, которую вы не переварили.

Исправление в файле. Враку заметил Климов Павел » 10 сен 2016, 21:40.
Исключить определение "корректная информация". Отредактировать остальное до: "Недостоверная информация нуждается в корректировке".

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #21 fedia » 14 сен 2016, 22:44

► Show Spoiler


LemonDmitry писал(а): По Вами данному определению.


Я не давал какого то однозначного определения, по тому как, что такое сознание точно не известно( Признаки сознания в мозге - Константин Анохин: https://youtu.be/bWTng0h0mdw),
а пытался пояснить, что сознание не является управляющей фукцией организма, функция сознания первоначально - это поддержание гомеостаза(обменных процессов).

LemonDmitry писал(а):
2. "Степень прокатанности" нельзя вносить в определение изменения, если определение состоятельно. Иходное состоятельное определение не может содержать будущее к нему понятие "прокатанность".


С 3:00 по 4:30 нейропластичность. http://m.vk.com/video-101727284_171661213

LemonDmitry писал(а):
- Чтобы узнать, в каких областях мозга формируется (организуется) определённый вид деятельности (функции), нужно знать...



http://s-mind.ru/limbicheskaya-sistema/#ixzz4D5M9mvP8
С 0:57:30 по 0:58:30 гипоталамус, центры мотивации.
Дубынин Вячеслав - Мозг: общие принципы. Центры п…: https://youtu.be/ejmiYbbRnSc


0:07:55-0:09:10
Лекция Сознание и подсознание 28 03 2014 г.: https://youtu.be/wvSGqiesHyw

0:36: 15-0:37:40
Мозг диктует вам ваши решения. Белая студия Росси…: https://youtu.be/xsM2C4aLen8

О сознательных способностях:
1:05:25-1:06:15
Иван Пигарев. Загадка сна: https://youtu.be/RRBqKaasJkI

LemonDmitry писал(а):
- Скажем так. Индивидуум сам должен находить нужную ему информацию. Если он додумывает, то это ущербно для мышления. Просто отсеивает не нужное.


Что бы индивид сам находил информацию, он должен хотеть это делать, а все хотелки определяются безсознательно, на основании всего жизненного опыта(памяти) и гомеостатического состояния организма. Додумывание так же происходит под полным управлением безсознательной части мозга, автоматически и детерминированно.

► Show Spoiler
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #22 Климов Павел » 15 сен 2016, 03:20

LemonDmitry писал(а):- Вам кажется, что это задача. Но на самом деле нужны исходные данные. Что это: "есть монеты, нужно дать сдачу"? С какой суммы? Когда задача получится, пройдите в дольные арифметические операции. Удачи с Вашей будущей задачей.

Так, переформулирую. Тут уже заметили, что я ошибся.
Задача: Вы заплатили банкнотой 500 рублей за товар ценой 400 рублей. Необходимо сдать сдачу ровно 100 рублей. У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6 рублей. Каким образом это сделать?

- Докажите, что утверждение "реальность является только мыслящий субъект" - ложно.
LemonDmitry писал(а):- Даже пробовать не буду.

Просто вы не в состоянии. А хватит сил попробовать?

LemonDmitry писал(а):" все другие индивиды и предметы существуют в реальности, а в сознании находятся ссылки на них."

Климов Павел писал(а):3) Докажите это утверждение.

LemonDmitry писал(а):- Даже пробовать не буду. Данная образная информация понимаема на уровне детского сада.

А попробовать слабо? Или это возможно понять только образами, а словами объяснить невозможно? Правда, Катющик утверждает, что то, что невыхрюкиваемо - бред всякий.

LemonDmitry писал(а):- Поверьте, я могу быть убедительным. На всякий случай. Когда Вы произносите вслух слово реальность, то это не только звуки, но они ещё обозначают что-то конкретное. Потом Вы может быть и сможете определить, распространяется ли данное понятие на камень.

Дайте определение этому слову. "реальность"

Климов Павел писал(а):Да, реальность не зависит от чьих-то точек зрения. Но из независимости реальности от чьих-то точек зрения, никак не следует существование в этой реальности камня под ногами.

LemonDmitry писал(а):Не понял. Там проскочила какая-то мысль или я отупел? У вас уже несколько реальностей: "... никак не следует существование в этой реальности камня под ногами". Камень не зависит от того, что Вы про него думаете. И камень по прежнему реален. Вы же спотыкаетесь не об чьи-то представления.

От того, зависит ли от меня существование камня в реальности, не зависит сколько есть реальностей. Докажите, что она ровно одна.

LemonDmitry писал(а):Солепсизм - отвлечённая, невнятная, мутная абстракция или это что-то конкретное? Там далее звучит много чего умного, но оно не стоит на мутности.

Вы не вступуемы. Закрылись в своём мирке, и никак не воспринимаете то, что вам говорят. Есть такая цитата: "глупец тот, кто никогда не меняет мнение". (моя вольная перефразировка, не помню дословно).

Пока не научитесь слушать, что вам говорят - не создавайте темы, не задавайте вопросы. Только тратите чужое время.

Климов Павел писал(а):Значит теперь стоит задаться вопросом: что же требуется для научной деятельности?

LemonDmitry писал(а):- Отвечать не устал: "Идентифицировать, накапливать и систематизировать знания". Жуйте тщательнее.

Во первых вы на этот вопрос ещё не отвечали. Было уже это в тексте, но по контексту не было понятно.
Тогда, резюмирую что получилось:
"Научный метод - метод который полноценно описал то, что требуется для научной деятельности."
То есть... и тут меня начинает плющить, ибо ничего внятного не получается. Например:
"Научный метод - метод который полноценно описал идентификацию, накапливание и систематизирование знания"
Или
"Научный метод - метод который полноценно описал процесс идентификации, накапливания и систематизирования знания"
О! Может это имелось ввиду.
"Научный метод - метод который полноценно описал то, что требуется для идентификации, накапливания и систематизирования знания".
Вернёмся к примеру с шурупом: есть шуруп. Как к нему относится научный метод?
И тут я снова задаюсь вопросом, теперь уже таким:
"Что требуется для идентификации, накапливания и систематизирования знания?"
И вторым: "причём здесь шуруп?"

LemonDmitry писал(а):- Работа, содержащая догадки, и заявленная как научная, таковой не является, пока она не будет построена в рамках научного метода. Тем не менее, Ваши догадки могут соответствовать действительности. Флаг в руки и удачи.

Пример вполне логичного рассуждения:
Допустим пациент болен гриппом. Тогда у него должен быть в крови вирус этого самого гриппа. Но мы сделали анализы, и в крови нет вируса гриппа. Значит пациент не болен гриппом, а возможно чем-то другим.

Чем же это рассуждение хуже того, которое бы начиналось с фразы "мы сделали анализы..." и дальше тоже самое? Тем что нет слов "допустим"?

Ещё один пример:
Допустим верна теория скрытых параметров, тогда верно неравенство Белла. Но экспериментальные данные показывают, что неравенства Белла не выполняются, значит теория скрытых параметров не верна.

Да, ещё одна задачка: доказать что простых чисел бесконечное количество. Сможете решить?

Климов Павел писал(а):Фраза: "Солнце существует, и представляет собой звезду формой шара." - это мнение, или действительное положение дел?

LemonDmitry писал(а):- Ответ уже писал. Как раз про солнце. Ищите по фразе: "Солнце ярко светит".

Если вы о тексте, то там указано: "солнце и указанные явления реально существуют в мире".
Основания? Может это оптическая иллюзия?

LemonDmitry писал(а):- Ваши эмоции бурлят. Вы не можете спокойно относится к яблокам, яблоням, молоткам, гвоздям, камням и т. д.? Так я не смогу всем угодить. Сейчас критика в адрес не обозначенных утверждений не получилась. Вы просто не указали мне, чем не довольны. В каком конкретно месте нужна тяжёломысленность и одетословность и как это выглядит. Как мерить / сравнивать операции лёгкомысленностями? Положить ручку на стол - 10 баллов по шкале тяжёломысленности. Предлагаю пользоваться словами, которые конкретно выразят Вашу мысль.

Я указал. Ищите в первом моём сообщении в этой теме. Если кратко:
1) Утверждение, что решение самое короткое - невозможно алгоритмически проверить.
2) Неизменный статус информации - что-то не понятное, мне лично. Без пояснений в контексте того текста - совсем непонятно.
3) Утверждение про индивидов "статус доказано", с указанием закона логики... в стиле: яблоки растут в земле, согласно закону логики: <цитирование закона достаточного основания>.
4) Утверждение: "Знание – достоверное сведение о чём-либо." Пример с солипсизмом показывает, что доказать, что солнце реально - невозможно.
5) Претендование научного метода на какую-то полноту/полноценность.

Пока это разгребите, дальше посмотрим. Я уже говорил, что весь текст кишит таким.

Serg1975 писал(а):Постановка задачи абсурдна до её решения!

Переформулировал.

LemonDmitry писал(а):- Вам кажется, что это задача. Но она тоько может стать таковой, если укажите конкретные входные данные (иметь значения).

Ладно, у Пети 125 яблок. Петя любит группировать яблоки "квадратами". Например такой квадрат можно составить из 9 яблок, и получится он со сторонами из трёх яблок. Петя очень хочет разложить 125 яблок в ровно четыре группы, каждая из которых будет "квадратной". Укажите, какие должны быть стороны квадратов?
Это будет считаться задачей?
А такое: мама Пети даст вам 50000 рублей, если найдёте сколько должно быть яблок, чтобы Петя не смог разложить на четыре "квадратных" группы яблок. Найдите это число.

Bolo, лучше не трать время... Если конечно его не жалко...
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #23 fedia » 15 сен 2016, 14:36

LemonDmitry писал(а): Ученики признаются обученными по работе с информацией, если они не зависимо друг от друга решают одну и ту же задачу одинаково самым коротким способом из всех возможных.


Заменить: "одинаково самым коротким" на "оптимальным"

Климов Павел писал(а):Не представляется практического способа проверки является ли решение самым коротким.


Представляется, этот способ определяется законами логики и позволяет вывести оптимальное решение исходя из условий задачи.

Климов Павел писал(а):Можете смеяться. Но логика здесь бессильна.
https://www.youtube.com/watch?v=dhYJ6Oi1daY


Солипси́зм (от лат. solus — «единственный» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.

Здесь не заданно определение(нарушен 1 закон логики), либо используется необоснованное(нарушен 4закон логики) определение, что такое сознание, исходя из этого, дальнейшие рассуждения являются имитацией логического мышления, но таковыми не являются, так как:
"...если же у слов нет (определенных) значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить(логического относительно реальности), если не мыслить (каждый раз) что-нибудь одно."


Климов Павел писал(а):... найти эти основания которых так никто и не нашел.


Основанием опровержения идеи солипсизма является то, что солипсизм построен на необоснованном определении понятия "сознание", то есть солипсизм построен на основании бреда

► Show Spoiler


, что и приводит остальные рассуждения к статусу бред
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #24 Климов Павел » 15 сен 2016, 16:26

fedia писал(а):Заменить: "одинаково самым коротким" на "оптимальным"

Короткое, и оптимальное - разные понятия. И не стоит их путать. Я же спорил именно с исходным утверждением.

fedia писал(а):
Климов Павел писал(а):Не представляется практического способа проверки является ли решение самым коротким.


Представляется, этот способ определяется законами логики и позволяет вывести оптимальное решение исходя из условий задачи.

Под самым коротким решением, я подразумеваю самое короткое решение.
Что вы можете сказать о самых коротких решениях? Не надо мне про оптимальные.
Некоторые задачи на оптимальное решение так же алгоритмически не разрешимы.
Известно, что такой является задача написания минимальной программы которое выводит некоторое число,
или последовательность байт.

fedia писал(а):Солипси́зм (от лат. solus — «единственный» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.

Здесь не заданно определение(нарушен 1 закон логики), либо используется необоснованное(нарушен 4закон логики) определение, что такое сознание, исходя из этого, дальнейшие рассуждения являются имитацией логического мышления, но таковыми не являются, так как:
"...если же у слов нет (определенных) значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить(логического относительно реальности), если не мыслить (каждый раз) что-нибудь одно."

1) Определение здесь дано. Закон логики (1) - однозначность смысла слов сохранена. Если это не так, укажите какое из слов имеет неоднозначность в данном определении? Или не имеет смысла, не считая определяемое, которому и даётся дефиниция.
2) Закон достаточного основания никак не относится к определениям. Если вы утверждаете, то обоснуйте почему яблоками называем такие фрукты которые растут на яблонях. Чисто логически, откуда следует это определение?

Разберитесь в предмете - логике. А пока опять какую-то ерунду пишете.

fedia писал(а):
Климов Павел писал(а):... найти эти основания которых так никто и не нашел.


Основанием опровержения идеи солипсизма является то, что солипсизм построен на необоснованном определении понятия "сознание", то есть солипсизм построен на основании бреда

И какая же идея солипсизма? Судя по построению вашего утверждения, есть некоторая "Идея солипсизма". И она ложна, на основании необоснованного определения. Но как я уже сказал, определения не обосновывают. Их выбирают.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #25 LemonDmitry » 15 сен 2016, 19:16

fedia » 14.09.16, 22:44
- Я не давал какого то однозначного определения, по тому как, что такое сознание точно не известно.
- Тогда не о чём говорить, пока не будет дан ответ на вопрос: "Что такое - сознание?". Это выбор человека, что указывать словом.

Климов Павел » 15.09.16, 03:20
- Задача: Вы заплатили банкнотой 500 рублей за товар ценой 400 рублей. Необходимо сдать сдачу ровно 100 рублей. У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6 рублей. Каким образом это сделать?
- Инструмент дан (пройдите в дольные арифметические операции). Дерзайте.

-Вы не вступуемы. Закрылись в своём мирке, и никак не воспринимаете то, что вам говорят. Есть такая цитата: "глупец тот, кто никогда не меняет мнение". (моя вольная перефразировка, не помню дословно).
Пока не научитесь слушать, что вам говорят - не создавайте темы, не задавайте вопросы. Только тратите чужое время.
- Наверное, Вам кажется, что цитата очень умная. Но на самом деле, когда Вы не можете с конкретным предметом определится, то как-то грустно. По этому мне нельзя создавать темы, задавать вопросы?

- Пример вполне логичного рассуждения:
Допустим пациент болен гриппом. Тогда у него должен быть в крови вирус этого самого гриппа. Но мы сделали анализы, и в крови нет вируса гриппа. Значит пациент не болен гриппом, а возможно чем-то другим.
- Вам кажется, что пример логичен. Но врачи сначала смотрят симптомы, делают осмотр пациента, анализы. Только потом ставят диагноз. Вы же пищите, что Вам померещился грипп. Но анализы показали, что Вы глюканали и не хотите в этом себе признаться. Только глюкам всё же не место в науке.

- Ещё один пример:
Допустим верна теория скрытых параметров, тогда верно неравенство Белла. Но экспериментальные данные показывают, что неравенства Белла не выполняются, значит теория скрытых параметров не верна.
- Пример похож на предыдущий. Вы побредили, но с действительностью это не связано. Предметом изучения для науки является мир, в частности - наша природа. Вот и описывать нужно его/ её.

- Да, ещё одна задачка: доказать что простых чисел бесконечное количество
- Не стоит вопрос это доказывать. Нет такой надобности. Либо вы знаете, что такое число, либо нет. Курите повторно.

- Если вы о тексте, то там указано: "солнце и указанные явления реально существуют в мире".
Основания? Может это оптическая иллюзия?
- Посмотрите на солнце. Если начнёте реально слепнуть, то явление реально. Хотя, у Вас, похоже, непонятки с реальностью.

- Утверждение, что решение самое короткое - невозможно алгоритмически проверить
- Вы можете ещё подольше поупираться в алгоритмы.

- Пример с солипсизмом показывает, что доказать, что солнце реально - невозможно.
- Я не пользуюсь невменяемой хренатенью.

- Ладно, у Пети 125 яблок. Петя любит группировать яблоки "квадратами". Например такой квадрат можно составить из 9 яблок, и получится он со сторонами из трёх яблок. Петя очень хочет разложить 125 яблок в ровно четыре группы, каждая из которых будет "квадратной". Укажите, какие должны быть стороны квадратов?
Это будет считаться задачей?
- Вы можете считать всё, что угодно для Вашего комфорта. Вы из яблок строите квадратные формы. Нужны размеры.

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #26 Климов Павел » 15 сен 2016, 19:50

LemonDmitry писал(а):- Задача: Вы заплатили банкнотой 500 рублей за товар ценой 400 рублей. Необходимо сдать сдачу ровно 100 рублей. У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6 рублей. Каким образом это сделать?
- Инструмент дан (пройдите в дольные арифметические операции). Дерзайте.

А можно решение?

LemonDmitry писал(а):- Наверное, Вам кажется, что цитата очень умная. Но на самом деле, когда Вы не можете с конкретным предметом определится, то как-то грустно. По этому мне нельзя создавать темы, задавать вопросы?

А вы определились ответом на вопрос: как устроен атом. И как устроен фотон?
Все в мире ломают голову, а вы видать гений. :lol:

LemonDmitry писал(а):- Вам кажется, что пример логичен. Но врачи сначала смотрят симптомы, делают осмотр пациента, анализы. Только потом ставят диагноз.

Я не ожидал что всё совсем плохо.
Тогда вам чисто логическая задача.
Известно, что если пациент болен гриппом, то у него вирус гриппа в крови. Пациенту сделали проверку на наличие вируса гриппа в крови, результат отрицательный. Доказать, что он не болен гриппом.

Предоставьте готовое решение. Как вы утверждаете, "самое короткое".

LemonDmitry писал(а):- Да, ещё одна задачка: доказать что простых чисел бесконечное количество
- Не стоит вопрос это доказывать. Нет такой надобности. Либо вы знаете, что такое число, либо нет. Курите повторно.

Вы утверждаете "Но на самом деле, когда Вы не можете с конкретным предметом определится, то как-то грустно."
Можете ли вы определиться, верно ли, что простых чисел бесконечное количество?

LemonDmitry писал(а):- Посмотрите на солнце. Если начнёте реально слепнуть, то явление реально. Хотя, у Вас, похоже, непонятки с реальностью.

Может то, что я ослепну, это обман разума?

LemonDmitry писал(а):- Утверждение, что решение самое короткое - невозможно алгоритмически проверить
- Вы можете ещё подольше поупираться в алгоритмы.

А как вы предлагаете проверять, самое короткое это решение, или нет? Ответ "это не нужно проверять" - не принимается.
Ибо если вы это утверждаете без проверки, это утверждение может оказаться ложным!

LemonDmitry писал(а):- Вы можете считать всё, что угодно для Вашего комфорта. Вы из яблок строите квадратные формы. Нужны размеры.

Задача состоит не в том, чтобы указать что спрашивается в формулировке задачи.
Задача состоит в том, чтобы найти решение, которое бы удовлетворяло условию задачи.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #27 LemonDmitry » 15 сен 2016, 20:52

- Задача: Вы заплатили банкнотой 500 рублей за товар ценой 400 рублей. Необходимо сдать сдачу ровно 100 рублей. У продавца есть только монеты, и только номиналами 15 и 6 рублей. Каким образом это сделать?
- Инструмент дан (пройдите в дольные арифметические операции). Дерзайте.
- А можно решение?
- Задача состоятельная, можете решать. Перевожу вопрос на математический язык: "Можно ли набрать сумму в размере 100 рублей из неограниченного набора монет номиналам 15 и 6 руб. Если да, то сколько составит монет по 15 руб. и сколько - по 16". Моё решение платное.

- Тогда вам чисто логическая задача.
Известно, что если пациент болен гриппом, то у него вирус гриппа в крови. Пациенту сделали проверку на наличие вируса гриппа в крови, результат отрицательный. Доказать, что он не болен гриппом.
- Вы заявили, что пациент болен гриппом. Вы же не просто так это сделали.

- Можете ли вы определиться, верно ли, что простых чисел бесконечное количество?
- Вопрос не состоятельный. Мне не зачем это делать. Вам нужно в этом вопросе определиться, то Вы обратились не по адресу. Получатель вопроса: "Климов Павел".

- Может то, что я ослепну, это обман разума?
- Вам может казаться всё, что потребуется для Вашего комфорта.

"- Вы можете считать всё, что угодно для Вашего комфорта. Вы из яблок строите квадратные формы. Нужны размеры.
Задача состоит не в том, чтобы указать что спрашивается в формулировке задачи.
Задача состоит в том, чтобы найти решение, которое бы удовлетворяло условию задачи"
В вашей задаче просьба: "Укажите, какие должны быть стороны квадратов". Отсутствуют исходные данные - размеры яблок.

Аватара пользователя
Климов Павел
Посторонний
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 01 май 2015, 16:18
Репутация: 394

Re: Образовательный материал

Сообщение #28 Климов Павел » 15 сен 2016, 20:58

В общем, теперь уже совсем всё ясно. Больше вопросов нет. Кстати, лучше удалите этот "образовательный материал", чтобы не засорять людям мозги.
Орден бобра за: viewtopic.php?p=25014#p25014

LemonDmitry
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:14
Репутация: 7
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Астрахань

Re: Образовательный материал

Сообщение #29 LemonDmitry » 15 сен 2016, 21:35

Больше вопросов нет.
Да как-то мало было конкретных вопросов. Мы только и дело, что разбирались с тем, что Вам кажется. А после того, как всё разъяснено, Вам требуются доказательства.

Поясняю.
Ваша задача про дать сдачу. Зачем она? Алгоритм решения для того, чтобы отследили. Комбинируете наборы монет указанных номиналов с их суммацией до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2 условий: либо сумма = 100, либо все комбинации закончились без результата суммы 100 руб, потом отвечаете на вопрос. Конечно, делаете это не в голове. Если решений будет несколько, то только одно будет самым коротким. Самым коротким решением в этой задачи без гадалок - соотнесение единиц номиналов к 100. Пройдите к дольным арифметическим операциям. А пока разбираем только то, что написано, а не ваши задачи.

- Кстати, лучше удалите этот "образовательный материал"
- Прям-таки благодарен за совет.

- А вы определились ответом на вопрос: как устроен атом. И как устроен фотон?
- Мне незачем в чём-либо определяться. Конкретный вопрос может быть таким: "Какую работу нужно проделать, чтобы изучить строение атома и устройство фотона". Для этого нужно не бредить, а выполнить научную работу. Дерзайте.

Ещё раз для тех, кто не догнал.
- Можете ли вы определиться, верно ли, что простых чисел бесконечное количество?
- Ваш вопрос: "Могу ли я определиться"? Вопрос не состоятельный. Действительный ответ на конкретный вопрос не зависит от того, на сколько я определён в нём. Пример конкретного вопроса: "Какого количество простых чисел?". Ответ: "Не замкнуто много".

А что у нас с постройкой из яблок нагромождения квадратной формы? Будут размеры?

fedia
Пользователь
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:07
Репутация: 30
Настоящее имя: Александр Фёдоров

Re: Образовательный материал

Сообщение #30 fedia » 15 сен 2016, 21:42

► Show Spoiler


LemonDmitry писал(а):- Тогда не о чём говорить, пока не будет дан ответ на вопрос: "Что такое - сознание?".


Вот именно, пока не определенно, что такое сознание, каковы его функции в организме, то и образовательный материал для сознания других писать - теряет смысл, по тому как писать инструкцию для молотка, а потом, по этой иструкции пользоваться воздушным шариком - неразумно.

#23 viewtopic.php?f=10&t=909&p=24684#p24684
Последний раз редактировалось fedia 16 сен 2016, 02:44, всего редактировалось 2 раза.
https://m.vk.com/chelovek_poznai_sebia
Всякое суждение/положение для того, что бы считаться вполне достоверным, должно быть обоснованно другими мыслями/суждениями/фактами, истенность которых доказанна.


Вернуться в «Рассуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация